1178

Тверь: похороны общественного транспорта. Глава "троллейбус"

Увы, Тверь стала очередным русским городом без троллейбуса.


И нет, не придут ему на смену электробусы.


Фото и текст ниже не мои, но чувства автора разделяют многие, в т.ч. и я.

Тверь: похороны общественного транспорта. Глава "троллейбус" Тверь, Троллейбус, Общественный транспорт, Похороны, Эпитафия, Длиннопост

"Ты появился в нашем городе 5 мая 1967 года и сразу пришелся по душе жителям .


У тебя был большой удобный салон и много кресел.


На тебе детей возили в детский сад и школу, студенты ездили в институты, а взрослые на работу.

На твоих глазах выросло целое поколение тверичей.

У тебя были смешные рога, и из-за них тебя называли сохатым, оленем, лосем и прочими животными из отряда парнокопытных. Иногда эти рога отваливались, и тогда пассажиры посмеивались и терпеливо ждали, когда водитель вернет их на место.


А водители у тебя были замечательные – это и брутальные мужчины, и красивые девушки.

А потом еще добавился кондуктор, и с этой хозяйкой салона стало уютней и удобней.


Конечно, часто ты был медлительным и неуклюжим. Но ты никогда не лихачил, не проезжал на красный свет, не подрезал автомобили, не сигналил другим троллейбусам. Ты всегда объявлял остановки и останавливался в положенных местах. Особенно тебя любили пенсионеры, ведь ты возил их по ЕСПБ, всегда открывал перед ними двери и терпеливо ждал, когда они зайдут в салон.


К тому же, ты не портил окружающую среду.


Но, к сожалению, в семье ПАТП ты был нелюбимым ребенком. Родители о тебе не заботились, не ремонтировали твою контактную сеть, по которой бегали твои смешные рожки. Ты стал совсем старым и дряхлым. И кто-то решил, что ты жителям совсем не нужен.


А ведь тебе еще нет 53 лет. Даже до пенсии далеко. Но, увы…


Прости нас, троллейбус, что мы не смогли тебя защитить. Но мы будем рассказывать своим детям и внукам , что был такой замечательный транспорт , похожий на оленя.


P.S. Утром села в троллейбус, увидела объявление о прощании с жителями. И вот как-то навеяло…"


Источник: https://tvernews.ru/folk/256328/

Дубликаты не найдены

+208

Российское правительство почему то решило что автобусы, метро, троллейбусы, трамваи должны приносить доход. Общественный транспорт не должен приносить доход, его минимальная задача, сделать так, чтобы людям было комфортно добраться до работы. И с этой работы уже платятся налоги, которые тратятся на поддержание всей этой инфраструктуры.


Если общественный транспорт удобный и быстрый, люди тратят меньше времени на дорогу, а время в пробке это потеря денег  и налогов соответственно.

раскрыть ветку 22
+70
Большинство транспортных предприятий сегодня сменили форму собственности с государственной на частную. Главная цель капиталистов - владельцев автопарков - это извлечение прибыли, а не быстрая и комфортная перевозка пассажиров.
раскрыть ветку 9
+28

Надо частных перевозчиков в виде маршруток убирать с дорог. Они выходят на маршрут только в час пик, чем отбирают потенциальных клиентов у городского транспорта. Нарушают пдд, недоступны для маломобильных граждан. Так же это здоровенная ниша для отмыва денег и ухода от налогов.

В Москве Собянин тоже гробит троллейбусы и непонятно почему. Причем, по логике должны менять на электробусы, но ходят дизели... Да и электробусы очень дорого обходятся бюджету Москвы.

раскрыть ветку 8
0
Оно решило, что всё должно приносить прибыль. Здравоохранение, образование, пенсии в конце концов, список можно продолжать, потом обнулить и по второму кругу.
-13

Это называется либерализация экономики. Государство должно полностью прекратить экономическую деятельность. На место государственных или муниципальных компаний должны придти частники. Он пока еще не пришел, но он и не придет если тут не будет прибыли.

-11

Если сделать зарплату повыше а проезд подороже, то можно и на самоокупаемость выйти...

ОСОБЕННО ЕСЛИ ВМЕСТО ЛЬГОТ ПЕНСИОНЕРАМ БАБКИ ПЛАТИТЬ

ещё комментарии
+28

Даже не представляю себе смерть тралеков в моем городе.  У нас наоборот, маршрутки как класс умирают. Город за последние годы закупил 35 новых белорусских тралеков БКМ. Плюс больше десятка б/у гармошек ман и вольво. И столько же шкод после ремонта. Около 50 новых автобусов. Построили 2 новые линии троллейбусные линии. Планируют покупку дуобусов. Город 250к населения. Украина.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+14

А у нас закупили пиздатые немецкие...мерседесы. Ну да, масло масляное. И вольво. Они блять не едут по нашим ебаным дорогам, они сука ПЛЫВУТ слегка покачиваясь. Скорость набирают как бегемот при виде самки, как бык при виде тряпки. У них с окон не течет зимой и даже нечему замерзать - там сука стеклопакет. И блять ТЕПЛО!!!!!

КОРОЧЕ. Пиздатейшие автобусы, которые эти гондоны(те кто купил) даже не удосужились помыть и пропылесосить после покупки.

https://gorod.dp.ua/pic/news/newsimages/1019/165557_b.jpg

Спасибо немцам, что даже за долгие годы эксплуатации не ушатали кхуям такую технику.

раскрыть ветку 7
+7
Везуха. У нас в Тольятти кучу маршрутов удобных сократили, на месте одного из троллейбусных депо построили элитный жк, того и гляди совсем троллейбус помрет.
раскрыть ветку 10
+4

Хотим как на Украине.

раскрыть ветку 4
+1
А у нас блять постепенно выводят из эксплуатации охуенные иностранные бу. Зато блять волгабус ебучий стыд блять, это пиздос, гнилота поганая. Консервную банку если говном покрасить , она дольше не сгниет.
+25
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Красная карточка?

раскрыть ветку 1
+10
Как-то грустно стало даже
+12
Блядь блядь блядь
Живу в Твери. И знаете что? Троллейбус был хоть и страшным, но все же транспортом.
прошло полтора месяца с начала "транспортной реформы", по факту просто слив частников и монополизация рынка, бурление среди народа поутихло, но не ярость в моей груди.
половина транспорта у них не на линии, телефон поддержки не работает, а в приложении они просто не отвечают и закрывают обращения без ответа (предполагаю, они автоматически закрываются по истечению определенного времени).
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+5
А почему страшным? Мне наоборот нравились больше троллейбусы, на всех остановках останавливаются и места много в салоне. Вроде не разваливались, как например наши трамваи.
раскрыть ветку 1
0

а что у вас с Тверью вообще происходит? город вроде здоровый, 400к людей, от Мск недалеко, стоит на Волге.  но как почитаю, так задыхается прям, аж жалко.

правда вы вечно соперничаете с нашим Псковом по смертности почему то

раскрыть ветку 6
+13
В Архангельске 20 лет назад пропали троллейбусы и трамваи, потому что "чей-то сын" имел отца во власти и парк автобусов
раскрыть ветку 5
+8

Чей-то сын имел отца, и сказала кроха

Что автобус хорошо, а троллейбус плохо

0

Троллейбусов у нас не было, их только пообещали как замену трамваям.
В результате ни того ни другого :(

недавно вот автобусные маршруты порезали так что добираться людям приходится как минимум с одной пересадкой...

раскрыть ветку 3
+21

У нас в Павлодаре, заменяют автобусы электробусами. И казалось бы проезд должен подешеветь, да вот хуй там плавал.

раскрыть ветку 26
+34
Электробус в 3 раза дороже дизельного автобуса.
+17

Почему он должен подешеветь?

ещё комментарии
+7

В Твери после внедрения широко разрекламированной модели "транспорт Верхневолжья" проезд тоже подорожал.

раскрыть ветку 6
0
С какого перепугу он должен быть дешевле?
0
С чего ему дешеветь? Электробусы пиндец какие дорогущие.
раскрыть ветку 1
+6

У нас в Твери жители в течении 17 лет рублём голосовали за маршрутки. У большинства жителей сложилась потребность:

- сел в течении 5ти минут в транспорт

- за пол часа доехал куда надо

- вышел прямо перед тем адресом, на который ехал.

А троллейбусы с трамваями ходят полупустые, а то и пустые, ибо:

- их нужно порой ждать по 20-30 минут

- они ходят по расписанию

- едут минут на 15 дольше по сравнению с аналогичным маршрутом маршрутки

- от остановки до нужного адреса придётся ещё пешкарить минут 10.

"а что вы хатити!! Сделайте нам трамвай и тралейбус, чтобы его не ждать, чтобы ездил быстро, и в любую точку, и чтобы выйти из него прямо на крыльцо." при этом все должно быть как по щелчку пальца сделано быстро в идеале на след день, загрузите нам в голову с флешки сразу все маршруты, чтобы мы их сами не изучали, и чтобы работало все идеально, в противном случае лучше и не начинать.

Большая часть аргументов за троллейбус по сути - троллейбус должен быть ради самого себя; хочу чтобы трамвай и троллейбус в городе остались, но ездить на них я не буду. 

+2

Хоть так. У нас: "Банкрот" - обещание властей поддержать материально - закрытие - продажа собственности частникам - частники распродают троллейбусы и снимают провода (сдать ценный металл, который дорого восстанавливать) - воспоминания остались и не перспективные для продажи объекты недвижимости с остатками путей на столбах, которые ничего не стоят.


Не то чтобы у нас ценился данный вид транспорта, но ностальгический иногда вспоминаешь. Причём парк троллейбусов долго жил при банкротстве, а автобусный парк ещё раньше при банкротстве выкупила московская компания и ездим на пазиках, больших автобусов и популярных ранее газелек почти не видно.

раскрыть ветку 1
0
Это не в Богохранимой случайно?
+3
Бля, я балдею с комментов что этот вид транспорта убыточен. Он не убыточен блеать, просто деньги заложенные на обновление автопарка спиздили в 2000-х. Ремонтировать уставшее говно никто не собирается, ибо по цене как новый. А бабки на новые спиздили. Вот вам и причина.
+3

Блин, самый шикарный транспорт, который выживают из городов сраные маршрутки! я уже замучился по утрам стоять в пробках из маршруток!

+3

Сочувствуем. Показательный элемент деградации города вместо развития.

+4

В стране нефтегазовой отрасли, как главной, не будет развитого электро транспорта. Кто-то должен закупать солярку в промышленных количествах и постоянно.

раскрыть ветку 6
+7
Блеать, а электричество для электротранспорта берется в проводах
раскрыть ветку 3
+2
дело не в этом. у новой компании, под которую подогнали весь транспорт есть свои хозяева. замыкается она на офшор. а этой компании полагается компенсация из бюджета за льготников в ощутимых размерах, которую можно лего вывести
0

Вот только суммарно автобусы всей страны хорошо если 1/1000 от добываемой в сутки нефти из расходуют на топливо...

+2

Тесные скотовозки под управлением ишаков с гор приносят больше бабла. У нас в городе тоже тенденция на изгнание троллейбусов.

В сраную маршрутку попробуй влезть с коляской, заменять троллейбусы так хотяб таким же вместительным транспортом а не вот этими вот повозками дяди сурэна.

+1

Еще гоняют)) фото сейчас 6:13 утра

Иллюстрация к комментарию
+1

У нас трамвай похоронили несколько лет назад

+1

В Набережных Челнах тоже убрали большие автобусы, остались только частные микроавтобусы (троллейбусов не было никогда). Сказали, что экономически не выгодно содержать. Город конечно не милионник, но порядка 700 тыс.

0

Я вот не понимаю, почему все так любят трамваи и троллейбусы(не считая тех случаев, когда это единственный способ добраться из точки а в точку б).

Это крайне немобильный вид транспорта. Авария на пути движения? Линия встала. Идиот оставил машину на путях? Линия встала.

Эстетически это некрасиво - провода над головой. Небо в полосочку, разве это красиво?

А трамвай еще и требует выделенную полосу, то есть отбирает пропускную способность дорог у других видов транспорта, да еще и отребует дополнительного обслуживания.

Вот не могу я понять трагедии исчезновения троллейбусов и трамваев.

раскрыть ветку 2
+3

В МСК трамваи за счет выделенки ездят в разы быстрее любого другого транспорта. без рывков и маневров, у них огромный салон и поэтому туда умещается любое количество народа. Ну и они гораздо комфортнее любого другого транспорта. Если ты выбираешь трамвай, ты гарантированно по расписанию доедешь до своей остановки, скорее всего сидя и в любом случае не толкаясь. Единственно - проблема с остановками линии существует, за последние полгода я три раза попадал в такую ситуацию, но тут всегда есть сопутствующий транспорт, который по тому же маршруту идет и можно пересесть на него. Так что все зависит от условий и реализации. Если городу не нужен транспорт, который независимо от пробок может развести за один прогон до 500 человек, или если город не может его правильно организовать и обслуживать, с выделенками, системой проездных и так далее, то тогда маршрутки и автобусы для него лучший выход, но на определенной стадии развития транспортной системы трамваи необходимы. Вот троллейбусы уже не особо актуальны.

0

Под общественный транспорт должны быть выделенные полосы, тогда этот транспорт будет быстрее, пробок в городе будет меньше, город будет чище (меньше выхлопов). А идиотов можно эвакуировать.

-2
К тому же, ты не портил окружающую среду.

Поколение Греты Тунберг, млять. Электричество у них просто из розетки берётся. Само.

раскрыть ветку 5
+8
Имеется ввиду городской воздух. А электричество и ГЭС, и АЭС, и солнечные электростанции, и ветряки вырабатывают. Вы же не в Китае живёте где большая часть вырабатывается на ТЭС
раскрыть ветку 4
-13

Как же заебали с этим троллейбусом.. на нем пассажиропоток как на автобусе, но требует дохера своей инфраструктуры, которая не самая дешевая. А плюсов вообще никаких.

Некоторые любят повопить про экологию, но когда в городе 460 машин на тысячу населения и даже в лучшие годы было всего 85 троллейбусов это смех.

раскрыть ветку 21
0
точно, это прошлый век, давайте двигаться вперед
раскрыть ветку 6
-7
Я тоже не понимаю этого надрачивания на троллейбус, трамвай и большие автобусы. Вспоминаю СССР, как ждали их по полчаса, а потом штурмом брали. И ещё шли потом минут по 25, потому что они далеко не везде ходили. Ну его нах, сел в маршрутку и доехал, быстрее и чаще
раскрыть ветку 13
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Есть такой город в Подмосковье - Ногинск. Решила как-то администрация ремонтные работы ЖД путей провести. Работали почти два года. На удивление все было сделано хорошо. Но подвох в другом. После ремонта было церемониальное открытие, где пустили трамвай по всему городу по новым путям. Это был первый и последний раз.
0

Поколение? В экономике поколение это 21 год. Тут почти три поколения выросло.

0

в Каменске-Уральском тоже всё поубирали... сейчас в депо шиномонтажка, а на конечной в остановке пиво продают и цветы выращивают

0
То есть только в Брянске водители троллейбусов ведут себя, как пидоры?
0

У Вас там чиновники какие-то нерентабельные( или ебанутые). А Новосибирск переходит на

оплату за рейсы, а не за пассажиров, что бы не стояли на остановках и не устраивали гонки.

0
Привет Твери из Благовещенска, где троллейбусы уже несколько лет как рип
0
Очень грустно(
Может ссделают вот как у нас)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
0

Это тот же троллейбус, только с увеличенным автономным ходом(30 км).

раскрыть ветку 7
-6
Кто-нибудь может объяснить, чем современный троллейбус лучше современного автобуса?

Ладно трамвай - он хотя бы по выделенной линии едет, потенциального менее уязвим к пробкам. А троллейбус - это же решение для вырожденных случаев, когда более чем скромный список его достоинств приходится в каком-то конкретном городе настолько к месту, что перевешивает его недостатки - только если местность с постоянными перепадами высот да электричество дармовое. Чего на него надрачивать-то?
раскрыть ветку 4
+4

Выбросов в центре города нет по сравнению с автобусом.


Аккумуляторов нет, стоит дешевле по сравнению с электробусом.

раскрыть ветку 3
-5
Троллейбус убили массовая автомобилизация и маршрутки. На них ездят намного меньше, чем раньше.
Все меняется, в том числе и общественный транспорт. А сяду на шахид-маршрутку и быстро доеду, чем буду телепаться в три раза дольше. И маршрутки гоняют каждые пять минут, а не через полчаса, и ездят везде
раскрыть ветку 2
+6

Маршрутки это хорошо, да. Черный нал, никаких налогов, никакого контроля ни над водителями, ни над траснпортными средствами. И, как следствие, никакой безопасности. И ездят там, где выгодно. Назад, в дикий капитализм.

раскрыть ветку 1
-5
Медленный и бесполезный
-7

Тверские Трамваеёбы и Тролейбусофилы добрались и до Пикабу, мало в Тверских пабликах их, так теперь тут ноют. Сами ругали маршрутки, вот теперь и терпите Транспорт Верхневолжья

ещё комментарии
-1
грустный катаклизм...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

А по моему весело. Просто уржаться можно...

-10
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Похожие посты
3183

Про дедушек

6004

О кондукторе троллейбуса

72

Ночной экспресс

Ночной экспресс Авторский рассказ, Мистика, Карма, Воспитание, Троллейбус, Общественный транспорт, Судьба, Наказание, Ночь, Длиннопост
Показать полностью 1
199

Троллейбусный жаргон

65

Тульские вишенки, гармони и компания

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Показать полностью 11
105

Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге

Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Первые троллейбусы Ленинграда: Почему их считали аттракционом, а в войну чуть не пустили по Ладоге Длиннопост, Троллейбус, История, Общественный транспорт, Аттракцион, Ленинград
Показать полностью 10
1968

И нас обработали

И нас обработали Троллейбус, Коронавирус, Дезинфекция, Общественный транспорт, Санкт-Петербург
322

В Нижнем перевозчики запланировали похороны своих маршруток на 1 июня

В Нижнем перевозчики запланировали похороны своих маршруток на 1 июня Нижний Новгород, Маршрутка, Общественный транспорт, Похороны
64

Жесткое ДТП в Твери.

15 февраля в 16:25 на Волоколамском проспекте в Твери 52-летний водитель маршрутного такси ПАЗ выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилями Mitsubishi, Ford Focus и троллейбусом. В результате ДТП водители автомобилей и троллейбуса с травмами были доставлены в больницу, - сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: