Дубликаты не найдены

+20

Уебанский стиль вождения Detected ! Перестроиться в "свободный" правый ряд. Проехать 5..15 метров. Перестроиться обратно.

Приниципально таких не пускаю.

+9
- Куда мы так несёмся? (с)Мудрый ребёнок.
+8

Перед зеброй на взлет пошел?

Что он будет делать с кучей лишнего времени, обогнав одну машину?

+4

Регик должен таксисту спасибо сказать. Может этот уебан задумается о том, что он был с дочкой в машине, и к чему могло всё привести. Ох дебил бля...

+4

с 0.15 прекрасно виден стиль вождения папы-водителя.

раскрыть ветку 1
+1

ага, дерганый какой-то

+4

Автор идиот тот еще

+1

т514нт199


Интересно, как скоро выпилит?

0
Надеюсь, что будет видно:
https://sakhalin.tv/movie/91557/
https://sakhalin.tv/movie/105582/
Ну, ребенок прав... :)
0

В том месте слева часто пешики на зебре выскакивают. Тут два оленя нашли друг друга.

+1

Так водить с ребенком в машине? Мдааа...

-1
А это не санитарлеса случаем?
Похожие посты
698

ОСАГО врот её наоборот

Дело было пару лет назад. Старый полис ОСАГО, как всегда внезапно, подошёл к концу. Ну не беда, электронно можно же оформить, подумал я. Поскреб по картам, слил на основную нужную сумму. Сел за комп. И воевал с сайтами страховых до двух ночи. Старый полис был РосГос Трах, и я справедливо решил, что могу заказать типа продление на следующий год. Учетка на их сайте у меня была. Да вот незадача - проверочная смс до меня не доходила. Пошел по другим страховым, ну там классика - то символы не читаются, то сайт "зависает", то ещё какая - то муть. Я сам - то парень не глупый, и в ИТ понимаю немного, но с ОСАГО в ту ночь не справился. Днём написал в РСА: мол, что делать, если полис подошёл к концу, а новый не покупается? Заполнил все свои данные, и стал ждать. О чудо, довольно быстро мне ответили, что на мой vin номер назначена принудительно страховая компания "Журавль (название изменено, но тоже птичье), и вот вам ссылочку. Перехожу, заполняю форму, смс дошла, сайт не завис, оплата прошла, всё как в сказке! И вот на почту падает заветный полис! Отсутствие офиса в моём городе и даже области меня не смутило: главное - полис - то на руках!
Полгода я катаюсь с этим полисом и всё хорошо.
Едем как то мы с товарищем с работы - возвращались с близкого межгорода - 50км туда, 50 обратно. Впереди замечаю типичного дебила на оранжевой мазде: мечется из полосы в полосу, необоснованно ускоряется, то наоборот резко оттормаживается. Обращаю внимание товарища, на что получаю совет держаться от него подальше. На прямой обгоняю несколько машин подряд, в том числе эту мазду и забываю про неё.
Спустя 20 минут после обгона забираюсь на приличной скорости в горку и вижу на резком спуске впереди себя грузовик, колом стоящий на моей полосе. Правее ограждение, встречка занята. Нажимаю по тормозам, и даже без юза и визга, аккуратно оттормаживаюсь (спасибо японцам за надёжную конструкцию и мне за своевременное обслуживание авто). Только перевели дух, как сзади слышим визг резины и через секунду чувствуем удар в корму. Гляжу в зеркало: ну конечно, тот самый дурачок на мазде.
Беглый осмотр показывает: бампер в лоскуты, задняя стенка багажника ушла внутрь до самого тазика. Крышка багажника, конечно, тоже ушла внутрь. Ну и мелочи, типа накладки фар и тд.
Виновник предлагает 3к на месте и разбежались, потому что чего там только бампер раскололся, ему цена на помойке 1,5 к. Сжав зубы, предлагаю поступить с его копейками иным способом, например скатать трубочкой и примерить на предмет прохождения в естественные отверстия организма.
Звоню местным гайверам и прошу зарегистрировать ДТП, попутно объясняя, что с процедурой европротокола знаком и выезд экипажа нам не требуется. Дежурный гайвер узнав, что мы не местные (и я и виновник), говорит мол европротокол не вариант (шта?), и что он сейчас пришлёт экипаж для оформления ДТП. Ну ок, мне так даже лучше. Ждём. Час. Полтора. Подъезжает к нам "Акцент", оттуда вываливается бабища, в домашнем халате и шлёпанцах (вот честно, по моему от неё еще и борщём пахло). И говорит - ребята, я аварийный комиссар. Сейчас я вас оформлю, стоимость услуги - по 1,5к с каждого, кто был за рулем, пассажиры бесплатно. Достаёт телефон и начинает фоткать. Я говорю, мадам, не вариант, мы ужё ждём экипаж рыцарей протокола и полосатого жезла. Бабища, мол, это дело одного звонка, я сейчас отменю выезд экипажа и сама всё оформлю (какого х.. выезд? Полтора часа прошло с момента звонка в дежурную часть!). Я настойчиво прошу даму вернуться домой, к плите. Видя, что клиент совсем непробиваемый и денег с него не получить, мадам покидает нас, обдав густым шлейфом маслянного дыма из выхлопухи. Не успел этот дым развеяться, как мы увидели повозку гайверов (товарищ предположил, что стояли за поворотом ждали пока бабища нас на бабки разведёт.
Дальше всё быстро - оформляют ДТП, меня признают пострадавшим, виновника - виновником. Виновнику штраф за дистанцию 1,5к и метлу - убирать осколки наших авто с проезжей части (за метлой он бегал в придорожную СТО). Разъехались.
Приехав домой, иду на сайт АО "Журавль". На нём есть инструкция для тех, кто живет далеко от офиса: приготовьте необходимые документы и заполните форму. Из документов: (в моем случае) полицейский протокол, заверенный печатью (выдали мне через неделю после ДТП, пришлось ехать за ним в городок, в котором произошло ДТП), результат независимой экспертизы, номер своего полиса, фото с места ДТП, реквизиты карты. Еду к эксперту, неплохому, по рекомендации. Он осматривает мою машину, попутно ностальгируя по временам своей молодости, когда он на последние деньги "вот такую же" купил во Владивостоке и гнал через пол - страны, чтобы перепродать и заработать таким образом деняк на свадьбу.
Через 2 дня звонок - можете забирать заключение. Забираю и ахаю: насчитали мне 87К, (авто - Тойота 90х годов выпуска), это при том, что я её покупал за 100К! Правда, потом был кап. ремонт ДВС и ещё работы, в порядок приводил ласточку... Но всё же!
Бегу домой, заполняю форму обратной связи, а оригиналы отправляю почтой с описью вложения первым классом с доставкой до адреса. И жду.
После того, как прошёл первый месяц, я начал нервничать - ни денег ни ответа ни привета. Пишу в электронный ящик- в ответ тишина. Звоню по номеру с сайта: автоответчик стандартный, мол если знаете номер абонента, наберите в тональном режиме. Если не знаете, оставайтесь на линии. И гудки. По полчаса, и никто не берёт. На второй день непрерывных звонков наконец то услышал "Алло" на проводе. Бегло объясняю проблему, называю номер полиса. Девушка проверяет инфу и выдаёт: по вашему обращению есть ответ: данные независимой экспертизы мы не признаем, вам нужно пройти осмотр у наших партнёров в городе Зажопинск (250км в одну сторону от моего города). Говорю - девушка, не вариант. В результате ДТП поврежден гос. номер, а с нечитаемыми госномерами ездить нельзя. И задний стоп не работает. А восстановить его я не могу - денег нет, да и нельзя же до результатов рассмотрения заявления что - то чинить. Она записывает мои пояснения и говорит, что мои уточнения приняты на рассмотрения. Я спрашиваю, как с вами держать связь? Та отвечает, что ответы только письмами, ожидайте. Если будете звонить, то набирайте добавочный 230.
Жду неделю, звоню. Добавочный 230 и сразу оператор берёт трубку. Бегло объясняю проблему, девушко отвечает: по вашему обращению есть ответ: просим вас предоставить авто на осмотр по адресу *мой город*, *улица в центре*. Диктуют также номер, который надо назвать партнёрам при обращении и их телефон.
Звоню. Трубку берёт мужик и только услышав слова АО Журавль, практически прямым текстом шлёт меня на х**, ибо "эти мудаки уже полгода не платят за экспертизы". Ласково шлю его в ответ.
Уфф.
Звоню журавлям. Девушка по доб. 230 принимает моё обращение и обещает, как обычно, ответить бумажным письмом в течении 40 дней. Но мы то знаем. Еле перетерпев выходные, звоню на доб. 230. Ответа нет.
Ещё неделю ответа нет. "Ждите письмо".
И ещё неделю.
И ещё две.
Вежливые операторы ничем не могут мне помочь. Просят ждать письма. Но одна оказалась жалостливой, и сообщила по секрету, что мое обращение висит на "отделе взаимодействия с регионами", и там просто все забили болт на работу. Доб. 245.
Звоню 245, рагровор веду ласково, взываю к совести: многодетный отец, машина - единственный источник заработка, давайте что - то думать. Женщина на том конце провода предлагает... пройти независимую экспертизу! За свой счет и чек приложить - они его оплатят. Дорогая - максимально нежно говорю я - заключение у меня на руках. И у вас на руках (Почта РФ, как бы её не хаяли, доставила моё письмо до страховой компании и прислала мне уведомление о дате и времени вручения конверта адресату). Ок, говорит 245я, я ПОИЩУ. Пип...пип..
Звоню через пару дней на 230: Оператор сообщает о изменени статуса обращения: одобрено, отправлено в бухгалтерию.
Урра! (нет)
Жду неделю.
И ещё неделю.
Звоню 230: статус- ожидание выплаты, ответственный отдел - бухгалтерия. Номер бухгалтерии не дают.
Звоню 245: мы всё что от нас зависело, сделали, вам одобрена выплата в размере, установленном экспертизой плюс расходы на экспертизу. Ожидайте выплаты. Номер бухгалтерии не дают.
Что имеем: известные нам номера 230 и 245. Ежу понятно, что в страховой стоит мини - АТС. Сам когда-то такие ставил и программировал. По умолчанию, самый первый, блатной номер - 200 (счет в них начинается с 200) оставался за диром, 201 или 202 - приёмная. А потом как попало или по номерам кабинетов раздавали номера. Понимая, что секретарша обучена отшивать таких "звонил" как я, набираю добавочный наобум:
246.
246 -246, Я -я.
246: алло
Я: здравствуйте, девочки. Скажите, до вас проплата дошла за экскаваторы? Мы вам ещё три дня назад оплатили и платёжку отправили.
246: какие экскаваторы?
Я: ну полисы, страховку у вас оформляли.
246: мужчина, вы куда звоните? Вы попали в архив!
Я: хм, как так, мне сказали, бухгалтерия - добавочный 246.
246: нет, бухгалтерия - доб. 228!
Звоню 228.
В больших конторах бухгалтерия тот ещё курятник, и АО Журавль было не исключение. Они несколько раз передавали трубку друг другу, пока, наконец, не нашли реестр на оплату, в котором была моя фамилия. И сообщили следующее: реестр на подписи у фин отдела, ждите!
Проконсультировался со знакомым адвокатом, специализирующимся по страховым делам. Он сообщил, что по АО "Журавль" у него уже 5 дел в производстве, никому не платят. Просудить можно, но проблема в том, что если завтра контора обанкротится и закроется, уже просуженный долг взыскивать будет не с кого. Думай, говорит, сам. Судить или не судить. Думал я все выходные. А в понедельник не смог дозвониться по 228. И по 245. И 230 тоже молчал. Во вторник перестал работать номер 8-800. Пошел на сайт искать обычный городской номер. И... по адресу сайта АО Журавль висит баннер, что Центробанк вчера отозвал лицензию у данной компании и она более не имеет права оказывать услуги. По выплатам обратитесь по адресу такому то. То есть либо лично, либо бумажным письмом.
А дальше, по закону, если моя страховая закрыта, я могу топать в страховую виновника. А у виновника - нормальная такая страховая компания. Большая и известная. Приезжаю к ним в офис, обрисовываю ситуацию. Показываю даже независимую экспертизу. Агент говорит, мол, нам это ни к чему, у нас есть штатный экперт и сейчас он осмотрит ваше авто. Выходим, осматриваем. Экперт, мол, а что по независимой тебе начитали? 87К, говорю. Он - а можно заключение глянуть? Да не вопрос - протягиваю ему копию. Тот полистал, почитал. Ну так то говорит, грамотное заключение, только они напутали с коэффициентами и методологией расчета... Ну думаю - труба. Дадут мне 25К и скажут досвиданья.
Потянулись мучительные дни ожидания. Через пять деней, как обещали, не позвонили. Настали выходные. Которые прошли в мрачных размышлениях.
И вот, в понедельник, прямо с утра, звонок:
Nik0404, простите, что задержали, у эксперта много работы. По вашей машинке расчет произведён, выплата согласована в размере 104К (sic!). Вас устраивает такая сумма?
Ну, ладно, говорю, пойдет... - Тогда вам надо подъехать к нам в офис, расписаться, что согласны и в течении 3 дней денежные средства будут зачислены на ваши реквизиты.
Всё так и произошло. Я устранил все повреждения, переварил пороги, окрасил всю машину и ещё осталось на нормальный майфун, камеру заднего хода, новые фары и серьезный ремонт второй машины.
Вот так бывает оказывается, что страховая насчитывает больше независимого эксперта.
P.S. по закону, я могу спокойно ездить с полисом закрывшейся страховой компании - в случае ДТП платить будет компания второго участника или РСА.
P.P.S Это гребаный Журавль ещё и КБМ мой уронил вообще непонятно за что - ДТП с моей виной за тот год не было.
P.P.P.S Да чтоб у учредителей этого Журавля мыши в жопе завелись. Почти полгода потратил на возмещение.

Показать полностью
98

Про угон автомобиля Ленина

Про угон автомобиля Ленина Ленин, Водитель, Авто, Угон

Первым автомобилем Ленина была французская «Turkat-Mery» («Тюрка-Мери») выпуска 1916 г., с кузовом «ландо-лимузин» и рабочим объемом двигателя в 4710 куб. см.


Именно эту машину 9 ноября (27 октября) 1917 г. в 10 часов утра впервые подали новому главе государства к подъезду Смольного.


В начале 1918 г. автомобиль угнали. После очередной поездки личный водитель Ленина С. Гиль оставил «Turkat-Mery» у главного подъезда Смольного, ставшего резиденцией советского правительства, а сам поднялся в свою комнату попить чайку.


Не прошло и получаса, как ему сообщили, что автомобиль исчез.


Угнать машину со двора Смольного, среди белого дня, на глазах у охраны… Это был беспримерный по своей наглости воровской поступок - напишет позже Гиль в своих воспоминаниях. Ведь выехать с территории можно было только по специальному пропуску, к тому же все красноармейцы, круглые сутки охранявшие Смольный, хорошо знали машину Ленина.


Водитель доложил о пропаже Владимиру Ильичу. Тот строго сказал: «Безобразнейший факт... Машину надо найти. Ищите ее, где хотите. Пока не найдете, со мной будет ездить другой». Надежды отыскать автомобиль в таком огромном городе, как Петроград, охрана которого еще не налажена, было мало. Гиль, которого мучили чувство вины и сознание того, что в случаи неудачи место водителя Ленина займет другой, забил тревогу. Подключив к поискам милиционеров, красноармейцев и знакомых шоферов, он искал машину с рассвета до поздней ночи.


Поиски длились несколько дней и напоминали поиски иголки в стоге сена. И когда надежды уже иссякли, нашел ее в сарае одной из пожарных команд на окраине города. В тот же день были найдены и арестованы организаторы угона.


Выяснилось, что автомобиль украли, предъявив поддельный пропуск, сотрудники пожарной части Смольного, чтобы переправить его в Финляндию и там продать. После удачного завершения поисков Степан Гиль вернулся к своим обязанностям личного водителя Ленина.

http://mgorki.ru/science/avtomobili-v-i-lenina/

Показать полностью
472

Новый вид автоподстав

Специально медленно едут перед тобой, ты обгоняешь через сплошную, они снимают это на видео и требуют с тебя деньги за запись.

https://t.me/RoadTrafficAccidents/7723

605

Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД)

По предварительной информации, участники происшествия не пострадали. На месте происшествия работают сотрудники экстренных служб. Обстоятельства и причины ЧП устанавливаются. Движение по Рублево-Успенскому шоссе в обе стороны сейчас перекрыто.

Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter
Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter
Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter

via

Показать полностью 1
122

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало

Не только у нас любят раскрашивать фильмы. На Западе тоже этим не брезгуют. Фильм «Плата за страх» я впервые увидел именно в цветном варианте — его крутили по телевизору. В конце заметки я покажу как было и как стало.


Я считаю, что раскрашивание, если оно не нарушает замысел фильма, не только позволяет продлить жизнь произведению, но и найти для отреставрированной ленты новых зрителей.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

«Плату за страх» снял Анри-Жорж Клузо в 1953 году, и одну из ролей там сыграла его жена — Вера Клузо. Правда, роль это небольшая — весь фильм зрителю предстоит провести в компании мужчин. И мужчины эти будут сидеть верхом на дымящейся бомбе. И это не преувеличение.


Сценарий фильма «Плата за страх» основан на французском романе «Le salaire de la peur».


Французы Марио и Джо, немец Бимба и итальянец Луиджи застряли в городке Лас-Пьедрас. Это задрипанное место где-то в Центральной, а то и в Южной Америке.


Марио — красавчик с Корсики, он ухаживает за Линдой. Джо — гангстер в завязке. Бимба отпахал три года в шахтах. Луиджи — работящий и жизнерадостный итальянец, да, такие бывают.


Городок живёт подачками от нефтедобывающей корпорации. Компания эксплуатирует бедняков и игнорирует нормы безопасности. Внезапно, у нефтяников случается пожар. Чтобы погасить огонь нужен нитроглицерин.


Каждый водитель, который согласится довезти груз до места пожара получит две тысячи долларов. Нефтяники, хоть и привыкли выжимать из людей все соки, хотя бы щедро за это платят. Деньги людям нужны — иначе из гнилого города не вырваться. Марио, Джо, Бимба и Луиджи подписываются на опасную работу. В чём же опасность? Канистры с грузом могут взорваться на любой кочке — так что эти две тысячи — цена за человеческую жизнь.


Две тысячи долларов в 1947 году, когда происходит действие фильма, равняются сегодняшним $25 000. Не то, чтобы слишком щедро за задание, совмещённое со смертельным риском.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В одной машине Джо и Марио, в другой Бимба и Луиджи.


Интервал между грузовиками — полчаса. Ну а дальше начнётся один из самых опасных роадмуви, до конца которого могут добраться не все машины.


Фильм хорошо приняли на родине во Франции. Американцы в то время переснимали любые удачные европейские картины. Это же случилось и с «Платой за страх».


В 1958 году вышла «Жестокая дорога». Интересно, что гонорар тут уже вырос — за опасную работу водителям предлагают в два раза больше — 5000 долларов.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В 1977 году — ещё один ремейк. Он называется «Колдун», но никаких магов тут нет, — Sorcerer — название модели грузовика. Тут уже каждому водителю дают по 10 000 долларов, щедрость нефтяников растёт.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Но мне кажется, что в сознании зрителей эталоном всё равно останется «Плата за страх». В 1996 году его раскрасили и сделали это удачно. В 90-е, вообще, был бум колоризации — цвет добавили во многие европейские и американские картины.


Посмотрим как было и как стало.


Было:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

А вот с цветом:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Помоему, вполне достойно. Фильм лежит бесплатно на YouTube.


Кстати, рейтинг у «Платы за страх» самый высокий, у «Колдуна» пониже, а вот так и не раскрашенная «Жестокая дорога» даже не вдохновила никого на создание странички в русскоязычной википедии.

Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 5
106

Ответ на пост «На Кольцевой автодороге в Петербурге фура проехала два километра с мертвым водителем за рулем» 

Дополню пост ещё одним видео и информацией:

В среду во Всеволожском районе Ленинградской области в среду произошла дорожная авария.

Как рассказали в пресс-службе регионального управления ГИБДД, 21 октября около 11:00 на 46-м километре кольцевой автодороги Петербурга 47-летний водитель грузового автомобиля Volvo совершил касательное столкновение с Renault, после чего через два километра врезался в силовое ограждение. По предварительным данным, смерть находившегося за рулём грузовика наступила во время движения. В настоящий момент по факту ДТП проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, добавили в ведомстве.

Момент движения неуправляемой фуры попал на камеры видеорегистратора одного из автомобилей.

Как рассказал «Мегаполису» автор видео, грузовик таким образом ехал примерно от Колтушского шоссе, у развязки в левом ряду стояла машина, которую фура задела.

— Когда я её обгонял, то водителя в кабине не видел — может, ему стало плохо и он лежал, или его там вообще не было, и фура ехала без водителя, — отметил ставший невольным свидетелем произошедшего.

По словам очевидцев в соцсетях, на внутреннем кольце КАД из-за аварии образовалась большая пробка.

47 лет всего :(

https://78.ru/news/2020-10-21/voditel_gruzovika_volvo_umer_v...

1941

На Кольцевой автодороге в Петербурге фура проехала два километра с мертвым водителем за рулем

По предварительным данным, он умер во время движения от сердечного приступа

via

1828

Запарковали

Оказалось, что водитель Opel обращался в дежурную часть ГАИ с просьбой разыскать владельцев внедорожников, чтобы те отъехали на несколько метров. Сотрудники Госавтоинспекции связались с владельцами VW и Infiniti, но они не могли прямо сейчас появиться у машин.

    - Когда водитель Opel узнал, что к машинам никто не подойдет, он решил их подвинуть, - поясняет АвтоГродно один из местных жителей. - Свой задний бампер, а может и Touareg, он защитил ковриком для фитнеса. А вот с Infiniti FX35 вышло жестко.

    Водитель Opel несколько раз ударялся в VW и Infiniti, прежде чем смог выехать. В итоге у Infiniti отвалился номерной знак, поврежден бампер. Оказывается, и фитнес-коврик не помог, у VW есть повреждения бампера, решетки радиатора и парктроника.

    Все это действие заметило несколько человек из окна. Один из очевидцев включил камеру, кто-то кричал из форточки, кто-то вызвал ГАИ (возможно и сам водитель Opel, точно не известно).

    - Сотрудники ГАИ оформили двойное ДТП на водителя Opel. Штраф 2БВ, насколько я понял. Им местные жители показали эту запись. Инспекторы попросили переслать им видео тоже, говорят, для истории. Никогда такого не видели. Впрочем, мы тоже такие случаи наблюдали только в подборках Youtube, - говорит наш собеседник.

    Как считаете, как должен был поступить водитель Opel? А сами бывали в таких ситуациях?

    Дополнено 9:20

    В комментариях в наших социальных сетях люди стали писать, что у этой истории могло быть предисловие. Мы уточнили у местных жителей.

    - У нас действительно есть вопросы. Парень на Opel переехал в наш двор относительно недавно, стал парковаться на два места, а на тех, кто заедет на газон в ночное время, стал вызывать ГАИ. По его просьбам инспекторы ездят в наш двор как на работу уже несколько месяцев. Конечно, ситуация во дворе накалилась. Не исключаю, что эта ситуация с внедорожниками, следствие всего того, что было ранее, - рассказал нам еще один автовладелец с этого двора.

Взато с autogrodno.By

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: