Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3.

Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans ГИФКИ ВНУТРИ!!
Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3. Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans  ГИФКИ ВНУТРИ!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Жду повесть отдельную про компрессор. Так как собираю всю эу трахомудрию на около стоковом моторе Москвича!
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
чего тебе хотелось узнать про компрессора? )
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
про установку, про побочные эффекты уменьшения шкивов, про комбинирование их с турбинами, ну и вобщем тонкости установки на околостоковый мотор.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
ну смотри уже который год я на компрессоре, дабы повысить буст был установлен увеличенный шкив (штатный 140мм новый 176, на компрессоре шкив 120мм) компрессор sc12 1.2 литра прокачиваемого объема, шкиф у него с электромагнитной муфтой, тоесть хотим валим, не хотим не валим.
Побочные эффекты уменьшения шкивов банальные: уменьшается площадь трения появляется эффект проскальзывания ремня(belt slip) резко падает буст, поэтом всегда свежий подшипник в ролике натяжителя, кондиционер для приводных ремней(хрень в балончиках) ну и чистота под капотом )
в моем случае комбинирование с турбиной будет простое, турбина дует до дросселя и в своем диапазоне, чарджер включается по положению дросселя и/или разряжению, то есть когда МНЕ надо, сам он стоит после дросселя(тут изза кучи сочленений свои нюансы) плюс перепускной клапана(bypass)
охлаждается весь этот дурдом водновоздушной системой охлаждения(тут щас будут пиздеть про вес, но с весом моей машины я могу на это класть болт)
любой наддув на около стоковом моторе приведет к его концу ) потому что например у меня в стоке с завода поршня имеют керамическое покрытия части находящейся в зоне сгорания, степен ьсжатия у меня в стоке 9(на атмо моторах зачастую 10 и больше), в стоке датчик давления на впуске(map) понимающий до 1.3 наддува, опять же даже стоковый мотор нужно управлять мозгами понимающими наддув
грубо говоря, чтобы поехало надо дунуть, чтобы дунуть надо денег ) как говорят у нас в клубе, неси 100 тыщ и будет тебе повышение мощности
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю чистоте у меня под капотом могут позавидовать многие Москвичеводы)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Как решили вопрос с подмоторной дыркой? Ставили защиту? У меня на москвиче после 2-3 дождей засиралось всё до безобразия! Более менее решил это поставив защиту кастомно сваренную у соседа по гаражу за чекунца первака. Причём этут чекунец и придавили пока варили=)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
эта машина стоит в сухом гараже и в дождь не ездит))) а для того что вы говорите с завода ставили специальную защиту, которую снимают после первой замены фильтра и забывают поставить))

На моем еще одном Москвиче пока нет этой защиты но мойка раз в месяц дает чудеса)

Вы вконтакте есть? пообщался бы "без галстуков и ников на пикабу" есть есть пишите http://vk.com/fightwolf
Автор поста оценил этот комментарий
красава! уважаю! мотор надо был крупные блоки шлифануть для красоты, тормозной цилиндр тоже )

реставрируй давай чтобы все олдскульно было )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
будет только снаружи олдскульно)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну это главное ) салон тоже по олдскулу
если будешь пилить гонку то пожааалуйста сделай ее в стиле раллийных москвичей 60х-70х будет хоть один правильный москвич )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, я хочу сохранить вид нашего доброго старого Москвича, даже цвет будет родным.
Автор поста оценил этот комментарий
100 тыщ ты уточняй в какой валюте. У меня все это дерьмо управляется январем 7,2 скоро замену ДМПРВ на ДАД ато все это херня при наддуве. Я думал искать SC14 он проще в установке у него своя система смазки охлаждения он вроде не требует (не помню). Сж у меня 8,5.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да рублей и это естественно так, цитата для остужения пыла новичков.
у меня sc12 штатный, вот дроссель большего сечения нашел осталось sc14 найти

январь 7.2 неплохо, но я не люблю тазопром поэтому у меня мегасквирт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня родной Москвичевский инжектор на них только январи ставили. 100к рублей этоне много)
Автор поста оценил этот комментарий
Слух, Волк, а может запилишь пост о Москвиче? ДА, обосрут и заминусуют, но мне ИНТЕРЕСНО ЭТО! Если остались фото с прошлого (типа до и после) - сделай пост. На всяк пожарный подпишусь на тебя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да писал уже пару раз) пока особо интересного писать нечего. Но переодически посты пилю) поищи в моем профиле)))
Автор поста оценил этот комментарий
привет с moskvich.net, ну и lanos.com.ua)
на черненького?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
привет) нет она коричневая и нет не на нее)) это все на Бежевого про него тоже есть БЖ на обоих форумах)))
Автор поста оценил этот комментарий
Давление более 0,3-0,5 разорвёт беднягу. Может не нужно?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ээ мотор разжатый 8,5 СЖ куда его разорвет? там хоть 1,5 дуй.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а какую egt поршня вытерпят? ) разжат за счет чего? )
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
за счет поршней с уменьшенной компрессионной высотой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
годиться, а то разжимают двумя прокладками и жалуются что их выдувает)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ахахха ну это школьники так делают))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не поверишь но и дяденьки тоже )
Автор поста оценил этот комментарий
+1 изнасилование старичка какоето, как это, геронтофилия
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку