Жду повесть отдельную про компрессор. Так как собираю всю эу трахомудрию на около стоковом моторе Москвича!
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (12)
про установку, про побочные эффекты уменьшения шкивов, про комбинирование их с турбинами, ну и вобщем тонкости установки на околостоковый мотор.
раскрыть ветку (11)
ну смотри уже который год я на компрессоре, дабы повысить буст был установлен увеличенный шкив (штатный 140мм новый 176, на компрессоре шкив 120мм) компрессор sc12 1.2 литра прокачиваемого объема, шкиф у него с электромагнитной муфтой, тоесть хотим валим, не хотим не валим.
Побочные эффекты уменьшения шкивов банальные: уменьшается площадь трения появляется эффект проскальзывания ремня(belt slip) резко падает буст, поэтом всегда свежий подшипник в ролике натяжителя, кондиционер для приводных ремней(хрень в балончиках) ну и чистота под капотом )
в моем случае комбинирование с турбиной будет простое, турбина дует до дросселя и в своем диапазоне, чарджер включается по положению дросселя и/или разряжению, то есть когда МНЕ надо, сам он стоит после дросселя(тут изза кучи сочленений свои нюансы) плюс перепускной клапана(bypass)
охлаждается весь этот дурдом водновоздушной системой охлаждения(тут щас будут пиздеть про вес, но с весом моей машины я могу на это класть болт)
любой наддув на около стоковом моторе приведет к его концу ) потому что например у меня в стоке с завода поршня имеют керамическое покрытия части находящейся в зоне сгорания, степен ьсжатия у меня в стоке 9(на атмо моторах зачастую 10 и больше), в стоке датчик давления на впуске(map) понимающий до 1.3 наддува, опять же даже стоковый мотор нужно управлять мозгами понимающими наддув
грубо говоря, чтобы поехало надо дунуть, чтобы дунуть надо денег ) как говорят у нас в клубе, неси 100 тыщ и будет тебе повышение мощности
Побочные эффекты уменьшения шкивов банальные: уменьшается площадь трения появляется эффект проскальзывания ремня(belt slip) резко падает буст, поэтом всегда свежий подшипник в ролике натяжителя, кондиционер для приводных ремней(хрень в балончиках) ну и чистота под капотом )
в моем случае комбинирование с турбиной будет простое, турбина дует до дросселя и в своем диапазоне, чарджер включается по положению дросселя и/или разряжению, то есть когда МНЕ надо, сам он стоит после дросселя(тут изза кучи сочленений свои нюансы) плюс перепускной клапана(bypass)
охлаждается весь этот дурдом водновоздушной системой охлаждения(тут щас будут пиздеть про вес, но с весом моей машины я могу на это класть болт)
любой наддув на около стоковом моторе приведет к его концу ) потому что например у меня в стоке с завода поршня имеют керамическое покрытия части находящейся в зоне сгорания, степен ьсжатия у меня в стоке 9(на атмо моторах зачастую 10 и больше), в стоке датчик давления на впуске(map) понимающий до 1.3 наддува, опять же даже стоковый мотор нужно управлять мозгами понимающими наддув
грубо говоря, чтобы поехало надо дунуть, чтобы дунуть надо денег ) как говорят у нас в клубе, неси 100 тыщ и будет тебе повышение мощности
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (6)
Как решили вопрос с подмоторной дыркой? Ставили защиту? У меня на москвиче после 2-3 дождей засиралось всё до безобразия! Более менее решил это поставив защиту кастомно сваренную у соседа по гаражу за чекунца первака. Причём этут чекунец и придавили пока варили=)
раскрыть ветку (1)
эта машина стоит в сухом гараже и в дождь не ездит))) а для того что вы говорите с завода ставили специальную защиту, которую снимают после первой замены фильтра и забывают поставить))
На моем еще одном Москвиче пока нет этой защиты но мойка раз в месяц дает чудеса)
Вы вконтакте есть? пообщался бы "без галстуков и ников на пикабу" есть есть пишите http://vk.com/fightwolf
На моем еще одном Москвиче пока нет этой защиты но мойка раз в месяц дает чудеса)
Вы вконтакте есть? пообщался бы "без галстуков и ников на пикабу" есть есть пишите http://vk.com/fightwolf
красава! уважаю! мотор надо был крупные блоки шлифануть для красоты, тормозной цилиндр тоже )
реставрируй давай чтобы все олдскульно было )
реставрируй давай чтобы все олдскульно было )
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
ну это главное ) салон тоже по олдскулу
если будешь пилить гонку то пожааалуйста сделай ее в стиле раллийных москвичей 60х-70х будет хоть один правильный москвич )
если будешь пилить гонку то пожааалуйста сделай ее в стиле раллийных москвичей 60х-70х будет хоть один правильный москвич )
раскрыть ветку (1)
100 тыщ ты уточняй в какой валюте. У меня все это дерьмо управляется январем 7,2 скоро замену ДМПРВ на ДАД ато все это херня при наддуве. Я думал искать SC14 он проще в установке у него своя система смазки охлаждения он вроде не требует (не помню). Сж у меня 8,5.
раскрыть ветку (2)
да рублей и это естественно так, цитата для остужения пыла новичков.
у меня sc12 штатный, вот дроссель большего сечения нашел осталось sc14 найти
январь 7.2 неплохо, но я не люблю тазопром поэтому у меня мегасквирт
у меня sc12 штатный, вот дроссель большего сечения нашел осталось sc14 найти
январь 7.2 неплохо, но я не люблю тазопром поэтому у меня мегасквирт
раскрыть ветку (1)
у меня родной Москвичевский инжектор на них только январи ставили. 100к рублей этоне много)
Слух, Волк, а может запилишь пост о Москвиче? ДА, обосрут и заминусуют, но мне ИНТЕРЕСНО ЭТО! Если остались фото с прошлого (типа до и после) - сделай пост. На всяк пожарный подпишусь на тебя.
раскрыть ветку (1)
да писал уже пару раз) пока особо интересного писать нечего. Но переодически посты пилю) поищи в моем профиле)))
раскрыть ветку (1)
привет) нет она коричневая и нет не на нее)) это все на Бежевого про него тоже есть БЖ на обоих форумах)))