Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3.

Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans ГИФКИ ВНУТРИ!!
Турбонагнетатели ДВС. Часть 1/3. Все благодарности ей -> vk.com/richi_ans  ГИФКИ ВНУТРИ!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Со смесью бред - чем беднее смесь, тем больше дури. Пока не начнется сильная детонация. Даже на слабом детоне мотор на бедной смеси херачит аки дурак.
С бустом компрессора и турбины тоже глупо. Не дует компрессор на верхах, вернее его буста недостаточно для раздутия мотора после 3-4к оборотов, именно поэтому корячат системы компрессор-турбо, что бы уйти от турбоямы, и выдуть весь потенциал мотора во всем диапазоне оборотов.
За старания плюс, но есть грубые недочеты ;)
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
По смеси: давайте в студию цитаты с бредом!
По компрессорам - о вкусах не спорят. Считаете компрессоры мурой? Дело такое...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, как я понял автор коммента не согласен с графиком буста. Я таки катался только на турбо тачках с огромными турбо ямами, и от большого числа людей слышал что у компрессора в этом план дела лучше. Так что согласен с вами
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
только про большой минус компрессора забыли в посте упомянуть - он отжирает от 15% мощности
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вообщето в зависимости от конструкции от 15(центробежный) до 40(рутс)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Компрессор компрессору - рознь. Их туева хуча всяких. И я выбрал такой график, чтобы показать где буст у турбокомпрессора, а где у просто компрессора.
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь популярно про антилаг ответить? Как я понял даже когда ногу с газа убрал, в двигатель всё равно поступает твс и идёт неполное сгорание для поддержания давления в выпуске.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Антилаг в следующей части.
Автор поста оценил этот комментарий
не спорь с чайником, а то закипит )
Автор поста оценил этот комментарий
про смесь бред - чем бенее смесь будет на турбе, тем быстрее сгорят поршни. нормальный составь смеси на бусте - 11,5 -12. 12 - это уже крайний край. Плюс на больших турбинах обьязательно следить за егт
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
На маленьких турбинах не надо следить за ЕГТ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на любых надо следить, если егт растет а в настройках ничерта не менялось значит чтото с мотором уже нето(топливное или зажигание)
Автор поста оценил этот комментарий
И вновь, процитируйте бредовую строчку.

Смесь на турбе я вообще не описывал 0_о, смерть поршней описал, смесь на бусте также не затрагивал как и егт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так и реплика моя не вам, а человеку, утверждающему, что смесь должна быть бедная
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, вопрос снимаю=)
Автор поста оценил этот комментарий
вот такие вот и сливают поршня в поддон лупя на смеси 11-12 на все деньги, про углы зажигания топливо и прочие "мелочи" вы видимо или не в курсе или не привыкли брать в расчет

если думаешь что от бедных смесей мотору плохо расскажи как работают 1jz-ge на маркообразных на смеси 17-18
Автор поста оценил этот комментарий
а че не ответил то? оказалось что нихрена то ты и не шаришь да?
Автор поста оценил этот комментарий
системы компрессор+турбокомпрессор "корячат", чтобы именно на НИЗАХ не было турбоямы, ибо когда стоит одна турбина, на низких оборотах выхлопу не хватает объёма отработанных газов чтобы раскрутить лопасти и создать достаточное давление в цилиндре...поэтому на низах в таких системах работает компрессор, а турбокомпрессор его заменяет или подключается на тех оборотах, когда выхлопа уже хватает...

и автору, не забудь пожлста в след постах упомянуть про системы избыточного давления и "пшикалки" при смене передач...и если не сложно с пояснением об отличиях всяких битурбо, твинскролах и прочих заумных словах)
спасиб за уже имеющиеся посты и за те, что будешь делать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю 2/3 сделать навесное (или сегодня вечер или завтра день), а 3/3 - именно сравнения. Там то и будут твинскроллы, твинтурбы, битурбы, гибриды.
Автор поста оценил этот комментарий
Наркоман? фактически мощность это энергия полученная из топлива, бедная смесь это когда мало топлива но дохрена газов(не паров этого топлива) и когда топлива мало, мощности тоже не густо.
детонация возникает не из-за бедной смеси, а из-за слабой детонационной стойкости топлива, не правильного момента воспламенения, либо перегрева элементов камеры сгорания и возникновения калильного эффекта зажигания
Про компрессора, тебя за ручку подвести к мотору и показать как компрессор "не дует" на верхах? у меня вот руст объемом 1.2 литра надувает мотор 1.6 литра до 7000 оборотов(из-за несколько избыточного передаточного числа на шкивах) дальше уже сопротивляется(дросссель маловат)
твинчарджерные схемы делают не для того чтобы избавиться а для того чтобы получить большой буст но не в конце тахометра а как можно раньше
грубые недочеты не у него, это просто твое не понимание принципов работы ДВС
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Непонимание принципов работы ДВС, ну-ну, твой первый абзац про топливо и мощность можно на цитаты сохранять...
Ты википедии начитался про детонацию, а я своми руками на турбомоторе с ней боролся, так что не надо здесь умничать.
Лень расписывать все и спорить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, не знаю кто ты, но писать "лень объяснять" - это оскорбление. У меня ветка, в которой я стараюсь удержать аудиторию смышлённых людей. Не обязательно по технике. Если есть что - напииши. Нету/лень? Лучше промолчи. И снова, конкретно, что не так? Я на 80% со всем согласен.
Автор поста оценил этот комментарий
пока ты с ней боролся у меня она и не возникала, а для дубасить еще и метанол прикручен, рассказывай че за мотор и чем управляется, какая турбина смесь егт?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку