Со смесью бред - чем беднее смесь, тем больше дури. Пока не начнется сильная детонация. Даже на слабом детоне мотор на бедной смеси херачит аки дурак.
С бустом компрессора и турбины тоже глупо. Не дует компрессор на верхах, вернее его буста недостаточно для раздутия мотора после 3-4к оборотов, именно поэтому корячат системы компрессор-турбо, что бы уйти от турбоямы, и выдуть весь потенциал мотора во всем диапазоне оборотов.
За старания плюс, но есть грубые недочеты ;)
С бустом компрессора и турбины тоже глупо. Не дует компрессор на верхах, вернее его буста недостаточно для раздутия мотора после 3-4к оборотов, именно поэтому корячат системы компрессор-турбо, что бы уйти от турбоямы, и выдуть весь потенциал мотора во всем диапазоне оборотов.
За старания плюс, но есть грубые недочеты ;)
раскрыть ветку (22)
По смеси: давайте в студию цитаты с бредом!
По компрессорам - о вкусах не спорят. Считаете компрессоры мурой? Дело такое...
По компрессорам - о вкусах не спорят. Считаете компрессоры мурой? Дело такое...
раскрыть ветку (7)
Да нет, как я понял автор коммента не согласен с графиком буста. Я таки катался только на турбо тачках с огромными турбо ямами, и от большого числа людей слышал что у компрессора в этом план дела лучше. Так что согласен с вами
раскрыть ветку (3)
только про большой минус компрессора забыли в посте упомянуть - он отжирает от 15% мощности
раскрыть ветку (1)
Компрессор компрессору - рознь. Их туева хуча всяких. И я выбрал такой график, чтобы показать где буст у турбокомпрессора, а где у просто компрессора.
Можешь популярно про антилаг ответить? Как я понял даже когда ногу с газа убрал, в двигатель всё равно поступает твс и идёт неполное сгорание для поддержания давления в выпуске.
раскрыть ветку (1)
про смесь бред - чем бенее смесь будет на турбе, тем быстрее сгорят поршни. нормальный составь смеси на бусте - 11,5 -12. 12 - это уже крайний край. Плюс на больших турбинах обьязательно следить за егт
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
на любых надо следить, если егт растет а в настройках ничерта не менялось значит чтото с мотором уже нето(топливное или зажигание)
И вновь, процитируйте бредовую строчку.
Смесь на турбе я вообще не описывал 0_о, смерть поршней описал, смесь на бусте также не затрагивал как и егт.
Смесь на турбе я вообще не описывал 0_о, смерть поршней описал, смесь на бусте также не затрагивал как и егт.
раскрыть ветку (2)
вот такие вот и сливают поршня в поддон лупя на смеси 11-12 на все деньги, про углы зажигания топливо и прочие "мелочи" вы видимо или не в курсе или не привыкли брать в расчет
если думаешь что от бедных смесей мотору плохо расскажи как работают 1jz-ge на маркообразных на смеси 17-18
если думаешь что от бедных смесей мотору плохо расскажи как работают 1jz-ge на маркообразных на смеси 17-18
системы компрессор+турбокомпрессор "корячат", чтобы именно на НИЗАХ не было турбоямы, ибо когда стоит одна турбина, на низких оборотах выхлопу не хватает объёма отработанных газов чтобы раскрутить лопасти и создать достаточное давление в цилиндре...поэтому на низах в таких системах работает компрессор, а турбокомпрессор его заменяет или подключается на тех оборотах, когда выхлопа уже хватает...
и автору, не забудь пожлста в след постах упомянуть про системы избыточного давления и "пшикалки" при смене передач...и если не сложно с пояснением об отличиях всяких битурбо, твинскролах и прочих заумных словах)
спасиб за уже имеющиеся посты и за те, что будешь делать
и автору, не забудь пожлста в след постах упомянуть про системы избыточного давления и "пшикалки" при смене передач...и если не сложно с пояснением об отличиях всяких битурбо, твинскролах и прочих заумных словах)
спасиб за уже имеющиеся посты и за те, что будешь делать
раскрыть ветку (1)
Я думаю 2/3 сделать навесное (или сегодня вечер или завтра день), а 3/3 - именно сравнения. Там то и будут твинскроллы, твинтурбы, битурбы, гибриды.
Наркоман? фактически мощность это энергия полученная из топлива, бедная смесь это когда мало топлива но дохрена газов(не паров этого топлива) и когда топлива мало, мощности тоже не густо.
детонация возникает не из-за бедной смеси, а из-за слабой детонационной стойкости топлива, не правильного момента воспламенения, либо перегрева элементов камеры сгорания и возникновения калильного эффекта зажигания
Про компрессора, тебя за ручку подвести к мотору и показать как компрессор "не дует" на верхах? у меня вот руст объемом 1.2 литра надувает мотор 1.6 литра до 7000 оборотов(из-за несколько избыточного передаточного числа на шкивах) дальше уже сопротивляется(дросссель маловат)
твинчарджерные схемы делают не для того чтобы избавиться а для того чтобы получить большой буст но не в конце тахометра а как можно раньше
грубые недочеты не у него, это просто твое не понимание принципов работы ДВС
детонация возникает не из-за бедной смеси, а из-за слабой детонационной стойкости топлива, не правильного момента воспламенения, либо перегрева элементов камеры сгорания и возникновения калильного эффекта зажигания
Про компрессора, тебя за ручку подвести к мотору и показать как компрессор "не дует" на верхах? у меня вот руст объемом 1.2 литра надувает мотор 1.6 литра до 7000 оборотов(из-за несколько избыточного передаточного числа на шкивах) дальше уже сопротивляется(дросссель маловат)
твинчарджерные схемы делают не для того чтобы избавиться а для того чтобы получить большой буст но не в конце тахометра а как можно раньше
грубые недочеты не у него, это просто твое не понимание принципов работы ДВС
раскрыть ветку (3)
Непонимание принципов работы ДВС, ну-ну, твой первый абзац про топливо и мощность можно на цитаты сохранять...
Ты википедии начитался про детонацию, а я своми руками на турбомоторе с ней боролся, так что не надо здесь умничать.
Лень расписывать все и спорить.
Ты википедии начитался про детонацию, а я своми руками на турбомоторе с ней боролся, так что не надо здесь умничать.
Лень расписывать все и спорить.
раскрыть ветку (2)
Бро, не знаю кто ты, но писать "лень объяснять" - это оскорбление. У меня ветка, в которой я стараюсь удержать аудиторию смышлённых людей. Не обязательно по технике. Если есть что - напииши. Нету/лень? Лучше промолчи. И снова, конкретно, что не так? Я на 80% со всем согласен.
пока ты с ней боролся у меня она и не возникала, а для дубасить еще и метанол прикручен, рассказывай че за мотор и чем управляется, какая турбина смесь егт?