Тупой ОТП
Всем здравствуйте! Вот много тут видел жалоб на Сбер, но сам активно пользуюсь услугами этого банка и мне он представляется, как очень адекватный и вполне себе клиентоориентированный, серьёзных проблем с ним никогда не было. Зато была у нас с супругой недавно одна фантастическая хрень с банком ОТП. Собственно, не для того, чтоб пожаловаться, а чтоб рассказать, как бывает и, может быть, предостеречь людей от обращения в данную организацию. Весной 2017 решили с женой приобрести в кредит бытовую технику в одном магазине. В торговом зале был кредитный специалист ОТП Банк, который радостно начал нам всё это дело оформлять. Примерно через полтора часа документы были готовы, нужно было пройти с ними в кассу. На кассе нас завернули, объяснив, что специалист накосячил и сумма кредита указана неверно, таким образом покупку оформить нельзя. Вернулись к специалисту, он сказал, что в данном случае договор нужно отменить и оформить новый. Мы уже подзадолбались, поэтому попросили его просто отменить договор и ничего не переоформлять. Прождали ещё часа два, после чего он сказал, что всё ок, проблем никаких нет, договор аннулируют в течение недели. В итоге начали поступать смски от банка, что необходимо внести платёж по кредиту до такого-то числа. Мы позвонили в банк, сказали, что кредит не брали, договор должен быть аннулирован. Нам говорят, что договор действует, нужно платить, и порекомендовали снова обратиться к этому чуваку из магазина. Мы пришли к нему, он стал уверять, что всё решится, просто там какая-то заминка произошла, но было бы не лишним внести платёж. Когда мы возмутились, что с какой стати мы должны платить по кредиту, который не брали, он немного включил мозг видимо и согласился. Дальше в течение почти трёх месяцев каждый день нас одолевали звонками, что мы должны заплатить банку, никакие аргументы их не интересовали, договор действует и всё тут, пугали тем, что испортят нам кредитную историю, начислят штраф за просрочку и т.д. Естественно мы начали поливать грязью этот банк в отзывах на разных ресурсах, там представители банка отписывались нам, что вопрос на рассмотрении. Хотя непонятно, чего там рассматривать, если деньги банка изначально были у банка и никуда не передавались. В итоге я решил обратиться в ЦБ РФ, они очень оперативно мне ответили, что не могут вмешиваться в гражданско-правовые отношения между банком и его клиентами, но вместе с тем обязательно обратятся в эту организацию для получения разъяснений по сложившейся ситуёвине. После этого проблема сразу рассосалась, позвонили из ОТП, сказали, что договор аннулирован, извинились и спросили, как мы узнали, что можно обратиться в ЦБ (Wat???). Потом периодически звонили и упрашивают отменить негативный отзыв на одном из сайтов, говоря, что проблема же решена. Только проблему решил не ОТП, хотя должен был сразу же это сделать, а ЦБ по нашему обращению, поэтому конечно ничего отменять мы не будем. Недавно даже прислали смс, что за отмену отзыва пришлют 400 р на телефон. Вот такой вот банк, не дай бог никому :)
Конечно же, в качестве пруфов - ссылка на отзыв жены (она была заёмщиком), мой отзыв там тоже есть, но оценку не засчитали - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1006495...