Туалет типа "Сортир" своими руками. Какой он должен быть?

В общем, частный дом. Задача построить туалет типа "Сортир" на круглый год на -3х человек, чтобы лет 5-10 его не трогать вообще.

И строю я его уже года три, если не больше.

Или я такой мнительный, или средств не хватает на тот идеал который хотелось бы(5мм сталь, яма на 50м и устойчивость в ураган, шутка, хотел OSB+профильные_трубы+профлист, но сварщик я только начинающий, да и бюджет максимум 1-2тр, есть брус 50х50х2000 штук 10 в наличии, но, кажется, что надо минимум 50х70, нет?).

В общем, яма почти есть: глубина 2м, ширина сверху 1000х1000, снизу 500х500. Естественно, в миллиметрах.

Хотел обложить яму шифером изнутри- после ремонта крыши осталось немного. Есть и целые листы - 1.2м, кажись, в высоту, но это надо её расширять ещё, а со дня землю выкидывать с двухметровой глубины тяжеловато получается. В итоге стал думать укрепить яму досками только сверху на глубину штыка, а дальше уже глина пойдёт и осыпается меньше в разы.

Хотелось бы определиться с размерами и материалами самого туалета и ямы.

В инете полно чертежей и примеров, что прямо глаза разбегаются или появляется куча вопросов.

Старый сортир был из вагонки, но вагонка она же дороже обычно доски(какой толщины, кстати, лучше, брать?)...

У шуруповёрта накрылась зарядка и аккумы уже не держат больше 10 минут, но, думаю, легко сделаю блок питания из старых комповских блоков, коих полно валяется. Хотя можно и гвоздями, но саморезами чёрными привычнее как-то...

По мере продвижения строительства буду публиковать фото.

Лига Сельского хозяйства

4.6K поста13.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Можно постить все что касается дачи и садоводства (огород тоже сюда входит)

Например: фото строительства бани, беседки и тд.

•Посты об обустройстве земельных участков.

•Фото того, что растёт у вас на подоконнике или в саду.

•Посты о облагораживании участка.

•Посты о фермерстве и содержании животных (коровы, кролики, куры и т.д.)