Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3

Доброй ночи всем! Собирался сделать «это» вчера, но работа надавила на клапан, потому выпускаю текст с задержкой в сутки, извините!

Очередная часть о Титовских цыганах, которая задумывалась последней. Но у меня просто не хватило сил написать обо всем, о чем спрашивали в комментариях: ЛГБТ, ресторан Наркули, гадание и гипноз, пост итак вышел длинным. Если интерес не упадет, то, думаю, все же закончу в четвертой.

Без долгих вступлений: свадьбы и похороны по-бобруйски.

Фото из открытых источников интернета. Присутствует ненормативная лексика.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

Цыганские похороны – ради этого стоит жить и умереть.

- Изя, вот ты подрастешь и женишься на украинке Гале.

- Мама, зачем мне та Галя?

- Ну как же, Изя! У нее родители в селе, свиньи, сало. Станешь такой упитанный, красивый, щечки кругленькие, розовенькие. А потом разведешься и женишься на еврейке Саре.

- Мама, зачем мне Сара, она же страшная, как атомная война!

- Как это – зачем?! У Сары хорошие родители, связи. Будешь такой красивый, со связями. А потом на старости разведешься и женишься на цыганке Азазе.

- Мама, ну а цыганка-то мне зачем?

- Изя! Как они хоронят! Как они хоронят!!!

Да, цыгане хоронят божественно, даже египетским фараонам можно было бы взять у них пару уроков.

Цыган, которые вот-вот крякнут, пиздец как боятся в наших больницах. Не дай Господь волосожопому скопытиться на территории медицинского учреждения – его многочисленная родня уже не ограничится воем и плачем под окнами палаты. Да, конечно, они начнут голосить, визжать и убиваться на разные голоса и в полную мощь прокуренных легких, но это далеко не все. Там такое зрелище! Если его записать на видео, то можно смело монтировать в какой-нибудь хоррор-фильм: бабы, как сумасшедшие, рвут волосы на себе и на всех, до кого могут дотянуться, катаются по полу, бьются головами об стены (по итогам конкурса та, которая выказала меньше всего горя на лице и теле действиями и словами, будет порицаема). Мужики просто орут на разные голоса, порой даже попадают в терцию, правда, как только в их узкое поле зрения попадает врач, сразу же начинаются нехуевые разборки: «Почему наш 127-летний дед Януш помер так скоропостижно и безвременно?» Под горячую руку могут попортить медоборудование и медработников.

Если после разборок, возможной драки и порчи имущества дед все-таки не воскрес и не спиздил коня, цыганам ничего не остается, кроме как начинать подготовку к главному – похоронам.
Тут уж все зависит от принадлежности цыган к определенной группе. Круче всех, насколько мне известно, хоронят крымы и кишиневцы: выкапывают такие коттеджи под землей и делают такой евроремонт за 2-3 дня, которого хуй на поверхности земли сыщешь. Обстановочка вся из магазина, и не абы какого салона. Так как умерший остаток своего тленного существования предпочтет лежать, ему покупают спальный гарнитур вместе со всеми принадлежностями.

Устанавливают гроб, который по цене дороже моего дома, натягивают дорогущую ткань, а все, что можно, застилают коврами. Чем богаче при жизни был цыган, тем дороже будут ковры. В гроб кладут все, что нужно живому человеку: бритвенный станок с запасными лезвиями (при этом далеко не факт, что покойный вообще знал о таком благе цивилизации), пену для/после бритья, одеколон, полотенце, расческу, тапочки, мобильник с зарядкой (а хуле, вдруг позвонит), очки солнцезащитные, бабла немного на всякий случай, и так далее. Покойник в гробу похож на тележку из супермаркета, в котором все продается по скидкам. Причем цыганские пристрастия особо ценятся: если Будулай при жизни любил копченую курицу, то она будет непременно гнить с ним в гробу. Одежда вся не из ритуального магазина, а хорошей марки.

Кстати, санитары нашего города только цыган одевают как нормальных людей, все через голову и руки. Всему виной один наизабавнейший случай. Дело в том, что покойникам обычно никто не натягивает через голову платье или пиджак, заботливо продевая руки в рукава, и так далее. Одежду просто разрезают сзади, как бы обволакивают ей умершего. Но одна Азаза в порыве всепоглощающей печали и прощальной страсти обняла своего драгоценного, да так рванула его, прижавшись, что он аж сел в гробу . И все увидели, что его костюмчик-то порезан сзади. Это было тотальное фиаско, из-за которого в морг явилось стадо бабуинов, вследствие чего было произведено отпиздюливание санитаров (которые, впрочем, действовали по инструкции, но…) С тех пор мертвых «граждан» одевают как живых, проклиная свою работу и весь цыганский род.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

Когда цыганский фраерок, скоропостижно скончавшись, отлежал дома положенные 2-3 дня и уже начал меняться в лице и запахе, его, наконец, выносят. При этом обязательно прилагается батюшка, который изрядно охуеет, если хоть несколько цыган умеют креститься и вообще знают, к какой конфессии принадлежит человек в черном рефери. Затем батюшка охуеет еще раз, потому что награда за работу будет отменной: помимо внушительной суммы денег чавэлы насуют служителю Господа полную торбу мяса-сала-колбас, так что наши попы крайне любят цыганские похороны.

На кладбище… знаете, есть такой фильм: Война миров Z. Там тысячи зомби, пытаясь перелезть через стену в Израиле, издают многотысчно-децибельный звук. Вот примерно то же происходит и на кладбище. Чем ближе покойный Януш к дыре в земле, тем громче орут и визжат долбанные цыгане. Бабы даже могут начать прыгать в могилу, из которой их потом старательно, с понимающими взглядами, достают мужики. Как уже было сказано, после необходимой церемонии воя и плача всю могилу устилают коврами, ставят гроб с подгулявшим цыганом, накрывают его сверху еще одним слоем ковров, а потом начинают сыпать в могилу бабло, исключительно бумажное. Чем богаче семья, тем крупнее купюры. Сыплют, пока песок не поравняется с землей, а затем, наконец, дают ритуальщикам с трясущимися руками водрузить над могилкой холм. Представляю, как через лет восемьсот охуевшие археологи отроют эти квартиры с костями и бритвами от «джилет».

Сами поминки начинаются, когда покойник еще разлагается дома. Летом (да и зимой, если мороз не очень) столы ставят на улице. Как писали в комментариях, курят возле гроба так, что черты покойника сливаются в серой дымке, все верно. Но вот песен под гитару у наших титовских цыган я не замечал. Жрать и пить наши начинают, как только вошли в дом и поцеловали покойника в лоб. Чмок, и сразу же к столу, который ломится от всевозможной еды, трехъярусный, отличить от свадебного довольно сложно – нет только шампанского, а так даже торты присутствуют.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

В комментариях я видел, как писали о том, что кости кидают под стол. Дело в том, что есть поверье, будто бы с поминального стола все нужно закапывать, поэтому часто ставят тазы, в которые скидываются все отходы. Но у нас на Титовке так не делают. Не делают, потому что наши курчавые все равно хуй попадают в эти тазы, и проще потом подогнать экскаватор и сгрести все говно в одну кучу, чем заставить чавэл следить за чистотой как традиций, так и дома.

Пьянка (поминки) продолжается около трех дней. Все как один, цыгане с заунывно-угрожающими ебальниками в эти дни делятся друг с другом потрясающе реалистичными снами, в которых к ним являлся покойный, подолгу им что-то вещал. Связано это с тем, что общение с покойниками во снах – одна из главных особенностей наших титовских полубогов: умерших фактически вводят в ранг святых, их именами клянутся и подтверждают свои слова.

Так же пышно отмечают 9, 40 дней. Год, 10 лет, 20.., и так далее, пока есть хоть один цыган, кто помнит эти старые кости.

Отдельно о памятниках: они высокие, большие, расписаны золотом, обязательно с огромной фотографией. Часто во весь рост, а сзади на фоне безвременно покинувшего этот мир «гражданина» – то, что он любил больше всего в жизни: машины, костры, гитара. Есть на одном из наших кладбищ памятник, на котором огромное изображение шприца. Не шутка. А есть вся еще пока живая семья, тоже изображена улыбающейся и счастливой. На памятнике. На кладбище.

Кто побогаче, те ставят беседки над могилой. На титовском кладбище есть целая часовня. Обязательно ставят стол в пределах ограды. При любом посещении могилы (похороны, Радуница, год) орущая орава прет туда здоровенные кастрюли и тазы, полные салатов, мяса, ящики водки – этакий ресторан на природе. Как только эти милые ребята помянули своего родственника, они расползаются по всему кладбищу, чтобы помянуть всех остальных, и таким образом весь погост временно превращается в пьяную площадь. Часть из рюмок отливается покойникам, мол, пей, братуха, не сачкуй. На всех надгробиях тлеют сигареты – тоже, чтобы братуха не был обделен. После себя они оставляют «братухам» поесть, попить и выпить – целые кучи жратвы. Как и целые кучи смердящего мусора и объедок.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

В общем, веселые они, эти похороны. Как и свадьбы.

Свадьбы с плясками, игрищами, морем бухла, прям вот настоящие цыганские, в нашем городе уже отошли в прошлое. Но вот роскошь, граничащую с развратом (как и изрядную долю дебилизма) еще пока не отменили, поэтому скажу честно: настоящие цыганские свадьбы так же редки, как и честный цыган.

Сейчас у нас вновь набирает моду тест-драйв на цыганскую кровь: похищение невесты. Но опять же, забудьте про задроченную «Кармелиту» и прочие сериалы. Да и в отличие от кавказцев, которые реально могут спиздит себе домработницу без всякого согласия как ее, так и родных, у бобруйских макак все под контролем.

Лет с 12-13, когда у уже немаленькой Азазы начинает свербеть под юбкой, за ней начинают пасти старые и умудренные опытом чайки. Дело в том, что это необходимое зло: Азаза может сбежать с любым, кто покажет ей стоячий хуй и красивые глаза (иногда). Если у владельца хуя есть еще и способное перемещаться самостоятельно жигули, то скорость сборов на съебы увеличивается в разы. И, хотя в целом у цыган с этим очень строго, девчонку могут тупо оттопырить во все дыры на условном сеновале и послать. Мол, «на нецелке не женимся. Херня, что пять минут назад ты сам и присовывал ей между смуглых ножек.

Именно во избежание таких казусов наши титовские цыги своих малолеток очень стерегут, потому что в крайнем случае будут позор и санкции. Правда, желание почесать щель об понравившийся отросток превыше всего, и любовь, как известно, побеждает все преграды. Поэтому зачастую бывает так: смуглянка цыганская сговаривается с кудрежопым, он, в свою очередь, сговаривается с друзьями или родней, в час икс подгоняет на чепырке, «ворует» свою любовь и везет ее подальше от глаз людских и цыганских. Что происходит дальше, вам покажет лысый из браззерс, но малолетка очень старается, чтобы все происходило на простыне или в ночнушке. Зачем – будет сказано позже.

В это время в Титовке взрываются бесчисленные пятые точки всей родни цыганочки. Поселок сотрясается, все орут и мечутся. Первым делом выясняется, с кем сбежала малолетняя чавэла. Затем непростой даже для Холмса вопрос – куда? К родне хуеносца приплывает вся родня телки, начинают пиздить всех и все, что попадется под руку, это не шутки. Бьются ебальники, посуда, стекла и двери – сила разъеба зависит исключительно от желания цыган породниться с родней малолетнего бородача. Если в целом парень и его семья неплохи, то все ограничивается криками, угрозами и взаимными поисками влюбленных. Что характерно: если совместные поиски увенчаются успехом, а медлительный долбоеб так и не распечатает мохнатку избранницы, то свадьбы, скорее всего, не будет. А вот если его член уже побывал в во всех отсеках цыганочки, то тут, как в анекдоте, есть «два путя».

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

Обычно, не найдя парочку, родня, не переставая голосить, ждет, когда же они появятся, утомленные и счастливые. Это происходит через пару дней. Их обоих немножечко, для проформы, пиздят, после чего встает главный вопрос: была ли смуглорожая невскрытой до часа икс. Тут в помощь ночнушка\простыня\трусы, о которых писалось выше. Пока молодая родня высказывает претензии потенциальной невесте, старые и опытные орущие чайки с визгами несут доказательства в соседнюю комнату, где и пробуют их на зуб, на глаз, наощупь. Если пятно, похожее на «first blood», имеет место быть, то, определенно, заебись. Но! Выясняется, что цыгане не совсем тупые, и знают древнюю магию под названием «химия». А потому пятно они проверяют на подлинность: мало ли, может, Будулай разбил Азазе ебальник, и она промокнула лицо трусами. Под всякие цыганские заклинания и мантры чернокнижники откупоривают бутылочку водочки и льют на пятно спиртосодержащую жидкость. Если кровь действительно пролилась из молодой щели, то она розовеет, а вот если это обыкновенные месячные, то цвет останется прежним. Я понятия не имею, как это работает, ибо я пиздобол свидетель, а не химик, но цыгане еще ни разу не ошибались подобным образом.

Если откупорка подтверждена, начинается гуляние под названием «чаитко». Короче, начинают бухать и веселиться.

Если же цыганка не собиралась никуда и ни с кем сбегать, и у нее не чесалось вообще, то по достижении возраста к ней приходят сваты. Они могут припереться совершенно спонтанно. Ну, то есть, сидит себе цыган в гамаке, нихуя не делает, а тут толпа орущих троглодитов приближается к его дому. Мысли цыгана: будут пиздить. А оказывается, что это сваты из другого города. И они прям с порога «мы вот слышали, что ваша Азаза, несмотря на юный возраст, отлично умеет пиздить кошельки, наебывать старушек и гадать даже по мертвой руке! Нам такая нужна, давайте родниться!» Потом все, как у людей – пьют три дня, не просыхая, сжирают все, что есть в доме и у соседей, попутно решая вопрос со свадьбой. Тут, в зависимости от принадлежности цыган к разным регионам, все по-разному: дают или не дают калым, выкупают невесту, или нет. В нашем случае «титовцы обыкновенные, злоебучие», у них после сватовства все просто: невесту забирают в дом жениха, клянутся и божатся, что ее междуножье не пострадает. Там Азаза живет, привыкает к новым запахам немытых носков, осваивается не только в новой родне, но и на новом районе: старается не ударить в грязь лицом и, пока ее не знают местные органы власти, принести в семью максимальную пользу.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

Ко дню свадьбы ее возвращают домой, потом с песнями, плясками, благословлением под иконами (они просто пиздец, какие верующие, но это тема для отдельной главы, потому что анекдот) все едут в ресторан.

Траты на свадьбу сопоставимы с годовым бюджетом Люксембурга, а поскольку кредит цыганам не даст даже «Долбоеббанк», они деньги, если не хватает, одолжают по всем знакомым и родственникам. Только совершенно тупой цыган после этого ждет отдачи долга.

Наряды на невестах все забористее и открытей, порой сиськи уже не просто вываливаются, а в наглую смотрят на всех собравшихся. А вот жопа и манда прикрыты, потому что цыганки – порядочные девушки и носят только длинные платья.

На невесту напяливают все золото и бриллианты, которое есть не только в ее семье, но и у пары славянских семей в городе. Дальше все прутся в ресторан, где жестоко бухают, но с одной особенностью: на столы выставляется решительно все, что есть в меню: котлеты, торты, фрукты и холодец, в общем, все и во много ярусов. Спиртное льется в бокалы и на пол, уборщицы дерутся за право убирать за цыгами: несмотря на опасность здоровью и жизни, на полу можно найти дохуища денег и золота. Знакомая официантка получила по ебалу за отказ «писку ебать», но в довесок почти 400 баксов «половыми» чаевыми, что для Бобруйска крутая месячная зарплата.

В середине вечера наступает то, ради чего все затевалось: становление невесты в жену. Если славяне для этого используют косынку, которую свекровь повязывает на голову будущей дочки, то цыгане используют хуй жениха. Парочку с песнями и танцами провожают в спальню или любое место, где можно возлежать, а особо заинтересованные даже остаются под дверью, слушают и советуют. После акта половой ебли невеста надевает красное платье и красный венок, выходит к гостям и тащит простыню (если сношение было первым), чтобы химическим путем все убедились. Далее свадьба продолжается еще дня 3, пока есть силы и деньги.

После свадьбы супруга приступает к своим обязанностям: ишачить на мужа и зарабатывать деньги, попутно получая пиздюлей.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

В Титовке был случай, когда через 3 дня после свадьбы невесту привезли прямо домой и скинули у порога вместе с перинами, подушками и другим добром, типа – идите нахуй со своей Азазой, она нам больше не нужна. Причина: Азаза в первый же день не поняла, что она никто, подралась со свекровью и отпиздила золовку. Та же участь и расторгнутый брак ожидали и ее.

Ну, и напоследок история из жизни наших титовцев, в которой они дают пососать любому индийскому кино.

Родители местного красавчика присмотрели ему замечательную жену из Гомеля. Позабыв спросить сына, повинуясь древнему зову крови, они засватали девушку и привезли ее в Бобруйск, попутно назначив свадьбу и устроив масштабную подготовку. Сын знатно прихуел, и было отчего: мало того, что на будущую жену у него никак не хотел стоять, так еще и влюблен он был в другую, которая не устраивала его родителей. И вот за день до свадьбы он вдруг исчез! Бросились искать, и оказалось, что он надавил на пяту с той, что была ему мила. С горя пошли предупредить невесту, мол, уебывай нахуй, свадьбы не будет. А ее тоже нет…

Сначала решили, что все круто – молодые решили друг другу показать письку. А потом выяснили, что цыган-таки съебался со своей любимой. А его несостоявшаяся невеста съебалась с его братом. Через пару дней они вернулись, и выяснилось, что их приютил один лояльный родственник. Всех четверых. Короче, их от души отпиздили, но свадьбы-таки сыграли. Точнее, не свадьбы, а вечера, но все остались довольны. У этих цыган уже и внуки есть, так что выбор был правильный)

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

В общем, спасибо всем. кто был со мной и ждал мои посты! Простите, что не все вошло в часть, которую я хотел сделать последней. Пишите комменты: мнения, вопросы, оценка. Всего доброго! Кто первый вставит пикчу, тот молодец)

Ссылки на предыдущие две части:
https://new.pikabu.ru/story/tsyigane_iz_titovki_ili_oni_vezd...

https://new.pikabu.ru/story/tsyigane_iz_titovki_ili_oni_vezd...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
352
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый дебил, который повторяет за пропагандой:

"нету плохих наций есть плохие люди"

"а вот у меня друг/подруга!!"


Сразу получает втык - ЦЫГАНЕ


Сливаются все, защищать их народ будет только конченый.

раскрыть ветку (167)
146
Автор поста оценил этот комментарий

Нации создают люди, также как молекулы и атомы создают вещество. Представь, что ты сидишь в туалете, а рядом на кухне печётся торт. Несколько молекул торта осели на твою какаху. Станет ли она от этого пирожным? И наоборот, несколько молекул говна осели на торт. Станет ли он от этого несъедобен?

Так вот, цыгане - это высококонцентрированная какашка 💩 без примесей, высранная в лабораторных условиях под вакуумом

раскрыть ветку (35)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно. В обсуждении вопросов чавэлл ты даже выбора не оставил, что слегка говна на торт, что торта на говно - всё равно айнананэ не съедобно для цивилизованного общества.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Если же цыгане - это высококонцентрированная какашка 💩 без примесей, высранная в лабораторных условиях под вакуумом, то куда делся торт? Какую нацию можно назвать исключительно медовым тортиком с вишенкой?

раскрыть ветку (18)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он бы тебе рассказал

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Какую нацию можно назвать исключительно медовым тортиком с вишенкой?

Никакую, верхних идеалов нету, зато опустившиеся на дно - очевидны, это цыгане. Из топовых назвал бы не нации (тк.к. цыгане не нация а национальность) а национальности - Швейцарцы топчик, Норвеги, Датчане.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

а как же белорусы? все любят белорусов. они как капибары  из мира людей))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну как все... все из СНГ, заграницей я думаю они весьма страдают от того, что доказывать что у них не просто раша а белараша и существует разница - очень трудно.


Да и то, как сказать. Есть беларусы сельские, а есть минчане, которые на выходных зачастую в Вильнюс катаются посмотреть на то как можно жить, а потом возвращаются и сравнивают. Раньше то мне рассказывали хоть цены были маленькие, а сейчас приятель говорит, что подешевле но уже не так существенно. А зарплаты совсем не огого... так что они дуются и становятся злыми :(

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Белорусов любят за их картоху и за батьку!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Евреи
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это же Володя Шарапов!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чет ты рано. Надо было еще пару лет подождать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие строгие правила? Я не знал.
ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий

Украинцы!

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не, хохлы точно не медовик с вишенкой. Хохлы это кусок сала с лучком.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
БЕЛОРУСЫ
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий
И если горячая вареная картошечка с маслицем, укропом и лучком для вас не торт, то я не знаю, что торт.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй торт)) С огромным удовольствием променял бы сотню килограмм торта на картошечку с лучком и укропом)) Да и на сало с горилкой тоже променял бы. И на фаршмак. И на кебаб. Не люблю торты)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, земеля.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо не пробовал запеченный кровяной торт с потрошками.

156
Автор поста оценил этот комментарий

У меня прапрабабка цыганка! Но я этих тараканов не защищаю, она блядь бросила свою 2-х летнюю дочь мою прабабку и съебалась обратно в табор.

раскрыть ветку (26)
297
Автор поста оценил этот комментарий
бросила свою 2-х летнюю дочь мою прабабку и съебалась обратно в табор

Скажи спасибо за это. Она могла съебаться в табор с твоей прабабкой.

раскрыть ветку (10)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, может жил бы себе в таборе со всеми ништяками

раскрыть ветку (9)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда бы он на пикабу не попал.)

раскрыть ветку (8)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Попал бы, спиздил бы у тебя телефон и всё
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ты рассуждаешь как истинный цыган.)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы продал телефон и купил золото

На кой черт ему этот пикабу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

49,5 автоматически дается.)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Он бы спиздил с Пикабу все посты про коней
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он бы спиздил Пикабу

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то чтобы на Пикабу сидеть надо читать уметь
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихуя. Клубничка, гифки всякие, картиночки и т.д. Я вот не умею читать, а сижу как-то.
51
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня прапрадед был цыган. Тут совсем наоборот: мелкого заболевшего пацана табор бросил в подмосковной деревушке.  Кто-то его приютил и вылечил. Так он там и дожил до 104-х лет, и помер очень обидно - подавился за обедом.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это типо как в том анекдоте: "... если я пить и курить не буду, то вообще не умру"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто его знает. Может, и так. Но вот интересный факт: бабушка рассказывала, что этот дед Гриша был очень чистоплотным, никогда на нем не было никаких насекомых. А как умер, положили его на лавку, через некоторое время подошли - а на нём вши кишмя кишат!

Очень, говорила, испугались тогда. А вот мне интересно - как так? Откуда взялись на трупе? Мистика и жуть!

19
Автор поста оценил этот комментарий

у моей подруги бабушка увела цигана из табора вместе со всем золотом. вот так сильно он влюбился, что в один прекрасный день съебался с ней от родни, прихватив все золото, что нашел в доме. через пару лет  вернулся в табор, но уже без золота. угадай какой национальност  была бабка? ;)

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Еврейка?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я теряюсь в догадках!)

15
Автор поста оценил этот комментарий
У меня прадед цыган. Так пиздюли в семье даже дед развешивал по черному.
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кому развешивал?

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Развешивал, как трусы на верёвке :)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как кому? Жене и детям.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня прапрадед. У него было 9 детей, от которых он порядком устал и не нашел ничего лучше, чем смотаться от них на войну. Да, тогда шла Вторая Мировая. Он погиб, прапрабабка его проклинали всю жизнь

5
Автор поста оценил этот комментарий

заебок (нет), пусть и не прямой, но личный опыт общения с оными...

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ключевой фактор: ментальность. Окружение в котором человек воспитывался. Если взять цыганёнка и воспитать в цивилизованном обществе, то он не будет отличаться от нормальных людей.
Ди цыганом он уже не будет, так как это не расса, а образ жизни.
раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Причем это  работает даже если воспитывают его цыганские родители, которым, собсно, и пришло в голову свалить нахер от удовольствий жизни с людьми одной с ними национальности. Ассимилированных цыган море, от среднего жителя страны пребывания  они отличаются только более брюнетистой внешностью.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И повышенной любвеобильностью..при всём при том обожая жену
Пы сы есть знакомые потомки цыган
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не спорю, сам цыган не люблю (да и кто их любит-то?) Но...


А разве все эти описанные автором свадьбы и похороны не есть отражение наших же традиций? Да, гротескные, да, доведенные до абсурда, но наши! Или у нас не похищают невест, или не сватают их, без согласия невесты или жениха? Да еще не так давно всё это цвело пышным цветом! Свадьба на три дня? Да легко! Предъявить простыню после хм... процесса прямо на свадьбе? Ну так это типичная русская традиция... XV-XVI века, правда, но наша же! А пышные похороны или куча всякого ненужного барахла для покойника? Скажете, сейчас такого нет и быть не может? Ага-ага, конечно... Напомнить шикарные свадьбы-похороны "новых русских" и их склепы-памятники? Так что в этом плане и мы сами, к сожалению, от цыган недалеко ушли.

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно же есть, и вы совершенно правы - все, что описано в тексте, присутствует и в нашей повседневной жизни, но в менее выраженном виде. Но пост все же о цыганах, а не о славянах, да и носит он, скорее, развлекательный характер, а не научно-публицистический, не находите?

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто я тут подумал, что у цыган какой-то самобытной культуры фактически и нет. Они, видимо, перенимают традиции того народа, рядом с которым и проживают. Конечно, всё это у них потом выпячивается до абсурда. И вот мне кажется, что свадьба и похороны цыган где-нибудь в Румынии больше похожи на румынские, и сильно отличаются от цыганских похорон у нас.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не похоже, что сильно отличаются)).

Вот, например, цыганка из Румынии

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бляя. Я думал это Кадышева

3
Автор поста оценил этот комментарий

Цыгане из Титовки хотя бы иногда переходят "на светлую сторону"?

Кто-то из них (например возвращенная через 3 дня телка) может начать честно трудиться, платить налоги и нормально одеваться, перестает орать во все горло - где бы ни находился на цыганском языке?
Бывает такое?

Вы так подробно и красочно рассказываете, будто сами живете в таборе. Или жили и ушли.

Истинные цыгане отворачиваются от такого отступника?

А если он заводит детей в нормальном обществе, он рассказывает им о их происхождении? Ведет в ссаные дома, к бабушкам на засаленные колени? Или молчит, от греха подальше - лишь бы навсегда оторваться от этой кодлы и детей оторвать?

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда я многое знаю, сказать не могу, итак по комментам и постам умеющий читать через слово цыган может отсеять 99% людей. На другие вопросы отвечу, если будет 4 пост. Сейчас, когда в городе просекли тексты и начали кудахтать, становится слегка боязно, как ни странно.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Срочно кудахтай во все голоса с ними, чтобы слиться с толпой и отвести от себя подозрения. Ты один из немногих, кто открывает эту гниющую завесу. Этот пиздец надо разворошить так, чтобы цыганята не горели вместе с мамками и папками в их цыганятских дворцах. И ты в этом впереди планеты всей.  Я с трудом верю, что такое возможно - но вдруг удастся заставить цыган работать, заставить полицию работать честно, пресечь цыганские походы за гипно-баблом, куплю-продажу детей, наркотиков и все такое. Взять, к примеру, движущийся к нам закон об обязательном днк-тесте при рождении - ведь даже это сдвинет с места некоторое количество еботни: при наличии днк-теста нельзя будет свидетельство о рождении или паспорт отдать другому курчавожопому

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный комментарий бобруйчанина на перепост моей статьи с пикабу на одном из пабликов города. Этим людям цыгане будут в спину плевать и желать им всяческих бед, а для них главное - быть толерантными нексенофобами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя не знаю, чел. Может ты еще та мудачина по реальным поступкам. Если начать разбирательство и окажется, что ты самолично вкалывал героин первоклашкам и ебал гусей - я не встану на твою защиту, не буду оправдывать твои плохие поступки.


Но вот это твое наведение резкости на сущность цыганской жизни  -дорогого стоит. Хз, может ты и начал все это, чтобы припугнуть "неизвестной" (для цыган) угрозой разоблачения совсем уж охуевших членов цыганвы. Может у вас там всплывают старые-новые традиции человеческого жертвоприношения и ты не хочешь, чтобы в этом участвовали твои мамка, бабка, сестренка - и ты постепенно сливаешь инфу, раздеваешь обвешанную мишурой цыганочку и все видят - в какой рванине и говнине она стоит.


За это - большое спасибо

Говорят, еще не было такого случая, чтобы удалось внедрить человека в эту кодлу. Так ведь это не в интересах самих цыган: чем больше они обособляются, тем больше накаляется и раздражается общество. Неужели им хочется нюхать дым горящих цыганских детишек? Может стоит все же вспомнить, что они такие же люди, как и  мы.

Усмирение цыган - так же полезно им самим, как и нам,  - чего в упор не понимает этот "умный" комментатор. Это не ты разжигаешь. Это цыгане разжигают своими поступками

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да этот товарищ путает причину и следствие. Нет, цыгане не источник всех бед, они просто как вши, паразитируют на наших проблемах и недостатках, тем самым усугубляя их.

6
Автор поста оценил этот комментарий

вот по этому всегда не любил пассажиров с еврейской столицы, чета у вас там не так. вот город Борисов тебе лайков бы отсыпал, думаю. не слышал про существование борисовчанина, который положительно отзывался бы о цыганах. какая нахуй толерантность, их районы нужно жечь напалмом вместе с обитателями. у нас тут тоже этого отребья хватает, но они тут более тихие, видимо потому что город не любит выебистых. но и наркотой барыжат, и пиздят все, что можно- этого у цыган не отнять, хуле, они с материнским молоком впитывают прокаченный скилл "проверка чужих карманов". вообще очень одобряю эту тему, надеюсь, что подобные посты помогут понять тому, кто был не в курсе, что цыгане- не люди, а просто ебаный мусор, животные, которые не достойны дышать нашим воздухом. если после этого наебут на одного человека меньше- то считай не зря печатал.

их обычаи и обезьянья жизнь конечно весьма занимательны благодаря твоей недурной манере изложения мыслей, но напиши побольше о том, каким образом они людям мозги заебывают. это понимание очень важно, вот я с родственником открывали магазин около ломбарда в районе, где цыган задохуя, из потерь за год- только 10т.р.(старых)  за гадание одной продавщице. но попыток спиздить/развести было много))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Борисове, когда был в командировке, меня три цыганки чуть не облегчили 20$. После этого случая - ненавижу блять цыган. Это единственная национальнать по отношению к которой я расист.
Автор поста оценил этот комментарий
Наша сраная полиция может только бабок , малолеток и по одиночке людей из народа за волосы тягать...а цыгане сплоченные твари. Они их бояться... С ними могут справятся только правые и бравые ребята.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это как документальный фильм. Теперь когда какой-нибудь имбицил будет кричать, что среди цыган много нормальных, я буду давать ссылку на твои истории ))
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый цыган свадьбу играл-обычная в Русских традициях. И невеста Русская. Правда он и с родней не общается) школу сам закончил, в армию сходил. Работает. Ребенок не так давно родился у них.


Видно бракованный какой-то))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Правда он с родней не общается"

Вот и все.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А разве все эти описанные автором свадьбы и похороны не есть отражение наших же традиций?

Нет не является. Я подобного пиздеца с залётами в 13 лет, свадьбами тогда же, неряшливостью, грязной одеждой, ведением 99% образа жизни - с наёба и противоправной деятельности - не наблюдал даже у гребучих узбеков, там попадаются ещё цивилизованные СССР семьи из технической интеллигенции Ташкента.


Ничего подобного я сейчас не наблюдаю у нас в 99% случаев как у них. Примеры с новыми русскими не заходят, потому что они даже в короткий 5-10 летний период расцвета подвергались всенародному остракизму и осуждению, а у них это идолы. Плюс у них это массово у нас это единицы на около 100 миллионов людей.


и мы сами, к сожалению, от цыган недалеко ушли.

ВЫ сами, кем бы вы не были, может и не далеко, а разница с русскими коллосальна.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я, в отличие от цивилизованного вас, рос в типичном заводском (вернее, шахтном) посёлке, ближе к окраине. И знаешь, такого звиздеца тут насмотрелся, что еще и не у всяких цыган увидишь. И залёты в 13 лет тут были если не нормой, то никого не удивляли уж точно. Так что нечего у других соринку в глазу искать, если у самого там бревно.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, поскольку малоуважаемый @VasilijBeliash добавил меня в игнор, придется ответить тут: Вася, если ты думаешь, что прикрепив глупую картинку из мемчика, ты придашь своему сообщению больше достоверности - то ты ошибся.


Да, в нашем депрессивном районе действительно были (да и есть, видимо) шайки, торгующие хмурым, и это отнюдь не цыгане. Да, у нас многие даже не окончили среднюю школу и ушли на "вольные хлеба". Да, никто не ссался, когда говорили, что пойдем пиздиться на цыганский посёлок, потому что это случалось часто. Ну а что ты ещё хотел от занюханного захолустья крупного (тогда еще украинского - это, я про "влияние соседних хохлов") промышленного города в конце восьмидесятых - начале девяностых годов, на которые и пришлась моя юность?

3
Автор поста оценил этот комментарий

И знаешь, такого звиздеца тут насмотрелся,

расскажи как все жили табором и торговали герычем,  а так же забирали детей из школы в 6-7 классе, даже учитывая дегенеративное влияние соседних хохлов, если я тебя правильно понял, ничего сравнимого с цыганами там увидеть было нельзя.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ты наверное цыган. Изыйди от селя нечистый.
2
Автор поста оценил этот комментарий
21 век, а покойника "кормить" на кладбище ходят... Бред...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне не верите?) Я видел это, как сейчас вижу ваше слово "бред"))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Верю! И считаю это ненормальным. Может я неточно выразилась.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не бред...и не только у циган такое. На Радоницу,любое молдавское кладбище превращается в огромный пикник с кучей еды и вина
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и русские ничем не лучше, тоже еду прут на кладбище. Не устаю поражаться этому факту
Автор поста оценил этот комментарий

Отрубать людям головы в xv-xvi веках тоже любили, но сейчас этим занимаются только отбитые арабы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, поджаривать на электрическом стуле гораздо гуманнее, хотя вот французы головы рубили до 70-х годов ХХ века...

Автор поста оценил этот комментарий
Это какой-то аргумент или что? Не поверите, но все люди срут, при том далеко не все воняют говном.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если славянские традиции сами по себе карикатурны, то цыганские - карикатура на славянские.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай , художник комиксов, иди радуйся своей карикатурной жизни и не неси чухню.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз встречал хороших цыган, мой друг сын цыгана. Все они максимально дистанцированы от этноса,  цыган таборных ненавидят сильнее, чем мы.

Этим, кстати, они мордву напоминают, один мой знакомый говорил, что ему стыдно, что он морвин. Я сперва не понимал его, а потом столкнулся с ними в армии... Так что, плохие нации бывают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так что, плохие нации бывают

абсолютно верно, есть национальности хорошие и есть плохие.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не совсем прав

Я будучи свадебным фотографом фоткал у цыган торжества...скажу что соотношение  80 проц к 20...из моего опыта

9
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то двойная идеология. Таджиков, кавказоидов и прочих хохлов многие не подразделяют по национальному признаку и готовы согласиться с тем, что они бывают хорошие и плохие, а когда речь идет про цыган, сразу триггер срабатывает - сжечь нахуй.


Причем эти общины и в России и в других странах живут себе припеваючи, никто проблему не решает. Неужели так сложно принять закон, окружить место компактного проживания войсками и полицией, провести зачистку, найти все наркотики, газовые врезки, спизженное барахло, рабов, проституток и прочие статьи УК, всех причастных взрослых пересажать нахуй, а детей раскидать по интернатам или даже выделить бабки на гуманитарную миссию по просвещению и ассимиляции этих детей, чтобы целенаправленно расселять места компактного проживания, ассимилировать детей и решать уже вопрос.


И да, я защищаю цыган в том смысле что, ко всем народом отношусь одинаково хуево, включая свой собственный.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то двойная идеология. Таджиков, кавказоидов и прочих хохлов многие не подразделяют по национальному признаку и готовы согласиться с тем, что они бывают хорошие и плохие

Кто это у нас согласен, что таджико-узбеки с героином в жопах прущие черной мусульманской ордой в Россию это хорошо? То что их не различают, это потому что не различают сорта исламизации. А между таджиками и узбеками разницы реально почти никакой, что ни пол года то задержан узлумбек ахуйваши или какой-нибудь ислам мумбазакоев, что днём на стройке трудился (кстати забивая слот рабочий для наших не самых далёких людей). Про калказ я даже не начинаю.


а когда речь идет про цыган, сразу триггер срабатывает - сжечь нахуй.

Потому что они смогли стать даже хуже вышеобозначенных. Реально. Это заслуга, достижение!


ричем эти общины и в России и в других странах живут себе припеваючи, никто проблему не решает.

Это у вас какая-то двойная идеология. Сначала возмущаетесь тем, что их сжечь нахуй хотят, потом горюете что они припеваючи торгуют героином и поживают так вне закона. Определитесь, вы хотите решения их вопроса? Потому что переучиваться сами они не будут. Они спецом детей из школ вытаскивают, а любой кто пытается социализироваться в наше цивилизованное общество - подвергается их остракизму, как правильно заметил автор.


Неужели так сложно принять закон, окружить место компактного проживания войсками и полицией, провести зачистку, найти все наркотики, газовые врезки, спизженное барахло, рабов, проституток и прочие статьи УК, всех причастных взрослых пересажать нахуй, а детей раскидать по интернатам или даже выделить бабки на гуманитарную миссию по просвещению и ассимиляции этих детей, чтобы целенаправленно расселять места компактного проживания, ассимилировать детей и решать уже вопрос.

Можно. Так СССР делал. Но даже со всей административной паровой машиной СССР и его крутыми весьма установками. Результат вышел далеко не долгоиграющий. Сейчас в век мобильного интернета это будет пиздос.


И да, я защищаю цыган в том смысле что, ко всем народом отношусь одинаково хуево, включая свой собственный.

Будулай, ты? :)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ваши заявления не пропаганда?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ты их прочитал здесь а не по зомбоящику.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку