Дубликаты не найдены

+18

А я и не знал что у грузинских СМИ так просто, за несколько часов, получить данные из военного архива, о перемещении тактического оружия. И не просто получить но взять с них копии.

И военный архив у грузин, моё почтение. И доки быстра дал скопировать и нашел их буквально сразу. Может рядом где лежали? :)))

раскрыть ветку 2
+1
Думаю, как только номер сопла засветился в сми, хохлики со своей стороны начали готовиться.
раскрыть ветку 1
+2

Согласен, другого объяснения просто нет (точнее я его не придумал). 1. Тело от Украины в комиссии по Боингу не стало рассказывать, что это их ракета 2. Наши готовили этот брифинг 2 с лишним месяца, а ответ получили день в день.

+12

Захвачена в Сухуми? А как грузины смогли доставить украинский Бук в Сухуми? Там же с 1992го года грузин не пускают. Сухуми - это же Абхазия!

раскрыть ветку 3
+5
Ну если быть точным, то с коеца сентября 93-го, когда их оттуда выбили.
0

Если зайти по ссылке, то захвачено якобы в Сенаки. Но тот, кто это писал, забыл, что в Сенаки российская армия не входила.

раскрыть ветку 1
0

В Сенаки как раз-таки входила. Наши в Сенаки взяли чертову уйму танков Т-72 SIM-1.  Только вот у грузинских танкистов не было "Буков".  Их ПВО были - "Осы" и "Шилки".

+25

Ну, чего, по крайней мере шумеры уже ёрзать начали, и не отрицают, что ракета действительно украинская.

раскрыть ветку 4
+29

А как хохлы визжали как свиньи, что это мол была ракета с новейшего российского Бука, которого в Укрятнике на вооружении нет)

раскрыть ветку 2
+14

Это который потом на параде у них прошел?)

раскрыть ветку 1
+6
Ничо, такими темпами они еще скоро согласятся, что и "Буки" у них все-таки есть (которые регулярно по парадам ездят, демонстрируя их "величие", но которые, когда о ситуации с этим рейсом заходит разговор, внезапно исчезают - "Бук" Шредингера, ей богу).
+9

Это к слову кто считал что украинцы братья и это злой путин нас рассорил. Хохлы поставляли пво грузинам прям перед конфликтом, чтобы сбивали наши самолеты

раскрыть ветку 1
+4

Они и в Чечне не на нашей стороне воевали.

+18

Самое интересное в том, что начиная с войны 888 укры всячески отрицали поставки буков в Грузию. Но поставляли, вместе с расчётами. И сбили несколько российских самолётов. Это тоже Украина. И так во всём.

раскрыть ветку 3
+7
 И потери среди украинских ПВОшников есть. То ли 12, то ли 14 убитых. "Грачи" по ним отработали.
раскрыть ветку 1
+1

В этом свете снова интересно послушать визги по Крыму и Донбассу и какие-то "предательства".

+5

так вроде ещё скандал на Украине тогда был-"кум" Ющенко практически за копейки подогнал снятые с боевого дежурства "буки" +экипажи

+21

самое смешное будет если грузины скажут "мы этот бук не покупали и ваще.."

ещё комментарии
+42

Быстро они версию придумали... правда, доказать они ее не смогут. Документы есть? На ТОЙ бумаге. Теми ручками. Теми подписями... =)))


Интересно, а куда укры еще передали ракеты, которые могут сбить гражданские борта?


И нужно ли сейчас и срочно закрыть небо над грузией?

раскрыть ветку 14
+20

Что пендосы скажут - грузины подпишут задним числом.

раскрыть ветку 9
+21

Подпишут. Не вопрос. Но тут начинается новый акт "марлезонского балета". Т.е. все те аргументы, который собрало следствие - это практически ложь.


И придется начинать все с начала... что конечно печально. Но теперь им придется, придумывать что-то новое... 

ещё комментарии
0

Эту версию Хлопотов набросил (он же Gur Khan) на своём сайте. Может у него подсмотрели

-58

Вот кстати хотел спросить. А что ваши доказать то смогли?

За последние 4 года от них уже много доказанных "фактов" поступило, и что?

Вы действительно думаете что 30-летние документы это хорошее доказательство того, что в 2014 году это вооружение находилось в Украине?


Я фигею с вас люди. Вы верите тому что говорят вам по ТВ, но банально никогда не сверяетесь с первоисточником. Тут можешь посмотреть кто, кому и сколько оружия поставил:

https://web.archive.org/web/20160314051427/http://www.sipri.org/research/armaments/transfers/measuring/Register%20suppliers%202008-2012.pdf

раскрыть ветку 2
+5
32-летние документы — это, как раз, первоисточник.
Дальше нужны формуляры и записи в журналах в/ч о дальнейшем перемещении ракеты, если оно производилось.
+9

"Вы действительно думаете что 30-летние документы это хорошее доказательство того, что в 2014 году это вооружение находилось в Украине?"


Это отличные документы. Потому что в отличии от теперешних распечаток, их невозможно подделать.


Там бумага 30 летней давности. Там почерк 30 летней давности. И человека который это писал уже не работает там.


Ручка тоже 30 летней давности.


Подделать это невозможно. Экспертиза определит и возраст и почерк =)))


"Я фигею с вас люди. Вы верите тому что говорят вам по ТВ, но банально никогда не сверяетесь с первоисточником. Тут можешь посмотреть кто, кому и сколько оружия поставил:"


Это уже ответственность укры. Пусть предьявит бумаги, куда она дела бук. Если она его продала террористам... это будет прикольно.

ещё комментарии
+14

Хохлы в своем репертуаре. Я не я и жопа не моя))

+11

Чётаржу.

Закупил попкорн.

раскрыть ветку 3
+9

за броуновским движением ракеты наблюдать?

раскрыть ветку 2
+11

Ага, можно даже книжку написать - удивительные приключения одной ракеты.

раскрыть ветку 1
+12

Был я в 2008 в Сухуме, не видел там армию грузин...

раскрыть ветку 3
+7

видимо, она там под мужской грузинский хор маскировалась )))

раскрыть ветку 2
+14

Под бегунов на длинные дистанции.

раскрыть ветку 1
+3

У ракеты жизнь насыщеннее, чем у меня

+7

а че ? заебись отмаза

я думал они будут лепить про захват их бука на территории Донбаса

+5

ТС, не ходите по помойкам - от вас тоже начнет пахнуть...

раскрыть ветку 6
+19

Это один из самых раскрученных интернет ресурсов Украины.

раскрыть ветку 5
+14

Чел, когда-то, лет 8 назад, Цензор БЫЛ медиа ресурсом. Теперь - это вонючая помойка - фейкометка

раскрыть ветку 4
0
Много ходов очка
-5

На сухуми инфо фотки и сомнительные сканы подзрительно ровно оторванных бумажек. Бумагу так можно порвать только под линейку. Фотошоп.

-17
Если это правда, неужели наше МО не могло подумать на пару шагов вперед?
раскрыть ветку 1
+8
Ты прикалываешся?
ещё комментарии
Похожие посты
78

Странная катастрофа

Boeing KC-135 Stratotanker - американский реактивный четырёхдвигательный самолёт-заправщик. Впервые самолёты данного типа поднялись в воздух в 1956 году и продолжают летать до сих пор.


28 августа 1963 года два заправщика Boeing KC-135 вылетели из базы во Флориде и направились на выполнение секретного задания. Как станет известно в дальнейшем, они должны были дозаправить два стратегических бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet над Атлантическим океаном в районе того самого Бермудского треугольника. Операция прошла успешно, пилоты доложили что дозаправка произведена и самолёты возвращаются на базу. Экипажи бомбардировщиков не заметили ничего подозрительного в маневрах KC-135, когда те разворачивались, чтобы лететь домой. Однако через 30 минут связь с заправщиками пропала.

Странная катастрофа Катастрофа, Авиакатастрофа, Самолет, Авиация, США, Военные, Исчезновение, Мистика, Загадка, Расследование

В районе последнего известного местонахождения Боингов началась масштабная поисковая операция. Этим же вечером в 300 милях к западу от Бермудских островов было обнаружено большое масляное пятно, несколько спасательных жилетов, куски обшивки и прорезиненный костюм. Изначально появилось предположение что произошло случайное столкновение заправщиков друг с другом. Выживших не нашли и считалось что все 11 человек погибли.


Однако, через два дня поисковые самолеты обнаружили еще одно скопление обломков, которое находилось в 160 милях от первого. Это полностью меняло картину катастрофы. Появились предположения, что самолёты упали по разным, независящим друг от друга причинам, что было крайне маловероятно. К тому же оставался вопрос, почему никто из них не подал сигнал бедствия и не сообщил о пропаже другого самолёта. На следующий день до второго скопления обломков добрались поисковые корабли. Они нашли только свалку из морских водорослей, стволов деревьев и старый буй, то есть обычный морской мусор. Его поисковый самолёт и принял за обломки заправщика.


На первоначальном месте вскоре был найден лётный шлем с надписью «Гарднер». Один из пропавших летчиков — капитан Джералд Гарднер. Затем там же обнаружили спасательный пояс с другого борта, где не было капитана Гарднера. Так как обломки обоих воздушных судов находились в одном месте, был сделан вывод что самолеты упали на близком расстоянии друг от друга.


В окончательном докладе по факту катастрофы были приведены многочисленные доводы в пользу версии о столкновении, хотя военное руководство утверждало, что самолёты поддерживали между собой постоянную радиосвязь и летели не слишком близко друг от друга. Тем не менее, их скорость была довольно велика, поэтому при избрании неверного курса расстояние между ними могло сократиться до нуля буквально за секунды. Видимо всё случилось настолько быстро, что экипажи не успели подать сигнал бедствия.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью
114

В Тбилиси пригрозили поднять флаг Грузии над российской военной базой в Южной Осетии

Лидер грузинских лейбористов Шалва Нателашвили, чья партия превратилась в оппозиционный штаб перед выборами в парламент Грузии 31 октября, пообещал вскоре поднять флаг своей страны над российской военной базой в Южной Осетии. Об этом сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

В Тбилиси пригрозили поднять флаг Грузии над российской военной базой в Южной Осетии Политика, Грузия, Флаг, Южная Осетия, Угроза, Россия, Общество, Взгляд, Тбилиси, Санкции

В четверг Нателашвили выступил перед грузинскими журналистами на одном из участков центральной грузинской магистрали, в нескольких сотнях метров от Южной Осетии, и пообещал что после выборов в парламент 31 октября в Грузии падет «нынешнее пророссийское грузинское правительство».

«Вскоре мы поднимем флаг на российской военной базе», – сказал он.

Нателашвили призвал власти «начать работать над миллиардными санкциями против России» за «оккупацию» Грузии.


На этой неделе командующий сухопутными войсками НАТО генерал-лейтенант Роджер Клотье обсудил в Грузии также обстановку на «оккупированных территориях», как Грузия называет Абхазию и Южную Осетию.

via

162

Небо в огне

Небо в огне Абхазия, Грузия, Россия, Вертолет, Память, Экипаж, Война, Длиннопост

Посвящается экипажу капитана Евдокимова.

C заоблачных высот Грузии над селом Лата падал объятый пламенем вертолет. В нем погибали женщины и дети. Они спасались от войны, но она их не отпустила…

…Находясь в командировке, экипаж капитана Сергея Евдокимова успел выполнить 50 вылетов. Перевез 150 тонн продовольствия. Вывез более 1 тысячи беженцев. В тот день, ставший для них роковым, вертолетчики до последнего пытались посадить горящую машину…


Тем, кто спасал мирных людей, работая на грани жизни и смерти, посвящается этот материал. Он написан от имени летчика, который стал непосредственным свидетелем гибели экипажа Сергея Евдокимова.



«ГОРЯЧАЯ ТОЧКА»


…Огромная страна распадалась. Еще вчера братские республики превращались в независимые государства. Политики делили территорию, ресурсы и многое другое, когда-то единое и неделимое. Нередко при решении спорных вопросов делалась ставка на силу.


Несколькими грузинскими силовыми ведомствами была предпринята военная акция в отношении Абхазии. Войска госсовета Грузии пытались взять под свой контроль непокорную республику…


В Гудауту перебазировалась вертолетная группа. Главная задача — обеспечивать действия расквартированных в этом районе десантников.


Поступавшая информация была противоречивой. В разгоравшийся костер очередной необъявленной войны попало много людей, отдыхавших на Черноморском побережье.


Приняли решение эвакуировать их из зоны боевых действий. Планировали использовать вертолеты, но при всем желании подобная операция растянулась бы надолго. Моряки Черноморского флота выполнили задачу быстрее и лучше.


Однако в горные районы помощь могла прийти только на вертолетах. Надо отметить, что война приобрела позиционный характер. Шахтерский город Ткварчели, контролируемый абхазами, оказался в кольце блокады.


«Прелести» войны всегда ложатся на плечи самых слабых и беззащитных.


Необходимо было спасать мирное население – доставлять гуманитарную помощь, вывозить людей из окружающего их ада войны.


Значит, вертушки — на взлет. Никаких нравоучительных бесед и уговоров. Коротко о сложившейся обстановке, ожидаемых неприятных моментах…


Решение каждый принимал самостоятельно.


Когда видишь все своими глазами, то исчезают посторонние вопросы. Вы видели детей, у которых кожа покрыта кроваво-красной сыпью? Из продуктов питания в осажденном городе в избытке были только мандарины – гордость Абхазии…



ТКВАРЧЕЛЬСКИЙ РЕЙС



Что такое ткварчельский рейс?


Взлетаем из Гудауты. Топлива в обрез: туда – обратно. Грузовая кабина под завязку забита продуктами питания и медикаментами. Маршрут полета определила погода: горы накрыла облачная хмарь, и мы уходим в сторону Черного моря. Скрывшись от береговой черты за горизонт, разворачиваемся и идем на юг.


Вышли в расчетную точку. Разворот на восток. Начинается первый акт представления не для слабонервных. Вертушка идет на бреющем над водой. Предельная скорость, предельно низкая высота.


За хвостом «ласточки» поднимаются пенные буруны.


Побережье.


Мы в районе Араду. Зенитные расчеты не успели среагировать на наше появление. Пока они несутся к своим установкам, мы несемся в сторону гор. Правак с бортачом обмениваются улыбками. Сегодня повезло, а в прошлый раз было «небо в алмазах». Казалось, что свинца в нем больше, чем облаков.


Вертелись, как могли. Выкрутились…


Обошлось даже без дырок в корпусе. Первые вылеты проходили без таких «теплых встреч», но все хорошее когда-то кончается. Теперь на побережье, от линии фронта до Очамчиры, стоят зенитные установки. Их задача — превратить вертолеты в груду металлолома.


Пока не получается…


Петляя, как зайцы, обходим населенные пункты, приближаясь к пункту назначения. Наконец под нами Ткварчели. Вертолет касается колесами футбольного поля стадиона, со всех сторон к нам бегут люди. Наш прилет – главное событие осажденного города. Мы привезли с собой самое дорогое – веру в жизнь.


Оцеплению из автоматчиков не позавидуешь. Пока идет разгрузка, необходимо сдержать напор толпы. Она хочет вырваться из этого ада. Хочет забыть, убежать, навсегда вычеркнуть из своей памяти ужасы войны и блокады. Охрана кричит, сдерживая людскую массу, иногда и стреляет. Только стрельба в воздух не может быть страшнее смерти.


Выгружено продовольствие, и тут начинается «веселье». У вертолета толчея и давка. Кто-то пытается отправить своих родных, кто-то, энергично размахивая справкой, требует немедленно вывезти его. С матом и руганью занимаемся сортировкой. Пассажиров считаем не по количеству, а по весу. Главное – вовремя успеть перекрыть поток…


Люди стоят в грузовой кабине, тесно прижавшись друг к другу. Про удобства никто не заикается. На свои места мы попадем через верхний люк. Как-то через него загружали беременную женщину. Интересно, кого она родила? Мы между собой решили так: раз мамаша летела в кабине экипажа, значит, если родился пацан, будет летчиком.


Короткий разбег. Груженая машина нехотя, вразвалочку отрывается от земли. Набираем немного высоты и отправляемся в обратный путь.Перед взлетом абхазы «шепнули», что в Очамчире заняли готовность «двадцатьчетверки», подчиняющиеся госсовету Грузии. К морю выходим в другую точку.


Теперь второй акт представления не для слабонервных. Сначала выполняем над побережьем противозенитный маневр по полной программе, затем низенько — низенько уходим в море. Идем над уровнем воды. Здесь нельзя увлекаться и показывать свою крутизну – «колесами по воде». Иначе в одно мгновение можно отправиться на дно рыб кормить.


Больше всего нас интересует наличие керосина в баках. По всем расчетам, должно хватить. Надеемся, что табло аварийного остатка топлива не начнет нам подмигивать своим красным глазом.


Гудаута.


Вышли на глиссаду посадки. Уменьшена мощность двигателей, снижаемся. Борьба за каждый литр керосина продолжается. Посадка, пробег, заруливаем на стоянку. Встречающие абхазские военные проверяют документы у прибывших пассажиров. Беседуют с нами, а в глазах немой вопрос: «Еще раз полетите?»


Автобус, ожидавший беженцев, увозит их к месту временного проживания. Вопрос про остаток топлива после посадки — запретная тема…



14 ДЕКАБРЯ


…После нескольких дней непогоды небо очистилось от облаков. Солнечные лучи ласкают землю. Нам предстоит наверстывать упущенное. Ждать да догонять – хуже некуда. Принимаем решение выполнить полет парой, такое уже практиковалось.


Наш экипаж – ведущий, Сергея Евдокимова – ведомый. Идем в сторону Абхазского хребта. Этот маршрут самый безопасный, на такой высоте из стрелкового оружия нас не достать. Полет на эшелоне – почти отдых, окрестности видны за сто верст вокруг.


Подобно облакам, неспешно плывем над горами. Пересекаем горный хребет.


Ткварчели. Посадка. Груз передан по назначению, вертолеты заполняются пассажирами. Серега загрузился быстро, а у ведущего произошла заминка. Старший группы решил — возвращаться поодиночке. Евдокимов поднял машину и уже набирал высоту, когда услышал в эфире, что ведущий взлетает. Очередной круг над Ткварчели. Построились парой и пошли обратным маршрутом.


…Беда всегда приходит неожиданно. Есть на вертолете такое устройство – речевой информатор, сообщающее экипажу об отказе техники. Чтобы летчики не пропустили в полете этот доклад мимо ушей, магнитофонная запись выполнена женским голосом. Потому и зовут летчики между собой данный прибор «Ритой». Несколько команд сообщаются не только экипажу, но и автоматически передаются в эфир.


И вот, «Рита» заголосила: голос сообщает о пожаре на борту…


Наши сигнальные табло не устроили «новогодней иллюминации» — номер вертолета «Рита» назвала другой. Взгляд на часы – 15. 20. Ведущий бросил машину в разворот.


Секунды длиною в вечность. Речевой информатор монотонно перечисляет места возгораний на вертолете. Развернулись. Высота – 1.800 метров. Где ведомый, что с ним?!! Мы видим его, объятого пламенем. Такой пожар в воздухе не потушишь. Он тянет к земле.


В небе таял дымный росчерк ПЗРКа…


С-с-сукии!!!


Экипаж горящего вертолета молчит. Ему сейчас не до комментариев. Наверняка уже использованы все возможности противопожарной системы. Остался только один шанс – посадка. Потом ноги в руки — и подальше от вертушки, так как горит она быстро.


Не вышло… На высоте метров триста вертолет прекратил управляемый полет. Развалившись в воздухе, он огненными кляксами рухнул на землю…


У летчиков был шанс спастись — выпрыгнуть с парашютами, когда машина еще была управляемой. Но конечно же они спасали жизни пассажиров. Спасали до последней возможности, до последнего мгновения…


До этого никто не верил в применение ПЗРК по транспортному вертолету. Сбивать мирных людей – разве такое укладывается в голове?


Позже узнали. Вертушку ждали несколько дней. Уже собирались уходить, а тут идет пара. Пропустили ее в Ткварчели, а при возвращении сбили. Рассчитано все было хорошо. Пуск с задней полусферы (в спину), по ведомому…


…Ответить ведущий ничем не мог. Не было у него на борту ни универсальных блоков, начиненных ракетами, ни пулемета. Каждый лишний килограмм — это минус пассажир или плюс шанс зарыться в землю на взлете.


Выполнив очередной вираж, одинокий вертолет взял курс на белоснежные горные шапки…



РАЗБОР ПОЛЕТОВ



Грузинская сторона не выдавала тела погибших. Было заявлено — сбит боевой вертолет с вооруженными абхазцами (!!!). Зубы скрипели от такого сообщения. На борту «транспортника» не было оружия даже у экипажа.


Тогда прорезался голос Москвы. Из Гудауты в Лату колонной ушли десантники.


Погибшие должны быть похоронены.


В те дни родились стихи, посвященные экипажу Евдокимова…


Прилетел Герой Советского Союза полковник Очиров. Последовали переговоры, согласования, договоренности. Через три дня после катастрофы тела погибших доставили в Гудауту. Рейс скорби встречала вся группа.


Шестьдесят один погибший, точнее шестьдесят один убитый . Экипаж — ТРИ ОФИЦЕРА. Пассажиры — ПРЕСТАРЕЛЫЙ АБХАЗЕЦ, а остальные ЖЕНЩИНЫ и ВОСЕМНАДЦАТЬ ДЕТЕЙ!!!


Несколько дней спустя в районе Очамчира был обстрелян вертолет с московской комиссией. Очередной трагедии удалось избежать. Скольжение, маневр, предельно малая высота, курс на море. Рефлексы, выработанные на войне.


Вертолетчики продолжали свою работу…


…А осажденный Ткварчели – выстоял.


Командир экипажа — капитан ЕВДОКИМОВ Сергей Петрович. Родился в г. Самаре 6 января 1966 года. В Вооруженных Силах с 1983г., окончил Сызранское ВВАУЛ в 1987 г. Военный летчик 3-го класса.


Летчик-штурман — старший лейтенант МАСКИН Валерий Геннадьевич. Родился в г. Сызрани 25 июля 1969 года. В Вооруженных Силах с 1986 г., окончил Сызранское ВВАУЛ в 1990 г. Военный летчик 3-го класса.


Бортовой техник — старший лейтенант ИЛЮХИН Сергей Николаевич. Родился в г. Набережные Челны 12 ноября 1968 года. В Вооруженных Силах с 1986 г., окончил Кировское ВАТУ в 1989 г. Военный специалист 3-го класса.

Небо в огне Абхазия, Грузия, Россия, Вертолет, Память, Экипаж, Война, Длиннопост
Небо в огне Абхазия, Грузия, Россия, Вертолет, Память, Экипаж, Война, Длиннопост

Ракета пущена, и нам не отвернуть,


не выпрыгнуть и даже не проститься.


Последний раз друзьям в глаза взглянуть,


потом на землю пеплом опуститься.


Мгновение — и нас затопит взрыв.


Огонь и боль, а что потом, кто знает?


Трагедию такую пережив,


на Землю никогда не прилетают.


Мы гибнем, и разбитый вертолет,


в агонии взмахнувший лопастями,


как раненая птица упадет


и примет смерть, исчезнув вместе с нами!


Константин Федоров

http://sofmag.ru/yurij-zareckij-nebo-v-ogne/

Показать полностью 2
1084

С небес на землю

С небес на землю Авиация, Малая авиация, Россия, Ленинградская область, Отказ двигателя, Авиакатастрофа, Видео

Видео сегодняшней жесткой посадки легкомоторного самолета во Всеволожском районе Ленинградской области.


По предварительным данным, после взлета у воздушного судна отказал двигатель. Пилот, вынужденный экстренно садиться, влетел в коттеджный поселок. Из пострадавших – только забор.

Источник

6950

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН.

Пока все мы были заняты своими делами в России зародилась этническая ОПГ.

Данная "организация" занимается консолидацией радикальных слоёв азербайджанской миграции, шантажом, преследованием, угрозами, и прочими интересными вещами.

О подробностях деятельности ВБОНа кратко и ёмко я поведаю вам в данной статье.

(Всё, что будет перечислено ниже разложено в видео)
Не буду ходить вокруг да около, и приведу информацию, которую силами русского сообщества ВК удалось накопать.

А накопать информацию оказалось нетрудно - ВБОН не скрывает своей деятельности, и более того - публично демонстрирует её. (После расследований, правда, их проект оказался закрытым, а после - и вовсе частным)

И так, деятельность горе-нацистов по пунктам :

1. Сплачивание в своих рядах радикальных слоёв горской миграции.
2. Пропаганда радикальных идей под ширмой традиций.
3. Пропаганда ненависти к армянам и "врагам азербайджанского народа".
4. Сталкинг, преследование людей.
5. Слив личных данных и информации о людях в сети.
6. Шантаж, угрозы, ультиматумы.
7. Поиск, насилие над людьми, оскорбившими их этнос.
8. Распространение материалов, содержащих насилие и ненависть в сети.
9. Давление на СМИ и прочие новостные и исторические источники.
10. Установление контактов с радикалами за рубежом. (В т.ч. с людьми, находящимися в международном розыске).
11. Консолидация с земляками из органов.

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

Началась вся история с подобного пёрла ребят. Толпы людей шантажировали личку паблика "Русский Союз", который поднял эту тему вообще.
РС провёл первичное расследование, которое, как ожидалось, "утонет в ленте".
Но оно произвело широкий резонанс в сети, и привело к объединению разрозненных сил в этом вопросе.

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

А теперь пройдёмся по пунктам :


1. Сплачивание в своих рядах радикальных слоёв горской миграции.
По заявлениям администрации, их организация постоянно прирастает новыми членами. Исходя из их деятельности мы понимаем, что это люди, которые поддерживают деяния ВБОНа по отлову и наказанию людей.
Нерадикал не будет поддержать подобные роды деятельности. А о том, что вступившие члены помогают в реализации их экстремистской деятельности они заявляют самостоятельно.


2. Пропаганда радикальных идей под ширмой традиций.
Этот пункт также неразрывно связан с темой вербовки радикалов.
Своей деятельностью и распространяемой информацией ВБОН распространяет идеи радикального действия и ненависти.
В их инфополе постоянно появляются текст, содержащий слова вроде "ни одна враг больше не уйдёт от ответа"

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

3. Пропаганда ненависти к армянам и "врагам азербайджанского народа"


В группе, и союзных пабликах регулярно появлялась информация с восхвалением азербайджанской стороны в Нагорном Карабахе, Турецких сил в Сирии, и даже мелькали хвалебные оды Гитлеру.
Армян они презирают открыто, а участники организации постоянно оставляют комментарии с издевательским и оскорбительным контентом по отношению к армянам.
О врагах народа всё проще, об этом они начали заявлять с самого начала истории, и того раньше.

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив
Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

4. Сталкинг, преследование людей.


Было множество постов, в которых они обещали найти людей, а также находили оных, добывая о них личную информацию и местожительство.
Сама рубрика <<извинения на камеру>> хорошо демонстрирует нам данный факт.

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив
Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

5. Слив личных данных и информации о людях в сети.


Для поиска людей они ищут информацию, и сливают её в своей среде.

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив
Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

6. Шантаж, угрозы, ультиматумы.


Это показательно на примере Русского Союза.
Само руководство ВБОНа не отрицает, что началась их деятельность именно с этих действий.

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив
Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

7. Поиск, насилие над людьми, оскорбившими их этнос.


8. Распространение материалов, содержащих насилие и ненависть в сети.


Ребята, собрав людей, и накопав информацию, приступают к поиску "врагов".
После чего - избивают их на камеру, а полученный материал сливают в сеть, с приписками в стиле "он оскорбил нашего шахида, думая, что останется безнаказанным, но его уже везде искали наши львы".

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

9. Давление на СМИ и прочие новостные и исторические источники.

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив

10. Установление контактов с радикалами за рубежом. (В т.ч. с людьми, находящимися в международном розыске).

Об этом в своей трансляции (момент на 1:43:20) сообщает <<Спутник и Погром>>.
Полностью посмотреть трансляцию я крайне рекомендую. Здесь масса информации.

11. Консолидация с земляками из органов.

Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив
Как в России зарождается очередная этническая ОПГ. Азербайджанский ВБОН. Россия, Азербайджан, ОПГ, Исламисты, Нацисты, Насилие, Расследование, Длиннопост, Видео, Негатив


На этом всё. Здесь предоставлена не вся информация, но если добавлять её в полном масштабе - пост будет перенасыщен изображениями.

Ситуация активно мониторилась в следующих пабликах :


Русский Союз | vk.com/unionofrussians

Искра | vk.com/iskrapress

Царь-Геймер | youtube.com/user/sputnikipogrom

Спутник и Погром | vk.com/sputnikipogrom
Типичный Многонационал | https://vk.com/mnogonazi

Там вы можете раздобыть больше информации.

Показать полностью 15 1
301

Столкновение над Большим каньоном

Столкновение над Большим каньоном Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Расследование, США, Ошибка, История, Длиннопост

В дореактивную эпоху контроль воздушного пространства осуществлялся в ограниченных пределах. К примеру большая часть США в середине 50х годов не просматривалась радарами. Они имелись лишь вблизи аэропортов. На остальной территории наблюдение за самолётами велось лишь по докладам с них в центры полётов о прохождении опорных точек. Из-за роста пассажирских перевозок в небе становилось всё теснее. Пилоты часто обнаруживали друг друга на короткой дистанции визуально и расходились в опасной близости.


30 июня 1956 года и аэропорта Лос-Анжелеса взлетел поршневой Lockheed L-1049 Super Constellation авиакомпании Trans World Airlines, державший путь в Канзас-Сити. Следом за ним, через три минуты, в Чикаго отправился поршневой Douglas DC-7 авиакомпании United Air Lines. Примечательно что эти лайнеры являлись конкурентами, примерно как сейчас Boeing 737 и Airbus А320.

Столкновение над Большим каньоном Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Расследование, США, Ошибка, История, Длиннопост

Lockheed L-1049 Super Constellation

Траектории полётов обоих рейсов пересекались в районе Большого каньона. Но из-за разницы в высоте полёта в 600 метров расхождение должно было стать безопасным.


Сразу после вылета капитана Локхида стали беспокоить расположенные прямо по курсу грозовые облака. Чтобы от них уйти он запросил разрешение на изменение высоты полёта. Диспетчер знал о пересечении его траектории с Дугласом и в занятии запрашиваемого эшелона отказал. Но позволил при необходимости подняться на 300 метров. Однако командир Локхида воспринял команду диспетчера как разрешение на подъём по своему усмотрению и вскоре оказался на одном эшелоне с Дугласом.


Через некоторое время оба экипажа доложили диспетчеру о своём местонахождении и высоте. Диспетчер не стал предупреждать пилотов о том что они находятся на одинаковой высоте и согласно действовавшим в то время нормам не обязан был это делать.


В то время в неконтролируемом воздушном пространстве действовало правило «Наблюдай и будь заметен». Согласно ему пилоты должны следить за воздушным пространством вокруг себя, при этом стремясь быть хорошо заметными для других экипажей.


Поэтому диспетчер справедливо полагал что опыт и внимательность экипажей позволит судам безопасно разойтись. Однако из-за конструкции фонаря кабин обзор был сильно ограничен: 17 % у L-1049 и менее 14 % у DC-7.

Столкновение над Большим каньоном Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Расследование, США, Ошибка, История, Длиннопост

Douglas DC-7

Плотные облака вынуждали пилотов постоянно маневрировать. Они стремились не только их обойти но и обеспечить пассажирам хороший вид на Большой каньон. Внезапно пилоты Дугласа обнаружили быстро приближающийся слева Локхид. Они резко направили самолёт вправо и вниз. Но высокая скорость и малое расстояние не позволили им избежать столкновения.


DC-7 концом левого крыла врезался в центральную часть хвостового оперения L-1049. Затем его левый двигатель врезался в фюзеляж последнего и его мощные винты отрубили всю хвостовую часть полностью. Из-за взрывной декомпрессии часть пассажиров и вещей из Локхида выбросило наружу. Сам лайнер из-за потери оперения перешёл почти в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в склон скалы и взорвался.


DC-7, потерял часть левого крыла, двигатель, а также возможность управления элеронами, перешёл в штопор и понёсся вниз. Попытки спасти самолёт не увенчались успехом. Дуглас на большой скорости врезался в склон скалы и взорвался. Спасатели прибыли к месту трагедии на следующий день и установили что все пассажиры и члены экипажей обоих самолётов погибли (всего 128 человек). Это была первая авиакатастрофа в истории гражданской авиации, в которой погибли свыше 100 человек.


Вскоре была обнаружена задняя грузовая двери багажного отсека самолёта L-1049, в которой был найден застрявший винт от DC-7, имевший характерный красно-бело-синий окрас кончиков лопастей. Это позволило следователям установить причину катастрофы и восстановить картину произошедшего столкновения.


Данная катастрофа послужила причиной серьёзной модернизации технических средств контроля воздушного пространства а также внесения изменений в организацию управления воздушным движением. В итоге количество случаев опасных сближений в небе постепенно начало сокращаться.


(с) "Расследование авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 2
255

Премьер Малайзии: Запад не ищет правды в деле MH17 и заранее назначил виновной Россию

Премьер Малайзии Махатхир Мохамад заявил, что США, Нидерланды и Австралию не интересует установление истинных причин крушения Boeing рейса МН17, об этом он сообщил в документальном фильме голландского журналиста Макса ван дер Верффа.


«Они на самом деле не смотрят на причины аварии и на то, кто нес ответственность, но уже решили, что это должна быть Россия. Мы не можем принять такое отношение», – заявил премьер в фильме, передает РИА «Новости».


Он также ответил на вопрос о том, почему в первые полгода расследования малазийских следователей не включали в совместную следственную группу (ССГ, JIT).


«Это несправедливо и необычно. Самолет наш, и на самолете летели малайзийцы, они также погибли. Таким образом, естественно, что Малайзия должна быть первой страной, которая должна принимать участие в расследовании... Но они просто игнорировали нас», – отметил Мохамад.


Ранее стали известны другие детали о расследовании, раскрытые в документальном фильме голландского журналиста: малазийские эксперты нашли искажение в аудиозаписях переговоров по делу о крушении, представленных СБУ, а малазийские военные сообщили о спецоперации в Донбассе сразу после катастрофы.


https://vz.ru/news/2019/7/24/989178.html
6168

Что такое туннельный эффект

11 февраля 2018 года самолёт Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение через несколько минут после вылета из Домодедово. Погибли все находившиеся на борту 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Недавно МАК выпустил окончательный отчёт о катастрофе. В нём называются её причины и проливается свет на то что происходило в тот момент в кабине пилотов.

Что такое туннельный эффект Авиация, Самолет, Авиакатастрофа, Расследование, Пилот, Психология, События, Длиннопост

Потерпевший крушение Ан-148


Самолёт направлялся из Москвы в Орск. Во время вылета температура была -5 градусов, шёл снег и было облачно. Взлёт прошёл штатно. При наборе высоты зазвучала сигнализация «СКОРОСТЬ СРАВНИ» свидетельствующая о расхождении показаний скорости разных датчиков. В этот момент высота полёта составляла около 2000 метров. Вскоре пилоты обнаружили что скорость воздушного судна меньше рекомендуемой и падает. Чтобы её набрать КВС отклонил штурвал «от себя», переведя самолёт в пикирование. Данный манёвр не оказал должного эффекта. Скорость продолжала снижаться. Командир держал нос лайнера опущенным пока тот на скорости около 800 км/ч врезался в землю.


Следователи пришли к выводу что основной причиной трагедии стали ошибки экипажа.


Так, самолёт прибыл в Домодедово с двухчасовым опозданием. КВС с целью «нагнать» расписание сократил время предполётной подготовки в два раза (до 18 минут). По этой же причине он отказался от противооблединительной обработки. В спешке при подготовке к вылету экипаж не включил обогрев датчиков скорости и не выполнил раздел контрольной карты «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».

Что такое туннельный эффект Авиация, Самолет, Авиакатастрофа, Расследование, Пилот, Психология, События, Длиннопост

Обломки потерпевшего крушение Ан-148


Несмотря на горящие на экране бортового компьютера уведомления об отсутствии обогрева датчиков, экипаж их либо проигнорировал, либо не заметил. Причём игнорирование подобных уведомлений, как показало расследование, носило в авиакомпании систематический характер. Установлено что за месяц до катастрофы самолёт этой же компании взлетал с красным уведомлением на экране «ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕН».


Из-за отсутствия обогрева датчиков в процессе набора высоты они стали забиваться льдом. В результате показания скорости начали расходиться. При срабатывании сигнализации «СКОРОСТЬ СРАВНИ» экипаж не стал выполнять действия, прописанные в руководстве. При этом такая ситуация на тренажёре ими никогда не отрабатывалась. Экипаж не понимал причины колебаний показаний и не знал что нужно делать.


Между тем скорость, на которую ориентировался КВС, начала падать. Тогда он перешёл в режим ручного управления и опустил нос. В условиях падения скорости это логичное действие. Однако в данном случае оно не давало результатов, что приводило командира в ещё большее замешательство. Он сосредоточил всё внимание на скорости и попытках её увеличить, игнорируя показания других приборов и потеряв пространственную ориентировку. Это называется «туннельный эффект».

Что такое туннельный эффект Авиация, Самолет, Авиакатастрофа, Расследование, Пилот, Психология, События, Длиннопост

Кабина пилотов Ан-148


Однако второй пилот оценил ситуацию более правильно. Его показания скорости снижались медленнее. При этом он видел что из-за действий командира самолёт стремительно теряет высоту. Пилот спрашивал коллегу о его действиях, не совсем понимая их логику, и напоминал о необходимости контроля высоты. Но КВС грубо его осаживал.


Характерный диалог в кабине:

Второй пилот: «Куда ты вниз-то?»,

КВС: «Да потому что 250! Хорош пиз…еть».


На высоте 1500 метров сработало предупреждение о близости земли: «TERRAIN AHEAD. PULL UP». Тогда второй пилот начал тянуть штурвал «на себя», но КВС продолжал отклонять «от себя». Силы были равны поэтому изменить ситуацию второму пилоту не удалось. На высоте 300 метров, когда самолёт вышел из облаков, пилоты увидели перед собой приближающуюся землю. Штурвал на себя потянули оба, но было уже поздно.


В ходе расследования также была выявлена неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней. Это привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полетам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям.


30 мая 2018 года авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратила перевозки пассажиров в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта.


(с) "Расследование авиакатастроф" в телеграме

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 2
86

Плодожорка

Зараженные карантинным объектом фрукты из Грузии были задержаны Управлением Россельхознадзора по Республике Дагестан

Специалисты Управления Россельхознадзора по Республике Дагестан провели карантинный фитосанитарный контроль по месту доставки подкарантинной продукции.


В ходе проверки прибывших из Грузии свежих персиков и нектаринов (19 тонн), был выявлен карантинный объект – восточная плодожорка. Это насекомое наносит необратимый урон плодовым культурам, повреждая до 90% урожая.

https://www.fsvps.ru/fsvps/news/31182.html

425

Хорошо забытое старое (череда загадочных катастроф Boeing)

Хорошо забытое старое (череда загадочных катастроф Boeing) Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Боинг, Расследование, США, Катастрофа, Видео, Длиннопост

Сейчас мы наблюдаем за развитием ситуации, связанной катастрофами новейших Boeing 737 MAX. Их причинами являются, предположительно, конструктивные недостатки и ошибки программного обеспечения. Данные катастрофы привели к глобальному временному запрету эксплуатации этого типа самолётов. Также они нанесли огромный финансовый и имиджевый ущерб компании-производителю.


Но в истории Boeing имеется подобный эпизод. Наличие конструктивного недостатка у всё того же 737 уже приводило к двум похожим катастрофам с человеческими жертвами. И чуть не послужило причиной третьей.


3 марта 1991 года авиалайнер Boeing 737-291 авиакомпании United Airlines, заходил на посадку в Колорадо-Спрингс, США. Находясь в 245 метрах от ВПП самолёт резко перевернулся на 180° вправо и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на его борту 25 человек. Расследование не дало результатов. В промежуточном отчёте от 1992 года указано что причина катастрофы не установлена.

Хорошо забытое старое (череда загадочных катастроф Boeing) Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Боинг, Расследование, США, Катастрофа, Видео, Длиннопост

Разбившийся Boeing 737-291 авиакомпании United Airlines


Менее чем через три года произошла авиакатастрофа с весьма схожими обстоятельствами. 8 сентября 1994 года у авиалайнера Boeing 737-3B7 авиакомпании USAir при заходе на посадку в Питтсбурге (США) на высоте 1800 метров, внезапно заклинило руль направления в левом крайнем положении. Лайнер резко перевернулся влево и пролетел в таком положении несколько секунд. Затем он выполнил «полубочку» (перевернулся шасси вверх) и в таком положении неконтролируемо понёсся к земле. На скорости 483 км/ч самолёт рухнул в лес примерно в 10 километрах от аэропорта Питтсбурга и полностью разрушился. Все 132 человека на его борту погибли. Как и в прошлый раз следствие не смогло установить причины произошедшего.

Анимация крушения Boeing 737-3B7 авиакомпании USAir


Прервать эту трагическую цепочку внезапных и загадочных катастроф Боинга 737 помог ещё один случай. Он произошёл 9 июня 1996 года с авиалайнером Boeing 737 2H5 авиакомпании Eastwind Airlines. По счастливой случайности этот случай не стал трагедией. Во время захода на посадку в аэропорту Ричмонд (США) руль направления внезапно отклонился в правое крайнее положение. Лайнер накренился. Пилоты изо всех сил пытались выровнять самолёт отклонением штурвала влево и нажатием на левую педаль путевого управления. Спустя несколько секунд им это удалось. Руль направления начал работать, пилоты выровняли и благополучно посадили самолёт. Все 53 пассажира выжили, один из них получил ранения.

Хорошо забытое старое (череда загадочных катастроф Boeing) Самолет, Авиация, Авиакатастрофа, Боинг, Расследование, США, Катастрофа, Видео, Длиннопост

Чудом уцелевший Boeing 737 2H5 авиакомпании Eastwind Airlines


Благодаря выжившим пилотам и уцелевшему самолёту следователи установили что причиной происшествия стала потеря управления из-за заклинивания руля направления в правом положении.


Проведя испытания следователи обнаружили что резкие перепады температуры приводят к застреванию гидравлического клапана управляющего рулями направления в определённом положении. Более того было установлено что этот клапан может не только застрять но начать работать в противоположном направлении, то есть когда пилот пытается повернуть вправо - самолёт начинает двигаться влево.


Это открытие позволило установить причины двух предыдущих катастроф. Выяснилось что самый популярный на тот момент лайнер имеет существенный дефект, который может приводить к катастрофам. Компания Boeing была вынуждена потратить сотни миллионов долларов чтобы переконструировать клапан и произвести его замену в тысячах самолётов.


(с) "Расследование авиакатастроф" в телеграме

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1 1
81

Посадка в тайфун

Тайфуны для восточной Азии не редкость. 1999 год выдался богатым на эти природные явления. Около 35 тайфунов и тропических штормов с января по декабрь регулярно терзали восточно-азиатское побережье.


Одним из самых серьёзных и разрушительных был тайфун "Сэм". Он обрушившился на Гонконг ночью 22 августа. Проливной дождь и порывы ветра, достигающие 38 м/с, стали причинами оползней, наводнений и повреждений городской инфраструктуры.


22 августа 1999 года в 18.43 тайфун был ещё на расстоянии около 50 км от Гонконга. Но ветер уже стремительно крепчал. В этот момент Международном аэропорту Гонконга заходил на посадку широкофюзеляжный McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании China Airlines. Самолет выполнял рейс 642 по маршруту Бангкок-Тайбей с остановкой в Гонконге. Согласно полученным с земли сведениям метеорологические показатели были в пределах нормы. Поэтому экипаж принял решение о совершении посадки.


Однако в ходе неё самолёт жестко ударился о ВПП, перевернулся и загорелся. Благодаря проливному дождю и оперативным действиям наземных служб огонь удалось быстро потушить. Из 315 человек на борту погибло трое. Находившимися в автомобиле неподалёку от аэропорта свидетели сняли посадку на камеру.


Согласно заключению следствия наиболее вероятной причиной катастрофы стала ошибка пилота. Несмотря на предупреждение об ухудшающихся метеоусловиях пилоты решили выполнить посадку. При заходе на ВПП они допустили превышение вертикальной скорости (скорость снижения при приземлении составляла около 6 м/с). В результате самолёт коснулся полосы правым шасси, просел, и двигатель номер 3 ударился о полотно ВПП. Из-за удара от фюзеляжа отделилось правое крыло, а сам самолёт на подъемной силе левого крыла перевернулся и загорелся.

Посадка в тайфун Авиация, Самолет, Авиакатастрофа, Расследование, Тайфун, Азия, Видео, Длиннопост

В качестве ещё одной возможной причины был назван порывистый ветер, а также большая масса самолёта из-за запаса топлива. Пилоты были в курсе ухудшающихся погодных условий и, в случае невозможности приземления, планировали уходить на запасной аэродром в Тайпей. Поэтому заправлены они были, что называется, до краёв.


По результатам расследования авиакомпании был дан ряд рекомендаций по улучшению подготовки пилотов к полётам в сложной метеообстановке и в условиях сильных порывов ветра.


(с) "Расследование авиакатастроф" в телеграме 

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
262

Уж куда яснее

Нидерланды потребовали от Малайзии прояснить позицию по сбитому Boeing МН17

Правительство Нидерландов потребовало разъяснений относительно последних заявлений премьер-министра Малайзии Махатхира Мохаммада, который поставил под сомнение вину России в катастрофе Boeing MH17, потерпевшего крушение в небе над Донецком.
Требование вызвано заявлением премьера о том, что он хочет видеть больше весомых доказательств против России по делу о сбивании пассажирского рейса МН17, передает «Российская газета» со ссылкой на газету Star.
По его словам, вооружениями такого типа, которыми был сбит самолет, располагает также Украина.
«Выводы делали заинтересованные стороны», – заявил Мохамад.
Он также отметил, что результаты расследования слишком политизированы, поскольку все хотят обвинить в трагедии Россию, а не прояснить обстоятельства трагедии.
Напомним, самолет Boeing MH17, летевший из Нидерландов в Малайзию, был сбит в июле 2014 года над территорией Украины, в результате чего погибли все 298 пассажиров и члены экипажа.
Западные СМИ сообщили о том, что в МИД Нидерландов выразили надежду уже вскоре приступить к официальным переговорам с Россией по вопросу ответственности за крушение самолета.
При этом Генпрокуратура упрекнула Нидерланды в «особом отношении» к Киеву в ситуации вокруг крушения Boeing MH17.

Уж куда яснее Boeing MH17, Нидерланды, Малайзия, Политика, Трагедия, Россия

https://vz.ru/news/2019/6/1/980492.html

Заявление премьера Малайзии https://vz.ru/news/2019/5/31/980307.html

794

У Авксентьевой появилась возможность уйти в свободное плавание без Федорова

У Авксентьевой появилась возможность уйти в свободное плавание без Федорова Россия, Якутия, Якутск, Федоров, Сардана Авксентьева, Расследование, Длиннопост

Не так давно мы, что называется, с поличным поймали на публичном словесном шулерстве первого заместителя мэра Якутска Владимира Федорова. https://t.me/skydaimonds/281 И это подвигло нас приглядеться к этому персонажу повнимательнее. Чтобы понять – случайность это, или он взаправду такой «многоликий». Тут по случаю нам попались на глаза некоторые документы. Точнее, их копии. Однако важность их от этого меньше не стала, ибо они являются основанием для получения статуса муниципального служащего, коим г-н Федоров нынче является. Это дипломы о высшем образовании, без которых попасть на руководящие должности действующее законодательство просто не разрешает. Их целых два. Если им верить, то Владимир Юрьевич не только инженер-экономист, но и юрист самого что ни на есть широкого профиля.


Однако есть в этих документах нечто, что нас сильно смущает. И, возможно, смутит всех, кому это станет интересно. А поинтересоваться стоит, поскольку на хрупкие плечи первого заместителя мэра Якутска возложен тяжкий груз жизнеобеспечения трехсоттысячного города. Переживаем, справится ли? Ведь от этого и наше бренное существование зависит.


Смущает то, что первый диплом выдан, судя по датам в нем означенным, уже несуществующим ВУЗом – Иркутским институтом народного хозяйства. Поступал-то абитуриент Федоров в 1989 году именно в него. Но вот незадача – еще в 1993 году, за год до выпуска новоиспеченного инженера-экономиста, институт прекратил свое существование в этой ипостаси. Вместо него появилась целая Иркутская государственная экономическая академия. А диплом почему-то – не ее. Еще смущает то, что к тому времени документы о высшем образовании уже выдавались с гербом Российской Федерации. И гербовая печать, заверяющая диплом, с ним же, с российским. Но на «корочке» почему-то красуется герб уже три года, как почившего в бозе Советского Союза. И совсем нас смутил Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении – специальный сервис при помощи которого теперь можно проверить дипломы и документы об образовании всех ВУЗов России. В нем диплом г-на Федорова, аки нечисть в зеркале – не отражается.


Эта же странность приключается и со вторым дипломом. Он, вроде, как и сама Академия труда и социальных отношений, есть. А в Федеральном реестре данных о таком документе – нет. Мы, конечно, обратимся к специально обученным людям в погонах за помощью, чтобы выяснить – подлинные ли документы о получении высшего образования у Владимира Федорова. Но это займет какое-то время. Поэтому и нашим читателям по мере их сил и возможностей предлагаем развеять туман над этой историей. О результатах поисков сообщить можно сюда skydiamonds@protonmail.com. Согласитесь, ведь будет очень обидно, если вдруг выяснится, что в руководстве столицы крупнейшего субъекта Российской Федерации окопался необразованный жулик.

Показать полностью
248

В Сирии разбился российский транспортный самолет

В Сирии разбился российский транспортный самолет Политика, Авиакатастрофа, Сирия, Россия, Самолет, Ан-26

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. При заходе на посадку на сирийском аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26; по предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли, сообщает Минобороны РФ во вторник.

"Шестого марта около 15.00 (мск) при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли", — говорится в сообщении.

Самолет столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы.

https://ria.ru/syria/20180306/1515870520.html?referrer_block...

https://russian.rt.com/world/news/489242-aerodrom-hmeimim-kr...


UPD

Отмечается, что, по предварительной информации, причиной произошедшего могла стать техническая неисправность самолёта.

«По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было. Комиссия Минобороны России будет изучать все возможные версии произошедшего», — отметили в Минобороны.

https://russian.rt.com/world/news/489245-minoborony-prichina...

427

Педагога, спасшую девочку в крушении L-410, просят наградить посмертно

Педагога, спасшую девочку в крушении L-410, просят наградить посмертно Происшествие, Россия, Хабаровск, Авиакатастрофа, Награда, Спасение жизни, Риа Новости, Длиннопост

© РИА Новости / МЧС РФ

ХАБАРОВСК, 16 ноя — РИА Новости. Жители поселка Нелькан обратились к губернатору Хабаровского края Вячеславу Шпорту с просьбой оказать содействие в награждении посмертно пассажирки L-410 Ольги Лапониковой, которая закрыла своим телом выжившую в авиакатастрофе девочку, сообщил РИА Новости зампред правительства Хабаровского края, министр промышленности и транспорта Сергей Ивашкин.


Следовавший по маршруту Хабаровск — Нелькан самолет L-410, принадлежащий ФГУП "Хабаровские авиалинии", 15 ноября утром при заходе на посадку потерпел крушение. На борту было два пилота и пять пассажиров. Шесть человек погибли, выжила девочка 3,5 года. Тела погибших извлечены из-под обломков, ребенок госпитализирован в местную больницу.


"Сегодня губернатор побывал в Нелькане с рабочей поездкой, к нему обратилась инициативная группа граждан, которые попросили содействия в награждении посмертно Ольги Лапониковой. По словам местных жителей, при падении самолета она спасла девочку, закрыв ее своим телом", — сказал Ивашкин.


Ранее сообщалось, что педагог-психолог местной школы Ольга Лапоникова сопровождала девочку из Хабаровска в Нелькан, где должна была передать бабушке. Из семерых человек, бывших на борту самолета, выжил только ребенок.

Педагога, спасшую девочку в крушении L-410, просят наградить посмертно Происшествие, Россия, Хабаровск, Авиакатастрофа, Награда, Спасение жизни, Риа Новости, Длиннопост

Источник:


https://ria.ru/society/20171116/1508917663.html

Показать полностью 1
222

Польская паранойя прогрессирует / В Польше прошла эксгумация останков Леха Качиньского и его жены

https://lenta.ru/news/2016/11/15/krakow/
Я вот только чего не могу понять - чего они хотят найти- то на трупах????
Следы когтей медведя? (ездового путинского?) Визитку Шойгу?

И кстати. Если-таки они найдут следы взрывчатки (а в этом нет ничего сложного, если "все процедуры проходят без участия прессы") на этих несчастных трупах - то как, Бога ради, это можно приписать России????

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: