Цветок. Девятая глава

Окончательно я проснулся только к полудню – сказалась измотанность. Голова всё равно трещала. Остальные в это время уже бодрствовали и даже успели выглянуть на улицу. Денёк был солнечным. Ринат сосредоточенно глядел в окно. Я тоже решил глянуть.

– За ночь три Дерева выросло, – сказал он. – Прямо посреди села. Одно уже повалили. Сейчас занимаются другим. Всё-таки они не совсем пропустили нашу информацию мимо ушей.

– Три человека померло…

– Не факт, что человека. Может и домашние животные. Они в загонах или где-то ещё – помещения почти открытые. Тучи туда без проблем проникают.

– Но это ещё не все жертвы. Там инкубация идёт сутки. То есть настоящая картина будет только завтра.

– Посмотри вон на то Дерево, – показал пальцем Ринат. – Двенадцать ветвей. То есть то, что мы раньше умножали на семь – это действительно слишком оптимистичный вариант.


Цветок. Первая глава

Цветок. Вторая глава

Цветок. Третья глава

Цветок. Глава четвёртая

Цветок. Глава пятая

Цветок. Шестая глава

Цветок. Седьмая глава

Цветок. Восьмая глава


Я отобедал приготовленным бабой Галей супом, а затем просто лёг обратно. Обнаружил, что телефон не ловит интернет.

– Такая же тема, – ответил Тимур, перелистывая страницы какой-то книги. – Военные глушат, скорее всего. Не хотят скандалов, интриг и расследований.

– Точно что-то секретное, – кивнул Ринат. – Биооружие.

– Не факт, – махнул рукой Тимур. – Просто паники хотят избежать. Если эта катастрофа локальная. Глупо верещать на всю страну о такой ужасной хреновине. С какой-то стороны, правильно делают, что блокируют. Меньше знают – крепче спят.

– Можно откинуться от безделья, – простонал я.

– Возьми книгу из шкафа. Там много всякого, – ответил Тимур.

– Книгу? – я захохотал. – Ты видел, что за окном происходит?

– А что я? Тут целая рота военных минимум, вертолёты, БТРы. На верхах, конечно, тормоза сидят, но под угрозой пиздюлей с ещё большего верха что-нибудь, да придумают. Тут даже думать-то не надо. Просто поспиливать Деревья, да посжигать тучи.

– Думаешь, справятся?

– Конечно! Это ещё проблема, когда вас четверо болванов, но совсем не проблема, когда вас сто хорошо экипированных вояк. Я даже рад, что сюда прибыли военные. Нам не пришлось проделывать всю эту скучную и рутинную работу. Просто представь, если бы мы гонялись за каждой тучкой. Одна, две – весело. А пятьдесят…

– А как же супергеройские амбиции?

– Их у меня отобрали вместе с огнемётом, – ответил Тимур. – Теперь я читаю книжку. Кстати, неплохая. «Энциклопедия выживания. Ильин».

– То, что надо в такой ситуации. А там есть про то, как убивать этих туч?

– Нет, и это большое упущение. Тут больше про леса…

– Собираешься бежать отсюда через леса?

– Можно, – кивнул Тимур. – Если военные будут тупить. Хотя, если они будут тупить, то через пару дней от лесов ничего и не останется.

– Два дня – не так уж и много.

– Но пока не вижу причин валить. Лучше сидеть на жопе смирно и ждать. А потом уж можно попробовать. У Андрюхи лодка есть. Можно на неё сесть и свалить. Если вертолёт не заметит.


Делать было нечего. Выходить наружу – опасно. Да и не за чем. Запасов еды хватит на некоторое время, но смысла их экономить нет – не верится, что военные не обеспечат здесь снабжения и позволят нам умереть с голоду. Поэтому я решил последовать примеру Тимура и взял с полки какую-то книгу.

***

В три часа дня прозвенел звонок. Кто-то стоит у ворот. Напуганная женщина.

– Схожу-проверю, что там. Ко мне же пришли, – сказал Тимур.

– А я прикрою, – сразу отбросил книжку в сторону я. – Вдруг она какая-нибудь зомбя.


Мы вышли во двор, Тимур открыл ворота, поздоровались. Знакомые, сразу видно. Глаза у женщины были заплаканы.

– На Петю что-то напало, – сказала через слёзы она. – Пока он баню топить ходил…

– Туча? – спросил Тимур.

– Не знаю… Ему очень плохо…

– В больницу его надо, – сказал Тимур.

– В больницу?... В больницу не надо… военные всё окружили… Его заберут! Как и всех!

– А что мы поделаем?

– Я… я не знаю… – опустила голову женщина. Кажется, она в панике и не совсем хорошо соображает.

– Мы уже сталкивались с этим. Нужно, чтобы его увезли в больницу, в город. Иначе он точно умрёт, – бахнул Тимур напрямую. Блондинка совсем окосела и потерялась.

– К-как…

– Это смертельная штука и мы не знаем, как её лечить… У нас вчера друг от этого умер, потому что не хотел ехать в больницу, – добавил я.

– Мы можем его быстро увезти в больницу, нельзя терять времени, – предложил Тимур. Женщина замерла, что-то складывая в уме, а потом в наконец-то кивнула:

– Да, помогите его отвезти…

***

Мы вернулись за аэрозолями, на всякий случай прихватили пакеты. С нами выдвинулся Ринат, Андрей остался дома, чтобы присматривать за бабой Галей.

Пётр находился в полубессознательном состоянии, посреди предбанника – рассыпал охапку дров, когда на него напала Чернота. Его уже не рвало, но он всё ещё закашливался. Мы подхватили его под руки, посадили в машину Тимура и выдвинулись. Ринат ехал позади на своём «солярисе». Женщина всё волновалась и говорила всякий вздор, не особо осознавая происходящее. По пути мы даже увидели одно чёрное облако – оно летело через огороды в поисках новой жертвы. На улицах не было никого.


Около больницы мы увидели тот самый белоснежный фургон. Мы быстро выгрузили Тимура и повели ко входу. Там нас встретили двое в комбинезонах химзащиты и респираторах.

– На него напали споры? – спросил один из них.

– Да.

– Когда это произошло?

– Буквально только что.


Они забрали его и утащили внутрь, а нам сказали больше не выходить из домов – потому что это опасно. Женщина решила остаться в отделении, а мы двинулись к машинам. В это время по дороге проезжала бардовая «Нива». Водитель, увидев нас, посигналил, помахал рукой и свернул на стоянку.

– Тарасыч, – пояснил Тимур. Из «Нивы» вылез толстый мужик средних лет с красной рожей и сразу направился к нам.

– Здарова, парни, – последовали рукопожатия. – А чё, Тимур, здесь… Случилось чего с кем-то?...

– Да, на соседа напала туча этой черноты… – ответил Тимур. – А ты куда путь держишь?

– В магазин, вот, ехал, за пивом.

– Зря из дома выходишь…

– А чё у вас здесь в деревне вообще? – спросил Ринат. – Мы только ночью из дачного сбежали.

– Анархия у нас, вот, – говорил мужик через свистящую одышку. – Всё загородили, а вчера вечером вообще паника… вот… Какие то штуки на людей нападали, сосед тоже, Михайлов который, говорил прятаться дома надо… ну я не высовывался. Говорят ужас творится – много людей увезли в больницу. Заразно, не заразно ли. Чума какая-то. Деревья эти. Кавардак.

– Да, у нас то же самое в дачном было.

– А, и это самое, чё сказать хотел… Я ради любопытства вчера ещё, гонял на лодке по реке вверх. Ну… там в лесу деревья растут, да не просто так, а как бы вдоль реки. Дальше от реки нет деревьев.

– Ну да, им воды много требуется.

– Во-от, – кивнул Тарасыч. – Я подумал, до коих пор они растут? Это же хана реке будет, если далеко. Новые растения, откуда пошли? Проверить надо было. Далеко плыть не собирался. А и не понадобилось. Мотор врубил и поплыл. А там, дальше по реке, места ведь глухие. Никто туда не ходит. Охотники только если. А там всё в черном песке… Эти Дервевья ведь всё сжирают. Плыву и думаю, мама дорогая. Леса совсем нет. А эти деревья – высокие и белые такие. Там они чаще встречаются. Белые, а не зелёные. Высыхают наверное, я близко не подходил. Я всё плыву, плыву. Не знал тогда, что опасно это. Тучи всякие. Я там видал парочку таких, тоже удивился, – Тарасыч сделал паузу и решил отдышаться. – Страшно плыть ведь. Кошмар. А любопытно! Как в кино, только вот оно. Перед тобой. Такая загадка. Сколько километров проплыл! С десяток наверное. Пока не кончились пески. Там нормальный лес начался. Там молодые были Деревья. Сожрать не успели. Значит, думаю, эпицентр я проплыл. А ведь они только вдоль реки. Значит на реке эпицентр. Я тогда развернулся. И обратно. Вглядываюсь, смотрю. И примерно по центру я вижу – берег такой крутой становится. Высокий. На повороте реки. Такой высокий – слои грунта видно. Ну, знаете, такие, как бы сказать… геологические слои. Оно ведь со временем всё больше и больше становится. Земля. Слой на слой. Откладывается и откладывается. И я заметил в этом месте был обвал. Совсем недавно. Откололась большая часть обрыва и сползла в реку. И там свежий такой раскол.


Тарасыч сделал ещё одну паузу и пытался отдышаться перед важной частью своей истории.

– Раскол свежий. А там в глубоком слое – чернота. Чёрный песок. Я подплыл ближе. Уплотнившийся черный песок. Как от Деревьев. То есть. Это уже было когда-то… Я не геолух, в науках не разбираюсь… Но похоже, что это уже когда то давно было… В далеком прошлом…

***

Мы вернулись домой без приключений, и решили сидеть, совсем не высовываясь. Баба Галя приготовила вкусный ужин, за которым мы обсуждали услышанное от Тарасыча.

Вечером по селу проехался УАЗ с громкоговорителем. Сказали, что все, кто контактировал со спорами – должны позвонить в больницу и за ними приедут специалисты, которые окажут помощь. А так же не выходить из домов ни в коем случае, и что ночью будет проводиться военная операция.

– Неужели всё-таки достали огнемёты?

– Очень на то надеюсь.

– А что они подразумевали под «окажут помощь»? Как-то мрачновато прозвучало. Такое чувство, будто обратившегося ждёт экзекуция.


Остаток вечера мы читали книги и ходили от дивана к окну. Смотрели телик, в слабой надежде на то, что покажут новости, которых скажут пару слов о происходящем в окрестностях нашего села. Но ничего подобного не вышло


Все Деревья были вырублены и сожжены, судя по дымку. Когда валили последнее Дерево – нам вырубили свет. Но через час включили снова. Военные позаботились о том, чтобы жители не остались без электричества. Операция началась ещё задолго до темноты. Сначала раздались шумы лопастей. Над селом появился вертолёт. Как я понял – это было для того, чтобы выследить Черноту. Отряды с огнемётами шли в назначенные места и выжигали тучи. Когда совсем стемнело – мы услышали, как вертолёт завис над огородом Тимура. А через несколько минут оттуда послышался и огнемёт. Выходить мы не стали. Если там военные, значит там и туча.


Было интересно наблюдать зачистку. Мы сидели с выключенным светом и толпились то около одного окна, то около другого.


Шумиха закончилась около трёх ночи. По селу дважды проехал УАЗ с громкоговорителем, сообщившим, что всем жителям необходимо собрать все документы, деньги и вещи первой необходимости – с рассветом начнётся эвакуация.

– Похоже, не очень успешно прошла операция? Зачем нас отсюда хотят вывезти? – спросил Ринат.

– Если хотят вывезти, значит есть на то причина, – сказал Тимур. – Только я надеюсь, что нас отсюда увозят не с концами, чёрт.


На рассвете к домам по очереди подъезжали автобусы, подходили люди в костюмах химзащиты. Осматривали жителей. Брали быстрый анализ крови. Нам довелось увидеть, как один из жителей не прошёл осмотр. Мой бывший одноклассник, хороший парень. Его посадили в белый фургон и увезли к больнице. Неделей позже Тимур выяснит у его жены, что тот не выжил. Никто из заражённых не выжил.


Здоровых же усаживали в автобусы. Скоро очередь дошла и до нашего дома. Мы все прошли осмотр. А затем автобус увёз нас из села в ближайший городок, где для всех жителей развернули небольшое временное прибежище.

***

Мы много разговаривали о произошедшем, выслушивали много историй о том кошмарном вечере, когда тучи пришли в село. По моим подсчётам погибло семьдесят два человека. В первые сутки из лагеря беженцев никого не выпускали, глушили мобильную связь. Жителям компенсировали потери имущества и квартир. Но с условием – подпись о неразглашении.

Я пробыл в центре беженцев сутки – уехал к себе в городскую квартиру на автобусе, сразу же после того, как подписал бумаги. Елозить не хотелось – привлекать к себе внимание. Осветить события в наше время можно и анонимно – лишь исказив некоторые детали, чтобы запутать карателей.


Машины никому не вернули. Наверное, опасались, что в них могут оказаться споры. Или, что вероятнее, химикаты, которые позже распылили для остановки бедствия над районом с самолётов. В село ход строго запрещён, дорога закрыта.


Я взвесил всё, что мне довелось увидеть и услышать. И считаю, что этот организм не рукотворен и не свалился к нам на голову из глубин бескрайнего космоса. Этот организм всё время был под нашими ногами. И когда-то давно, миллионы лет назад, подобная катастрофа уже обрушивалась на эти слабо изученные территории. Прошлогоднее наводнение просто размыло берега и из почв вышло нечто.


Я долго ещё следил за новостями. Думал, что кто-то всё-таки осветит эту катастрофу, даст миру знать, что же произошло на моей родине. Семьдесят две смерти. И никакого шума по этому поводу я не видел. Вполне возможно, что это результат хорошей работы спецслужб. Но возможно и то, что люди просто боятся раскрыть свой рот. Именно поэтому вы сейчас читаете эти слова.

CreepyStory

10.5K постов35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто пишешь, мне понравилось. Предвкушаю удовольствие, которое получу от прочтение твоих предыдущих рассказов.)


Меня удивляет, что интересные рассказы получают так мало плюсов, а какие-нибудь глупые истории или картинки из вк плюсует куча людей. Странно это.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку