201

Цветные фотографии США 1941 -1945 г.

Инженеры из Radiation Laboratory и их жены празднуют Хэллоуин. Кембридж (Массачусетс) октябрь 1942 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Сбор урожая овса. Джорджия апрель 1940 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Swift & Company был крупнейшим производителем мяса в США. Колдуэлл (Айдахо) июль 1941 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Свадьба. Лос-Анджелес (Калифорния) август 1943 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Инструктор и студенты. Форт-Уэрт (Техас) январь 1942 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Военно-морская академия США против Колледжа Уильяма и Мэри. Аннаполис (Мэриленд) сентябрь 1941 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Президент Франклин Рузвельт. Парад в честь победы на выборах. Вашингтон (округ Колумбия) январь 1941 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Раздача бесплатного ужина. Нью-Мексико октябрь 1940 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Военнослужащий и семья. Анн-Арбор (Мичиган) август 1945 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Автомобиль Dodge Woody Wagon 1933. Вестпорт (Коннектикут) июнь 1941 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Государственная ярмарка. Ратленд (Вермонт) сентябрь 1941 года.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Проспект Вудворд. Детройт (Мичиган) июль 1942 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Предприятие по производству стали. Юта ноябрь 1942 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Перед отправкой в Перл-Харбор. Лос-Анджелес (Калифорния) декабрь 1941 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

У могилы неизвестного солдата. Вашингтон (округ Колумбия) май 1943 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Команда по хоккею с мячом. Вустер (Массачусетс) сентябрь 1945 г.

Цветные фотографии США 1941 -1945 г. США, Интересное, Ретро, Фотография, Девушки, Авто, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+10

"Вашингтон, округ Колумбия" прочиталось голосом из Секретных материалов..

+9

Последняя как будто команда по квидичу

+2

Первая фотка "Биошок" напоминает, масками.

+1

Гайс, я не могу найти фото паспорта, в котором дед курит сигару. Помогите плиз, всё уже обыскал. Фотка была на пикабу в какой-то из подборок.

+1
Как говорил наш историк:Америка с двух сторон окружена океанами, очень выгодное положение, поэтому все у них отлично. Заметно...
-9

Чувство стиля и вкуса там у людей в кроваи. 45 год выглядит лучше, чем 2018 год в России

ещё комментарии
-12
Как говорится "кому война а кому мать родна."
Когда СССР и Европа утопала в крови похоже вся Америка работала на оборону и неплохо на этом наварилась.
раскрыть ветку 16
+20
Вторая мировая это трагедия для всего человечества и если какая либо страна пострадала меньше чем другие - это не повод для злорадства. Рядовых американцев можно лишь поздравить с тем, что они не пережили ужасы творящиеся в Европе, Китае и СССР.
+3

Американцы с 41 воевали на выезде.

раскрыть ветку 5
-4
Ну чтож, мистер дрочим на Америку. Как человек живущий непосредственно в ней, расскажу как оно на самом деле.

1) Помнишь книгу "МайнКапф", запрещённую в России? Так вот, идеи пропаганды антисемитизма взяты Гитлером у... Генри мать его Форда: "Деятельность евреев в США" 1920г. Тот был к тому-же знатным рассистом и двигал кукуху по поводу англо-сакско-кельтской рассы. Ничего не напоминает? И да, у Генри Форда есть награда Гитлера: орден большого креста.
2) помнишь жест зикхайль? Так вот это ни что иное как жест "Bellamy salute". Его использовали при поднятии флага США с 1892 года и сопровождали клятвой верности. Более того, его и сейчас иногда используют в южных штатах, особенно представители ККК. Ах, да, забыл: в современном мире жест с рукой на сердце - это салют белами, видоизмененный после 1942 года. Так что когда в Казахстане ввели обязательное стояние с рукой у сердца во время исполнения гимна - у меня знатно воспламенился пукан.
3) Помнишь немецкую символику? Так вот, это значок американских скаутов в начале 20-х.
4) Евгеника это американская лженаука, особо культивировалась в Калифорнии. Ее вовсю пользовал Гитлер. А помог ему с финансированием этой идеи Фонд Рокфеллера. И да, этот же фонд субсидировал исследования Джозефа Менгеле в Освенциме. Всё это душегубство оплачивалось также институтом Карнеги, компанией "Harriman railroad fortune" и кучей довольно известных учёных.
5) Большинство крупных американских компаний яро поддерживали фашистов, даже после начала боевых действий они поставляли фашистам товары, вели финансирование. Среди них: IBM, General Motors, AGFA, Bayer Co, Standart Oil, DuPont, Alcoa, Dow Chemical, National City Bank, Ford Motors, IT&T, General Electric, US Steel. В 1974 году сенатская комиссия в США признала что Большая тройка американских автомобильных компаний обеспечили львиную долю(от 70 до 90%) нацистских приготовлений к войне. Это GM клепал на своем заводе в Германии двигатели для самолётов, Ford выпускали грузовики и бронетранспортеры вплоть до 1945 года. И да, после войны эти товарищи подали в суд на американское правительство, за то, что они разбомбили их собственность. И правительство выплатило им компенсацию. Круто да?
6) Американцы поставляли продукцию на оба фронта. И это было жутким лицемерием.
7) сейчас 2018 год, но в Америке по-прежнему куча нациков и рассистов.
раскрыть ветку 4
+3

Теория безопасной территории единственной страны в мире. Существует мнение, что обе мировые войны (и чудовищный хаос после них) были выгодны исключительно Англии и США, точнее их правящим кругам.

раскрыть ветку 7
+1
Так себе теория. Первая мировая случилась из-за борьбы стран Европы за колонии, рынки сбыта и огромной кучи вооружения, накопившейся в Европе. Вторая из-за условий мирного договора после первой мировой, немцев заставили платить огромные репарации, установили кучу запретов, лишили колоний и отобрали районы с богатыми залежами угля и руд, вот они и захотели отыграться.
У Америки не было возможности существенно повлиять на все эти процессы, ну а британцам это не выгодно было совсем. Их война тоже неслабо зацепила, Лондон бомбили, флот топили, сразу после войны начали колонии терять.
+1
точнее их правящим кругам

Так умиляют такие приписки. Да и владельцам заводов (всех подряд), рабочим и шахтёрам была выгодна эта война, так как у них появлялась гарантированные заказы и работа.

раскрыть ветку 5
+2

Именно так. После Гражданской на территории США войн не было. Всё на выезде. Вот и свадьбы счастливые и роскошные, по нашим-то меркам, и производство мяса, и радостные хоккеистки...

ещё комментарии
0

Такую страну просрали...

-5
Пока во всём мире, горели пожары войны, кто-то делал на этом деньги...
раскрыть ветку 5
0

Пример отличной политики,,делать деньги и всё в дом,пример брать нужно

-1

Кто то виноват что на их континенте не было серьезной войны с середины 19 века  ?

знаешь довольно легко писать такое не разобравшись в истории

раскрыть ветку 3
-1
Да причём тут их войны? Может я размыто выразился, но я про сотрудничество с гитлеровской Германией американских промышленников и предпринимателей, или это, по вашему, всё конспирологические теории жёлтой прессы?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-3

Слева вторая. Рэйчел?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Почти )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Я про другую

Иллюстрация к комментарию
-17

"цветные фотографии" их нигеры что ли делали?

ещё комментарий
Похожие посты
119

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
852

Люди в США: Белое отребье

Привет! Долго думал, стоит ли вообще писать на эту тему. Не в том дело, что я боюсь кого-то оскорбить, без этого всё равно никак. Просто Белое Отребье (White Trash) является не самобытной культурой, а социальной группой. Но у этого явления долгая история, оставившая свой след.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Корни "белого отребья" уходят в 1820-е годы, когда в США массово ломились бедные приезжие в поисках счастья и работы. Но вопреки ожиданиям и представлении многих, доступных возможностей в США оказалось не так много. Среди таких незадачливых приезжих свирепствовала безработица. Многие как не имели ни гроша в кармане, так и не могли заработать. Огромное количество доступного низкоквалифицированного труда удешевило его до безобразия, а цены на материальные блага в таких условиях падать не могли.

Наверное, вы уже догадываетесь, что рынком "сбыта" необразованных батраков из Старого света, в немалой степени были плантации. Невзирая на цвет кожи, к подёнщикам относились с большим пренебрежением. Все нормальные рабочие места уже принадлежали местным и приезжие занимали практически те же ниши, что и чернокожие рабы (за что их называли белым отребьем). Да, по факту, не все из них были прямо-таки живой собственностью плантаторов, но в ситуации, когда человек умеет лишь полоть редиску, а его крошечной зарплатки хватает лишь на угол в барке для таких же несчастных, да плошку скудной жрачки, от раба он отличается мало. И его права не имели критического преимущества над рабом. Важно, что чернокожий раб мог стоить больших денег, а белый подёнщик из Европы нанимался за сущие гроши. На любое недовольство работодатель мог без шуток сказать, что "таких как ты, ко мне целая очередь". Усугублялась ситуация тем, что не все приезжие хорошо владели английским и бороться за свои права имели мало шансов.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Бедная, но многодетная семья приезжих

В местах, где эти батраки вкалывали массово (в основном, южные штаты), они имели низший социальный статус. Некоторым везунчикам удавалось скопить денег (или взять в заём и отрабатывать их), чтобы купить клочок земли, построить там халупу и завести семью. Часто южане звали таких землевладельцев "глиноедами" (clay eaters) за бедственное положение. Иногда белым отребьем можно было стать из-за долгов, банально опустившись.

Очевидно, что после окончания войны между Союзом и Конфедерацией, стране ещё больше стали нужны рабочие руки и оплата труда начала понемногу приходить в божеский вид. Впрочем, для многих "американская мечта" так и оставалась мифом.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Карикатурный образ

В наше время под белым отребьем подразумевают отталкивающих граждан, не желающих работать или учиться. Их иногда путают с реднеками, но тут ошибка кроется в умении и желании трудиться. Реднек может уметь и практиковать фермерство (оттого его нек и ред), а белое отребье предпочтёт сидеть на заднице, получать пособие и активно размножаться.

Расхожий образ подобных людей сегодня похож на стереотипную деревенщину. Вот только WT (White Trash) предпочтёт жить в трейлере, а не платить за аренду недвижимости. Или же они получают наследство и пропивают его. Иначе говоря, у нас таких людей зовут быдлом, которое непонятно, откуда берёт денег на алкашку и непонятно, когда оно, наконец, сопьётся.

Когда в США практиковалась принудительная стерилизация "неполноценных" граждан, жертвами этой процедуры чаще всего становились люди из низших социальных слоёв. Проще говоря, глупых или девиантных могли принимать за дефективных и приговорить, соответственно, к стерилизации. Пример такого случая - дело Бак против Белла в 1927 году.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

WT часто пародируется, его образ очевидно проник в американскую культуру. Часто их изображают стрёмными, пьяными и владеющими как минимум одним флагом КША (их выдают с трейлерами?). Причём, в головы большинства американцев засело то, что WT чувствуют себя никому и ничем не обязанными, но пекущимися о своих правах и привилегиях.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Пародийное семейное фото

Теперь мы плавно переходим к обиходному употреблению "белого отребья". Прежде всего, так называют всякого рода опустившихся граждан. Но встречается ещё явление, когда белые же американцы могут так в шутку звать друг друга, но на таковое обращение посторонних оскорбятся (по аналогии с ниггерами). Пример из Википедии - в "Молчании Егнят" Ганнибал Лектор презрительно называл белым отребьем Клариссу Старлинг, намекая на её низкое происхождение. Кстати, взятая из книги "Хижина дяди Тома" формулировка "poor white trash" может применяться не только ля обозначения нищеты, но и как издёвка.

Итого, белое отребье - реальность, как его не называй. Конечно, люди, желающие не работать, а получать пособие, являются проблемой для любого государства, но в США "традиция" быть представителем этой социальной группы существует уже, считай, двести лет.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

На этом всё. Предыдущий пост тут.

Показать полностью 5
37

Первое фоторужьё

13-го числа фотоисторик и коллекционер советской фототехники Сергей Зверев был в Левобережной библиотеке в Химках, изучал довоенные журналы. В выпуске "Техники Молодёжи" 08. 1936 нашёл кое-что интересное.

Первое фоторужьё Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Интересное, Познавательно, Пленка, Фотопленка, Длиннопост
Первое фоторужьё Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Интересное, Познавательно, Пленка, Фотопленка, Длиннопост
Показать полностью 1
50

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Essenza SCV12 - трековый гиперкар ограниченного производства в количестве 40 экземпляров, разработанный гоночным подразделением Squadra Corse, дизайн которого был создан Centro Stile Lamborghini. Обладатели Essenza SCV12 присоединятся к эксклюзивному клубу, который даст им доступ к программам вождения, позволяющим управлять собственным гиперкаром на всех самых престижных трассах мира.


Гиперкар Essenza SCV12 предназначен для использования только на треке, а инженерные решения являются типичными для гоночных автомобилей. Двигатель V12 способен развивать мощность более 830 CV (818,63 л. с.), чему способствует также эффект динамического наддува на высоких скоростях. Вся эта мощь управляется новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, поперечно размещенной у задней оси, в комбинации с задним приводом.


Аэродинамика была разработана на основе опыта участия подразделения Squadra Corse Lamborghini в соревнованиях GT и обеспечивает уровень эффективности и прижимной силы, превышающий показатели моделей GT3. Дизайн многофункционального руля с дисплеем приближен к рулевому колесу болидов Формулы 1 и гарантирует максимальную эргономику и прекрасную чувствительность управления. Специальное сиденье с карбоновым корпусом OMP стандарта FIA буквально обнимает пилота, обеспечивая высочайший комфорт, безопасность и стабильность.


Вид из кокпита, автодром Энцо и Дино Феррари, Имола

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Тесты в Монце

Показать полностью 5 1
28

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1

Много интересных достижений произошло на Гран-При Айфеля.


- Льюис Хэмилтон сравнялся по количеству побед с Михаэлем Шумахером - 91

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Кими Райкконен обошёл Рубенса Баррикелло по количеству стартов в гран-при - он уже 323 раза видел, как гаснут стартовые огни.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Первый подиум Рено в турбогибридную эру и 101-й в истории участия в Формуле 1. Также первый подиум Риккьярдо после двухлетней засухи.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Обновлён абсолютный рекорд трассы, который держал с 2004 года Такума Сато на Бар-Хонде. 1:25.269 - поул Валттери Боттаса на Mercedes. Также сегодня был 150-й старт в карьере финна.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Макс Ферстаппен на Рэд-Булл побил гоночный рекорд трассы - 1:28.139. Предыдущий принадлежал Михаэлю Шумахеру и также был установлен на Гран-При Европы 2004 года.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 7
890

Your Indian bro,  Jay

Так вышло, что уже более 10 лет я переписываюсь с одним индейским дедушкой из Северной Америки. У него нет образования, занимается рабочим трудом и народными промыслами. Но как он красиво и поэтично пишет! Вот что значит из поколения в поколение жить в гармонии с природой, по другому видеть окружающий мир, так необычно и так искренне... хочу с вами поделиться  его ответом на мое письмо.  «Добрый вечер, Ytroya. Так приятно снова получить твой дымовой сигнал сквозь огромные расстояния, нас разделяющие. Что касаемо моего пути, то у нас всё ещё продолжается пандемия и мы носим маски в общественных местах. Даже если говорить о родной резервации в Нью Мексико, штат Арзона: и у них до сих пор карантин. Мои родные люди всё ещё не совсем понимают, что происходит из-за недостаточного уровня владения английским. У нас же есть свой переводчик для старейшин племени навахо. Поэтому они всё точно понимают. Ситуация понемногу налаживается и уже всё не так плохо, как было раньше или в последний раз, когда у них был карантин.

Я стараюсь не терять связь с сестрой. Мои братья никогда не пишут и не звонят мне, улыбаюсь). Только младший брат звонит мне на великую луну или иногда пишет сообщение. Обычно мои сёстры держат связь со мной и сообщают, что происходит на индейской земле.

Ты хочешь, чтобы однажды я приехал. Ну, прямо сейчас, это невозможно: авиакомпании сократили полёты очень сильно. Они терпят убытки и просят правительство об огромном займе, чтобы вылезти из финансовой ямы. К тому же, до сих пор не разрешены путешествия по морю. Здесь в Огайо у нас до сих пор пандемия.

Уверен и даже готов поспорить, что ваша страна действительно красива. В ней много разных регионов со своими озерами и горными цепями… Иногда я наблюдаю за оленеводами и их стадами на ютюбе. Это напоминает мне моих людей, живущих в типи и мигрирующих со стадами оленей. Я до сих пор смотрю и улыбаюсь..

На твоем месте, я не стал бы растраиваться из-за трудностей в твоём туристическом деле. В конце концов, мы отправляем наши прекрасные слова по небу. Я знаю, что ты принимаешь своё дело очень близко к сердцу и все люди, с которыми ты работаешь, становятся родными. У тебя благородное сердце и путь сострадания, так что улыбайтесь, все будет хорошо.

Да, и спасибо за фотографии: они всегда наполнены красотой. Красочные пейзажи земли помогают нам понять безусловные превращения великого духа, дающего нам как сокровища, чтобы ими наслаждаться, так и испытания, чтобы их стойко переносить.

Да, наши дни подобны крыльям света. Дни, исчезающие в миге.

Ну, что, с тёплыми объятьями и приветствиями прощаюсь с тобой, мой друг. Пусть твоя жизнь проходит в красоте. Ленивый медведь Джей.»

Your Indian bro,  Jay США, Дед, Письмо, Индейцы, Резервация, Интересное, Реальная история из жизни, Длиннопост
Your Indian bro,  Jay США, Дед, Письмо, Индейцы, Резервация, Интересное, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 2
40

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1

Навеяно крутым шлемом Франсуа Севера, которого вскользь упоминал в предыдущем посте. В Формуле 1 он участвовал с 1969 по 1973 годы, пока не разбился в Уоткинс-Глене. Считался одним из быстрейших в своём поколении, но выше третьего места в чемпионате подняться не успел.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Его напарник по Тиреллу Джеки Стюарт тоже не изменял дизайну своего шлема на протяжение всей карьеры. После сезона-1973 он хотел взять последний - третий - титул и уйти на пенсию, оставив команду на Севера. Тот выполнил обещание не мешаться под ногами, но погиб в квалификации Гран-При США.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Забавно, что создатели фильма "Большой приз" 1966 года не стали заморачиваться с некоторыми болидами и шлемами, поэтому можно было догадаться, кто из пилотов каскадёрит за актёров на трассе.  В том числе, Скотта Стоддарта изображал Джеки Стюарт на своём BRM P261 и в своём же боевом головном уборе, что было удобно для включения в фильм кадров из реальной гонки. Своеобразная пасхалка для фанатов Формулы 1 того времени.

Джузеппе Фарина вообще гонял в белой шапочке в конце 40-х - начале 50-х. Полагаю, не он один так делал, но он, по крайней, мере нередко попадал в объективы камер как один из самых успешных пилотов. Фото с Британского национального трофи 1949 года.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

А так он выглядел в Гран-При Великобритании/Европы Формулы 1 всё в том же Сильверстоуне год спустя.

Погиб не на автодроме, но ещё не закончив гоночную карьеру (в 59 лет!!!). Попал в ДТП по дороге на Гран-При Франции 1966 года.


Фанхио тоже начинал в шапочке.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Самый культовый его шлем - коричневый горшок. Снято на Гран-при австралийской Формулы-5000 1978 года, куда его пригласили провести демонстрационную гонку на исторических болидах с Джеком Брэбэмом. Как сказал комментатор: "О боги, неужто я и вправду это вижу? Будто время вспять повернули!" Также он отметил, что в соответствии с требованиями безопасности ФИА на Фанхио одежда с длинным рукавом. В свои годы он мог выйти на старт и в безрукавке, что, собственно, было видно в ролике с Фариной и на вышеприведённой фотографии.

Ещё один герой из 50-х - Альберто Аскари, известный тем, что искупался в море на 80-м круге Гран-При Монако 1955 года. В голубом шлеме он выиграл титул сезона-1953, перед этим становился чемпионом 1952 года. Если не ошибаюсь, погиб на гонке Милле-Мильи в 1955 году.


А, таки ошибаюсь, путаю с Альфонсо де Портаго, и тот попал в аварию в 1957-м. Аскари же разбился в Монце 26 мая 1955 года при странных обстоятельствах во время незапланированных покатушек на прототипе Феррари 750 для участия в гонке 1000 километров Суперкортемаджоре. Там вообще теорий заговора можно нагородить от души. Никто не планировал обкатывать машину прямо в день его приезда, но Аскари вдруг захотелось. Он пошёл наперекор своим ритуалам и суевериям, в частности, не выходить на трассу без счастливого голубого шлема и перчаток (шлем был в ремонте после аварии, а перчатки он с собой не взял), без гоночной формы, да ещё и 26-го числа, которое он всегда избегал, потому что это день, в который разбился его отец Антонио, тоже гонщик (26 июля 1925 года). Обычно его без соблюдения всех этих условий не затащишь за руль, а тут сам напросился. Обоим было по 36 лет, оба оставили своих жён с двумя детьми.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Ронни Петерсон. Дважды за 7 лет выступлений в Формуле 1 становился вице-чемпионом, причём второй раз - посмертно. Сезон-1978 мог бы принести ему долгожданный титул - вместе с Монцей оставалось ещё три гран-при, и в этих гонках его главный конкурент Марио Андретти выступил неважно (6 место - сход - 10 место). Отыграть разницу в 13 очков было реально, ибо распределение очков за первые шесть мест в те годы было 9-6-4-3-2-1. Достаточно финишировать во всех гран-при не ниже 2 места либо выиграть два, а в одном хоть вообще не участвуй. Но не повезло.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Дерек Дэли. Малоизвестный ирландский гонщик, выступавший с 1978 по 1982 год, никакими достижениями не отметился. Лучшие его результаты были в 1982 году в Вильямсе, когда его после первых трёх гран-при за Теодор срочно взяли на замену решившему завершить карьеру Карлосу Ройтеману - 8 очков и 13 место в чемпионате. Лучший финиш - два 4 места за Тирелл в 1980-м.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Кстати, шлем Ройтемана. Тот выступал с 1971 года. Вице-чемпион в сезоне-1981, также трижды становился третьим.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 3
35

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
535

Corvette Stingray 1963 года

Corvette Stingray 1963 года Chevrolet corvette, Corvette Stingray, Stingray, Корвет, Авто, Ретроавтомобиль, Ретро, 1963, История, Машиностроение, США, Reddit, Длиннопост

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67


#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».


Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).


Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.


Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.


С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.


В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.


Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.


За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.


По материалам: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018

http://www.carstyling.ru/ru/car/1963_chevrolet_corvette_stin...


Фото и обсуждение на английском - https://redd.it/j17ap8

Показать полностью
92

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

627

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала США, Полиция США, Black Lives Matter, Политика, Интересное, Негатив, Длиннопост, Сутенер, Проституция

"Андре "Красивейший Дре" Тэйлор, 52, подписал контракт с зарплатой $12,500 в месяц с городом Сиэтл 27 Июля что-бы наладить связь с общественностью от имени города.


"Тэйлор был рожден в семье проституки и сутенёра - который и научил его мастерству дела."


"Тэйлор еще во время съёмок документального фильма "Американский Сутенёр" рассказал о том что "лучшие сутенёры это лучшие люди" и "стиль жизнь сутенёра это просто мечта"."

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала США, Полиция США, Black Lives Matter, Политика, Интересное, Негатив, Длиннопост, Сутенер, Проституция

"Также Тэйлор перевозил несовершеннолетних проституток между различными штатами США"


"Тэйлор был признан виновным в 7 криминальных случаях связанных с проституцией и был приговорён к 5.5 годам тюрьмы."


"По словам Тэйлора у него есть "Особенная проницательность в определенной области" и он может поговорить с "членами банд, другими сутенёрами, и проститутками" которые не будут слушать никого другого."



Источник: https://www.dailymail.co.uk/news/article-8764185/How-Seattle...

Показать полностью 1
55

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей

Американский фотограф Брайант Нил опубликовал снимки заброшенной школы в городе Мансвил, штат Нью-Йорк. Самое примечательное здесь — помещение бывшего спортзала, приютившее несколько автомобилей.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Как машины оказались в школьном спортзале? Как рассказал фотографу нынешний владелец здания, после закрытия учебного заведения в 1980-х годах, здесь разместилась мастерская, занимавшаяся тюнингом автомобилей и постройкой хот-родов. Все машины в здании школы — это наследство той мастерской.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Под крышей спортивного зала стоят и относительно «свежий» кабриолет Chrysler PT Cruiser, и Ford Mustang Roush 1999 года и Cadillac Deville 1960 года.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

В углу пылится кабриолет Oldsmobile Cutlass 1967 года, рядом с ним — полуразобранный Chevrolet Corvette C4 красного цвета и Chevrolet 210 1957 года.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

В соседнем со спортзалом помещении разместился Chevrolet 1939 года. Его начали превращать в хот-род, но закончить проект не сумели — мастерская закрылась несколько лет назад из-за серьёзной травмы, полученной её хозяином. Без присмотра владельца бизнес остановился, а машины по каким-то причинам так и остались в спортзале.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Взято отсюда https://wroom.ru/news/11908

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: