Дубликаты не найдены

+240
Прошу прощения что так длинно, но об этом можно клеить вообще километропост. :-)
раскрыть ветку 54
+214
давай еще. очень интересно. и подумать не мог, что именно в таком цвете кино снимают изначально)
раскрыть ветку 37
+101
Ок, возможно к след. пятнице сделаю про сам процесс цветовой коррекции и колор-грейдинга. Ну и вот думаю еще о Digital Intermediate запилить.
раскрыть ветку 33
+4
Дело в том, что не именно в таком цвете, а почти во всех доступных объекту цветах, если быть точным - в этом суть RAW. С ним я сталкиваюсь при съёмке и обработке фото. Исходники фото получаются серыми и невзрачными, однако софтом можно "вытащить" сверхбогатейший набор оттенков, параметров экспозиции и многих других вещей, не теряя при этом ни процента качества и детализации. Размер, конечно, как уже говорилось в топике, весьма великоват, но игра свеч стоит, безусловно!

Автору: очень любопытно ещё узнать о работе! О каких-либо подробностях действий, быть может, пару практических советов в колорировании. Буду только благодарен!
раскрыть ветку 2
+15
Неистово требую километропост)
+2
Нижнего? Нижнего Новгорода...крутяцка!
+1
Последняя фраза заставила прокрутить меня на верх и прочитать ник. Я один такой?
раскрыть ветку 2
0
Избранный ты, ога.
0
Не один:)
0
Слушай,у меня вопрос.8к это ФИЗИЧЕСКИЙ предел для нашего глаза,разницу между 8 и 16 и тем более 28 мы не увидим.Так зачем сделали камеру 28 к?
раскрыть ветку 1
0
На экран IMAX, к примеру, изображение растягивается, пиксели получаются больше. Твой глаз может увидеть сколько угодно, вопрос только насколько ты это растянешь.
0
Реально ли перекрасить небо последней фотки в цвета восхода/заката, наступающей мглы, света от ядерного удара, сюрреалистические цвета?
0
Блин, прочитал весь пост, так где ты работаешь и как туда попал? Для меня, считай, самое важное и не написал.
0
Игорь, ты ли это?
раскрыть ветку 3
0
Если ты про Киселева, то нет, я не Киселев )))
раскрыть ветку 2
0
Вообще то, пост как то быстро закончился. Только ввёл в курс дела и уже конец.
0

Доброго времени! Вы ещё бываете на пикабу? Очень хочется с вами побеседовать!

раскрыть ветку 1
0

vk.com/powermac

+38
Ну и Ник у вас, человечище...
А так, очень здорово, растолковывай еще науку!
+17
охренительно, давай еще что нибудь в таком же духе!
раскрыть ветку 10
+19
Окей, думаю еще о Digital Intermediate запилить, ибо диплом имеется по нему. Что лучше- пленку, или цифру?
раскрыть ветку 9
+35
я бы с удовольствием про то и другое прочитал
Иллюстрация к комментарию
+2
Можно ты побудешь гуглом?) Почему такой серый цвет есть 10 гб 1 минута? и откуда потом берется цвет, неужели сами палитру выбираете?? сори за говновопрос(
раскрыть ветку 7
+15
Хаха, а еще у меня сегодня круглая дата - 1 год, 1 мес., 1 день - на Пикабу. :-)
раскрыть ветку 2
0
Автор, оставь тут ссылку на себя Вконтакте пожалуйста)
раскрыть ветку 1
+1
Vk.com/powermac
+5
Очень интересно. Я лично никогда не задумывалась над этим, поэтому я узнала что-то новое. Но вот это "?..." немного напрягало во время чтения. Субъективное мнение, конечно же. Однако спасибо большое :)
раскрыть ветку 5
+5
Извините пожалуйста, больше не буду. :-(
раскрыть ветку 4
0
Ну что вы сразу же иронизируете :) Я просто огласила свою точку зрения, она не далеко единственно верная. Это только ваше дело, естественно. Удачи вам.
раскрыть ветку 3
+5
Охровый курсив на синем фоне о-о-очень плохо читается. А так, жду ещё постов, ибо интересно и познавательно.

P.S. Ник у тебя забавный (:
+5
@Bez4lena Объясни пожалуйста в следующем посту, как у BBC, я имею ввиду программу Top Gear, получается такая приятная глазу картинка, что не кадр все пейзаж от которого дух захватывает, реальная жизнь не такая красивая. Поднимите в топ что бы увидела.
+4
Teal&Orange это чудовище которое должно быть уничтожено. Апельсиновые рожи как у желтушных, а все остальное - синее!
раскрыть ветку 1
+4
Вы боритесь с системой, а я пожалуй пойду... :-)
+3
а где ты этому учился? и где вообще такому учат? какие знания, из каких сфер нужно иметь чтобы работать колористом?
раскрыть ветку 6
+1
Продублирую свое сообщение и для тебя – "Давно, еще до армии, я писал картины, и техника работы с цветом, а особенно мне пригодилась лессировка, из масляной живописи. В итоге год назад я уволился, и сел за изучение программ, а работа с цветом- этому уже давно научили."

А знания- из операторского в основном, и худ. образование. Фотография- малопригодное знание для кино, исключительно как подспорье только если.
раскрыть ветку 5
+1
А какое конкретно худ. образование нужно получить, чтобы взяли на такую работу?
раскрыть ветку 4
+3
вот ппц ты кайфоломщик, значит все не так красиво как в фильмах((
раскрыть ветку 1
+5
Это не я кайфоломщик, а специальные киносъемочные аппараты цифровые :-))
+3
А над какими проектами/фильмами/рекламами работали лично вы?
Уж очень понравилось)
раскрыть ветку 1
+9
Сейчас работаем на фильмом "Студия Нижний", в прокате в след. году, так же немного высеров ТНТ, + немного реклама Хёндай Солярис 2015.
+2
Как колорист, вы могли бы сделать цвета фона и букв менее режущими глаза.
А так пост хорош.
раскрыть ветку 4
+2
Я даже в посте указал для чего и от чего я сделал такие буквы и такой фон. Собственно в след. раз будет черный фон, ибо будет очень много картинок.
раскрыть ветку 3
0
Тогда извиняюсь, просто не смог прочитать, глаза слезятся)
раскрыть ветку 1
0
ЧЕРНЫЙ ФОН НЕ НАДО!!!
+2
Мне вот интересно, а монитор используется такой же как у всех, или какие то профессиональные?
И еще, что делают в случаях, если нужен например плавный переход между цветами, а стандартный формат rgb и мониртор не может его сделать плавным.

Например, эту картинку, как не размывай, все равно будет виден четкий переход.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Я использую мониторы Apple Thunderbolt 27, а вообще, подойдет любой нормальный ИПС 2К - дисплей + мониторинг на DCI-проекторе, либо HDTV калиброваный.
+2
не понимаю, почему камера сразу не снимает допустим как мой телефон
или как допустим флагманская камера от Никона

почему не снять фильм на какую нибудь Sony за 100к рублей?
раскрыть ветку 1
0
ин май онест опинион(хотя я проверю ещё ответ от ТС), соль в том что в жизни всё не такое контрастное и докрашивать всё равно то придётся. А чем больше цветов в исходном отснятом, тем больше работы.
Да и автор написал о *.RAW формате видео. Именно с которым работать лучше всего.
+1
Сначала подумал что пост про Казахстан.
раскрыть ветку 1
+6
Про братишек нечего писать, пока съемок там небыло. :-( В Алма-Ата хочу, там круто.
+1
а почему в голивуде такое распространение получила схема Teal and Orange?
раскрыть ветку 1
+7
Да и не только в голливуде, а вообще в кино, просто Блокбастеры лепят быстро в основном, и что бы не сидеть, и не париться, как например в Отеле Гранд Будапешт, который по цвету просто ОХ..НЕН, просто тупо делают просто комплиментарный цвет - Кожа жаренная загорелая + противоположный ему, на цветовом круге, сине-зеленый, который добавляют на фон. Вот и всё- кино готово. :-)
+1
Как докатился до жизни такой ?:) очень круто выглядит!
раскрыть ветку 1
+1
Хм... Просто уволился в пень из администрирования, и с поддержкой жены - докатился. :-))
+1
Да! Настоящий колорист на пикабу! :) Можно немного вопросов/просьб?
Подскажи ресурсы с референсами для практики в давинчи, пожалуйста.
И вот еще.Мне 20 лет, я студент-медик и подрабатываю съемкой роликов на свою sony a77(только начал, камере полгода, если интересно - https://vimeo.com/xreiderinc). Товарищи фотографы говорят чтобы копил на марк3, я говорю нужен Blackmagic Pocket Cinema Camera. Вопрос таков - как мне выйти из этого болота "свадебных видеографов" и стоит ли копить на BPCC? Спасибо.
раскрыть ветку 1
+3
vk.com/powermac
+1
Круто! Подписался
+1
Давно здесь не видел таких интересных постов, подписался)
+1
Офигенный пост, пили еще)
Как раз сегодня ходил на Стражей Галактики, и задумался: "А ведь фильмы Марвел как-то сразу узнаются по цвету картинки, такая яркая, много синего и красного, да и другие фильмы всегда выдерживают общую палитру и применяют обычно 2-3 основных цвета"
Благодаря колористам картинка становится ярче и глубже, спасибо за это :D
+1
Шикарный пост!!! Спасибо,автор! Сама очень интересуюсь всей закадровой жизнью кинематографа,и тут столько крутой информации нашла. Спасибо!
+1
Узнал много нового! Автор, давай ещё! Подписываюсь!
+1
уважаемый, а можно ваши контакты?)
давно ищу адекватного колориста и никогда бы не подумал, что смогу это сделать на пикабу)
0
Круто, круто. Я только начинаю постигать все эти вещи в объемах необходимых для фото. Но уже что-то понятное встречаю, напимер знакомые пленочные профили в RPP, комплементарные цвета, flat профиль.
Все это жутко интересно, хочется еще информации, но даже не знаю о чем попросить рассказать, т.к. в теме пока разбираюсь слабо.
раскрыть ветку 10
+3
vk.com/powermac Спрашивай. Правда для фото мало правил из кинематографа применимо в основном.
раскрыть ветку 9
0
Да мне пока просто теорию подтянуть и потихоньку учиться применять на практике. Я конечно что-то делаю и сам, но больше на интуитивном уровне. А хочется осмысленно добиваться нужного эффекта. Т.е. с одной стороны чтобы фото было гармоничным по цветам. С другой - чтобы цвет подчеркивал идею фото, а не отвлекал от нее. На ваших примерах это все видно.
Может подскажете что почитать?
раскрыть ветку 7
0
Всегда волновал вопрос как сделать обработку фотографий под кино-цвета. Насколько это возможно, ведь снимаю тоже в RAW?
0
сколько времени занимает у колориста "раскрасить" фильм ?
раскрыть ветку 1
+4
Смотря какие сроки- я над 15 секундами рекламы - трудился месяц, а можно и клип 5 минут покрасить за дня два-три. Тут по задаче короче. Наш полный метр, я покрасил 1,5 часа за 4 месяца, а еще не смонтированно на час.
0
давно, очень давно хотел узнать про цветовой диапазон рэдовских камер и процесс съемки на цифру! спасибо за пост! увлекаюсь цифровой/пленочной фотографией, но больше с технической строны, поэтому всегда умудрялся динамическому диапазону съемок в условиях низкой освещенности в том же гэтсби (там юзали то ли рэд эпик, то ли рэд ван)
бро, если тебе есть, что рассказать еще, то пили и не задумывайся!
раскрыть ветку 1
+1
Есть очень много - как колорист, я обязан знать тех. данные большинства современных цифровых кинокамер и пленки. У РЕДа 14 стопов ДД, и 18 - в режиме HDR. А вообще, я выше дал ВК, заходи, пообщаемся. :-)
0
Спасибо автору. Очень полезно, хотелось бы еще постов о практической части в цветокоре и по операторскому искусству.
0
Я немного не поняла, а что, каждый кадр красить нужно, или как?
раскрыть ветку 1
+3
Рекомендую набрать в ЮТубе - "DaVinci Resolve Color Correction", и тогда Вам станет тут же всё понятно. :-)
0
А не могли бы вкратце рассказать, как именно решили работать колористом? Учились ли этому самостоятельно или просто пришли и Вас обучали, ну в этом роде)
Спасибо)
раскрыть ветку 1
+1
Давно, еще до армии, я писал картины, и техника работы с цветом, а особенно мне пригодилась лессировка, из масляной живописи. В итоге год назад я уволился, и сел за изучение программ, а работа с цветом- этому уже давно научили.
0
Очень мелкий шрифт, в следующий раз крупнее делай:)
раскрыть ветку 8
0
Окей! :-)
Кстати, а еще можно Command+колесиком покрутить, приблизив пост. :-)
раскрыть ветку 7
+1
У большинства посетителей этого сайта не маки) Так что ctrl + колесико.
раскрыть ветку 5
0
Я с телефона читаю, колесика с контролом тут нет))))
0
а можно посмотреть обработку одного и того же кадра в нескольких разных цветах/оттенках?
раскрыть ветку 17
+7
Вот например. Исходник серый, потом стандартный голливудский Teal&Orange, смягченный в синий, и немного с прибранным синим каналом.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+2
видел это фото на juanmelara, у него более натуральный цвет получился
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
А мне больше по душе оригинал :)
0
Но ведь первый выглядит лучше всех!
раскрыть ветку 6
-1
CamRip, TS, HD, Blu-ray
Эти кадры для меня выглядят именно так)
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+2
Это уже более сложная штука - используются математические файлы LUT. Например репортажка, уровня BBC, Discovery, и тп - ARRI Amira - загружаются LUTы в камеру, для переключения LOG в теле-пространство Rec. 709, либо художественные ЛУТы, для преобразования цветов, и снимается документалка.
раскрыть ветку 3
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
В TopGear была одна серияв которой ведущий снял фильтр с камеры, а потом обратно поставил. То есть фильтр этот был не какой-то, который надо загружать, а просто пленка с легких синим градиентом ставилась перед объективом. Хотя я могу ошибаться, но по-моему так и было. Так не делают?
0
а можно снимки с фотокамеры в raw одним нажатием перобразовать так же как на картинках?
раскрыть ветку 5
+2
Пожалуйста, товарищи, не задавайте вопросов про ФОТОкамеры... КИНОкамеры- это другой мир, и другие правила! :-)


PS Ну и цены немного другие... :-))
раскрыть ветку 4
0
и там и там необработанные данные с матрицы, фотоаппарат дает только один кадр, неужели колоростика для фото чем-то существенно отличается?
раскрыть ветку 3
0
Очень хочу больше узнать про работу кинооператора и вообще работу на киностудии - какие навыки требуються, в какой универ идти?
раскрыть ветку 3
+2
Навыки - желание. В какие? ГИТР, ВГИК, и вроде в СПБ учат где-то. А так, киношкол в России хоть обходись, главное качественную выбрать.
раскрыть ветку 2
0

учить то учат, но кина как небыло так и нет (

раскрыть ветку 1
0
Сейчас начнутся просьбы "Обработай мне фото"
раскрыть ветку 1
+1
Благо я фотографией не занимаюсь. :-)
0
Супер! молодцом, как раз занимаюсь видеосъемкой, долго мучаюсь над цветокором, хотелось бы узнать поподробнее как и что и для чего где можно надыбать инфы достойной, мож что ты расскажешь, снимаю на canon mark2 b canon 60d
раскрыть ветку 2
+1
С фотоаппаратами я редко работаю, но тем не менее рекомендую 8 бит 264 кодека с Фотоаппарата, разжимать в Интермедийный кодек Apple ProRes 422 HQ - дает искуственное поднятие битности, + более натуральные цвета.
0
Magic Lantern в помощь, RAW-видел даже на 60d http://www.magiclantern.fm/forum/index.php?topic=5653.0
Потом секвенцию RAW-фоток обрабатываешь в том же Lightroom или AE. Не без ограничений, конечно, но оно того стоит
0
@Bez4lena , расскажи как ты нашёл эту работу? С чего начал? Просто у меня похожая ситуация, очень хочу уйти в кинематограф, ночами мечтаю. Даже фильмы уже стал смотреть не просто как на кульное кинцо, а на работу режиссёра, операторов, игру актёров (теперь буду обращать внимание и на работу колориста) и остальной сьёмочной группы. Но при этом учусь на препода англ.языка в колледже :(
раскрыть ветку 2
0
Рекомендую просто взять, и уйти в кино, если ты это правда хочешь. Мой путь начался с того, что я взял, и уволился. И жена была не против, ибо она видела как я мучаюсь...
раскрыть ветку 1
0
А какже образование? Мне просто уйти в кино мешает только одно. В институт кинематографии очень сложно поступить и очень дорого, а в семье денег немного
0
1 год 1 месяц 1 неделю 1 день
С праздником!
Интересная у тебя работа.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо! :-)
0
Интересно узнать какими коммерческими проектами занимался/занимаешься на студии.
раскрыть ветку 1
0
Ответил уже кому-то в коментах. Найдите, пожалуйста. :-)
0
Спасибо за пост, было очень интересно! Я хоть и считаю себя киноманом, но о такой профессии и слыхом не слыхивал!
0
Автор, а вы можете сказать, какая из цветовых схем наиболее близка к реальности (грубо говоря, к той спектральной кривой, которую видит наш глаз)? Или может такая вообще не используется?
раскрыть ветку 2
+2
Даже наш глаз не имеет представление- правильно мы видим или нет. А в кино просто не должно быть ничего реального, иначе нам его не интересно смотреть. Но в принципе, близкое к настоящему- изначально делается всегда - это первичная цветокоррекция. А вот потом уже начинается колор-грейдинг - это окончательное "расписывание" кадра под нужды режиссера. :-)
раскрыть ветку 1
+2
Ну, я бы просто сказал, что такого понятия как "правильно видеть" вообще не существует - какая у приемника спектральная чувствительность, так и видим. У глаза она нелинейная, у камеры - гарантировано отличается. Но для изображения, полученного с камеры чисто гипотетически можно произвести нормировку, чтобы результат совпадал с тем распределением интенсивности по спектру, которая изначально попадает в приемник, будь то объектив или глаз (то есть соответствует "реальному"). Я так понимаю, подобная нормировка и называется первичной цветокоррекцией?
Судя по словам "в кино не должно быть ничего реального" я делаю вывод о том, что цветовой схемы, которая дает результат похожий на реальность нет принципиально. А в чем тогда идея True Color? Само название говорит, что изображение должно быть как "взаправду".

Оффтоп:
Не хочу участвовать в этом сраче "должно быть как в жизни! VS должно быть красиво!". Я лично отношу себя к первым - ну вот, у меня такая эстетика, связанная с реализмом, гипертрофированные выразительные средства мне претят, и как мне кажется скорее вредят интересу, чем ему способствуют. Как в плане сюжетов, так и в плане картинки. Просто проиллюстрирую это на примере исторических книг/фильмов: есть авторы, которые тщательно прорабатывают материал, и потом книга/фильм пестрят множеством ярких мелочей, подробностей, ты способен погрузиться, следить за хитросплетениями (жизнь всегда сложнее и запутаннее, чем выдумка), в конце концов узнать много нового, чему-то научиться; а есть авторы, которые не напрягаются, берут антураж и пишут как хотят - все получается очень прилизанно, стилизованно... но я не способен из таких опусов для себя хоть что-либо вынести. Иногда потому, что содержания просто нет, иногда потому, что я не могу доверять урокам, которые основаны на выдумке. Для меня лично фильмы это зрелице в последнюю очередь, а не в первую.
Тем не менее это не претензия к вам лично, хоть вы и поддерживаете противоположную сторону в этом споре. Я понимаю, что работник индустрии всегда зависит от заказчиков, и что вы лично не выбираете цветовые схемы и не виноваты в "апельсиновых лицах". Впрочем, попытки переубедить меня, что это прекрасно, мне тоже не нравятся.
0
Ты знал, знал как рубануть плюсов. ))
Даже приятно плюсануть. Молодец.
0
Метромост шикарно вышел)
0
500 подписчиков уже есть?
0
здорово))) пили еще посты! я много раз замечала насколько фильмы отличаются по цвету, но не знала как это делают. Действительно удачная цветовая схема голливудская. У вас, кстати, сегодня юбилей)
0
Подписался, жду новых постов )
0
автор очень интересный пост,спасибо!
0
Последняя фотка похожа на город из Мафии 2 :)
Странно,что никто еще об этом не написал)
0
Автор, как тебя найти в вк, например? Дело в том, что я еще со школы мечтаю залезть в индустрию кино, но пока не выходит, а годы идут..( я бы пораспрашивал о твоем пути..
А пока подписываюь и дико завидую. Круто!
0
@Bez4lena, повезло же тебе :с
Я вот моделлер - визуализатор, а иду учиться на сварщика.
Просто потому, что не нашёл ни одного училища по профессии, куда берут долба*бов после 9го класса =\
0
Всё ложь!( Не видать человеку такой красоты, как в кино(. Будь ты проклята, калористика!
0
Буквально пару недель назад задавался вопросом, насколько трудно раскрашивать фильмы. И по сути это один из самых важных этапов. Колористика - составляющая той окутывающей атмосферы которая впивается в глаза и мозг. Очень интересная специальность. Спасибо за информацию. Ждем еще. :)
0
Может, подскажешь? есть задача сделать цветокоррекцию у нарезки из разных видео. Снято на разные камеры в абсолютно разных условиях на разные объективы, формат mov. освещение и цвета совершенно разные. нужно как то привести к одному цвету. монтировалось все в эдобе премьер про, есть идея делать цветокоррекцию в афтерэффекс. Каким образом привести картинку к одной цветовой схеме? взять какую либо картинку как референс и каждый мини-ролик подгонять всеми доступными способами к требуемому цвету? или есть более простые решения.
и вообще, сделай пост, где будет наглядно рассказываться про терминалогию в работе с цветом в видео. вот к примеру так и не понял что такое Luma и зачем оно нужно :-)
0
Колорист же вроде, а бледно-желтые буквы на синем фоне так и норовят "сломать" глаза.
0
Оказывается не фотографы виноваты в моей депрессии после того, как я посмотрю на сочные фотографии природы в интернете!
0
подписался, уж очень интересна мне эта тематика :) Да и вообще все, что связанно с кино
0
Про озвучку есть факты интересные?
0
Узнаю наш метро мост
0
супер-супер-супер!!!!!!!!!!! Круто, что в родном городе такие талантливые люди живут! ЛОВИ ПОДПИСЧИЦУ!
0
Доброго времени суток. Очень интерестный дриннопост,сам DaVinci ковыряю уже с пол года,цвет вижу хорошо,вытягивать получается картинку но вот с масками никак не разберусь,моя слабость что и в фотошопе,не умею с масками работать,интерестно было бы посмотреть как вы с этим справляетесь.И вообще пообщаться на эту тему.Я в видео уже лет восемь но за цветокор взялся вот совсем совсем недавно.
0
Лучшая книга по колористике это вот эта! Все, кому нужен цвет в профессии, кто рисует и учится, это аз азов! И не надо ее скачивать. Книга должна быть материальна, потому как все нюансы возможно увидеть только на правильно отпечатанной странице. Это должно быть у каждого)))
Иллюстрация к комментарию
0
Действительно очень круто смотрится!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
По-моему цветовая гамма подобрана идеально
0
Эта профессия достойна попасть в список лучших профессий мира!
0
Ржу...))
Не сказал бы про ник, даже не заметила бы!
+++ :))
0
ТС рассказал что происходит с материалом после его попадания на постпродакшн и в частности к колористам, а я могу рассказать в длиннопосте как собственно происходит съемочный процесс, какие виды камер, чем отличаются и как с них происходит offload материала, чтобы к колористам потом попали и Prores Proxy о которых здесь много говорят и RAW. А также, что такое playback на площадке и какой он бывает, какие функции может выполнять. Если это кому-то интересно, могу сделать.
0
Классный пост, информативный.
Жду продолжения.
0
интересный длиннопост
хорошо покрашено
на какой студии работаете?
0
Дружище, а поясни суть процесса - ты заменяешь цвета на определённую палитру/насыщеннсть, или же усиляешь существующие?
И если запилишь длиннопост для рукожопов (к которым я причисляю себя) по "лайт" версии цветокоррекции в фото/видо для чайников, например в LightRoom и/или Final Cut, тебе цены не будет!
0
А какие вообще бывают цветовые схемы?
0
Ох ох и ах! Нижний !)
0
Как по мне, в большинстве кадров, после обработки - насыщенность, уж больно ядовита. Особенно оранжевые лица напрягают. Так и хочется убавить цвета.
0
Автор, у меня подобная ситуация. Работаю долбаным сисом и не хочу так больше жить. Есть у меня подобная идея стать самоучкой в одном деле. Сложно ли было тебе совместить приятное с полезным? Т.е. заниматься тем, чем нравиться и получать за это достойные деньги, на которые можно существовать. Быстро ли развитые навыки помогли начать зарабатывать? И большой ли был объем портфолио, что бы найти заказчика/работодателя?
0
Возьмешь меня в падаваны?
раскрыть ветку 1
0
vk.com/powermac
0
Сами снять ничего не пытались?
раскрыть ветку 8
0
Я иногда в качестве кинооператора работаю, да.
раскрыть ветку 7
0