раскрыть ветку (14)
Присоединяюсь к вопросу. Сам болею ими, в скором времени вырик планирую брать. Хочется от перекупа послушать, действительно ли они такое Г, как говорит большинство из тех, кто её не держал или не держит.
раскрыть ветку (13)
Честно, я так и не понял по какому поводу столько фанатов есть у Субару... Исключая заряженные вээриксы всякие, самые обычны машины, отличающиеся разве что дороговизной содержания...
раскрыть ветку (3)
В том и дело, что вырики это обычные авто Субару (турбовые), но по сравнению с остальними, они заряженные )))
раскрыть ветку (1)
Были фори, были ауты. Обычные жоповозки с кучей недостатков и дорогие в ремонте. Импрезы и легаси обхожу десятой дорогой - чересчур головняковые. Это машины для фанатиков.
А вообще - кто хочет кайфануть от езды на вээриксе - в автосалон за новой. Остальные кайфуют от процесса ремонта)
А вообще - кто хочет кайфануть от езды на вээриксе - в автосалон за новой. Остальные кайфуют от процесса ремонта)
раскрыть ветку (1)
Ну, с наличием турбины, пожалуй, соглашусь. А вот то, что руль правый, может иногда здорово мешать.
Они не Г, Просто нужно выбрать, в субаре главное чтобы мотор масло не жрал и четвертый привет не сказал)
Не слушай никого, бери. Сам гоняю на лупаре. Почитай советы и отзывы в нашем клубе, subaru-club-impreza.ru - не реклама, сайт не коммерческий.
раскрыть ветку (5)
Я слышал, что лучше брать 2.0 движки. Надежнее.
Потому 2.5 опасаюсь, а лисы все с 2.5 двиглом.
Общался некоторое время с субароводами, говорят можно в 500-600к уложиться на лису врыксу хорошую. Только вот я не знаю ничего почти, про болезни, где что смотреть при покупке. Опасное это занятие. Не хочу на ушатанную попасть=(
Но, по своим наблюдениям, могу заметить, что почти все субароводы знакомые следят за своими машинами. Но мало ли.
Потому 2.5 опасаюсь, а лисы все с 2.5 двиглом.
Общался некоторое время с субароводами, говорят можно в 500-600к уложиться на лису врыксу хорошую. Только вот я не знаю ничего почти, про болезни, где что смотреть при покупке. Опасное это занятие. Не хочу на ушатанную попасть=(
Но, по своим наблюдениям, могу заметить, что почти все субароводы знакомые следят за своими машинами. Но мало ли.
раскрыть ветку (4)
готовься к ремонтам и головнякам) особенно если сам ремонтировать не можешь..те, кто за хорошо машиной следят - либо не продают, либо продают дорого)
на первое время лучше взять обычную недорогую жоповозку, а там присматривать авто мечты.
на первое время лучше взять обычную недорогую жоповозку, а там присматривать авто мечты.
раскрыть ветку (3)
Жоповозку не вижу смысла, цена такая же будет почти.
А за дорого субари почти не покупают. Если только прокачанные. Я стоковую брать собираюсь. Ну, либо с минимальным тюном, типа трубы и датчиков.
Сам чинить не умею, пока. Думаю, если литературу подходящую найду, то проблем не будет. Врождённая любовь к механизмам и прямые руки присутствуют:)
А за дорого субари почти не покупают. Если только прокачанные. Я стоковую брать собираюсь. Ну, либо с минимальным тюном, типа трубы и датчиков.
Сам чинить не умею, пока. Думаю, если литературу подходящую найду, то проблем не будет. Врождённая любовь к механизмам и прямые руки присутствуют:)
раскрыть ветку (2)
когда-то я думал также) только марка авто другая..
удачи тебе,прямых рук много денег и везения!
удачи тебе,
раскрыть ветку (1)
