698

Цикл "Будни Перекупа", Эпизод 4 - "Разочарования"

Цикл "Будни Перекупа", Эпизод 4 - "Разочарования"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю и охреневаю.
Q7 - джип? Вы точно перекуп? Это кроссовер! и ездит как кроссовер!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q7
Ну и в кратце содержание поста, по традиции:
Автору в q7 не нравится сиденье и то, что кроссовер не джип(внедорожник).
раскрыть ветку (71)
Автор поста оценил этот комментарий
Не придирайся к терминологии. Я просто хочу от машины за такие деньги проходимости больше чем от обычной а6 кваттро. В чем я не прав???
раскрыть ветку (69)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пикабу, тут за запятые убивают, а вы просите не придираться, если вы в обзоре авто путаете внедорожник и кроссовер?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так пускай убивают. Если я захочу практичный семейный авто и чтобы зимой чувствовать себя уверенно - куплю себе Ту-же А6с6 универсал кваттро. Паркетник, кроссовер, внедорожник - любое из этих слов подразумевает несколько повышенные возможности вне шоссейных дорог. Так нахера нужна неуправляемая огромная хуйня на которой всё равно с дороги не съедешь толком??? Для понтов? Компенсировать отсутствие МПХ достойных размеров?)))
Автор поста оценил этот комментарий
автор описал авто и в городе и за городом. В обоих случаях не с лучшей стороны.
Автор поста оценил этот комментарий
В своих желаниях:)
Я вот тоже хочу от своего пассата проходимости как у уазика, и стоит пассат мой дороже, в чём же я неправ?
Ну а про проходимость q7 в сравнении a6 кваттро - субъективно.
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу то, хочу се. Ауди говно, такие деньги ко-ко-ко... Почему никто не спрашивает что я хочу от своего таза?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не ездил он на ку7, все лажа, что написал, не переживай ))
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Хахахахаха)))
Автор поста оценил этот комментарий
Q7 - мечта твоя что-ли, идол обосрали?)))

Тест драйвы на ютуб посмотри что-ли, все остальные тоже самое говорят.

И написал он всё правильно. Она не управляется, в режиме драйв, даже у двухтонной A6 педаль газа чуточку задемпфирована, что уж о трёхтонной семиместной Q7 говорить...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот он и смотрел на ютубе, а я езжу на ней )))
и она управляется даже в сравнении с х5
ждем как он будет востаргаться от крусака.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да-да. Управляется даже буханка, если на то пошло.
Сравнивать Q7 с x5 - смешно. Всё равно что сказать "мой камаз едет лучше чем порш 911".

Ку 7 даже по своей конституции не способна нормально рулиться, а ты лишь утешаешь себя.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты знаком с конструкцией?
Приезжай, порулишь и ку7 и х5 у меня и то и то есть. )))
А еще поднимем на подъёмник, сравним конструкцию )))
А вот перекуп и пишет, круз лучше всего а крузак огонь, озыв из разряда "тазы валят"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну ты жжешь))) Если у тебя ку7 рулится лучше чем х5 - вообще говорить не о чем))) Просто лол, нет, ЛОЛ))))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты невнимательный. ЛОЛ )))
не лучше, а сравнимо. И уж точно лучше твоего любимого круза )))
Я, покрайней мере ими обоими владею и могу сравнить, в отличии от тебя, строящего мнения на чужих обзорах.
И да, в ку7 подвеска мягкая как в крузаке, но в отличии от крузака, которым ты восторгаешься, отлично рулится. Лучше многих седанов я бы сказал.
А у тебя "круз валит" лол. Нет ЛОЛИЩЕ. )))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне насрать кто на чем ездил. Меня волнует только то, на чем езжу я.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Просто предложение.
может стоит что нибудь добавить, про более менее народные варианты - солярисы, авео, рио. м?=)
Автор поста оценил этот комментарий
какие деньги, для 2006 года она была норм. Сейчас ей 9 лет и стоит она в разы дешевле. Начни сравнивать 1 поколение туарегов и новый, теже выводы. О поршах промолчу. На первом каене лично катался, шлак. Последний обладатели хвалят.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну какбы в более менее адекватном состоянии и комплектации она стоить будет около 1.3 ляма за 06-07 год, и именно это бу авто этих денег не стоит, ибо нереальная стоимость сервиса, которого она требует постоянно, а отдачи кроме "понт" нету...уж не знаю, какие они новые(за 4 млн то), но в этом ценовом сегменте явно Лехусы и Мерсы по интереснее и надежнее смотрятся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

где вы найдете авто с 400 л.с за такие деньги(ясно что и страховка и налоги будут выше) но она едет как ГТР в стейдже 2 и это с теми же деталями ходовки, руля, жёсткостью кузова и другими элементами представленного авто. Если в рио и т.д 400 сил запихнуть её тонкие крылья просто отрывать будет, не говоря о биение руля и неуправляемости.

Автор поста оценил этот комментарий

новый гольф 7Р стоит от 1.9 до 2.4, ауди с3 от 2 примерно до 3, амг мерс стоит за 4 млн. так что это самая дешевая и оптимальная тачка за такие деньги, а выбор стоит только между гольфом и ауди, кому что по душе. 

Автор поста оценил этот комментарий
Мне для себя больше интересно, Ваше мнение о Сандеро. Можно даже на почту мне написать. Спасибо
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сандеро(не новый) морально и давно устарел. Если это не смущает - нормальное авто за свои деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Честная и неплохая машина за свои деньги. Зимой, кстати, был на тест-драйве нового степвея - все понравилось, кроме - длинного хода рычага КПП, маленького зазора между головой и потолком (и это при моем росте в 175 см), а еще подлокотник мешает переключать передачи. В остальном машина здоровская - есть электроподогрев лобового стекла, зеркал, задницы, немного медленная магнитола, которая через блютуз спокойно подружилась с моим яблофоном. Движок 1.6 (который мощнее) начинает натужно выть при оборотах выше 2.5 тысяч - не критично, но меня напрягло. Клиренс большой - если не ошибаюсь, то с дастером всего 1 или 2 сантиметра разница. Подвеска мягкая, ямы глотает. Еще одно преимущество - угоняют меньше (хотя не уверен, что логан 2 и всю новую линейку вообще угоняют, старые логаны вполне себе часто угоняли). Штатные колпаки с метра выглядят, как диски =)
Автор поста оценил этот комментарий
Рейндж (Вог, а не спорт) на голову выше этой перделки от ВАГа. Рейндж прекрасно рулится, отлично едет, просторнее и удобнее внутри, материалы тоже больше понравились в рейндже. И да, рейндж на бездоре уедет дальше, думаю. Угонять их ток сцук стали.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
а это не про них говорят что, типа, все хозяева знакомы ибо каждый день в сервисе видятся?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это про "Пегас" (Range Rover II) - предыдущий Рейндж Ровер, выпускался до 2002 года.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
из минусов: электрика - слабовата. цены на обслугу на уровне мерса/бмв.
Автор поста оценил этот комментарий
ого и такое еще ездит? ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка-то тоже не первой свежести
Автор поста оценил этот комментарий
Это баянистая шутка. Если говорить о более-менее свежих рейнджах - третьих и четвертых, то на третьих наблюдались проблемы в самом начале. Машина крайне напичкана электроникой, которая выносит мозг. С новыми рейнджами, кстати, по началу были те же проблемы, как сейчас - не в курсе. Касательно ремонта - все относительно. Если покупаешь машину за 6 млн ++, то надо быть готовым иногда тратиться на обслугу, хотя стандартное ТО (масло+фильтра) стоит не дороже других.
Раньше по роду деятельности сталкивался со многими машинами премиум сегмента. РР - вне конкуренции. Хотя... Новый ХС90 от Вольво, возможно, даст ему форму по комфорту, но вот двухлитровый движок под капотом - не комильфо.
Автор поста оценил этот комментарий
опять мантра про "хочу заебись за такие деньги". Авто надо покупать не по сумме, а по соответствию ТВОИМ задачам. Кому хочется быстро ездить и комфортно сидеть, при этом имея понижайку и блокировки - купят Grand Cherokee в предыдущем кузове или старый-добрый LC (или его вариации). Этот кроссовер премиум класса покупают для других задач и не требуют от него понижайки и блокировок.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак автор в посте и написал, что не видит того, кому она может понадобиться. Может вы обрисуете, каким видите владельца данного авто?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лояльный немецкому автопрому человек, которому нужна большая машина для СТАТУСА или для перевозки семьи. На её ремонт он скорее всего не тратит свои деньги - машина зарегистрирована на его бизнес. Полный привод там скорее для уверенной езды по скользкой дороге, а не для езды на рыбалку.
Автор поста оценил этот комментарий
Крузак? Комфортно? Он высоченный и дико валкий, в нем реально укачивает даже при спокойной езде. Со мной такого ни в одной машине не было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
чисто индивидуальные ощущения. Меня в принципе нигде не укачивает. Крузак валкий, с кренами. Но у него есть плавность хода, многим это нравится.
Автор поста оценил этот комментарий
А ну теперь поговорим))) А в Турике там ничего такого не замечали, нет?))) А в рейндже там ничего насчет трансмиссии не интересовались?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю, что может быть из премиум-класса по проходимости лучше ленд ровера:)
Автор поста оценил этот комментарий
что есть турик? Туарег? Так у него только в одной комплектации вроде понижайка есть. В остальном он заточен больше на асфальт. Ренджик - отдельная тема. Он и стоит даже в минималочке дороже топового Q7. Но там и британское КАЧЕСТВО
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так нет, не в одной. Да и ломучесть Ку7 и Рейнджа где-то рядом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у ку7 клинит движок на 45т км? Рама лопается? Коробка умирает? Я не говорю, что ку7 хорошая машина. Видимо её проектировали те же люди, что в своё время лажанулись с allroad. То, что на вашем экземпляре менялась пневма - её меняли по регламенту или по гарантии? Мне непонятна позиция - я машину купил за хулиард, она ДОЛЖНА быть заебись. Никто вам ничего не должен, есть за определенную сумму набор машин со своими качествами и характеристиками. Какую из них выбрать - дело грамотного покупателя. Это как отправиться в путешетвие просто тыкнув пальцем в глобус, попасть к зулусам и жаловаться, что потратив кучу бабла сервис не тот.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Зря минусите. Мне пост понравился, но требование понижайки в этой машине удивило. Это паркетник, он же кроссовер., никак не внедорожник.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку