Читаю и охреневаю. Q7 - джип? Вы точно перекуп? Это кроссовер! и ездит как кроссовер! https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q7 Ну и в кратце содержание поста, по традиции: Автору в q7 не нравится сиденье и то, что кроссовер не джип(внедорожник).
Так пускай убивают. Если я захочу практичный семейный авто и чтобы зимой чувствовать себя уверенно - куплю себе Ту-же А6с6 универсал кваттро. Паркетник, кроссовер, внедорожник - любое из этих слов подразумевает несколько повышенные возможности вне шоссейных дорог. Так нахера нужна неуправляемая огромная хуйня на которой всё равно с дороги не съедешь толком??? Для понтов? Компенсировать отсутствие МПХ достойных размеров?)))
В своих желаниях:) Я вот тоже хочу от своего пассата проходимости как у уазика, и стоит пассат мой дороже, в чём же я неправ? Ну а про проходимость q7 в сравнении a6 кваттро - субъективно.
Тест драйвы на ютуб посмотри что-ли, все остальные тоже самое говорят.
И написал он всё правильно. Она не управляется, в режиме драйв, даже у двухтонной A6 педаль газа чуточку задемпфирована, что уж о трёхтонной семиместной Q7 говорить...
А ты знаком с конструкцией? Приезжай, порулишь и ку7 и х5 у меня и то и то есть. ))) А еще поднимем на подъёмник, сравним конструкцию ))) А вот перекуп и пишет, круз лучше всего а крузак огонь, озыв из разряда "тазы валят"
Ну ты невнимательный. ЛОЛ ))) не лучше, а сравнимо. И уж точно лучше твоего любимого круза ))) Я, покрайней мере ими обоими владею и могу сравнить, в отличии от тебя, строящего мнения на чужих обзорах. И да, в ку7 подвеска мягкая как в крузаке, но в отличии от крузака, которым ты восторгаешься, отлично рулится. Лучше многих седанов я бы сказал. А у тебя "круз валит" лол. Нет ЛОЛИЩЕ. )))
Ах ну да, куда мне, школьнику начитавшегося авторевю, до такого жесткого и мажорного дядьки как ты. Прям аж неловко стало оттого что тебе перечить вздумал))) Прости холопа, барин)))
Да мне строго говоря абсолютно всё равно, копиндос у тебя или Роллс-ройс))) Вот честно-пречестно) Чего ты на этом зациклился?
И пруф такой весьма сомнителен, если на то пошло. Я на днях гонял Ку7 свеженькую на тонировку, только вот она знакомого перика, который попросил помочь))) И не блатую что барыжу типа тачкой за полтос у.е. Зачем? У меня щас пара "лоховских" тачек в виде Аутбека и Рапида. К слову на Аутбеке "08 гораздо приятнее ездить чем на Ку7.
Кстати в очередной раз убедился что Ку7 - знатный кусок дерьма.
Всё очень просто. На пикабу 3 категории водителей: 1) С авто. Нормальный авто. Пусть кредитным,но хорошим . 2)С авто. Тазоводы. Они мунусят всех, у кого не таз. Ненавидят прульки. И любят жаловаться на свои и на чужие авто. 3)Без авто. Этих большинство ввиду аудитории с изобилием школьников. Эти минусят и тех и других и самих себя. Я отношусь к первой группе. И у отца был ку7 почти в топе. Машина правда не очень (в сравнее с бмв х5, и мерсом мл) Сейчас отец пересел на прадо. Доволен как слон, и ценой и качеством.
У меня ВАЗ, я не минусую, только потому что у него иномарка. Нелюблю тонировку, колхоз тюнинг, не ною насчет своего авто и спокойно отношусь к праворулькам. Доктор, что со мной?
у меня ВАЗ, я не минусую, только потому что у него иномарка. Люблю тонировку, люблю колхоз тюнинг, ною что езжу на говне, но оно меня возит и на том спасибо. Праворульки не люблю. Считаю что доктор не в силах всё исправить.
Но всё же с интересом читаю данного перекупа и понимаю, что если авто стоит миллионы, то оно должно и чувствоваться на эти деньги. А если кто-то кричит, да норм машина, че ты гонишь, они просто не ездили на чем то лучше этого
Лови плюс. Именно в точку. Я готов написать (и напишу) что Шевроле Круз классная тачка, и пишу что Ку7 говно. Именно потому что с машины за 100500 у.е. Спрос другой.
Ах да, забыл написать - головной свет в Ку7 - его создателю уже кипит отдельный котел в аду! Или щас напишут что кроссовер не обязан иметь хороший свет???)))
С тобой все нормально, я сам никогда не минусовал буржуев-иномарочников. Есть у него - ради бога. Да и жаловаться на таз я не буду, я же сам его купил, выбирал, обслуживал. Я знаю что я купил и почему я это купил. Так что чую я чел просто рисуется "нормальным авто". Будто таз это ненормальное.
Для тех кто хочет проорать что таз это и есть "ненормальное". А вот хер там. Машины стоят денег. Есть мало денег - берешь одно. Есть много денег берешь другое. Будь у меня много денег я бы ездил на теане (машина моей мечты, большая, семейная, красивая, д-класс). Но у меня нет денег, поэтому либо таз либо пешком.
Не бывает такого выбора что либо таз за миллион либо иномарка за миллион. Нет таких фанатов, которые предпочли бы автоваз той же камри. Деньги решают, и только деньги. Мы не фанаты отечественного автопрома, мы люди которые направляют деньги в другое русло. По разным причинам. В том числе и потому что их иногда на более важные вещи не хватает.
какой расход у прадика? (интересно просто, у меня равчик - вполне устраивает, если бы не одно но* - захотел вдруг машину ещё больше - крузер какой или что в этом роде, но расход у всех них меня угнетает - привык заправляться 1.5-2 раза в месяц..)
Щас обидно было. У меня камри V50 15 года в предпоследней комплектации (без дополнительного комфорта заднего ряда сидений) не в кредит. В какой я категории? и да, я скромный :)
Понтуешься тем, что купил иномарку в кредит? 1) Купить иномарку в кредит может любой, большинство так и делает. 2) Тазоводы никого не минусят, это твоя больная фантазия. Прульки не любят не только тазоводы. (Знаю, была у меня Honda Prelude) 3) Сарказм по-видимому. Сейчас у меня таз, и мне нравятся прульки, я не жалуюсь на свое авто, ему уже 13 лет, оно не современно и не совершенно, но оно в отличном техническом состоянии. Я "доволен как слон ценой и качеством". С удовольствием послушаю-почитаю про чужие авто, но вот как на них жаловаться, не пойму. К какой группе меня отнести? Машинами отца хвастаться не буду, это странно.
1)У меня нет кредитов. Тем более авто. Имею в наличии 3 авто. Все прульки. 2)Тазводы очень даже минусят, когда их "обижают" говоря что таз это говно (а мы оба знаем что это так) 3)хз о чём ты Зачем покупать таз, если есть прулька? То что у тебя не сгнила машина за 13 лет, не говорит о её отличном тех.состоянии, а лишь о том, что ты просто смотришь плохо. Ты доволен потому, что у тебя либо нет денег на другое авто, и ты себя утешаешь, либо просто есть другие жизненые цели, и для тебя авто - "просто удобное средство передвижения, без нужного комфорта". К любой группе себя отнеси, я написал группы без серьёзных рамок. Мне плевать какое у тебя авто, и на тебя тоже. Любишь свой таз?Да ок. Только не нужно писать что он отличный, и состояние "ездил за хлебом раз в месяц в солнечную погоду". Каждый автомобилист мало мальски знакомый с авто, знает, что такое наш таз, как он едет, как он ломается, и дедушкины сказки на тему " да есть мужик в деревне, у него копейка 69 года, как новая, и двигатель урчит как котёнок", говорит о том, что он вкладывает в этом авто вагон времени (и денег),ухаживает за авто с 69 года(или предыдущие владельцы так делали) и он правда ездит на нём крайне редко. Не бывает не гнилых не ломающих тазов, как и авто в целом. Есть только сильно подверженные "времени" и мало. Тазы в первой категории, наравне с рено, пежо и прочим металлоломом. По поводу хвастовства, ты глупо заметил, мы: а) не в школе, что бы говорить у кого папа круче б) мне не 15 лет, что я доказывал незнакомцу что у меня хуй длиннее
Я понял, что тебе не нравятся тазы. Ох как не нравятся. На дорогую машину у меня нет денег, свое ведро я ремонтирую сам, позавчера рулевую рейку менял, стоит 2700 новая, ремонт бесплатный. Повторюсь, я не против прулек, мне вообще импонируют японские авто 2000х годов. Но содержать не смогу. У двух моих друзей прульки, марк в 115 кузове и noah. Класные комфортные тачки, но те суммы, которые они в них вхуяривают мне просто не по карману. А ещё один есть с кариной е. Так у того расходы на ремонт и обслуживание уже превысили 200 т.р. При том что карины е дешевые. А он кстати громче всех орет про надежность. Про пробег, у меня где то 1500 км в месяц выходит. Программа по авторасходам выдает 4 рубля за километр.
двенашка 2008 года Да, кузов начинает цвести. Да, громыхает на плохих дрогах, но не сильно. Да, отличный авто, у которого под капотом всё родное, кроме фильтров и расходников, работает как часы, тяга так же достаточно хорошая, при этом расход смехотворный, после 17 литров по городу на батиной БэМэВэ при достаточно размеренной езде. В коробке всё родное, кроме сцепления, которое стало буксовать после вынужденного весеннего говномеса в поле (до этого не меняли). Подвеска - родная, но тысяч через 10 надо будет перетряхивать (пробег почти 120 тысяч). Машину я купил за 195 тысяч два года назад, на запчасти я потратил всего около 15 тысяч. Затраты на т.н. "ништяки" - не считаю, но вышло уже точно больше 30 тысяч (музыка, ГУ, электрозеркала, галогеновые лампочки, камера заднего вида, парктроник и тд). Зачем я покупаю всякие приблуды? Да просто мне машина нравится как внешне, так и в салоне (если опустить пару незначительных мелочей). Зачем мне покупать машину больше чем за 500 тысяч, если можно все те же электронные штучки купить отдельно и самому установить? Кожаный салон - да без проблем, так же выйдет дешевле, нежели брать с таковым новую машину. А вообще к чему я, около 1/3 цены за машину - это плата за бренд, и посрать что собирают многие иномарки у нас в России, ценник будет одинаковый что на иностранную сборку, что на нашу
какие деньги, для 2006 года она была норм. Сейчас ей 9 лет и стоит она в разы дешевле. Начни сравнивать 1 поколение туарегов и новый, теже выводы. О поршах промолчу. На первом каене лично катался, шлак. Последний обладатели хвалят.
ну какбы в более менее адекватном состоянии и комплектации она стоить будет около 1.3 ляма за 06-07 год, и именно это бу авто этих денег не стоит, ибо нереальная стоимость сервиса, которого она требует постоянно, а отдачи кроме "понт" нету...уж не знаю, какие они новые(за 4 млн то), но в этом ценовом сегменте явно Лехусы и Мерсы по интереснее и надежнее смотрятся
где вы найдете авто с 400 л.с за такие деньги(ясно что и страховка и налоги будут выше) но она едет как ГТР в стейдже 2 и это с теми же деталями ходовки, руля, жёсткостью кузова и другими элементами представленного авто. Если в рио и т.д 400 сил запихнуть её тонкие крылья просто отрывать будет, не говоря о биение руля и неуправляемости.
новый гольф 7Р стоит от 1.9 до 2.4, ауди с3 от 2 примерно до 3, амг мерс стоит за 4 млн. так что это самая дешевая и оптимальная тачка за такие деньги, а выбор стоит только между гольфом и ауди, кому что по душе.
Честная и неплохая машина за свои деньги. Зимой, кстати, был на тест-драйве нового степвея - все понравилось, кроме - длинного хода рычага КПП, маленького зазора между головой и потолком (и это при моем росте в 175 см), а еще подлокотник мешает переключать передачи. В остальном машина здоровская - есть электроподогрев лобового стекла, зеркал, задницы, немного медленная магнитола, которая через блютуз спокойно подружилась с моим яблофоном. Движок 1.6 (который мощнее) начинает натужно выть при оборотах выше 2.5 тысяч - не критично, но меня напрягло. Клиренс большой - если не ошибаюсь, то с дастером всего 1 или 2 сантиметра разница. Подвеска мягкая, ямы глотает. Еще одно преимущество - угоняют меньше (хотя не уверен, что логан 2 и всю новую линейку вообще угоняют, старые логаны вполне себе часто угоняли). Штатные колпаки с метра выглядят, как диски =)
Рейндж (Вог, а не спорт) на голову выше этой перделки от ВАГа. Рейндж прекрасно рулится, отлично едет, просторнее и удобнее внутри, материалы тоже больше понравились в рейндже. И да, рейндж на бездоре уедет дальше, думаю. Угонять их ток сцук стали.
Это баянистая шутка. Если говорить о более-менее свежих рейнджах - третьих и четвертых, то на третьих наблюдались проблемы в самом начале. Машина крайне напичкана электроникой, которая выносит мозг. С новыми рейнджами, кстати, по началу были те же проблемы, как сейчас - не в курсе. Касательно ремонта - все относительно. Если покупаешь машину за 6 млн ++, то надо быть готовым иногда тратиться на обслугу, хотя стандартное ТО (масло+фильтра) стоит не дороже других. Раньше по роду деятельности сталкивался со многими машинами премиум сегмента. РР - вне конкуренции. Хотя... Новый ХС90 от Вольво, возможно, даст ему форму по комфорту, но вот двухлитровый движок под капотом - не комильфо.
опять мантра про "хочу заебись за такие деньги". Авто надо покупать не по сумме, а по соответствию ТВОИМ задачам. Кому хочется быстро ездить и комфортно сидеть, при этом имея понижайку и блокировки - купят Grand Cherokee в предыдущем кузове или старый-добрый LC (или его вариации). Этот кроссовер премиум класса покупают для других задач и не требуют от него понижайки и блокировок.
лояльный немецкому автопрому человек, которому нужна большая машина для СТАТУСА или для перевозки семьи. На её ремонт он скорее всего не тратит свои деньги - машина зарегистрирована на его бизнес. Полный привод там скорее для уверенной езды по скользкой дороге, а не для езды на рыбалку.
что есть турик? Туарег? Так у него только в одной комплектации вроде понижайка есть. В остальном он заточен больше на асфальт. Ренджик - отдельная тема. Он и стоит даже в минималочке дороже топового Q7. Но там и британское КАЧЕСТВО
у ку7 клинит движок на 45т км? Рама лопается? Коробка умирает? Я не говорю, что ку7 хорошая машина. Видимо её проектировали те же люди, что в своё время лажанулись с allroad. То, что на вашем экземпляре менялась пневма - её меняли по регламенту или по гарантии? Мне непонятна позиция - я машину купил за хулиард, она ДОЛЖНА быть заебись. Никто вам ничего не должен, есть за определенную сумму набор машин со своими качествами и характеристиками. Какую из них выбрать - дело грамотного покупателя. Это как отправиться в путешетвие просто тыкнув пальцем в глобус, попасть к зулусам и жаловаться, что потратив кучу бабла сервис не тот.