Пятый год езжу на Ку7, брал нулевого. До этого 3 года откатал на А6С6.И я скажу, что соглашусь с тобой только в одном пункте - да, это не джип. В остальном же - чисто твое субъективное мнение. Если бы все было бы так, как ты описываешь - неужели бы я так долго бы катал на Ку7?
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)
Давай я расскажу)
В общем и целом, хороший представительский седан. Особенно с полным приводом и 3 литровым турбо мотором или с дизелем 3 литра. Мощность на уровне, хорошо рулится, комфортный салон и сзади и на водительском месте. ТО достаточно дорогие, а если точнее, то очень дорогие. Ценник на оф сайте есть. Но машина всв же на 2 года, как и все из немецкой тройки. Вот как по календарю, два года отбегала от ТО до ТО, а после сразу проблемы. С двумя машинами (знаком с пятью, две в предыдущем кузове, три новые) были проблемы с ЛКП. Слезла местами краска, на одной машине на заднем крыле, на второй на бампере. Повреждений не было.
Но лично мое мнение, лучшая в своем классе. Хороший расход, большой багажник, комфортно на всехать местах, отличные материалы, здорово выглядит. Пока на гарантии проблем нет совсем. А дизельная так уже 5 лет бегает без поломок (с новым хозяином знаком). Иногда жрет масло, статистику так вывести и не смог, от чего она то ест, то нет.
Так же знаком с ку5. Шикарная машина. 6 лет уже, а вот только недавно потекли амортизаторы и сломался парктроник. Да, вышло в 100 тыс ремонта, но за 6 лет это хороший результат. И по проходимости: в какой только жопе я на ней не был, даже небольшую реку форсировал, по песчанному пляжу ездил, относительная грязь. Любые сугробы проезжала. И на трассе очень комфортно себя ведет. Двигатель 2 тфси.
Как по мне, хорошие машины. Правда сейчас на японцев пересел. А6 только в корпоративном автопарке остались.
В общем и целом, хороший представительский седан. Особенно с полным приводом и 3 литровым турбо мотором или с дизелем 3 литра. Мощность на уровне, хорошо рулится, комфортный салон и сзади и на водительском месте. ТО достаточно дорогие, а если точнее, то очень дорогие. Ценник на оф сайте есть. Но машина всв же на 2 года, как и все из немецкой тройки. Вот как по календарю, два года отбегала от ТО до ТО, а после сразу проблемы. С двумя машинами (знаком с пятью, две в предыдущем кузове, три новые) были проблемы с ЛКП. Слезла местами краска, на одной машине на заднем крыле, на второй на бампере. Повреждений не было.
Но лично мое мнение, лучшая в своем классе. Хороший расход, большой багажник, комфортно на всехать местах, отличные материалы, здорово выглядит. Пока на гарантии проблем нет совсем. А дизельная так уже 5 лет бегает без поломок (с новым хозяином знаком). Иногда жрет масло, статистику так вывести и не смог, от чего она то ест, то нет.
Так же знаком с ку5. Шикарная машина. 6 лет уже, а вот только недавно потекли амортизаторы и сломался парктроник. Да, вышло в 100 тыс ремонта, но за 6 лет это хороший результат. И по проходимости: в какой только жопе я на ней не был, даже небольшую реку форсировал, по песчанному пляжу ездил, относительная грязь. Любые сугробы проезжала. И на трассе очень комфортно себя ведет. Двигатель 2 тфси.
Как по мне, хорошие машины. Правда сейчас на японцев пересел. А6 только в корпоративном автопарке остались.
раскрыть ветку (1)
Привет. А6 у меня новая была, поэтому я менял только масла и фильтра. Один раз только была поломка - навернулся датчик подушек безопасности. По тем временам (8 лет назад) я отдал за него 30 тыс. А так, масла-фильтра в пределах 10 т.р.
Конечно катал бы. У каждого свои запросы, свое ощущение прекрасного, да и терять сходу пару десятков косарей при продаже новой машины поняв что лоханулся мало кто хочет. Как и признавать свою ошибку. Продашь - потом напишешь как оно)))
Я чтобы быть хоть капельку объективным - не пишу про машины которые сейчас в руках.
Я чтобы быть хоть капельку объективным - не пишу про машины которые сейчас в руках.
раскрыть ветку (3)
Запросы - да, у каждого. Но не надо начинать разговор про "лоханулся". Я вполне могу себе позволить и другой автомобиль. Но надо ли? И давай я тоже не буду рассказывать про другие автомобили, которыми в данный момент владею ;)
раскрыть ветку (2)
Ты меня не понял. Ты задал риторический вопрос, катал бы ты. Я гипотетически ответил что есть несколько раскладов на данную постановку вопроса. Ничего личного.)
раскрыть ветку (1)
Езжу на ней 2ой год, согласен с тс- что багажник длинный и низкий, конечно не джип- нах там блокировки и прочее, для бездорожья покупают другие машины. Во всем остальном действительно очень субъективно, я машиной очень доволен. И устроился за рулем тоже удобно и сразу. Про ремонт- только возможно форум lc200 или prado не поносить надежность, да и то не факт. Сыпятся абсолютно все немцы, вообще не показатель
раскрыть ветку (3)
Дружище, нравится и нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные))) Я пишу только свое личное мнение, не более того. С кем-то оно совпадает, с кем-то нет.
Как я люблю говорить, если бы у всех вкусы совпадали, в Мире производили бы десяток универсальных машин и все)))
Сама по себе машина неплоха, но я считаю, что за эти деньги можно бы и лучше. Гораздо лучше. Не все-ж лейбой торговать
Как я люблю говорить, если бы у всех вкусы совпадали, в Мире производили бы десяток универсальных машин и все)))
Сама по себе машина неплоха, но я считаю, что за эти деньги можно бы и лучше. Гораздо лучше. Не все-ж лейбой торговать
раскрыть ветку (2)
Ты пишешь свое личное мнение, а выдаешь его, как человек, профессионально разбирающийся в машинах и перепродающий их. Если ты пишешь с этой точки зрения- то наверно надо более объективно.
раскрыть ветку (1)
