раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Неуправляемый сарай не в меру жрущий и нехрена не комфортный, внедорожные качества немногим лучше обычных паркетников если кратко.
а что касаеться Q7 было у меня это чудовище 08г. 4,2л 80к пробега. Через 3к стукнул движок 16к евро ремонта (коленвал, поршень и по мелочёвке) чувства от машины те-же что и у автора машина дрянь редкая и явно своих денег не стоит.
а что касаеться Q7 было у меня это чудовище 08г. 4,2л 80к пробега. Через 3к стукнул движок 16к евро ремонта (коленвал, поршень и по мелочёвке) чувства от машины те-же что и у автора машина дрянь редкая и явно своих денег не стоит.
раскрыть ветку (1)
Видимо у меня паджерик какой-то особый, раз все устраивает в нем)
Не управляемый сарай - для внедорожника, как мне показалось, управляемость очень даже хорошая на 180км/ч. Не в меру жрущий - 20-40 литров для такого объема и мощности (V6 3,8л 300л.с) считаю нормальным. Нихрена не комфортный - с этим согласен, но после лифта 6 см стал заметно мягче и комфортнее, так же толстый слой шумоизоляции спасает ситуацию. Внедорожные качества - в разы лучше всех паркетников, сравнивали с УАЗ Патриотом - паджеро по внедорожью едет намного достойнее (2 механических блокировки + электронные сильно помогают), но хз, может в уазе был такой водитель, учитывая, что оба были на стандартной резине.
Один косяк который был - это заводской брак двигателя. Клинанул на 30к, но его по гарантии поменяли без вопросов
Не управляемый сарай - для внедорожника, как мне показалось, управляемость очень даже хорошая на 180км/ч. Не в меру жрущий - 20-40 литров для такого объема и мощности (V6 3,8л 300л.с) считаю нормальным. Нихрена не комфортный - с этим согласен, но после лифта 6 см стал заметно мягче и комфортнее, так же толстый слой шумоизоляции спасает ситуацию. Внедорожные качества - в разы лучше всех паркетников, сравнивали с УАЗ Патриотом - паджеро по внедорожью едет намного достойнее (2 механических блокировки + электронные сильно помогают), но хз, может в уазе был такой водитель, учитывая, что оба были на стандартной резине.
Один косяк который был - это заводской брак двигателя. Клинанул на 30к, но его по гарантии поменяли без вопросов
Было дело про Pajero 3) С хорошей резиной проходимость замечательная) Но на асфальте с ямками как на корыте трясет... Может дело было в подвеске, но трясло изрядно...
Он был дизель 3.2 помоему... 140 лошадей примерно, это очень мало для такого аппарата.
Когда у друга оборвало цепь грм или как она там называется на клапона, на ремонт ушло 200 т.р. Мое мнение вертел я такую машину со всеми ее качествами XD
Очень дорогая в обслуживании и ТНВД не доработано((((
У меня все) На 4 не ездил не знаю)) Думаю та же шляпа только мотор V6 и тнвд лучше чем у третьего)
Он был дизель 3.2 помоему... 140 лошадей примерно, это очень мало для такого аппарата.
Когда у друга оборвало цепь грм или как она там называется на клапона, на ремонт ушло 200 т.р. Мое мнение вертел я такую машину со всеми ее качествами XD
Очень дорогая в обслуживании и ТНВД не доработано((((
У меня все) На 4 не ездил не знаю)) Думаю та же шляпа только мотор V6 и тнвд лучше чем у третьего)
