многие её ругают.. не знаю, сам владею уже год на новой октавии, пуляет только в путь, экономит бензин прилично, гоняю её в хвост и в гриву, а ей хоть бы хны. Есть, конечно, парни с форума, у которых она ломается, но это откровенный брак, который проявляется на малых пробегах. Да и если летят, то либо сцепа, либо мехатроник, замена которых стоит МАКСИМУМ 50к, что для машины за лям (да-да, октавия в нормальной комплектации уже лям стоит) вполне сносно, и то, с какими мастерами не общался, практически ни у кого не меняли сцепу за свои деньги: либо гарантия, либо куланц (программа постгарантийной поддержки от ВАГа).
раскрыть ветку (3)
У ВАГа есть 2 ДСГ. "Мокрая" ДСГ и "Сухая" ДСГ. Ругаются именно на "Сухую". Тот, кто без разбора ругается на все ДСГ, тот просто "услышал звон, не знает где он".
P. S. Могу ошибиться, но "Сухие" уже вроде не ставят ни на что.
P. S. Могу ошибиться, но "Сухие" уже вроде не ставят ни на что.
раскрыть ветку (2)
разочарую. Сухие ставят так же, как и раньше (у меня она и стоит, сухая семиступка), она, типа, модифицированная. Мокрые ставят на более мощные двигатели (от 2л турбо и выше, так как там крутящий момент уже за 300 Нм), на движки послабже всё ту же сухую ДСГ7 (до 250 Нм). Есть ещё "мокрая" ДСГ7, но это уже совсем другая история.
раскрыть ветку (1)
Когда выбирал машину, Тиану - все говном поливали дружно, типа гадкий утенок в модельном ряду Ниссана. И уж в жизни не поверю что эта баржа управляемей Камри. Оптима - классно, только при роста 187 см я ТОРЧУ ИЗ ЛЮКА сидя за рулем, если опустить сидение в самый низ - просто упираюсь головой в потолок. Ну шкоды - на любителя, у меня она как то с пенсионерами ассоциируется, да я знаю что тот же VW, но их внешности это пиздец.
раскрыть ветку (5)
Жаль только что оптимы таке дохлые, не едут заразы, если это конечно не K-7, но они без гарантии.
Возможно ли что ты путаешь и всё таки разговоры были о тииде, а не тиане? Вот она гадкий утёнок как раз.
раскрыть ветку (3)
Нет, именно о тиане, что там машина вообще не ниссановская, а у кого то взятая (платформа). Лень уже искать было, 6 лет назад.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
С чего вдруг убитая? Я взял в москве,за 220,да,есть куда приложить руки но по технической стороне все хорошо. Уж явно лучше чем приору брать в этой ценовой категории)
раскрыть ветку (3)
Так она тоже меньше Камри. В Тайоте с комфортом 5 человек сидят, а в Мазде по-моему вообще сзади места не так много.
раскрыть ветку (1)
Не скажи, для пятерых места вполне достаточно. Единственный косяк - это просто убогий багажник, очень маленький по высоте, что немного угнетает
Сам надрачиваю на новые шестерки, особенно на рестайловые. На них кстати с шумкой поинтереснее уже стало.
Форд мондео. Дешевле, удобнее, практичнее, шустрее, красивее и т.д. В свое время покупал новую в салоне. Тоже сначало хотел Камри...
https://pp.vk.me/c9432/u1093114/144397952/z_db6d01bc.jpg
https://pp.vk.me/c9432/u1093114/144397952/z_2a82a78e.jpg
https://pp.vk.me/c9432/u1093114/144397952/z_db6d01bc.jpg
https://pp.vk.me/c9432/u1093114/144397952/z_2a82a78e.jpg
раскрыть ветку (11)
у нас в гараже 4 мондео. Сам езжу 3 года на одной. За эти деньги это самый дешёвый и практичный бизнес-класс. Только очень много претензий к сборке. Скрипы появились уже на 10к км, периодически то появляются, то пропадают. На 3 машинах начало цвести ЛКП, большие жёлтые пятна (все машины белые). Шикарная оптика, что перед, что зад. Подвеска жестковатая (у камри мягче, их 2 в гараже). Причём подвеска зажата так, что на мелкой скорости оооочень маленькие ямки стреляют по стойкам, большие ямы пролетает и не чихает. По трассе идёт шикарно, короба (механика) очень нравится. Хороший баланс между коробкой и двигателем (2 литра): на 3,4 тянет с 20 кмч. Огромный минус, это жесточайший неликвид на вторичке, цены в 1.5 раза меньше, чем за камри того же года
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Если на 10к уже скрипеть панель начала =DDD
Подвеска шикарная, ниразу нареканий нет, при пробеге 74к.
Сборка российская, этим всё сказано. ЛКП очень тонкое, куча сколов, причём местами даже грунтовки нет. Основная причина неликвида это - сыпучесть и качество сборки. Да и форд не сильно занимается позиционированием мондео как бизнес-класса (с 5 поколением все иначе).
Расход камри (40 кузов, 10 год, 2.4 литра) по городу составляет ~13-14 литров на сотню, аккуратное вождение, при активном все ~16-18. Мондео (12 год, 2 литра, ручка) в среднем выходит ~12-13 литров, если топить больше 14 не показывало (по крайней мере у меня).
Парни, которые пересели с мондео на камри сами говорят, что манера вождения на камри меняется сразу, на ней не хочется топить, плавное вальяжное вождение, никуда не торопимся. Мондео наоборот провоцирует к активной езде.
Подвеска шикарная, ниразу нареканий нет, при пробеге 74к.
Сборка российская, этим всё сказано. ЛКП очень тонкое, куча сколов, причём местами даже грунтовки нет. Основная причина неликвида это - сыпучесть и качество сборки. Да и форд не сильно занимается позиционированием мондео как бизнес-класса (с 5 поколением все иначе).
Расход камри (40 кузов, 10 год, 2.4 литра) по городу составляет ~13-14 литров на сотню, аккуратное вождение, при активном все ~16-18. Мондео (12 год, 2 литра, ручка) в среднем выходит ~12-13 литров, если топить больше 14 не показывало (по крайней мере у меня).
Парни, которые пересели с мондео на камри сами говорят, что манера вождения на камри меняется сразу, на ней не хочется топить, плавное вальяжное вождение, никуда не торопимся. Мондео наоборот провоцирует к активной езде.
Я свою брал новую в салоне 08 года (один из последних Бельгийцев) в марте 09-го за 850к. Поменял магнитолу на навигатор и обшивку (была обычная стала кожа с алькантарой) (+еще 50к в общей сложности). В итоге продал через 3 года за 770к и 40к пробега. Отечественная сборка конечно похуже. Но по соотношению цена-качество машина одна из лучших в своем классе. Что б в деньгах сильно не терять - машина на 3-6 лет.
раскрыть ветку (1)
Сейчас даже если на авто.ру или авито зайти: камри 7 год 650к+, мондео 7 год 450к+. В нашем регионе.
Пока она на гарантии пререканий к ней нет) Да из бизнес-классов за эти деньги самое оптимальное, если брать с салона.
Наши брали в минималке+зимний пакет 860+-
Вообще каждый в машине видит своё, кто-то ест зелёные яблоки, кто-то красные, а кто-то бананы
Пока она на гарантии пререканий к ней нет) Да из бизнес-классов за эти деньги самое оптимальное, если брать с салона.
Наши брали в минималке+зимний пакет 860+-
Вообще каждый в машине видит своё, кто-то ест зелёные яблоки, кто-то красные, а кто-то бананы
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Я что то запутался. Робот с 2мя сцеплениями есть, а на мондео шли простые автоматы или нет?
раскрыть ветку (1)
http://www.avt14.ru/text/powershift.html
нашёл статью
как я понял это робот, но с двойным сцеплением (мокрым на мондео, сухим на фокусах)
нашёл статью
как я понял это робот, но с двойным сцеплением (мокрым на мондео, сухим на фокусах)
СуперБ например.
Или Пассат. Пассат помельче будет, но веселее внутри и по езде.
СуперБ, большой, возить с комфортом 5 тел + лифтбек и самый большой багажник в классе.
Или Пассат. Пассат помельче будет, но веселее внутри и по езде.
СуперБ, большой, возить с комфортом 5 тел + лифтбек и самый большой багажник в классе.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
С мокрой шестиступкой проблем нет, а вот на семь ступеней постоянно были жалобы, в частности это связанно из-за ее работы в диапозоне до 250 ( вроде бы ) Н.М тяги. Что мало.
И все же дсг на 6 ступеней лучше, чем архаичный 4 ступенчатый автомат родом из середины 2000х, на 40й камри такой есть, да. :С
И все же дсг на 6 ступеней лучше, чем архаичный 4 ступенчатый автомат родом из середины 2000х, на 40й камри такой есть, да. :С
В зависимости от комплектации.
У нас Королла около 900 тысяч в 2011. А она на класс ниже, чем камри.
У нас Королла около 900 тысяч в 2011. А она на класс ниже, чем камри.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Зачем? Они жрут больше Камри. Стоят намного больше камри. У меня стока бабла нет. Просто я думал на счет машины тогда. По размерам и комфорту а главное по цене, камри вполне устраивала.
раскрыть ветку (1)
Кстати, а можно поподробнее насчет бмв? Всегда хотел себе е34 с акульим носом... Что с ними не так?
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Да ладно сцать-то раньше времени)
У меня амеронемец древний, аж 96го. Как раз конкурент пятерки. Рабочие Солярис и Ларгус, которые на 18 лет моложе, в стороне курят.
Ну правда искать реально задолбаешься, тем более БМВ. В этой стране их и мерседесовская четкость тех лет, сам понимаешь, зашкаливала всегда.
У меня амеронемец древний, аж 96го. Как раз конкурент пятерки. Рабочие Солярис и Ларгус, которые на 18 лет моложе, в стороне курят.
Ну правда искать реально задолбаешься, тем более БМВ. В этой стране их и мерседесовская четкость тех лет, сам понимаешь, зашкаливала всегда.
раскрыть ветку (5)
Просто их очень много ушатанных, тем более чОткие пацанчики с района, посмотрев кучу пабликов с красивыми фотками, бегут покупать по дешевке эти бмв, а потом окуевают от затрат, которые необходимы, чтобы авто ездил. В итоге экономят на всем, затем спихивают за теже копейки и покупают обратно автоваз(у самого несколько таких знакомых имеется). Просто даже если вы купите немца в нормальном состоянии лохматых годов, все равно его нужно обслуживать и что-то менять в силу возраста, а запчасти стоят далеко не как на четырку.
раскрыть ветку (4)
Ну собственно и я об этом же.
Одно дело - просто найти, а другое - найти достойный вариант.
И если у этого достойного варианта шарящий хозяин, то и машина явно не будет (скорее всего конечно, ибо мало ли какие ситуации у людей бывают) выкинута за копейки.
А дальше ступает психологический момент, что это ж дорого за такой год, возьму корейца/француза/что-нибудь посвежей
Одно дело - просто найти, а другое - найти достойный вариант.
И если у этого достойного варианта шарящий хозяин, то и машина явно не будет (скорее всего конечно, ибо мало ли какие ситуации у людей бывают) выкинута за копейки.
А дальше ступает психологический момент, что это ж дорого за такой год, возьму корейца/француза/что-нибудь посвежей
раскрыть ветку (1)
Согласен, только вот даже ухоженный авто требует обслуживания. И уж тем более такие старые и с таким большим пробегом. Машина может быть в хорошем тех. состоянии, но через 5тыс., допустим, придет время менять ремень ГРМ со всеми подшипниками, сцепу и прочее, не потому что авто ушат, а просто своевременно. И тут, те кто купили немца за 200-300тыс. могут уже не потянуть такую замену.
У меня был мерс w124, белый, 1994 года выпуска. Куплен отцом в 1996 году и подарен мне в 2000. Експлуатировал его до 2012 года. За все время сломался левый стеклоподъемник, были проблемы с проводкой из-за того что она со временем рассохлась, один раз перебирали двигатель из-за того что залил вместе с бензином жидкость для мытья бассейна. Масло менял каждые 20-25 тыс вместо 10 положенных. 124 - это не убиваемый автомобиль.
раскрыть ветку (1)
Дак я же говорю, даже если не ломается, все равно у определенных запчастей - определенный ресурс, после которого их надо менять по регламенту. А те, кто покупают такие авто, почему-то не уделяют этому внимание.
По подробнее , автор слабо в них разбирается вообще , учитывая что 34 это 5 серия, а 36 - 3 , причём следующего поколения, далее 34 не с акульим носом, это тебе 28, ещё далее именно по 34 - вариант дешевле 150-200 потребует примерно столько же денег в ближайшее время. Все остальное - драйв, комфорт и шанс прилипнуть к данной марке надолго)))
раскрыть ветку (6)
Ну ладно, если вы сведущ в данном вопросе, стоит ли покупать 28? Или же я себе вены отгрызу с ней? Обожаю нос акулы. Кстати да, Е28 купе, просто МЕЧТА *_*. Так вот, стоит ли?
раскрыть ветку (5)
если готов обслуживать её, отдавая последние деньги - бери. иначе, проклянешь все БМВ с такими затратами и продашь. сам так от Е38 отказался :(
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Не слушай ты экспертов.Полно хороших вариантов...и да 28 купэ, не выпускался, ты наверно про 3ки думаешь.А вены ты перегрызешь если не готов делить часть бюджета..это справедливо для любого авто, так то на новых авто ТО по 40 тыщ +каско и рядом по деньгам не стояли. Просто нищеброды с зряплатой по 10 тыщ покупают машины за 50, убитые в хлам, потом ноют что они денег жрут немеряно, на хлебушек не остаётся. По деньгам мне сейчас вся передняя подвеска встаёт в около 15 тыщ, делать буду сам.Если ты готов в год тысяч 50 максиму тратить на неё, то бери. Только внимательно на осмотре, очень много таких вот разочаровавшихся продаёт полный хлам, негодный даже на разбор. А денег хотят как за что покупали.
раскрыть ветку (1)
Все зависит от твоих доходов. Ну или попробуй поискать в идеальном восстановленном состоянии машину, конечно стоить она будет прилично. Купе ты наверно E24 смотрел :)
ПОддерживаяю! За что таки деньги отдают?? За такие деньги множества более комфортных,престижных,надежных и красивых авто.Нет же у всех в голове "тайота не ломаецо"
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (27)
1.Passat CC - стильный экономичный авто, в обслуживании не дороже камри.
2.Accord 2011 года
3.Opel Insignia 2010-2011
4.Nissan Teana ( на любителя)
5.Skoda Superb
6.Mercedes C/E-class - тайотафил не купит никогда , хотя E-класс w211 кузов , признан самым надежным б/у авто в европе (пробеги до 150 тыс.км)
Ну как то так.Не так давно ездил на новой хюндай элантра , цена немного выше чем у б/у камри , но по ходовым очень похожи , но материалы в хюндай лучше..вот так.
2.Accord 2011 года
3.Opel Insignia 2010-2011
4.Nissan Teana ( на любителя)
5.Skoda Superb
6.Mercedes C/E-class - тайотафил не купит никогда , хотя E-класс w211 кузов , признан самым надежным б/у авто в европе (пробеги до 150 тыс.км)
Ну как то так.Не так давно ездил на новой хюндай элантра , цена немного выше чем у б/у камри , но по ходовым очень похожи , но материалы в хюндай лучше..вот так.
раскрыть ветку (26)
Опель - все, уехал. Пассат СС - презерватив, туда залезать надо по частям. Аккорд 8ой? Бампер об поребрики/бордюры крошить? Свес спереди пиздец, не для наших городов. Тиана - баржа, но вроде ок, мне нравится. Шкода - в 70 лет куплю, если доживу. Мерс - интересно, но как там с обслугой?
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Ну в последнем кузове они постарались избавиться от образа баржи, так же как тойота постаралась в камри квадратность убрать.
раскрыть ветку (1)
Смотрел ТО даже не на Е, а на С-класс. то1 -22, то2 - 25, то4 - 45к. Я не знаю как на тойоте, но на мицубиси мне все ТО в районе 15т стоили до 150к пробега. (2.4 двигатель).
у меня w212, 2,5 CDI не гарантийный. за 2 с половиной года затрат: масло в двигатель 6 тыс с фильтром, масло в коробку 10 000 с фильтром и работой раз в 50 тыс, замена форсунок 60 000 (форсунки оригинальные покупались родственником из Германии, без наценок), работа по замене не помню сколько стоила. Колодки один раз менял, не оригинальные зад 2500, оригинальные перед по-моему 4 000. Еще в теории по ТО нужно поменять салонный фильтр и дворники, но дворники уже 2 ресурса отходили и живут. Больше за 2-5 года ничего не делал. Думал дополнительно поменять штатную голову AUDIO 50 на COMMAND NTG4, выйдет где-то 45 000
раскрыть ветку (2)
Смотрел цены на ТО на C-класс последний то1 22к, то2 25к, то4 45к. Как то не гуманно для почти самой бюджетной модели в марке. Т.е. есть смысл брать 3 летний года на 3 я так понял.
раскрыть ветку (1)
Смысл в 700 тысячах экономи на покупке такого-же нового W212.
Это Вы цены на ТО у офицалов смотрели? Они там впаривают кучу ненужного, стеклоочистители менять, салонные фильтры кондера, жидкости. Их менять безусловно нужно, но не так часто.
то1, то2... бензин лей и масло, и на диагностику иногда заезжай.
Это Вы цены на ТО у офицалов смотрели? Они там впаривают кучу ненужного, стеклоочистители менять, салонные фильтры кондера, жидкости. Их менять безусловно нужно, но не так часто.
то1, то2... бензин лей и масло, и на диагностику иногда заезжай.
аж до 150тыс. км, ты не шутишь? ого
сори за сарказм, но 150тыс. далеко не показатель, хотя для современных авто - возможно...
На счет того, что CC экономичный и в обслуживание не дороже - не поверю, вернее - в обслуживание может и такой же, но ресурс некоторых запчастей явно меньше. Взять любой турбовый двигатель, у него ресурс будет меньше аналога атмосферного(грубо говоря на 120+ придется менять турбинку, а это затраты). Так и тут, можно сделать супер малолитражный двигатель, который будет выдавать хороший момент и быть экономичным, но, к примеру, нормы евро он не пройдет и ресурс будет малым. Роторные двигатели, таже беда - экономичные, хорошие показатели мощности к объему, но ресурс оставляет желать лучшего...
Всегда, что-то одно, делается в угоду другому.
ps: много камрюх - по гос. закупкам приобретены. У нас даже как-то публиковали тендер и обоснование к нему, дак вот, по статистике затраты на обслуживание и ремонт у тойоты в разы меньше конкурентов, поэтому для администрации были выбраны именно тойоты, экономят - стараются...
сори за сарказм, но 150тыс. далеко не показатель, хотя для современных авто - возможно...
На счет того, что CC экономичный и в обслуживание не дороже - не поверю, вернее - в обслуживание может и такой же, но ресурс некоторых запчастей явно меньше. Взять любой турбовый двигатель, у него ресурс будет меньше аналога атмосферного(грубо говоря на 120+ придется менять турбинку, а это затраты). Так и тут, можно сделать супер малолитражный двигатель, который будет выдавать хороший момент и быть экономичным, но, к примеру, нормы евро он не пройдет и ресурс будет малым. Роторные двигатели, таже беда - экономичные, хорошие показатели мощности к объему, но ресурс оставляет желать лучшего...
Всегда, что-то одно, делается в угоду другому.
ps: много камрюх - по гос. закупкам приобретены. У нас даже как-то публиковали тендер и обоснование к нему, дак вот, по статистике затраты на обслуживание и ремонт у тойоты в разы меньше конкурентов, поэтому для администрации были выбраны именно тойоты, экономят - стараются...
раскрыть ветку (6)
Почему 150 тыс.км? Потому ,что данные были только до этого пробега.Дальше не известно.
Про двигателе согласен , само собой турбо куда менее надежен чем атмосферник.
А на счет администрации и гос закупок , тут уже дело в откатах , кто откаты больше пообещал или "нашел подход " к ответственному по закупкам, того машины и закупили.
Но как же отделаться от ощущения, то что тебя конкретно поимели , когда садишься в машину за 1.7 млн.р (это я сейчас про новую камри) , а зад чувствует , что не отрабатывает она свои 1.7 , ни видом, не тактильными ощущениями , ничем НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ..
Про двигателе согласен , само собой турбо куда менее надежен чем атмосферник.
А на счет администрации и гос закупок , тут уже дело в откатах , кто откаты больше пообещал или "нашел подход " к ответственному по закупкам, того машины и закупили.
Но как же отделаться от ощущения, то что тебя конкретно поимели , когда садишься в машину за 1.7 млн.р (это я сейчас про новую камри) , а зад чувствует , что не отрабатывает она свои 1.7 , ни видом, не тактильными ощущениями , ничем НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ..
раскрыть ветку (5)
ой, да сейчас нету смысла говорить про цены, ибо круз стоит под лям. А так, хочу тебе сказать, сколько людей - столько мнений. Тебя не устраивает - как хорошо, что есть еще куча производителей, среди которых можно выбрать то, что тебе по вкусу. Другим же, камри вполне может подходить по всем параметрам, да и продажи, собственно, об этом и говорят. Или ты думаешь что у нас все на откатах? физики в том числе?))
раскрыть ветку (4)
ибо круз стоит под лям
1 157 000 рублей за сраный 140 л.с. мотор. Шесть лет назад столько стоила мондео в максималке. Ахахаха :(
1 157 000 рублей за сраный 140 л.с. мотор. Шесть лет назад столько стоила мондео в максималке. Ахахаха :(
раскрыть ветку (3)
4 Года назад мондео в максималке стоил 1 098 по спецпредложению, универсал еще вроде)
Друг прошлой осенью купил Мазду 6 в салоне (2,5л, почти максималка) за 1 100 000. Ещё и колёса в подарок.
раскрыть ветку (1)
Друг проклял день когда купил w211 (3,2 литра) Ремонтировалась раз в неделю. Но красивая и кресла с вентиляцией Кемри-40 напротив- за 220 тысяч менялись только расходники но дизайн и качество салона отвратительные
раскрыть ветку (1)
Бывает , не отрицаю , отжатых авто хватает.У знакомого за 2 года единственные расходы были на бензин и масла.Кому как повезет.
Сугубо имхо, но Тойота не ломается хотя бы потому, что у них атмосферные двигатели а в те же шкоды турбированные ставят.
Опель ваш в топку - как говорят "любимая машина со временем превращается в Опель"
Изначально конкурентом Камри был как раз только Аккорд и он один, остальное это уже попытки прочих предложить рынку что то новое и попробовать занять свою нишу(первое что в голову приходит это всякие Santa Fe, хоть это и немного другая история). И даже тут тойота уже давно и себя зарекомендовала, в отличии от тианы той же и шкод, у которых после гарантии сразу сервис-сервис )
Mercedes совсем другой ценовой диапазон, сравнивать уж с лексусами, ягуарами и бмв только тогда, там уже и бренд будет +40% цены давать, тока ведь школота прибежит и там, ведь "за чтооо там платить, беха, таже шкода тока цена 3 ляма за задний привод" :)
Что касаемо автора поста, у него в голове бессвязная нелогичная каша из субъективных мнений, типа " мне не понравилось, потому что музыка странная и сидеть неудобно, ну и едет как-то необычно" камри берут за комфорт, мягкость езды, как и те же бехи с задними приводами берут для драйва.
Выбор авто сугубо индивидуальна вещь, для каждого человека, кому-то звук мотора в Mazda 6 не нравится, кому то качество отделки салона по душе не придется в Audi, кто то торпеды не любит, кому-то капсулы противны, кто то высокий и откажется от низкой машины, та же мазда кому то женской покажется, стопицот причин и нюансов всегда будет, а не написать на Пикабу " вот вам картинка как я себя почувствовал когда сел за тачку стоимостью миллион".
Ну и простите за столько букв, хотел про атмосферные/турбированные написать, а потом увлекся :)
Опель ваш в топку - как говорят "любимая машина со временем превращается в Опель"
Изначально конкурентом Камри был как раз только Аккорд и он один, остальное это уже попытки прочих предложить рынку что то новое и попробовать занять свою нишу(первое что в голову приходит это всякие Santa Fe, хоть это и немного другая история). И даже тут тойота уже давно и себя зарекомендовала, в отличии от тианы той же и шкод, у которых после гарантии сразу сервис-сервис )
Mercedes совсем другой ценовой диапазон, сравнивать уж с лексусами, ягуарами и бмв только тогда, там уже и бренд будет +40% цены давать, тока ведь школота прибежит и там, ведь "за чтооо там платить, беха, таже шкода тока цена 3 ляма за задний привод" :)
Что касаемо автора поста, у него в голове бессвязная нелогичная каша из субъективных мнений, типа " мне не понравилось, потому что музыка странная и сидеть неудобно, ну и едет как-то необычно" камри берут за комфорт, мягкость езды, как и те же бехи с задними приводами берут для драйва.
Выбор авто сугубо индивидуальна вещь, для каждого человека, кому-то звук мотора в Mazda 6 не нравится, кому то качество отделки салона по душе не придется в Audi, кто то торпеды не любит, кому-то капсулы противны, кто то высокий и откажется от низкой машины, та же мазда кому то женской покажется, стопицот причин и нюансов всегда будет, а не написать на Пикабу " вот вам картинка как я себя почувствовал когда сел за тачку стоимостью миллион".
Ну и простите за столько букв, хотел про атмосферные/турбированные написать, а потом увлекся :)
раскрыть ветку (2)
Тайота камри была отличной машиной ровно до осени 2014 года , когда она стоила в базе ровно 1 млн.р , прекрасный авто за такие деньги. Но когда сейчас за него просят 1.6 ... это уже не тот авто который стоит брать за такие деньги. Если раньше мерсы стоили минимум 1.5 млн за С-класс , то сейчас Цена камри и того же С-класса сровнялась (примерно).Но это абсолютно разные авто)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Соляриса и тазы :) все остальное от лишних денег, понтов и первых озвученных вслух мыслей " хочу иномарку.. Мерс бы, ну и Субару огонь!" При зп в 15 тыщ и девятке за 80 тыщ.
Автомобиль - транспортное средство для передвижения. И тут каждый сам себе решает, хочет он отдавать +200к-1000к рублей за марку, вентиляцию сидений, музыку с парой лишних колонок, полный/задний/передний, силу мотора и прочие шашечки. Может просто ехать?)
Автомобиль - транспортное средство для передвижения. И тут каждый сам себе решает, хочет он отдавать +200к-1000к рублей за марку, вентиляцию сидений, музыку с парой лишних колонок, полный/задний/передний, силу мотора и прочие шашечки. Может просто ехать?)
раскрыть ветку (2)
вот по первой фразе вижу что ты нихуя не шаришь, солярис, самое уебанское что можно взять за его цену
по поводу комфорта, ты себе обувь удобную покупаешь? ну чтоб ходилось норм то сё, диван выбираешь какой нравится да? чтоб лежалось в комфорте, а вот по твоей логике ходи в лаптях и спи на полу ёба
по поводу комфорта, ты себе обувь удобную покупаешь? ну чтоб ходилось норм то сё, диван выбираешь какой нравится да? чтоб лежалось в комфорте, а вот по твоей логике ходи в лаптях и спи на полу ёба
раскрыть ветку (1)
камри раскручена во всем мире, хорошие ведь были авто, а сейчас я тоже проехался на такой и нихуя не понял.
купи себе лексус gs450 если нищий, то до 2009 года, если деньги есть то бери рестайл. и не ипи голову
А что думаешь о Фольксе 1,6 л без турбины (102 л.с.) 2009 года? Стоит брать? Я к вопросу о том стоящее авто или нет? Для младшего брата хочу взять.Сам на Ренджике езжу.
Я и не претендую на истину в первой инстанции. Я отдаю себе отчет, что у меня в этом плане "профессиональная деформация" - мне слишком много с чем есть сравнивать. А люди которые пересаживаются в Камри после Приоры - да, кайфуют.
раскрыть ветку (40)
Куча людей покупает ВАЗ'ы и считает их крутыми машинами... Правильно автор пишет, когда не с чем сравнивать, то и тазик офигенен.
> мне слишком много с чем есть сравнивать
В этом тоже есть проблема. Когда часто меняешь машины - не всегда можешь сразу приспособиться к очередной, почувствовать её. Как вообще можно критиковать автомобиль, на котором ездишь меньше полугода, к примеру?
Вот тебе пример такой, "из другой степи". У меня есть велосипед, в этом велосипеде одно колесо. Если бы я взялся оценивать его сразу после покупки, я бы однозначно сказал, что он неуправляемый. И вообще, что ездить на нём страшный гемморой, и что даже просто стоять у стенки на нём невозможно. Это сейчас, спустя некоторое время, мне стали очевидны ситуации, в которых он выигрывает у двухколёсного (дикая маневренность, травмобезопасность, компактность, тренировка мышц и т.п.).
С машинами возможна похожая ситуация.
P.S.: И кстати, где гарантия что перекупу просто не скинут жестянку со сработанными колодками и истёртыми дисками после "гонщика"? :) Тормоза, что логично, будут вести себя несколько хуже, а если колодки/диски не оригинальные, возможно там даже нет скрип-индикатора износа... Хотя я, конечно, не ставлю под сомнение твои способности определить состояние а/м, ибо здесь я сам полный ноль.
В этом тоже есть проблема. Когда часто меняешь машины - не всегда можешь сразу приспособиться к очередной, почувствовать её. Как вообще можно критиковать автомобиль, на котором ездишь меньше полугода, к примеру?
Вот тебе пример такой, "из другой степи". У меня есть велосипед, в этом велосипеде одно колесо. Если бы я взялся оценивать его сразу после покупки, я бы однозначно сказал, что он неуправляемый. И вообще, что ездить на нём страшный гемморой, и что даже просто стоять у стенки на нём невозможно. Это сейчас, спустя некоторое время, мне стали очевидны ситуации, в которых он выигрывает у двухколёсного (дикая маневренность, травмобезопасность, компактность, тренировка мышц и т.п.).
С машинами возможна похожая ситуация.
P.S.: И кстати, где гарантия что перекупу просто не скинут жестянку со сработанными колодками и истёртыми дисками после "гонщика"? :) Тормоза, что логично, будут вести себя несколько хуже, а если колодки/диски не оригинальные, возможно там даже нет скрип-индикатора износа... Хотя я, конечно, не ставлю под сомнение твои способности определить состояние а/м, ибо здесь я сам полный ноль.
"люди которые пересаживаются.." тут ни при чем. Японцы далеко не рукожопы и знают что делают. На минуточку-это седан класса D и он не предназначен чтобы на нём играть в шашки(это про твою критику маневренности, тормоза и руль)На таких машинах плавают как на баржах Кресло такое же как и у одноклассников, про саунд-тоже самое(в основном "хуёвое звучание"-в головах). По сравнению с немцами-да, уступает-но Камри и немок сравнивать-как жопу с пальцем.
P.S Если потребитель реально тонкий любитель качественного звучания аудиосистемы-то он не воротит носом, а раскошеливается и переходит со стоковой системы на более профессиональную
P.S Если потребитель реально тонкий любитель качественного звучания аудиосистемы-то он не воротит носом, а раскошеливается и переходит со стоковой системы на более профессиональную
раскрыть ветку (30)
Дружище, извини конечно, но ты крепко гонишь. Современный автомобиль должен соответствовать современным требованиям безопасности. Управляемость - активный элемент безопасности. И если машина способна разогнаться, то она должна уметь остановиться или свернуть. Мы-же не в Штатах 20-х годов с пустыми хайвеями. У нас трафик и повороты. Это так, одна из точек зрения.
А по твоему посту и так понятно, что ты или не владеешь сабжем, или просто не с чем сравнивать.
А по твоему посту и так понятно, что ты или не владеешь сабжем, или просто не с чем сравнивать.
раскрыть ветку (25)
Я немного согласен. Могу сказать на примере Теаны. Как по мне, одного поля ягоды и движки 3.5. И сарай большой. Управляемости ни какой, но безопасность оч хорошая. Наверное в Камри так же
ты напиши, с чем ты сравниваешь. Мондео? мазда 6? тиана? аккорд? Звучит, как будто ты с М5 2014 года пересел и охуеваешь, как же тебе не 160 не встроиться в поток. Пойми, с тобой никто не пытается прям СПОРИТЬ, просто такая радикальная позиция об крупнейшем автогиганте в мире - это пиздеж и провокация.
раскрыть ветку (2)
Ну а почему если я могу это сделать на Октахе или даже на Фабии, я не имею права на это рассчитывать на более дорогой машине??? Я имею ввиду маневры на скорости. Так даже акцент приятней дорогу держит.
раскрыть ветку (1)
судя по Вашим словам об управляемости, у нас везде вдоль дорог в кюветах должны Камри лежать, но что то я не замечал.
а по твоим постам очень сомнительный ты автобарыга. Если через тебя проходит много машин то должен знать что в любой машине есть недостатки и так категорично написать целый пост про кресло в ширпотребном седане-гонево чистой воды
раскрыть ветку (19)
Да, блять, про кресло, КАРЛ!!! Потому что в Фабии седушка намного удобнее!!! В ФАБИИ, КАРЛ!!!))))
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Да хрен то...Вот представь.Ты привык сидеть или лежать на большом, мягком, кожаном диване, а тут тебе вместо него подсовывают самопальную тахту с седушкой из фанеры еле прикрытой ватином. Вот и я так примерно.Купил для своих сотрудниц на работу ездить. Вместо автобуса. Фабиа универсал.С Москвы гнал, замучился смертно
он и написал: это мое имхо. И написал: машина не стоит своих денег. По-моему,охуенное сравнение. Машина не столько стоит, чтобы про нее можно было написать хоть чт-то подобное.
да плюнь на него) У него одна отмаза "Тебе не с чем сравнивать, а я прав". Аргументировать не может и пост реально ни о чем.
раскрыть ветку (13)
Ну да, я ж по кратинкам неаргументриованно пишу левые вещи, да? Вообще не про Камри? Она-же рулится, тормозит, хорошо энергоемко глотает ямы а не мягко ебашится об них, да? Зачем срать в каментах если не в теме, я не пойму.
ещё комментарии
Ну вот ты опять. У кого мнение отличается от твоего, то сразу - машины нет, не в теме. А мысли допустить не можешь что сам проворонил и взял херовую камри?
Тогда давай. Опиши, что так часто ломается у камри? Ты ж в теме.
Тогда давай. Опиши, что так часто ломается у камри? Ты ж в теме.
раскрыть ветку (11)
Тормоза говно, 2 резких сброса со 140-150 до 60-80,ты без тормозов. Руль дерьмо,на дороге с малейшей колеей ее буквально нужно ловить.
При активной езде,коробка живет меньше 70к.
Двиги ходят 150-200,у версии 2.4 250 максимум.
При активной езде,коробка живет меньше 70к.
Двиги ходят 150-200,у версии 2.4 250 максимум.
раскрыть ветку (4)
Ух ты какие цифры) у меня 30-я камри как раз 2.4, и пробег уже овер 250 тыс. и коробка целая и все тип топ). Странные вещи говорите. Есть проблемы с коробкой и движкой (коробку рвут из за педаль в пол, а движки не стучат кстати, и единственное что перегрева боятся, вытянуть болты может, но это кочегарить надо двиг и сразу глушить). Авто 2002 года, комплектация SE.
раскрыть ветку (1)
не фантазирую,дядька занимается капиталкой тоетовских двигов,в частности ипсумов, у них тоже 2AZ-FE, есть экземпляры которые и по 400 ходят,но чаще всего 250-300
что за пизддёш, я знаю чтотойотовский движок без единой замены масла едет до 140 потом стучит.
раскрыть ветку (1)
а я знаю что если в тойоту не заливать бензин то она едет 450 километров и потом всё, больше даже и не стучит
ещё комментарии
"не можешь что сам проворонил и взял херовую камри?"
"упал на нож и так 20 раз" - так штоле?
"упал на нож и так 20 раз" - так штоле?
раскрыть ветку (4)
ну тогда скажи людям что не так в ней. Музыка плохая, ужас. Седушка неудобная - ужас! Потом пара параграфов об управлении (где 50% шутки про Бина) и все.
А в конце вывод - гавно, ломается.
Раз 20 раз брал, то скажи что именно ломается.
А в конце вывод - гавно, ломается.
Раз 20 раз брал, то скажи что именно ломается.
раскрыть ветку (3)
АКПП, Рейка, Помпа - то, что лично сам менял на экземплярах с чуть за 100 пробега. Пару раз пересыпал генераторы и компрессора кондишена. Катушки на одной менял.
Я не показатель. Я стараюсь взять изначально поцелее, чтобы меньше вклада было)
И скажи, в чем ты не согласен про управление Камрюхой???
Я не показатель. Я стараюсь взять изначально поцелее, чтобы меньше вклада было)
И скажи, в чем ты не согласен про управление Камрюхой???
ещё комментарии
не может быть второго мнения, эти вещи - "болезнь" модели, если это так можно назвать конечно.
ещё комментарии
"На минуточку-это седан класса D и он не предназначен чтобы на нём играть в шашки(это про твою критику маневренности, тормоза и руль)На таких машинах плавают как на баржах "
Ну у меня седан D класса. Только он рулится позадорнее некоторых зажигалок, и в шашки можно смело поиграть. А вот как раз такие камри и теаны воспитали стереотип о "комфортном бабушкином диване", который должен тошнить.
P.S. Мой седан D класса - Alfa Romeo.
Ну у меня седан D класса. Только он рулится позадорнее некоторых зажигалок, и в шашки можно смело поиграть. А вот как раз такие камри и теаны воспитали стереотип о "комфортном бабушкином диване", который должен тошнить.
P.S. Мой седан D класса - Alfa Romeo.
раскрыть ветку (2)
На минуточку-это седан класса D
На минуточку, Камри выпуска до 2001 года - это седан класса D (средний класс), а Камри выпуска с 2001 года (эта самая) - это, опять же, на минуточку, седан класса Е (бизнес-класс).
На минуточку, Камри выпуска до 2001 года - это седан класса D (средний класс), а Камри выпуска с 2001 года (эта самая) - это, опять же, на минуточку, седан класса Е (бизнес-класс).
Надо быть дауном, чтобы сказать, что надежность камри стоит на одном ряду с немецкими аналогами. Остальное все довольно субъективно, но эта цитата прям пздц.
раскрыть ветку (6)
Это все субъективно, согласен. Но ты к сожалению невоспитанное чмо, поэтому оставлю в стороне возможную дискуссию.
Вот-вот. Камри в Казахстане огромное количество. Каждая 3яя или 4ая машина. И даже при таком количестве, на СТО их редко встретишь. То, что двигатель совсем не супер мощный и сложно на обгоны идти - это правда. А то, что ломается стакой же частотой как немцы это пиздеж чистой воды. Либо автор покупал изначально убитые в хлам машины.
У друга 3 года была 40ка, за все это время все 2 раза на СТО был. Двигатель глох. Как оказалось из-за свечей. И один раз в ямку влетел и колесо вело. За 3 года две поломки! Это мечта просто. Для сравнения у дяди БМВ 06 года. Раз в два месяца ездил в сервис центр. Это при том, что он не гоняет и водит очень аккуратно. Когда продал чуть ли не прыгал от счастья. Желающих купить маловато было.
У друга 3 года была 40ка, за все это время все 2 раза на СТО был. Двигатель глох. Как оказалось из-за свечей. И один раз в ямку влетел и колесо вело. За 3 года две поломки! Это мечта просто. Для сравнения у дяди БМВ 06 года. Раз в два месяца ездил в сервис центр. Это при том, что он не гоняет и водит очень аккуратно. Когда продал чуть ли не прыгал от счастья. Желающих купить маловато было.
раскрыть ветку (9)
если не ошибаюсь, на 3,5 были проблемы с автоматом, поэтому 2,4 хоть и овощные, но более востребованные на рынке, да и налог на них меньше. Ну и камри, одна из тех машин, что очень мало теряет со временем в цене на вторичке, в отличие от тех же немцев, тоже не спроста это все.
раскрыть ветку (8)
Про 3.5 не скажу, ибо ни у друзей/знакомых такой нет, может у нее есть такие проблемы. Но автор обкакал всю 40ку в целом, а не только 3.5
Ну раз востребованы, то откуда-то же это взялось? Не только из-за цены.
Ну раз востребованы, то откуда-то же это взялось? Не только из-за цены.
2,4 литра - овощ? Тут все владельцы суперкаров мощностью больше 1000 л.с. собрались? Не знаю, чем старый 2,4 отличается от нового 2,5, но у меня сейчас новая Камри с двигателем 2,5 180 л.с., и для переднего привода больше и не нужно.
раскрыть ветку (6)
Простите меня за мой французский, но разница между этими моторами - как хуй и палец. При появлении мотора 2.5 мотор в 3.5 на Камри потерял всякий смысл, потому что 2.5 едет отлично, а возможности 3.5 один хрен не реализуешь.
раскрыть ветку (1)
Разные двигатели 2az-fe и 2ar-fe, ездил просто и на лексусе gs430(v8), и на альтезе свапнутой с 1uz-fe(тоже v8), и на дрифтовой альтезе 1jz-gte. Так что камри 2,4 на автомате с ее габаритами и 3мя мужиками в салоне действительно показалась овощем. Для города более чем, но "зажигалкой" ее не назовешь. На новой не ездил, но говорят бодрее, хотя разница в 15 лошадей, масса таже, возможно передаточные лучше подобраны. Просто по соотношении кг на л.с. - почти тоже самое, что и калина получается.
раскрыть ветку (1)
1000 раз слышал от друзей/знакомых/винтернетах что для камри 3.5 много,а 2.4 не едет совсем.
На 2.4 сам катался, ощущение что на киа рио 1.4 едешь (по динамике естественно)
На 2.4 сам катался, ощущение что на киа рио 1.4 едешь (по динамике естественно)
средний потребитель в принципе не имеет навыков и знаний достаточных для взвешанного грамотного выбора товара.
Поверь мне, у перекупа опыт владения разными автомобилями ГОРАЗДО больше чем у остальных, и действительно есть с чем сравнивать! Полностью соглашусь что камри-говно! Новая еще хуже! К примеру сравните качество металла и салона, например с той же Маздой 6!
Он не 1й говорит, что камри реально не агонь.
Просто в России почему то повелось, что камри=бизнес. А это нифига не так.
@log1stico, кстати, что на счёт мондео? По идее не на много хуже камри должна быть)
Просто в России почему то повелось, что камри=бизнес. А это нифига не так.
@log1stico, кстати, что на счёт мондео? По идее не на много хуже камри должна быть)
У меня на данный момент такая камри и могу сказать, что все сказано по делу, дополню тем, что автомат не ещё ебанутый, под него не подстроиться! Хочешь слегка под нажать, а он переключается на пониженную и каааак ебанёт!А когда надо на оборот дать в пол так эта падла думает!И ещё: данные авто покупают большей частью организации, пенсия и те уто купился на внешний вид. Продать её тяжело, особенно с нынешним положением дел у народа
Самая продаваемая марка в России - Лада.
Кол-во проданных экземпляров это знак хорошей машины? Пфф...
Кол-во проданных экземпляров это знак хорошей машины? Пфф...
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Согласен, при маленьком бюджете лучше брать свежее годами ТАЗ, чем ино-клячу 20 летнюю. Хорошая машина та, которая ездит а не висит на подъемнике) Я под жопу своим инженерам кинул Приору универсал 12 года, так за год 40 тыс отлетали на ней вложив максимум пару сотен баксов.
Управление у камри полное дерьмо,на дороге с небольшой колеёй приходится ее в прямом смысле слова ловить.
Пару раз оттормозишься со 140-150 до 60-80,и тормоза исчезают вовсе.
Пару раз оттормозишься со 140-150 до 60-80,и тормоза исчезают вовсе.
У нас Камри V40 2011 г.в., т.е. уже 4 года ей. Японской сборки правда. На прошлой неделе прошли плановое то на ней в официальном (!) диллерском центре. Так вот, за эти 4 года все осталось в идельном состоянии, поменяли только топливный фильтр (ибо 80 тыс проехала). Ходовка - в норме, остальное - тоже. Знаменитой тойотовской надежности она отвечает на 100%. А то, что она еще год назад (сейчас не в курсе) была на 100-200 тыс чем прямые конкуренты (Superb, Mondeo, Teana, у которых через 4 года стойки можно выкидывать и вообще нужно вложиться в обслуживание). Так что автор просто похоже что-то не то ценит в машине.
а я подписываюсь под словами автора! То что её покупают это не говорит что она окупает те деньги которые стоит!
У меня очень много вопросов к тачкам, к их цене и то что они предлагают за эти деньги, к камрюхе в том числе!
И сарказм по поводу "миллионы людей же дибилы..."
Так и есть они дебилы... Каждый день миллионы людей пьют курят убивают себя всячески просирают свою жизнь! А тут про тачки говорят, тут ещё больше дебилов!
У меня очень много вопросов к тачкам, к их цене и то что они предлагают за эти деньги, к камрюхе в том числе!
И сарказм по поводу "миллионы людей же дибилы..."
Так и есть они дебилы... Каждый день миллионы людей пьют курят убивают себя всячески просирают свою жизнь! А тут про тачки говорят, тут ещё больше дебилов!
Да этот перекуп то воду льет в огромных количествах и говорит понятные вещи даже далеким от этого бизнеса людям, то толкает какое-то свое довольно бредовое мнение. :)







