Езжу переодически на камри 15 года, внешне она конечно топорная, но внутри как по мне, все идеально. Едет плавно и мягко, отличная звукосистема, сиденья мега удобные. Двигатель 2л, этого вполне хватает для комфортной езды.
раскрыть ветку (7)
Все идеально? Серьезно?
Недавно смотрели камри 15 года , 1000 км как из салоны выехала.
1.Шумоизоляции НЕТ , только тронулись и в уши врезается шелест шипов , а при скорости в 80 уже и разговаривать не напрягая голос не возможно.
2.Кожа на водительском сиденье через месяц уже в трещинах.
3.Расход по городу 15 л. ( немало для нового "экономичного авто")
4.Из за чудесных конструктивных особенностей , подкапотное пространство засерается вмиг , 1000 км и двигатель весь в говне , неужели они не могли резинку плотнее сделать между капотом и кузовом..
5.Очень узкие боковые стекла обзор никакой.
6.Широченная передняя стойка - 2 пешехода влезают..
7.В дождливую погоду выйти из нее и не замарать штаны о кузов невозможно , ну если конечно ты не ее владелец, приученный к чудесам.
8.Внешний вид на любителя.
Недавно смотрели камри 15 года , 1000 км как из салоны выехала.
1.Шумоизоляции НЕТ , только тронулись и в уши врезается шелест шипов , а при скорости в 80 уже и разговаривать не напрягая голос не возможно.
2.Кожа на водительском сиденье через месяц уже в трещинах.
3.Расход по городу 15 л. ( немало для нового "экономичного авто")
4.Из за чудесных конструктивных особенностей , подкапотное пространство засерается вмиг , 1000 км и двигатель весь в говне , неужели они не могли резинку плотнее сделать между капотом и кузовом..
5.Очень узкие боковые стекла обзор никакой.
6.Широченная передняя стойка - 2 пешехода влезают..
7.В дождливую погоду выйти из нее и не замарать штаны о кузов невозможно , ну если конечно ты не ее владелец, приученный к чудесам.
8.Внешний вид на любителя.
раскрыть ветку (4)
у меня ни один пункт не подтверждается, кроме расхода топлива. и вообще то автомобиль не позиционируется как экономичный! владею ей уже год
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ну распишу подробнее.
1) делали доп шумоизоляцию арок+не езжу на шипах, поэтому шум резины вообще практически не слышно, да и вообще шумоизоляцией доволен, как в танке едешь
2) за год никаких трещин на коже нет
3) про расход уже писал, но еще раз повторю, что еще ждать от здорового седана бизнес класса с коробкой автомат?
4) под капотом за год слегка скопилось немного пыли
5) обзор шикарный,особенно при задней передаче (привет камере)
6) широченные стойки у пежо и ситроенов)) а тут нормально
7) джинсами не задеваю, брюками возможно
8) согласен,вид на любителя
1) делали доп шумоизоляцию арок+не езжу на шипах, поэтому шум резины вообще практически не слышно, да и вообще шумоизоляцией доволен, как в танке едешь
2) за год никаких трещин на коже нет
3) про расход уже писал, но еще раз повторю, что еще ждать от здорового седана бизнес класса с коробкой автомат?
4) под капотом за год слегка скопилось немного пыли
5) обзор шикарный,особенно при задней передаче (привет камере)
6) широченные стойки у пежо и ситроенов)) а тут нормально
7) джинсами не задеваю, брюками возможно
8) согласен,вид на любителя
раскрыть ветку (1)
Спасибо за ответ , видимо вам повезло больше.
Кстати сидуху водительскую заменят по гарантии у официалов.
А вот про подкапотное пространство ничего не сказали , оно очень загажено.
Главное ,что приносит удовольствие )
Кстати сидуху водительскую заменят по гарантии у официалов.
А вот про подкапотное пространство ничего не сказали , оно очень загажено.
Главное ,что приносит удовольствие )
50ка неоспоримо лучше 40ки. Хотя к дизайну я сам никак не привыкну. У нас правда минимальный мотор - 2.5 на них)
раскрыть ветку (1)
