Понимаю что меня не спрашивали, но если интересно, отвечу как хозяин такого авто. В целом практически все зависит от состояния. А так - на мой взгляд дороговатое обслуживание, особенно ценник на запчасти.(НУ хотя у разных людей разное понятие дороговизны обслуживания). Особенности - авто требует своевременного внимания. Зачастую - если что сломалось - сразу чинить, ато потом вдвое больше придется платить. Категорически не рекомендую покупать на последние деньги. Тысяч 100-150 в запасе иметь ВСЕГДА. Особенно если АКПП в тандеме с двиг до 2.0Т Резюме - авто достаточно технологичное(по тогдашним меркам) и требует внимания к себе. Если не следить, будет капризной машиной.
Ах да, забыл. Версия с пакетом плохих дорог(ППД) еще и очень, очень жесткая. Прям капец какая жесткая, я не шучу. Очень напрягает. Зато дорогу на высоких скоростях держит отменно(свыше 160 не разгонял).
Соглашусь с тобой. Сам являюсь владельцем камри правда в предпоследнем кузове. Машина радует разгонял до 200. Дорогу держит нормально. Тормоза только вот есть желание поменять. Греются очень сильно.
А что скажете про механику 1,6 л? Без турбо.Атмосферник.Многие говорят, что не сильно проблемная. Я с фольксами никогда дела не имел.Но брат очень уж такой хочет.(не СС). Посему мнение владельца очень ценно.Вот такой примерно
Сам я на таком не катал, но достаточно много общаюсь с пассатоводами. Буду говорить с их слов. 1.6 - очень надежный мотор у ФВ, которому уже практически 40 лет.(Ну переделывают немного, прямой впрыск вот например добавили). Из минусов - говорят он дохленький для такой машины. Еще немаловажным минусом является то, что авто с этим мотором относительно трудно в дальнейшем продать. В клубе есть шутка такая у владельцев - машины с этим мотором и 1.4T называют "недвижимостью" =) Короче если претензий на скорость нету, то вполне можно брать. Мотор простой, а значит надежный. Лично я бы скорее присмотрелся к 1.8Т. Там 160 лошадей - уже покомфортнее. А еще лучше - 2.0Т - там АКПП уже понадежнее сделана. Правда такие машины привозят из-за границы. Соответственно при покупке нужно втройне больше внимания. Лучше не полениться и пробить историю обслуживания по ВИН у хабугорных дилеров.
Сам очень хотел passat сс в свое время, и даже почти его купил, но отзывы в этих ваших интернетах отговорили. Вольцвагены нужно брать в салоне и на гарантии, там очень большой шанс встрять на DSG, особенно много отзывов про проблемы с мехатрониками. Офицалы даже гарантию на коробку отдельно продливали. В конечном итоге купил w212 10 года и радости моей нет предела по сей день.
Я пригнал из Германии в 12 году, выбирал на aldcarmarket, в тот же день родственник из германии шел на аукцион и смотрел. CC полный фарш + 2.0 TSI вписывающийся в таможенный коридор (трехлетка) выходил около 800 тыщ со всеми делами. Но родственничек очень мне не советовал брать его, как и AUDI a5. 212 вышел в 1 200 000.
Мы ждем как ты Q7 будешь обсирать. Принцип "Если на Ролс-Ройс нет денег, то он говно" всегда останется у чОтких пацанов. Потом окажется что у самого Гранта и она выше всяческих похвал )))
))) Так у меня вообще своей машины нет))) Даже Гранты))) Жене купил, а себе нет))) Прошу иногда у нее машинку покататься - когда распродаюсь полностью)))
А на Роллс действительно не хватит))) Как ты все четко подметил))))))))))
Бери живой W210 рестайл , 2000-2001 года . Посмотри что бы двигатель масло не ел и тяга хорошая была. Брать или 2.8 ,3.2 либо 4.3 (но не 4.2) V-образники. Проверь рейку , кардан , редуктор заднего моста ( что бы ни люфтов ни стуков не было) По кузову смотри пороги , чашки и днище , гниют они очень быстро если вовремя не предотвратить. Если на автомате , то обязательно на диагностику ( новая коробка 15-30 тыс.р стоит) По ходовой все стоит не дорого , ВСЯ новая ходовка 20-30 тыс.р , это если старую просто всю снять и выкинуть а новую поставить. Ну а так там ломаться особо нечему , если двигатель и коробка живая и кузов не гнилой то можно брать.
Как говорилось выше первый "минус" - шрусы. Более сложная ходовая часть , цены выше и не так много контрактных запчастей , если на заднеприводный "автомат" есть все , то на 4вд не всегда будут запчасти.
В w210 отличная система стабилизации , в последних версиях системы ( после 1999 года ) она предотвращает все попытки заноса и потери управления .В общем за зиму в сибире , ни разу меня не заносило. Лед , каша , снег , ей все равно , справляется отлично . Шипованная резина и все. Хотя когда были сильные снегопады , застревал на ровне со всеми легковушками, передний или задний привод , без разницы.
ты сказал новое, а не БУ Нет у меня просто автомобиль внедор честный, а не гавно седаноподобное, поэтому не стоит тут устраивать Руле срач, всем и так понятно, лучше авто это японские.
а ты чего меня вписываешь под новые запчасти? ты тут шалаболил что НОВАЯ КОРОБКА.Я то не орал что у меня новые запчасти, а так, крылья у меня стот НОВЫЕ 500 р, Стартер, до кризиса, 4500, Генератор примерно столько. Коробка и движек, так как вечные (уже 800 000 пробега) они стоят кучу денег, плюс они ставяться на корабли.
то ,что ты себе додумал это проблемы ТВОИ и ТВОЕГО маленького мозга , Когда говорилось "новая коробка " всем понятно ,что имелась ввиду контрактная с малым пробегом.
А можешь мне пару запчастей из "докризиса" подогнать, тогда генератор на w210 тоже стоит тыщи 3-4..
че ты хуйню несеш мальчик? дневной доход? зарплата? отдавать за обслуживание ведра 2000 года или старее, по 40 косых раз в пол года, это каким же лохом надо быть? Нука расскажи где ты работаеь и на чем двигаешься?
Ты типичный быдло , который не может адекватно разговаривать , усрешься за свое мнение которое истиной не является.Всех говном польешь , хотя сам им и являешься. Если ты не зарабатываешь за месяц на 40 штук то некуй обсерать тех кто может себе это позволить. Да еще ,чего же ты на W220 перескочил ? Говорили о 210 , а ты тут S-class суешь. Тогда давай скажи сколько на лексус LS стоит ТО?
PS. Работа позволяет мне на 2 ТО w220 зарабатывать , а вот "двигаюсь" на w210 , уже второй авто по счету W210 , и отвечал парню про его эксплуатацию ,как есть , на опыте основанную , а ты влез и давай тут срач про прулей разводить. Анус азотом полей и иди на работку, свои 20 тыс/мес зарабатывать.
извини в сортах говна не разбираюсь, 210-220, одна хуйня. Быдло?:) Нищий?:) вот у тебя бомбануло:) ты себе анус полей пиздабол:) То ты говоришь что запчасти новые стоят копейки, то ты 40 штук в день зарабатываешь, а теперь в месяц причем по два раза.:) Очередной школьник или студент на дошираке, с писаниной из маршрутки, браво:) не пиши мне, а то мне надо на ТО заработать:)
кто все? ты просто обосрался так и признай. Пизданул за новое,а сейчас дал заднию и сливаешься. И половина твоего новго железа на 210 это просто напросто китай, корея и тайвань
Если тебя интересует не только мнение данного автоперекупа, то поставлю и свои две точки. Друг владеет такой. По комфорту нету альтернатив. Но если поломка какая... Просто вспоминаю как он жаловался на ремонт ходовой, когда официалы попросили за замену 2 гранат 120 килорублей, в итоге пришлось брать на разборке по 7 килорублей и отдавать за замену у дяди Васи более 25. А всю ходовую официалы насчитали на 250... p.s. Аппарат бомба, но если вдруг попросит кушать, то аппетиты угомонить не просто
Так и есть. Рычаг подвески верхней от 2 тыс. Нижний от 3 тыс. Пружины от 600 р . Амортизаторы от 2-3 тыс. Стойки стабилизатора от 300 р Сайленблоки от 500 р Втулки стаб. - 300 р СТаб - 4 тыс. Шаровая от 600 р. Вот тебе вся передняя подвеска.. А шрусы только на 4вд мерсах , у 2вд таких проблем нет.
Как интересно, а обосрав две хорошие машины ты как бы срача нэ хотiв? ;)
Я, честно говоря, Q7 не помню, т.к. ездил на ней очень недолго и лет пять назад, но точно помню, что впечатления после валкого GX470 были очень хорошие.
Про камри - хер его знает, т.к. кризис перегнал на гранту "спасибо, что не пешком". Но честно говоря слабо верится, что она прям настолько убогая, как ты пишешь.
Честно говоря, слабо верится в адекватность обзора.
Я тут читал сравнительный обзор на лексус LX560 vs Volvo XC90, где писали, что лексус на трассе "неуправляемый, хреновый итп" - и с тех пор потерял веру к таким обзорщикам, т.к. на обеих указанных машинах пришлось ездить в последние три года и никаких указанных симптомов обнаружено не было.
Может, кому-то просто следует поучиться водить дальше? :)
Я сам раньше обсирал всё, что движется. Потом поездил на всяком говне - и как-то поубавилось желания так делать.
У тебя в поворотах зимой на лысой резине никогда рычаг переключения КПП не оставался в руке, вывалившись из гнезда? У меня - оставался (только на грузовике, а не на легковушке). И даже это не экстрим, а штатная ситуация, просто нужно не паниковать, а спокойно стараться минимизировать последствия. Что уж говорить про камри (не думал, что буду когда-нибудь защищать от чьих-либо нападок тупорылую тоёту, но ты уж точно с ней палку перегнул).
Так, к чему это я? Пиши уж, что за альтернатив множество! ;)
DELETED
альтернатив множество: Nissan Teana, Skoda Superb, да даже ту же самую Octavia с ней сравнивают (не знаю почему, видимо из-за схожих размеров, но октавия всё равно уступает), Kia Optima. Это так, сразу навскидку, можно ещё посмотреть. Альтернативы есть, просто надо посмотреть и выбрать именно для себя. Автор просто выдал свою точку зрения, подтвердить/опровергнуть не могу, на камри не катался в роли водителя, в роли пассажира вроде норм.
А вот ни хрена. Аккор действительно толтко 2,4. Но версия есть на 200, а есть на 240. Вот та,что на 240 даже с автоматом летает как падла. На обгон идёт с легкостью лани. Росто ух. Только низковата
Не ну я не знаю. Как аккорд 2010 (или какого он там года был в то время) года можно с камри сравнивать? Он узкий, низкий, юркий и жесткий. Я не говорю что он хуже. Нет. Просто это другая машина.
Я от камри помню ощущение корабля. Медленно, вальяжно, просторно. От Аккорд он такой более плотненький внутри.
Я лишь поправил насчет мощностей. Только вот юркий, это я не уверен. Не такой уж он и маленький. 4890х1850х1465. База 2775. Против камри 4850х1825х1480. База 2775. Что вы там говорили, про разные размеры авто?)) Кстати, хонда ещё в 3,5 уже выпускается.
многие её ругают.. не знаю, сам владею уже год на новой октавии, пуляет только в путь, экономит бензин прилично, гоняю её в хвост и в гриву, а ей хоть бы хны. Есть, конечно, парни с форума, у которых она ломается, но это откровенный брак, который проявляется на малых пробегах. Да и если летят, то либо сцепа, либо мехатроник, замена которых стоит МАКСИМУМ 50к, что для машины за лям (да-да, октавия в нормальной комплектации уже лям стоит) вполне сносно, и то, с какими мастерами не общался, практически ни у кого не меняли сцепу за свои деньги: либо гарантия, либо куланц (программа постгарантийной поддержки от ВАГа).
У ВАГа есть 2 ДСГ. "Мокрая" ДСГ и "Сухая" ДСГ. Ругаются именно на "Сухую". Тот, кто без разбора ругается на все ДСГ, тот просто "услышал звон, не знает где он". P. S. Могу ошибиться, но "Сухие" уже вроде не ставят ни на что.
разочарую. Сухие ставят так же, как и раньше (у меня она и стоит, сухая семиступка), она, типа, модифицированная. Мокрые ставят на более мощные двигатели (от 2л турбо и выше, так как там крутящий момент уже за 300 Нм), на движки послабже всё ту же сухую ДСГ7 (до 250 Нм). Есть ещё "мокрая" ДСГ7, но это уже совсем другая история.
Когда выбирал машину, Тиану - все говном поливали дружно, типа гадкий утенок в модельном ряду Ниссана. И уж в жизни не поверю что эта баржа управляемей Камри. Оптима - классно, только при роста 187 см я ТОРЧУ ИЗ ЛЮКА сидя за рулем, если опустить сидение в самый низ - просто упираюсь головой в потолок. Ну шкоды - на любителя, у меня она как то с пенсионерами ассоциируется, да я знаю что тот же VW, но их внешности это пиздец.
С чего вдруг убитая? Я взял в москве,за 220,да,есть куда приложить руки но по технической стороне все хорошо. Уж явно лучше чем приору брать в этой ценовой категории)
у нас в гараже 4 мондео. Сам езжу 3 года на одной. За эти деньги это самый дешёвый и практичный бизнес-класс. Только очень много претензий к сборке. Скрипы появились уже на 10к км, периодически то появляются, то пропадают. На 3 машинах начало цвести ЛКП, большие жёлтые пятна (все машины белые). Шикарная оптика, что перед, что зад. Подвеска жестковатая (у камри мягче, их 2 в гараже). Причём подвеска зажата так, что на мелкой скорости оооочень маленькие ямки стреляют по стойкам, большие ямы пролетает и не чихает. По трассе идёт шикарно, короба (механика) очень нравится. Хороший баланс между коробкой и двигателем (2 литра): на 3,4 тянет с 20 кмч. Огромный минус, это жесточайший неликвид на вторичке, цены в 1.5 раза меньше, чем за камри того же года
Если на 10к уже скрипеть панель начала =DDD Подвеска шикарная, ниразу нареканий нет, при пробеге 74к. Сборка российская, этим всё сказано. ЛКП очень тонкое, куча сколов, причём местами даже грунтовки нет. Основная причина неликвида это - сыпучесть и качество сборки. Да и форд не сильно занимается позиционированием мондео как бизнес-класса (с 5 поколением все иначе). Расход камри (40 кузов, 10 год, 2.4 литра) по городу составляет ~13-14 литров на сотню, аккуратное вождение, при активном все ~16-18. Мондео (12 год, 2 литра, ручка) в среднем выходит ~12-13 литров, если топить больше 14 не показывало (по крайней мере у меня). Парни, которые пересели с мондео на камри сами говорят, что манера вождения на камри меняется сразу, на ней не хочется топить, плавное вальяжное вождение, никуда не торопимся. Мондео наоборот провоцирует к активной езде.
Я свою брал новую в салоне 08 года (один из последних Бельгийцев) в марте 09-го за 850к. Поменял магнитолу на навигатор и обшивку (была обычная стала кожа с алькантарой) (+еще 50к в общей сложности). В итоге продал через 3 года за 770к и 40к пробега. Отечественная сборка конечно похуже. Но по соотношению цена-качество машина одна из лучших в своем классе. Что б в деньгах сильно не терять - машина на 3-6 лет.
Сейчас даже если на авто.ру или авито зайти: камри 7 год 650к+, мондео 7 год 450к+. В нашем регионе. Пока она на гарантии пререканий к ней нет) Да из бизнес-классов за эти деньги самое оптимальное, если брать с салона. Наши брали в минималке+зимний пакет 860+- Вообще каждый в машине видит своё, кто-то ест зелёные яблоки, кто-то красные, а кто-то бананы
СуперБ например. Или Пассат. Пассат помельче будет, но веселее внутри и по езде. СуперБ, большой, возить с комфортом 5 тел + лифтбек и самый большой багажник в классе.
С мокрой шестиступкой проблем нет, а вот на семь ступеней постоянно были жалобы, в частности это связанно из-за ее работы в диапозоне до 250 ( вроде бы ) Н.М тяги. Что мало. И все же дсг на 6 ступеней лучше, чем архаичный 4 ступенчатый автомат родом из середины 2000х, на 40й камри такой есть, да. :С
Зачем? Они жрут больше Камри. Стоят намного больше камри. У меня стока бабла нет. Просто я думал на счет машины тогда. По размерам и комфорту а главное по цене, камри вполне устраивала.
Да ладно сцать-то раньше времени) У меня амеронемец древний, аж 96го. Как раз конкурент пятерки. Рабочие Солярис и Ларгус, которые на 18 лет моложе, в стороне курят. Ну правда искать реально задолбаешься, тем более БМВ. В этой стране их и мерседесовская четкость тех лет, сам понимаешь, зашкаливала всегда.
Просто их очень много ушатанных, тем более чОткие пацанчики с района, посмотрев кучу пабликов с красивыми фотками, бегут покупать по дешевке эти бмв, а потом окуевают от затрат, которые необходимы, чтобы авто ездил. В итоге экономят на всем, затем спихивают за теже копейки и покупают обратно автоваз(у самого несколько таких знакомых имеется). Просто даже если вы купите немца в нормальном состоянии лохматых годов, все равно его нужно обслуживать и что-то менять в силу возраста, а запчасти стоят далеко не как на четырку.
Ну собственно и я об этом же. Одно дело - просто найти, а другое - найти достойный вариант. И если у этого достойного варианта шарящий хозяин, то и машина явно не будет (скорее всего конечно, ибо мало ли какие ситуации у людей бывают) выкинута за копейки. А дальше ступает психологический момент, что это ж дорого за такой год, возьму корейца/француза/что-нибудь посвежей
Согласен, только вот даже ухоженный авто требует обслуживания. И уж тем более такие старые и с таким большим пробегом. Машина может быть в хорошем тех. состоянии, но через 5тыс., допустим, придет время менять ремень ГРМ со всеми подшипниками, сцепу и прочее, не потому что авто ушат, а просто своевременно. И тут, те кто купили немца за 200-300тыс. могут уже не потянуть такую замену.
У меня был мерс w124, белый, 1994 года выпуска. Куплен отцом в 1996 году и подарен мне в 2000. Експлуатировал его до 2012 года. За все время сломался левый стеклоподъемник, были проблемы с проводкой из-за того что она со временем рассохлась, один раз перебирали двигатель из-за того что залил вместе с бензином жидкость для мытья бассейна. Масло менял каждые 20-25 тыс вместо 10 положенных. 124 - это не убиваемый автомобиль.
Дак я же говорю, даже если не ломается, все равно у определенных запчастей - определенный ресурс, после которого их надо менять по регламенту. А те, кто покупают такие авто, почему-то не уделяют этому внимание.
По подробнее , автор слабо в них разбирается вообще , учитывая что 34 это 5 серия, а 36 - 3 , причём следующего поколения, далее 34 не с акульим носом, это тебе 28, ещё далее именно по 34 - вариант дешевле 150-200 потребует примерно столько же денег в ближайшее время. Все остальное - драйв, комфорт и шанс прилипнуть к данной марке надолго)))
Ну ладно, если вы сведущ в данном вопросе, стоит ли покупать 28? Или же я себе вены отгрызу с ней? Обожаю нос акулы. Кстати да, Е28 купе, просто МЕЧТА *_*. Так вот, стоит ли?
Не слушай ты экспертов.Полно хороших вариантов...и да 28 купэ, не выпускался, ты наверно про 3ки думаешь.А вены ты перегрызешь если не готов делить часть бюджета..это справедливо для любого авто, так то на новых авто ТО по 40 тыщ +каско и рядом по деньгам не стояли. Просто нищеброды с зряплатой по 10 тыщ покупают машины за 50, убитые в хлам, потом ноют что они денег жрут немеряно, на хлебушек не остаётся. По деньгам мне сейчас вся передняя подвеска встаёт в около 15 тыщ, делать буду сам.Если ты готов в год тысяч 50 максиму тратить на неё, то бери. Только внимательно на осмотре, очень много таких вот разочаровавшихся продаёт полный хлам, негодный даже на разбор. А денег хотят как за что покупали.
Все зависит от твоих доходов. Ну или попробуй поискать в идеальном восстановленном состоянии машину, конечно стоить она будет прилично. Купе ты наверно E24 смотрел :)
ПОддерживаяю! За что таки деньги отдают?? За такие деньги множества более комфортных,престижных,надежных и красивых авто.Нет же у всех в голове "тайота не ломаецо"
1.Passat CC - стильный экономичный авто, в обслуживании не дороже камри. 2.Accord 2011 года 3.Opel Insignia 2010-2011 4.Nissan Teana ( на любителя) 5.Skoda Superb 6.Mercedes C/E-class - тайотафил не купит никогда , хотя E-класс w211 кузов , признан самым надежным б/у авто в европе (пробеги до 150 тыс.км) Ну как то так.Не так давно ездил на новой хюндай элантра , цена немного выше чем у б/у камри , но по ходовым очень похожи , но материалы в хюндай лучше..вот так.
Опель - все, уехал. Пассат СС - презерватив, туда залезать надо по частям. Аккорд 8ой? Бампер об поребрики/бордюры крошить? Свес спереди пиздец, не для наших городов. Тиана - баржа, но вроде ок, мне нравится. Шкода - в 70 лет куплю, если доживу. Мерс - интересно, но как там с обслугой?
Смотрел ТО даже не на Е, а на С-класс. то1 -22, то2 - 25, то4 - 45к. Я не знаю как на тойоте, но на мицубиси мне все ТО в районе 15т стоили до 150к пробега. (2.4 двигатель).
у меня w212, 2,5 CDI не гарантийный. за 2 с половиной года затрат: масло в двигатель 6 тыс с фильтром, масло в коробку 10 000 с фильтром и работой раз в 50 тыс, замена форсунок 60 000 (форсунки оригинальные покупались родственником из Германии, без наценок), работа по замене не помню сколько стоила. Колодки один раз менял, не оригинальные зад 2500, оригинальные перед по-моему 4 000. Еще в теории по ТО нужно поменять салонный фильтр и дворники, но дворники уже 2 ресурса отходили и живут. Больше за 2-5 года ничего не делал. Думал дополнительно поменять штатную голову AUDIO 50 на COMMAND NTG4, выйдет где-то 45 000
Смотрел цены на ТО на C-класс последний то1 22к, то2 25к, то4 45к. Как то не гуманно для почти самой бюджетной модели в марке. Т.е. есть смысл брать 3 летний года на 3 я так понял.
Смысл в 700 тысячах экономи на покупке такого-же нового W212.
Это Вы цены на ТО у офицалов смотрели? Они там впаривают кучу ненужного, стеклоочистители менять, салонные фильтры кондера, жидкости. Их менять безусловно нужно, но не так часто.
то1, то2... бензин лей и масло, и на диагностику иногда заезжай.
аж до 150тыс. км, ты не шутишь? ого сори за сарказм, но 150тыс. далеко не показатель, хотя для современных авто - возможно... На счет того, что CC экономичный и в обслуживание не дороже - не поверю, вернее - в обслуживание может и такой же, но ресурс некоторых запчастей явно меньше. Взять любой турбовый двигатель, у него ресурс будет меньше аналога атмосферного(грубо говоря на 120+ придется менять турбинку, а это затраты). Так и тут, можно сделать супер малолитражный двигатель, который будет выдавать хороший момент и быть экономичным, но, к примеру, нормы евро он не пройдет и ресурс будет малым. Роторные двигатели, таже беда - экономичные, хорошие показатели мощности к объему, но ресурс оставляет желать лучшего... Всегда, что-то одно, делается в угоду другому. ps: много камрюх - по гос. закупкам приобретены. У нас даже как-то публиковали тендер и обоснование к нему, дак вот, по статистике затраты на обслуживание и ремонт у тойоты в разы меньше конкурентов, поэтому для администрации были выбраны именно тойоты, экономят - стараются...
Почему 150 тыс.км? Потому ,что данные были только до этого пробега.Дальше не известно. Про двигателе согласен , само собой турбо куда менее надежен чем атмосферник. А на счет администрации и гос закупок , тут уже дело в откатах , кто откаты больше пообещал или "нашел подход " к ответственному по закупкам, того машины и закупили.
Но как же отделаться от ощущения, то что тебя конкретно поимели , когда садишься в машину за 1.7 млн.р (это я сейчас про новую камри) , а зад чувствует , что не отрабатывает она свои 1.7 , ни видом, не тактильными ощущениями , ничем НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ..
ой, да сейчас нету смысла говорить про цены, ибо круз стоит под лям. А так, хочу тебе сказать, сколько людей - столько мнений. Тебя не устраивает - как хорошо, что есть еще куча производителей, среди которых можно выбрать то, что тебе по вкусу. Другим же, камри вполне может подходить по всем параметрам, да и продажи, собственно, об этом и говорят. Или ты думаешь что у нас все на откатах? физики в том числе?))
Ну тот пиздец что сейчас, НАДЕЮСЬ чуть подотступит с курсом доллара. Сейчас уже мицубиси на новый аутлендер 200-250к скинула, а ведь кто то успел купить.. Ценник они по 65 за доллар считали, сейчас видимо на 51 пересчитали. Но если рубль опять сдристнет - вернут мгновенно.
Друг проклял день когда купил w211 (3,2 литра) Ремонтировалась раз в неделю. Но красивая и кресла с вентиляцией Кемри-40 напротив- за 220 тысяч менялись только расходники но дизайн и качество салона отвратительные
Сугубо имхо, но Тойота не ломается хотя бы потому, что у них атмосферные двигатели а в те же шкоды турбированные ставят.
Опель ваш в топку - как говорят "любимая машина со временем превращается в Опель"
Изначально конкурентом Камри был как раз только Аккорд и он один, остальное это уже попытки прочих предложить рынку что то новое и попробовать занять свою нишу(первое что в голову приходит это всякие Santa Fe, хоть это и немного другая история). И даже тут тойота уже давно и себя зарекомендовала, в отличии от тианы той же и шкод, у которых после гарантии сразу сервис-сервис )
Mercedes совсем другой ценовой диапазон, сравнивать уж с лексусами, ягуарами и бмв только тогда, там уже и бренд будет +40% цены давать, тока ведь школота прибежит и там, ведь "за чтооо там платить, беха, таже шкода тока цена 3 ляма за задний привод" :)
Что касаемо автора поста, у него в голове бессвязная нелогичная каша из субъективных мнений, типа " мне не понравилось, потому что музыка странная и сидеть неудобно, ну и едет как-то необычно" камри берут за комфорт, мягкость езды, как и те же бехи с задними приводами берут для драйва. Выбор авто сугубо индивидуальна вещь, для каждого человека, кому-то звук мотора в Mazda 6 не нравится, кому то качество отделки салона по душе не придется в Audi, кто то торпеды не любит, кому-то капсулы противны, кто то высокий и откажется от низкой машины, та же мазда кому то женской покажется, стопицот причин и нюансов всегда будет, а не написать на Пикабу " вот вам картинка как я себя почувствовал когда сел за тачку стоимостью миллион".
Ну и простите за столько букв, хотел про атмосферные/турбированные написать, а потом увлекся :)
Тайота камри была отличной машиной ровно до осени 2014 года , когда она стоила в базе ровно 1 млн.р , прекрасный авто за такие деньги. Но когда сейчас за него просят 1.6 ... это уже не тот авто который стоит брать за такие деньги. Если раньше мерсы стоили минимум 1.5 млн за С-класс , то сейчас Цена камри и того же С-класса сровнялась (примерно).Но это абсолютно разные авто)
Соляриса и тазы :) все остальное от лишних денег, понтов и первых озвученных вслух мыслей " хочу иномарку.. Мерс бы, ну и Субару огонь!" При зп в 15 тыщ и девятке за 80 тыщ. Автомобиль - транспортное средство для передвижения. И тут каждый сам себе решает, хочет он отдавать +200к-1000к рублей за марку, вентиляцию сидений, музыку с парой лишних колонок, полный/задний/передний, силу мотора и прочие шашечки. Может просто ехать?)
вот по первой фразе вижу что ты нихуя не шаришь, солярис, самое уебанское что можно взять за его цену по поводу комфорта, ты себе обувь удобную покупаешь? ну чтоб ходилось норм то сё, диван выбираешь какой нравится да? чтоб лежалось в комфорте, а вот по твоей логике ходи в лаптях и спи на полу ёба
А что думаешь о Фольксе 1,6 л без турбины (102 л.с.) 2009 года? Стоит брать? Я к вопросу о том стоящее авто или нет? Для младшего брата хочу взять.Сам на Ренджике езжу.
Я и не претендую на истину в первой инстанции. Я отдаю себе отчет, что у меня в этом плане "профессиональная деформация" - мне слишком много с чем есть сравнивать. А люди которые пересаживаются в Камри после Приоры - да, кайфуют.
> мне слишком много с чем есть сравнивать В этом тоже есть проблема. Когда часто меняешь машины - не всегда можешь сразу приспособиться к очередной, почувствовать её. Как вообще можно критиковать автомобиль, на котором ездишь меньше полугода, к примеру?
Вот тебе пример такой, "из другой степи". У меня есть велосипед, в этом велосипеде одно колесо. Если бы я взялся оценивать его сразу после покупки, я бы однозначно сказал, что он неуправляемый. И вообще, что ездить на нём страшный гемморой, и что даже просто стоять у стенки на нём невозможно. Это сейчас, спустя некоторое время, мне стали очевидны ситуации, в которых он выигрывает у двухколёсного (дикая маневренность, травмобезопасность, компактность, тренировка мышц и т.п.).
С машинами возможна похожая ситуация.
P.S.: И кстати, где гарантия что перекупу просто не скинут жестянку со сработанными колодками и истёртыми дисками после "гонщика"? :) Тормоза, что логично, будут вести себя несколько хуже, а если колодки/диски не оригинальные, возможно там даже нет скрип-индикатора износа... Хотя я, конечно, не ставлю под сомнение твои способности определить состояние а/м, ибо здесь я сам полный ноль.
"люди которые пересаживаются.." тут ни при чем. Японцы далеко не рукожопы и знают что делают. На минуточку-это седан класса D и он не предназначен чтобы на нём играть в шашки(это про твою критику маневренности, тормоза и руль)На таких машинах плавают как на баржах Кресло такое же как и у одноклассников, про саунд-тоже самое(в основном "хуёвое звучание"-в головах). По сравнению с немцами-да, уступает-но Камри и немок сравнивать-как жопу с пальцем. P.S Если потребитель реально тонкий любитель качественного звучания аудиосистемы-то он не воротит носом, а раскошеливается и переходит со стоковой системы на более профессиональную
Дружище, извини конечно, но ты крепко гонишь. Современный автомобиль должен соответствовать современным требованиям безопасности. Управляемость - активный элемент безопасности. И если машина способна разогнаться, то она должна уметь остановиться или свернуть. Мы-же не в Штатах 20-х годов с пустыми хайвеями. У нас трафик и повороты. Это так, одна из точек зрения.
А по твоему посту и так понятно, что ты или не владеешь сабжем, или просто не с чем сравнивать.
Я немного согласен. Могу сказать на примере Теаны. Как по мне, одного поля ягоды и движки 3.5. И сарай большой. Управляемости ни какой, но безопасность оч хорошая. Наверное в Камри так же
ты напиши, с чем ты сравниваешь. Мондео? мазда 6? тиана? аккорд? Звучит, как будто ты с М5 2014 года пересел и охуеваешь, как же тебе не 160 не встроиться в поток. Пойми, с тобой никто не пытается прям СПОРИТЬ, просто такая радикальная позиция об крупнейшем автогиганте в мире - это пиздеж и провокация.
Ну а почему если я могу это сделать на Октахе или даже на Фабии, я не имею права на это рассчитывать на более дорогой машине??? Я имею ввиду маневры на скорости. Так даже акцент приятней дорогу держит.
а по твоим постам очень сомнительный ты автобарыга. Если через тебя проходит много машин то должен знать что в любой машине есть недостатки и так категорично написать целый пост про кресло в ширпотребном седане-гонево чистой воды
Да хрен то...Вот представь.Ты привык сидеть или лежать на большом, мягком, кожаном диване, а тут тебе вместо него подсовывают самопальную тахту с седушкой из фанеры еле прикрытой ватином. Вот и я так примерно.Купил для своих сотрудниц на работу ездить. Вместо автобуса. Фабиа универсал.С Москвы гнал, замучился смертно
он и написал: это мое имхо. И написал: машина не стоит своих денег. По-моему,охуенное сравнение. Машина не столько стоит, чтобы про нее можно было написать хоть чт-то подобное.
Ну да, я ж по кратинкам неаргументриованно пишу левые вещи, да? Вообще не про Камри? Она-же рулится, тормозит, хорошо энергоемко глотает ямы а не мягко ебашится об них, да? Зачем срать в каментах если не в теме, я не пойму.
Ну вот ты опять. У кого мнение отличается от твоего, то сразу - машины нет, не в теме. А мысли допустить не можешь что сам проворонил и взял херовую камри? Тогда давай. Опиши, что так часто ломается у камри? Ты ж в теме.
Ух ты какие цифры) у меня 30-я камри как раз 2.4, и пробег уже овер 250 тыс. и коробка целая и все тип топ). Странные вещи говорите. Есть проблемы с коробкой и движкой (коробку рвут из за педаль в пол, а движки не стучат кстати, и единственное что перегрева боятся, вытянуть болты может, но это кочегарить надо двиг и сразу глушить). Авто 2002 года, комплектация SE.
не фантазирую,дядька занимается капиталкой тоетовских двигов,в частности ипсумов, у них тоже 2AZ-FE, есть экземпляры которые и по 400 ходят,но чаще всего 250-300
ну тогда скажи людям что не так в ней. Музыка плохая, ужас. Седушка неудобная - ужас! Потом пара параграфов об управлении (где 50% шутки про Бина) и все. А в конце вывод - гавно, ломается. Раз 20 раз брал, то скажи что именно ломается.
АКПП, Рейка, Помпа - то, что лично сам менял на экземплярах с чуть за 100 пробега. Пару раз пересыпал генераторы и компрессора кондишена. Катушки на одной менял.
Я не показатель. Я стараюсь взять изначально поцелее, чтобы меньше вклада было)
И скажи, в чем ты не согласен про управление Камрюхой???
"На минуточку-это седан класса D и он не предназначен чтобы на нём играть в шашки(это про твою критику маневренности, тормоза и руль)На таких машинах плавают как на баржах " Ну у меня седан D класса. Только он рулится позадорнее некоторых зажигалок, и в шашки можно смело поиграть. А вот как раз такие камри и теаны воспитали стереотип о "комфортном бабушкином диване", который должен тошнить. P.S. Мой седан D класса - Alfa Romeo.
На минуточку-это седан класса D На минуточку, Камри выпуска до 2001 года - это седан класса D (средний класс), а Камри выпуска с 2001 года (эта самая) - это, опять же, на минуточку, седан класса Е (бизнес-класс).
Надо быть дауном, чтобы сказать, что надежность камри стоит на одном ряду с немецкими аналогами. Остальное все довольно субъективно, но эта цитата прям пздц.
Вот-вот. Камри в Казахстане огромное количество. Каждая 3яя или 4ая машина. И даже при таком количестве, на СТО их редко встретишь. То, что двигатель совсем не супер мощный и сложно на обгоны идти - это правда. А то, что ломается стакой же частотой как немцы это пиздеж чистой воды. Либо автор покупал изначально убитые в хлам машины. У друга 3 года была 40ка, за все это время все 2 раза на СТО был. Двигатель глох. Как оказалось из-за свечей. И один раз в ямку влетел и колесо вело. За 3 года две поломки! Это мечта просто. Для сравнения у дяди БМВ 06 года. Раз в два месяца ездил в сервис центр. Это при том, что он не гоняет и водит очень аккуратно. Когда продал чуть ли не прыгал от счастья. Желающих купить маловато было.
если не ошибаюсь, на 3,5 были проблемы с автоматом, поэтому 2,4 хоть и овощные, но более востребованные на рынке, да и налог на них меньше. Ну и камри, одна из тех машин, что очень мало теряет со временем в цене на вторичке, в отличие от тех же немцев, тоже не спроста это все.
Про 3.5 не скажу, ибо ни у друзей/знакомых такой нет, может у нее есть такие проблемы. Но автор обкакал всю 40ку в целом, а не только 3.5 Ну раз востребованы, то откуда-то же это взялось? Не только из-за цены.
2,4 литра - овощ? Тут все владельцы суперкаров мощностью больше 1000 л.с. собрались? Не знаю, чем старый 2,4 отличается от нового 2,5, но у меня сейчас новая Камри с двигателем 2,5 180 л.с., и для переднего привода больше и не нужно.
Простите меня за мой французский, но разница между этими моторами - как хуй и палец. При появлении мотора 2.5 мотор в 3.5 на Камри потерял всякий смысл, потому что 2.5 едет отлично, а возможности 3.5 один хрен не реализуешь.
Разные двигатели 2az-fe и 2ar-fe, ездил просто и на лексусе gs430(v8), и на альтезе свапнутой с 1uz-fe(тоже v8), и на дрифтовой альтезе 1jz-gte. Так что камри 2,4 на автомате с ее габаритами и 3мя мужиками в салоне действительно показалась овощем. Для города более чем, но "зажигалкой" ее не назовешь. На новой не ездил, но говорят бодрее, хотя разница в 15 лошадей, масса таже, возможно передаточные лучше подобраны. Просто по соотношении кг на л.с. - почти тоже самое, что и калина получается.
1000 раз слышал от друзей/знакомых/винтернетах что для камри 3.5 много,а 2.4 не едет совсем. На 2.4 сам катался, ощущение что на киа рио 1.4 едешь (по динамике естественно)
Поверь мне, у перекупа опыт владения разными автомобилями ГОРАЗДО больше чем у остальных, и действительно есть с чем сравнивать! Полностью соглашусь что камри-говно! Новая еще хуже! К примеру сравните качество металла и салона, например с той же Маздой 6!
Он не 1й говорит, что камри реально не агонь. Просто в России почему то повелось, что камри=бизнес. А это нифига не так. @log1stico, кстати, что на счёт мондео? По идее не на много хуже камри должна быть)
У меня на данный момент такая камри и могу сказать, что все сказано по делу, дополню тем, что автомат не ещё ебанутый, под него не подстроиться! Хочешь слегка под нажать, а он переключается на пониженную и каааак ебанёт!А когда надо на оборот дать в пол так эта падла думает!И ещё: данные авто покупают большей частью организации, пенсия и те уто купился на внешний вид. Продать её тяжело, особенно с нынешним положением дел у народа
Согласен, при маленьком бюджете лучше брать свежее годами ТАЗ, чем ино-клячу 20 летнюю. Хорошая машина та, которая ездит а не висит на подъемнике) Я под жопу своим инженерам кинул Приору универсал 12 года, так за год 40 тыс отлетали на ней вложив максимум пару сотен баксов.
Управление у камри полное дерьмо,на дороге с небольшой колеёй приходится ее в прямом смысле слова ловить. Пару раз оттормозишься со 140-150 до 60-80,и тормоза исчезают вовсе.
У нас Камри V40 2011 г.в., т.е. уже 4 года ей. Японской сборки правда. На прошлой неделе прошли плановое то на ней в официальном (!) диллерском центре. Так вот, за эти 4 года все осталось в идельном состоянии, поменяли только топливный фильтр (ибо 80 тыс проехала). Ходовка - в норме, остальное - тоже. Знаменитой тойотовской надежности она отвечает на 100%. А то, что она еще год назад (сейчас не в курсе) была на 100-200 тыс чем прямые конкуренты (Superb, Mondeo, Teana, у которых через 4 года стойки можно выкидывать и вообще нужно вложиться в обслуживание). Так что автор просто похоже что-то не то ценит в машине.
а я подписываюсь под словами автора! То что её покупают это не говорит что она окупает те деньги которые стоит! У меня очень много вопросов к тачкам, к их цене и то что они предлагают за эти деньги, к камрюхе в том числе! И сарказм по поводу "миллионы людей же дибилы..." Так и есть они дебилы... Каждый день миллионы людей пьют курят убивают себя всячески просирают свою жизнь! А тут про тачки говорят, тут ещё больше дебилов!
Да этот перекуп то воду льет в огромных количествах и говорит понятные вещи даже далеким от этого бизнеса людям, то толкает какое-то свое довольно бредовое мнение. :)