По большинству согласен, кроме хлипкости кузова. Ездил на данном агрегате, не один месяц, с тем же движком, 3,5 литра. Это конечно же утопия, 270 лошадей на переднем приводе, со свободным дифференциалом. От сюда и проблемы при обгоне, с выжатым акселератором. Как необъезженный жеребец ))
Но это проблема не в "хлипком кузове", а в трансмиссии. На том же, по сути кузове, lexus gs ведет себя вполне сносно. Не спорт конечно, но без экстрима на обгоне. Этому движку нужен, минимум, задний привод, а лучше полный, как на gs 350 awd.
Но это проблема не в "хлипком кузове", а в трансмиссии. На том же, по сути кузове, lexus gs ведет себя вполне сносно. Не спорт конечно, но без экстрима на обгоне. Этому движку нужен, минимум, задний привод, а лучше полный, как на gs 350 awd.
раскрыть ветку (1)
Кузов действительно обладает очень низкой жесткостью, погугли. А в остально полностью согласен.
А в полной мере я кайфанул от мотора 3.5 на Рыксе. Когда первый раз оказался за рулем сразу сам себе отметил - вот для какой машины этот мотор создан)
А в полной мере я кайфанул от мотора 3.5 на Рыксе. Когда первый раз оказался за рулем сразу сам себе отметил - вот для какой машины этот мотор создан)
