Дико смешно читать комментарии людей которые возражают с автором. Один кругом пишет о том "А вот сколько она стоила в 2012" - 850 тысяч. Сейчас на дворе 2012? Или 850 тысяч маленькие деньги? Камри это малый бизнес-класс. Это грёбанный сегмент E. Изредка когда его кто-то относит к сегменту D. Цена от 1 млн, расположенность к перевозке заднего пассажира, премиум отделка (Не особо, но так она называется). Не, это бюджетник по вашему. В Казахстане много камри, не надо врать о каждой 3-4, но каждая 20 машина это точно камри. Так вот, человек владеющий камри, будет до последнего оправдывать свою покупку, нахваливать машину. Но как только человек становился пьяным, так он сразу же признавался, что машина ужасная. В Восточном Казахстане довольно таки плохие дороги, а дорога к любимой для нас Бухтарме, тоже не идеальная. Так казахи, у которых пробег за год тысяч 10 и то по городу, всегда говорили о надёжности камри, о том какая управляемая, какой двигатель прекрасный (Речь даже не о 3,5). Но каждый раз я видел своих соседей, которые после поездки на 100 км меняли подвеску. И так каждый раз. Мне вообще не нравиться машина, с этим полностью согласен с автором. Конкурентов которые намного достойнее множество: Суперб (Для меня это лидер), Пассат, Мазда6 (Не то чтобы мазда выигрывала, но достойно), Ниссан Теана (Отличная замена камри), Хонда Аккорд и другие.
раскрыть ветку (6)
Из всей той херни что ты написал, по делу только то, что "при езде по плохой дороги у камри подвеска ушатывается. А в какой блять автомобиле подвеска не ушатывается когда ты по ямам скачешЬ ?
И да, суперба со своими ДСГ коробками и турбинами конечно намного надежнее камри.
И да, суперба со своими ДСГ коробками и турбинами конечно намного надежнее камри.
раскрыть ветку (3)
Мы в то время на фольксвагене ездили, и при этом мало того что мы обгоняли все камри по трассе, так мы ещё и подвеску не чинили.
Да уж исправили почти все косяки dsg , а народ все говорит что говно и ломается. С турбинами нет у них проблем, как и большинство свои 100т.км отходят отлично.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Согласен насчет Теаны - по салону она намного приятнее, тормоза намного более внятные, энергоемкость ходовой на порядок выше.
