Церковь и грехи

Небезопасный контент

На волне ( и без нее) про церковь.

Есть пруфы с ФИО и пр. Но не хочу начинать с козырей.

Работала я на заре своей карьеры в одном магазине бытовой техники, сетевом, ныне прекратившем свое существование. Было мне 19 лет. Работала на кассе, пришел к нам продаван Миша (имя изменено), из славной республики Беларусь. Милый, смешной, веселый, без каких-либо намеков на нестандартную ориентацию, мальчик. Дарил мне цветы, общались, ходили в клубы, танцевали. Я знала, что он учился в семинарии (уж не знаю, как им разрешали такие подработки), на священника. Ничто не указывало на это. Да, он не позволял себе переборов и того, что сейчас называют вписками, он просто был веселым. Была забавная история: он пригласил меня к себе, где проходила практика, ничего между нами не было, было дико трешово в 8 утра с кладбища уезжать с букетом белых роз)), бабки в трамвае крестились. В какой-то момент мы пошли гулять, и он достал журнал Квир (уж не знаю, есть ли теперь такой, тогда был. кто знает, то поймет. кто не поймет - типа гей-космо), я в шоке, т.к. думала, что он за мной ухаживает. В тот вечер на скамейке он мне признался, что он гей. Я в глубоком шоке, но терплю, т.к. влюбиться не успела. И он меня погрузил в мир гомо.... Я могу до сих пор по одному взгляду понять, кто передо мной,  или гей это или псевдогей.... Мы дружили, он меня звал замуж, чтобы согласно церковным правилам и моральным устоям его отца-военного из Белоруссии, родить ребенка ( мол, я тебя обеспечу, не мешай только быть собой). Честно, я тогда чуть не согласилась, пока не встретила свою любовь.

Дальше сам треш: в один день он пропадает. просто не выходит на работу, по всем телефонам не выходит на связь. Что я должна думать? Что может случиться с геем в СПб ночью? да что угодно! Я обзвонила все морги и больницы ( он мой друг, не забывайте), нету.

Тут я вспоминаю его рассказы: 70% семинаристов - геи, его наставник с того кладбища, где я побывала - тот чел, что его "обратил"(скажу сразу, он фотки показывал, из бани). Пошла на кладбище, прихожу, служба в разгаре, подхожу к батюшке (тот самый), прошу поговорить. "Чего тебе, дщерь моя?", да ничего, Миша пропал, и я все знаю, где он?

Сразу тон поменялся на такой киношно-гейский: "тю, его папа-военный узнал обо всем и забрал его домой".

После этого через 4 года  я все-таки покрестилась в Мурманске, но в сам институт церкви не верю.

Кидайте в меня тапками и кадилом. Я готова.

Пы.Сы. Миша получил сан и работает  в одном из храмов СПб.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку