Дубликаты не найдены

+128
Это он просто про столовую на 4 этаже терминала F не знает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+45

Если стать лицом к Терминалу Б, то слева будет небольшая кафешка розового цвета. Там можно покушать недорого, и пиво стоит 100/150 р. Туда сотрудники аэропорта ходят на обед. Сам вчера там время перед вылетом коротал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+4
Вопрос не конкретно к вам, а интересует аэропорт Толмачево. А там есть куда сходить недорого?
раскрыть ветку 14
-8

Взрослый человек, говорящий другому взрослому "покушать", сука, аж передернуло.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+54

Много раз там ел, хорошее дешёвое место. В Домодедово хожу к s7.  Вот только в Жуковском нормальных мест нет.

раскрыть ветку 2
+1

Картоху из Минска не завезли, вот и нет.

0

В ДМД есть шикарная копеечная столовка. На двоих 500 рублей оставили считая первое-второе с мясом и компот.

Надо идти вдоль трассы спиной в аэропорту пойти весь паркинг. Последнее кирпичное здание.

+1
Подскажите, она легко обнаруживается? Или есть какие-то нюансы?
раскрыть ветку 5
+16
Сложного ничего нет, в терминале F слева от табло около кафе Friday's есть лифт, на нем надо подняться на 5 этаж, потом спуститься по лестнице на 4, т.к в лифте нет кнопки 4. Вот здесь например есть инструкция как найти эту столовую https://kraeved1147.ru/kafe-sheremetevo/
На пикабу также это неоднократно описывали
раскрыть ветку 4
0

попробовал там перекусить. было невкусно крайне. однако, время было около 16-00 , обед давно позади. вероятно, в связи с этим

раскрыть ветку 3
0
Там не вкусно, потому что еда говно. Персонал там почти никогда не ест
раскрыть ветку 2
+164

Меня тоже фоткали, когда я тушняк в электричке на горелке грел.

раскрыть ветку 16
+82
А на меня родители косо смотрели, когда я борщ в ложке зажигалкой подогревал )
раскрыть ветку 8
+50
раскрыть ветку 1
+15
Так ложка же снизу сажей покрывается... Не вкусно жеж
раскрыть ветку 2
+10
Иллюстрация к комментарию
0

И "молоко" тёплое с сахарной пудрой "в принюшку"  кушал.

0
Я как то купил борщ в тюбике(типа космопит) и им перекусил в электричке. Он кстати разогревался сам, в комплекте был пакет, который от воды нагревался
+25

фото то нашёл в интернете?

раскрыть ветку 2
+43

Нет. Но искал. Видел, что фоткали оба раза.

раскрыть ветку 1
+4
В электричках всегда есть место приключениям
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

В первом и последнем вагоне есть туалеты. Всегда.

+1
Ты бы уже компота сварил, и пюрешку захуярил, а потом удивлялся, чё ж тебя фотают
+1
Ну если электричка в депо стояла, то странно, да..
+67

Это не цены высокие, а бомж местный! Эту шляпку я уже издалека узнаю. Есть у него особенность странная, любит член публично в раковине мыть. Уже больше года его вижу, пристает к пассажирам с разговорами, прикидываясь путешественником. Перед олимпиадой их всех повыгоняли, но опять лезут как тараканы.

раскрыть ветку 12
+22

Так у него может билеты в Югославию.

раскрыть ветку 3
+61

В Кракожию

раскрыть ветку 2
+7

И что теперь? Предлагаете ему в унитазе член мыть!?

раскрыть ветку 1
+3

Предлогаю ему перестать бомжевать и найти работу он не калека , а яйца мыть дома.  В крайнем случае взять бутылку с водой и пойти в кабинку.

+2

Послушался совета Артемия Татьяныча
https://pikabu.ru/story/perl_ot_lebedeva_6617748

0

Я надеюсь ты этого бомжа не на борту самолета встречал, выходящим из его туалета?

раскрыть ветку 4
0

Летающих бомжей не встречал 😂 Попы были, цыгане были, бомжи нет. Терминал D Шереметьево. Сегодня его опять видел.

раскрыть ветку 3
+14
Шарик с Барбосом всё таки выгнали старика.
Иллюстрация к комментарию
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

VIP лаунж Аэрофлота?

+6
А что если это пилот капитан самолета какого нибудь Boeing. Прост на обед залетел?
+23

Ладно бы цены, это еще и жрать невозможно даже с голодухи и даже с доплатой.

+5
Настоящий хипстер
раскрыть ветку 1
0

Мало того что есть себе готовить, ещё своей копилкой мелочь собирает)

+3

Ага, ты бы в Дели посмотрел.

+1
Ещё бы, там такой трафик, что хоть ты 1000% наценки сделаешь, все равно купчт
+1

разве не было постов где пожрать дёшево в таких местах

раскрыть ветку 2
0
Подтверждаю, необходимая информация!
раскрыть ветку 1
0

так они есть, еще несколько лет назад эту тему активно освещали, можно по тегам поискать или просто в поиске забить

+1

Чушь, там есть отличные недорогие кафешки. Год назад с женой за около 400 р. вдвоём объелись.

раскрыть ветку 6
+9

Это столовки для персонала, то есть входить туда могут все, но находятся они так, что хрен найдешь, а по дороге 10 раз подумаешь, вообще, можно ли тут находится, все таки особо охраняемый объект и не везде без пропуска ходить можно.

раскрыть ветку 1
+2

Совершенно спокойно прошли, пару раз у персонала спросили направление и нам подсказали. По расстоянию, может, метров 50 от лестницы.

+6

Их хрен найдёшь. В ДМД есть шикарная столовка, где вкусно и дёшево, но до неё идти надо и прилично.

раскрыть ветку 1
+2

В ДМД ни разу не был, а прямо тут, на пикабу, есть посты с точными описаниями, как пройти.

0

Не в обиду,просто анекдот:

Стоит дюймовочка на улице. Зима. Холодно. Голодно...

Вылезает из норы мышь:"Холодно, что ли тебе?!"

- Да,- говорит дюймовочка.

- Ну заходи.

Дает ей зернышко маковое, та съедает половинку, отдает вторую мыши и говорит:"

- Ну вот, теперь я наелась и согрелась!

Мышь в ответ:" Да ты че?! Охренела?! Кто доедать-то будет! Ну-ка, быстро

ешь!

Дюймовочка съела и сказала:" НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ Я ОБОЖРАЛАСЬ И ВСПОТЕЛА!!!

раскрыть ветку 1
-1

Вы уж извините, но я ниасилил.

0
Теги к посту совсем не то.
0

Знаменитый терминал f?)

0

Этот дед там ещё и водку продает.

раскрыть ветку 2
0

Палёную?

раскрыть ветку 1
+1

не знаю, не проверял. Но похожий тип напротив нас сидел в зале где стойки регистрации около розетки с кипятильников, предлагал дошик за деньги заварить, чай кофе и сто грамм за 100 рублей (вру, точно не помню за сколько)

0

Делаем ставки, господа: цыганотаджик или просто хипстер?

раскрыть ветку 1
0

а ты что, видишь там мангал? глупый вопрос

0

То что он делает, это вообще законно? Неужто охрана не разгоняет? Представляю, как запах жареных котлет (или что там у него?) распространяется по залу.

-2
Чувак то не настоящий. в силиконовой маске Путина?
-14
циган?
раскрыть ветку 3
+10

на цЫпочках цЫплёнку цЫкнул: "цЫц!".

ещё комментарии
ещё комментарии
-4

Там что нет магдака?

раскрыть ветку 7
+10

Не в курсе как в Шереметьево, но в Пулково цены в Макдаке выше в два, а т и в три раза чем в городе.

раскрыть ветку 5
-1

Не, в Ширьке нормальный ценник. Я когда через Мск лечу, всегда там кофием заправляюсь.

-3

В маке в Тайланде, что странно, каждая позиция стоит всего рублей на 40-50 дороже, чем в обычном

раскрыть ветку 3
+1

Зря минусите, макдак там есть (в терминале Д, если не ошибаюсь). И цены там, в отличие от Пулково, совершенно адекватные.

-9

А чё нет то? Нипапацанске?

-12
-20

При том,что я эту новость в группу еще вчера предложил вконтиктиге)))

раскрыть ветку 1
+1
Держи нас в курсе.
ещё комментарии
Похожие посты
49

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота

Привет любителям гражданской авиации! Часто летаю по одному и тому же маршруту транзитным рейсом с пересадкой в Москве на двух самых массовых самолетах современности (один уже перешагнул отметку в 10000 единиц, другой уверенно к ней приближается), которые к тому же являются прямыми конкурентами друг друга. Хочется поделиться собственными наблюдениями и ощущениями пассажира. Для первого поста, может, будет многовато букв, но о самолетах мало и не бывает.


Речь, пойдет о главных среднемагистралах компаний Boeing (Боинг) и Airbus (Эйрбас) - представителях семействах 737 и A320. Заметьте, "Airbus" не равно "Аэробус", как часто можно услышать, в том числе и от людей, близких к авиации. Аэробус - это, скорее, общее название всего того, что когда-то назвали большим летающим автобусом. Да и само это слово вошло в употребление раньше названия европейской компании. Поэтому остановимся на "Эйрбас".


Перевозчика в тайне держать не буду, не реклама, но летаю Нацпером, то бишь Аэрофлотом, потому что удобно по времени и стыковке. Понятно, что отзывов о компании много и хороших, и плохих, да и со мной как-то была ситуация, когда багаж "догнал" меня только через сутки, но сейчас не об этом.


Итак, Боинг. Модель 737-8LJ(WL) ("WL" - Winglets - аэродинамические законцовки крыла), или просто 737-800, что говорит о его принадлежности к поколению "Next Generation" наряду с моделями 737-600, 737-700 и 737-900. Поколение до него носило название "Classic", а то, что после - "MAX" (те самые, которые двумя последними авиакатастрофами заметно подкосили репутацию крупнейшего мирового авиапроизводителя).


На фото борт VP-BZA, который носит имя известного советского писателя Чингиза Айтматова. Машина собрана на одной из площадок компании Боинг в Рентоне (штат Вашингтон, США) в 2014 году, н̶е̶ ̶б̶и̶т̶а̶,̶ ̶н̶е̶ ̶к̶р̶а̶ш̶е̶н̶а̶, но, что правда, хозяин, действительно, один - собственно, Аэрофлот.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Компоновка салона на Боингах Нацпера одинаковая во всех 47 самолетах - 138 мест эконома и 20 мест бизнес-класса.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Другой рассматриваемый экземпляр - Эйрбас А320-214(WL). Не совсем корректно говорить, что это старое поколение, но с 2016 года в серию вышла улучшенная версия А320neo («New Engine Option») с более экономичными и экологичными двигателями.


Борт VP-BCA был собран в 2016 году на основной производственной площадке Эйрбас, в городе Тулузе во Франции, и сразу же передан Аэрофлоту, который присвоил ему имя популярной в СССР певицы Анны Герман. 

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Нацпер "накопил" уже целых 77 самолетов данной модели, и это еще без учета удлиненного А321. К слову, у второй по количеству перевозимых пассажиров российской авиакомпании S7 всего 61 борт семейства А320. Но стоит заметить, что именно в S7 впервые в России на рейсы встали А320neo и А321neo.


Салон включает в себя 8 мест в бизнес-классе и 150 в экономе.


Увы, даже Аэрофлот называет Эйрбас Аэробусом...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

На внешних отличиях самолетов останавливаться не буду, они совершенно разные на вид, к тому же 737ой на 2 метра длиннее конкурента. Из главных особенностей я бы назвал заостренный нос Боинга и слегка скошенную переднюю стойку шасси Эйрбаса.

Подробно хотелось бы поговорить об удобствах и неудобствах для пассажира, которые нам приготовили ведущие авиаторы мира.


Пара фото из Интернета - общие планы эконом-классов для наглядности. Ширина проходов плюс-минус одинаковая, по объёму сидений тоже разница не ощутимая.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Подголовник мобильный в обоих вариантах, но в Эйрбасе (на фото ниже) он фиксируется жестче, что, на мой взгляд удобнее, так как можно спокойно опереть на него голову под любым углом.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Из важных отличий - разница в открывании багажных полок. У Эйрбаса полка открывается привычно для нас - наверх, а вот у Боинга свой особенный стиль. Она опускается вниз, причем довольно-таки сильно, что может доставлять неудобства для высоких пассажиров при размещении у иллюминаторов, так как при посадке все полки, как правило, открыты.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Величину пространства для ног комментировать сложно, так как я не самых исполинских размеров, поэтому мне везде более-менее комфортно, даже на чартерах в Анталью :)


На фото ниже посадочное место в Боинге. Все стандартно: откидной столик, подстаканник, кармашек.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

У Эйрбаса все то же самое, только вот подстаканник расположен не по центру, а левее. Для пассажира, честно говоря, вообще без разницы, но складывается ощущение, что сделано это по принципу "лишь бы не как у Боинга". Из минусов европейца - расхлябанный сетчатый кармашек, в котором ваши проводные наушники обязательно пустят корни. У Боинга карман плотнее и крепче.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Откидной столик Боинга (обратите внимание, на выемку для напитков):

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

И столик Эйрбаса... Ну, вы поняли...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Думается, что в случае какой-то нештатной ситуации, при сильной болтанке, например, едва ли содержимое ваших стаканчиков не окажется на полу, или даже на вас, но раз уж есть два места, то можно заказать и чай, и воду. Не зря же Аэрокосмическая медицинская ассоциация рекомендует в полёте пить по одному такому стакану жидкости в час.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Еще одна особенность в актив Эйрбаса это откидной прорезиненный лоток для смартфона, который расположен как раз на уровне глаз. Да простит своих соотечественников Уильям Боинг, но даже через 50 лет после выхода в серию 737го такой, казалось бы, простой и удобной находкой, американцы нас порадовать не могут...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Ну и конечно, современному человеку с кучей различных гаджетов необходимо всегда иметь под рукой источник питания. Авиапроизводители с разных концов света о нас позаботились.


Вот розетка для зарядки гаджетов в Боинге:

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

А вот в Эйрбасе:

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Одно маленькое отличие в виде USB-входа и вам уже не надо брать с собой на борт блок питания. Я, например, в первый раз попав в 737 после А320, про это просто не знал и оставил блок в багаже, взяв с собой только кабель. Спасибо бортпроводнице Ксюше за любезно предоставленную хуавеевскую "вилку". Здесь остановимся на том, что стандартная розетка и USB-вход это уже не один, а все-таки два источника питания.

Поели-попили, пора посетить и клозет. Унитазы фотографировать не стал, поэтому будем сравнивать что-нибудь другое. И тут опять американские идеи вызывают сомнения. Раковина Боинга, на мой взгляд, имеет неудачное расположение смесителя. Короче, удобно мыть только одну руку. Извернуться и попробовать помыть сразу две (кто так вообще делает?) я не смог.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Эйрбас как будто сначала полетал на самолетах конкурента, а потом сделал все по-нормальному.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

В заключении хотелось бы рассмотреть мультимедийный софт, который работает через специальное приложение с подключением к бортовой сети Wi-Fi. Тут скорее, вопрос не конкретно к самолету, а, возможно, к перевозчику. Но, вот к примеру, приложение для 737 "Cinema Player" позволяет смотреть встроенные фильмы, слушать музыку и смотреть ТВ. Вместе с тем, приложение для А320 "Aeroflot entertainment", кроме перечисленного, в реальном времени покажет вам основные параметры полета. В качестве дополнительного развлечения для авиафилов очень даже неплохо.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Подводя итог, скажу, что физические ощущения от полета, конечно, не зависят от марки воздушного судна, при условии, что они относятся к одному типу (ближнемагистральный, среднемагистральный или дальнемагистральный). Выражение "я не люблю боинги, там больше трясет" не про наше время высокотехнологичных машин, однако, как видите, некоторые особенности конструирования могут оказывать влияние на общее впечатление.


Я, пожалуй, остановлюсь на Эйрбасе, но, наверное, вся суть современного состояния гражданской авиации как раз в том, что главную миссию - перевезти вас безопасно из одной точки в другую, способен выполнить практически любой авиалайнер.


Спасибо за внимание. Спокойных вам полетов!

Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: