-5

Цены на новые недорогие авто в Польше

Привет! Опять пишу больше для себя, но вдруг кому-то пригодится.

Решил сравнить цены разных марок в Польше. В поиске все авто в минимальной комплектации, за исключением выбора цвета - я выбирал черный. В основном новые машины имеют "бесплатный" цвет, например желтый у Киа, а если хочешь другой цвет - плати около 500 долларов.
Также, у всех авто из таблицы есть кондиционер.

Все цены взяты с официальных сайтов автопроизводителей. Все авто 2020 года.
Всего 12 штук, основных марок. Другие не рассматриваю, изза цены или симпатии.
Первые четрые:

Цены на новые недорогие авто в Польше Авто, Польша, Цены, Длиннопост

Поло, пожалуй лучше всего из этих авто, так как он есть законодателем рынка в этом сегменте, имхо. Но и самый дорогой, зараза.
Дальше:

Цены на новые недорогие авто в Польше Авто, Польша, Цены, Длиннопост

Тут у нас две Дачии, они выгодно отличаются по цене, на этом "наши полномочия как бы всё".

Лучшим, думаю, есть Киа Рио - надежный кореец с 7 летней гарантией.

И последние четрые:

Цены на новые недорогие авто в Польше Авто, Польша, Цены, Длиннопост

На мотор фабии смотреть жалко, но такая уж у меня выборка.

Если у кого есть опыт владения этими авто с салона - прошу поделится опытом.

Также можете написать какие цены на такие авто в ваших странах.

Дубликаты не найдены

0

А мне клио очень понравился. Прокатился во время отдыха в Турции, правда на универсале. При своих компактных размерах, места внутри вполне нормально. Не знаю что там за моторчик стоял, но чувствовалась в ней какая-то легкость и воздушность, и рулится неплохо.

0

Дороговато у вас. Поло на автомате 11620 баксов. Хотя... доходы наверное так же выше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Хм, да я и думал, что в Росии авто дешевле. Наверное у вас и сборка своя, поэтому?
Доходы - например, на кассе сетевого супермаркета работник на пятидневке около 650 долларов получает.

раскрыть ветку 1
0

Ну в нашей сибирской провинции, средняя ЗП по региону 510 долларов. На кассе сетевого супермаркета у нас примерно баксов по 300 зарабатывают (судя по объявам о вакансиях).

А насчет авто, да, если не ошибаюсь поло у нас собирают.

0

Жене брал новый VW Polo Sedan (Drive + Comfort) калужской сборки. 1.6, атмосферник, автомат. Где-то 820 тыр (примерно 13200 usd) на тот момент. Применительно к Polo - практически полный фарш (подогрев лобовухи, датчики по кругу, камера, 340-я музыка, климат, круиз, подлокотник, мультируль и т.д.). Регулярно и сам катаюсь. За свои деньги - просто отличная машина. Может, на скорости выше 100 ведёт себя не очень уверенно и лежачих полицейских нужно очень медленно переезжать, а так всё норм. Относительно бодренькая при 1-2 пассажирах, рулится отлично, коробка с движком отлично дружат. Для города и по горам на серпантинах кататься - прямо самое то. Расход бензина смешной. Масло кушает, следить нужно, но это там фамильная черта. (У самого CR-V).

раскрыть ветку 4
0

так их поло и наш поло это два разных авто)))

раскрыть ветку 1
0

Я в курсе. Катался на том и другом (новый хэтчбек турбодизель, брал в прокате), и не сказать, что разница принципиальна. Хэтч короче (удобней для города), для задних пассажиров места меньше, багажник вообще ни о чем. Но тянет и рулится замечательно при своём небольшом весе. Смело взял бы хэтч, и даже с большей охотой, если бы их тут продавали. Тяжести и так есть, на чём возить.

0

Интересно, очень дешево 13200 за автомат, к сожалению тут таких цен нету, по крайней мере сейчас. Поло лучше всего но и дороже из списка

раскрыть ветку 1
0

сеат, думаю будет не чем не хуже поло, концерн один, требования к качеству одни.

0

Что-то Сеат подозрительно дешевый...

раскрыть ветку 1
0

Так это ибица, в том же классе с поло. VW всегда дороже одноплатформенников своего же концерна (шкоды и сеат)

0
Бери, то, что потянешь по официальному сервисному обслуживанию, иначе нервы будут постоянные... а объём сейчас не имеет значения, если только ты любитель быстрой езды и ездиешь по горам...
0

ситиго дешевле Апа и основательно

посмотри еще игнис


у дачи за 9800 кондея быть не должно

раскрыть ветку 4
0

Да, ситиго кстати не нашёл на сайте, удивился. У дачи кондей есть, цены и комплектации с оф сайтов.

раскрыть ветку 3
0

Так после карантина к нам в Чехию заедешь ))

Про игнис к стати серьезный совет. Он 11 евро всего в комфорте стоит.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
50

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p

Польский Fiat 125p выпускался на заводе в Варшаве более 30 лет и за это время не только завоевал популярность среди польских автолюбителей, но и долгое время был признаком престижа.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Первый экземпляр был выпущен 28 ноября 1967 года. А двумя годами ранее было подписано лицензионное соглашение, согласно которому польская сторона приобретала право на выпуск этого автомобиля. Договорённости были заключены 22 декабря 1965 года между концерном "Фиат" и управлением внешней торговли "Мотоимпорт", которое представляло польскую автомобильную отрасль.


Подразумевалось, что в Польше должен был начаться выпуск современных автомобилей среднего класса, которые заменят "Варшавы" и "Сирены".


Польский Фиат 125p отличался от итальянского сородича рядом особенностей. Собственно говоря, в такой вариации он производился только в Польше - и больше нигде.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Если говорить о внешнем виде авто, то у польской версии были четыре круглые фары вместо четырёх квадратных, видоизменённые бампера и другая, более простая, решётка радиатора. Интерьер он унаследовал от Fiat 1300/1500.


По сути этот автомобиль представлял собой объединение двух автомобилей: более нового Fiat 125 и уже несколько устаревшего на тот момент Fiat 1300/1500.


От первого "Большой Фиат" позаимствовал современную форму кузова, и такие решения как дисковые тормоза, независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

А вот мотор "Большому Фиату" достался от устаревшего по тем временам Fiat 1300/1500. Это был двигатель типа OHV объёмом 1300 см3, впоследствии увеличенный до 1500. Современные двигатели DOHC с двумя валами в версиях 1600 см3 и 1800 см3 устанавливались лишь на специальные версии Монте-Карло и Акрополис.


Именно с этими версиями связаны спортивные успехи модели. В 1972 году в заезде в Монте-Карло авто заняло первое место в своём классе. Следующим успехом стало участие в ралли в Акрополисе, где польская команда также стала первой в своём классе.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Фиат 125p успел отметиться и в культуре времён Польской Народной республики. Поручик Боревич из одного из самых популярных сериалов своего времени «Доложи, 07» ездил на коричневом "Большом Фиате". А жёлтый Фиат 125p был одним из героев сериала "Предупреждения".


Автолюбители дали этому автомобили самые разные "народные" наименования. Его называли Kredens (комод), Kant (кант) или Bandyta/Bandzior (бандит/головорез). Но самым распространённым стало название Duży Fiat (большой Фиат) - в противовес "Малюху" - небольшому Фиату 126.


Авто активно продавалось не только в Польше, но и в Англии, Франции, Греции, даже в Панаме и Сенегале.


С 1967 по 1991 гг. было выпущено 1 445 699 экземпляров в версиях седан, универсал, пикап и другие.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

К началу 1983 года закончились лицензионные права на использовании слова "Фиат" в названии авто. А потому с начала 1983 года машина выпускалась под названием FSO 125p. Постепенно продажи стали падать.

А последний, сошедший с конвейера 29 апреля 1991 года автомобиль до сих пор можно увидеть в качестве музейного экспоната на временных выставках и в Музее техники в Варшаве.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Сегодня на дорогах Польши встретить Fiat 125p почти невозможно. Однако вызывающий ностальгию автомобиль является желанной покупкой для коллекционеров. Владельцы Больших Фиатов встречаются на съездах любителей марки.

Многие авто стали экспонатами музеев. И почти все из них имеют не обычные, а жёлтые регистрационные знаки, которые выдаются в Польше ретро-автомобилям.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Источник

Показать полностью 6
444

АЗЛК,  сайт ещё работает, а завода нет...

Вот ,  зашел на сайт,  http://www.azlk.ru/salon_price.html 

Новый автомобиль с гарантией от 120 000 рублей предлагали  в 2001 году.  Там какие-то телефоны и адреса ещё есть.  А вдруг  удастся купить за 120 тыщь ?...  Конечно-же нет...


Бренд выкупила фирма  Volkswagen AG  переведя его в разряд спящих.  Имущество завода распродано и вывезено в Китай, Индию, Турцию и Иран.  ЧПУ-оборудование эффективный менеджер,  последний директор завода Рубен Асатрян вывез в Армению,

АЗЛК,  сайт ещё работает, а завода нет... Авто, Завод, Цены, Менеджер
912

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах

Пожалуй, перед зимним сезоном будет актуально.
Наткнулся на вот этот пост: Мотивация ХХI века
Потом вспомнил, что на днях был в Ашане, видел там в продаже АКБ и решил сфоткать, чтоб другу показать. Суть в том, что UNO - это самые дёшевые аккумуляторы, выполненные по малосурьмянистой технологии, а в гиперах они продаются вдвое дороже, чем должны стоить на самом деле. Плюс ко всему, дата их производства может быть весьма давней, я видел АКБ двух- и трёхлетней давности. Само собой, что чем свежее аккумулятор, тем больший запас по сроку службы останется покупателю. Ну и логично, что АКБ в гиперах стоят в плёнках, никто их не обслуживает и не подзаряжает при длительном хранении. И ещё неизвестно, как их транспортировали, ведь квалификации сотрудников гипермаркетов порой недостаточно для грамотного обращения со свинцово-кислотными АКБ. А возможные проблемы от этого станут проблемами исключительно покупателя.
Итак, фотки. На ценнике - АКБ ёмкостью 77 Ач, слева - ценник младшей версии. Но 6.3К за Уно 77 Ач - это уже само по себе нонсенс, за эти деньги в профильных магазинах можно найти Бош или Варту, не говоря уже о вполне качественных отечественных АКБ, типа Форс или Аком-EFB, например, которые будут и лучше (кальциевые), и дешевле одновременно.

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост
Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Далее гуглим UNO 77 Ah, и видим вот что:

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Отсюда: http://www.akb-td.ru/catalog/6st-77/uno

Совсем другое дело, это - его реальная цена. И это не только в Ашане такая ситуация, откуда цены берутся - непонятно, расчёт, видимо, идёт на непонимающего покупателя. Вывод - не берите АКБ в гипермаркетах.

Показать полностью 2
95

Как дорожала Lada Granta

Первая Гранта сошла с конвейера больше 8 лет назад — 29 ноября 2011 года. В тех пор много воды утекло, но и ценник ее уже не узнать.

На заре своей юности Гранта стоила всего 229 тыс. рублей и вплоть до апреля 2012 года продавалась только по предзаказам и лишь затем поступила в свободную продажу. Топовый вариант предлагали покупателям за 260 тыс. руб.
К январю 2015 года Lada Granta в базовой комплектации успела подорожать на 82,6 тыс. руб., до 311,6 тыс. руб. В топе цена выросла на 210,8 тыс. руб. и продавался такой автомобиль за 470,8 тыс. руб. Средневзвешенная цена легковых автомобилей в это время составляла 360,4 тыс. рублей, подсчитал «Автостат».
В течение 2015 года минимальная комплектация подорожала еще трижды, и к концу года самый доступный седан Granta стоил уже 368 тыс. руб. Максимальная цена обновлялась 6 раз за 2015 год, фактически каждые два месяца. При этом изменения не всегда происходили в сторону увеличения — в феврале 2015-го максимальная цена модели снизилась на 16,2 тыс. рублей. В 2016 году отмечалось только одно повышение — на 15,9 тыс. руб. для минимальной комплектации и на 34,4 тыс. руб. для топовой версии. В 2017 году минимальная цена лишь однажды подросла на 6 тыс. руб. и оставалась на этом уровне до января 2018-го. Максимальная цена в начале года выросла на 11 тыс. руб., а в июне снизилась на 13,5 тыс. рублей.
А вот в 2018 году цены вновь стали меняться чаще, и к концу года за седан просили от 419,9 тыс. до 608,8 тыс. рублей. Последнее изменение ценовых границ на эту модель отмечалось в январе текущего года, когда весь модельный ряд Lada подорожал на 15 — 25 тыс. руб. Таким образом, за последние четыре года автомобиль подорожал в «базе» на 123,3 тыс. и 154 тыс. руб. — в топе.
Тем не менее, Granta остается самой доступной моделью на российском рынке. Цены на седан Granta варьируются в пределах от 434,9 тыс. до 624,8 тыс. руб. Сегодня семейство Lada Granta включает версии в кузовах «седан», «хэтчбек», «лифтбек» и «универсал».
Источник https://www.zr.ru/content/news/917919-kak-dorozhala-lada-gra...

Как дорожала Lada Granta Авто, Автопром, Лада, Лада гранта, Цены
118

Стало известно, насколько подорожали автомобили за 5 лет


Аналитики изучили средневзвешенные цены на новые машины в России за период с 2014 по 2019 год и установили, насколько изменилась их стоимость.
"Автостат" рассматривал период с мая 2014 года по май 2019 года и пришел к выводу, что за последние пять лет цены выросли на 60%. Так, весной 2014 года этот средневзвешенная стоимость составляла 940 тыс. рублей, а в этом месяце текущего года – превысила 1,5 млн рублей.
Специалисты также показали на графике изменения курса мировых валют: так, курс доллара США за 5 лет вырос на 85%, юаня – на 72%, йены – на 69%, евро – на 51%. При этом агентство отмечает, что привязывать рост цен только к курсу было бы неверным. Тем не менее, средневзвешенная цена на новые автомобили все это время росла и практически никогда не снижалась.Источники https://vk.com/tachki55rus?w=wall-127682916_20120
https://autorambler.ru/novosti/stalo-izvestno-naskolk..

Стало известно, насколько подорожали автомобили за 5 лет Авто, Автопром, Цены, Статистика, Курс валют
573

В правительстве договорились о фиксации цен на бензин. Отката цен не будет

В правительстве договорились о фиксации цен на бензин. Отката цен не будет Бензин, Цены, Россия, Заправка, Авто, Машина

Стоимость бензина и дизельного топлива будет зафиксирована на уровне конца мая, так как правительству удалось достичь соглашения с руководством нефтяных компаний, заявил вице-премьер Дмитрий Козак.


http://glavnoe24.ru/topics/2075


«Договорились в правительстве. Мы встретились с крупнейшими нефтяными компаниями — тринадцать компаний. Они тоже граждане нашей страны, национальные компании. И они понимают, что сегодня в летний период это не только нагрузка на автолюбителей, простых граждан», — сказал Козак.


Он также отметил, что это является существенной нагрузкой в первую очередь для сельскохозяйственного сектора и отметил, что нефтегазовая отрасль с пониманием относится к тому, что России приходится балансировать как «нефтегазовой державе». Козак подчеркнул, что правительство снизит акцизы не с 1 июля, а на месяц раньше.


Резкий рост цен на бензин в России был зафиксирован за неделю с 21 по 27 мая. Так, стоимость топлива марки АИ-92 прибавила 90 копеек и достигла уровня 42,21 рубля за литр, стоимость литра бензина марки АИ-95 прибавила 88 копеек и достигла 45,5 рубля. В связи с этим жители разных регионов России вышли на акции протеста.


В Госдуме рост цен связали с увеличением стоимости нефти на бирже и обратились в Федеральную антимонопольную службу с требованием провести проверку. Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша считает, что повышение цен связано с высокой налоговой нагрузкой, но прежде всего — с ростом оптовой цены.


Чтобы остановить рост цен, правительство вынуждено снижать акцизы. Сначала решили, что не позднее 1 июля этого года акциз на бензин упадет на 3 тыс. руб. на тонну, на дизельное топливо — на 2 тыс. руб. Теперь срок — до 1 июня. Не исключено, что акцизы будут снижены и далее. У этой меры есть и обратная сторона — доходы региональных бюджетов снизятся (в них идет часть акциза).


Цены на бензин на московских автозаправках за неделю с 21 по 27 мая, по данным Московской топливной ассоциации, выросли почти на рубль. Стоимость топлива марки Аи-92 увеличилась на 90 копеек — до 42,21 руб. за литр, а цена на бензин марки Аи-95 — на 88 копеек до 45,5 руб. Примерно такая же картина наблюдалась в целом по России.


По данным Росстата на 20 мая, средняя розничная цена бензина ускорила рост с 1,1% до 1,8% в неделю. К 21 мая она достигла 42,03 руб. за литр, а на 28 мая — уже 42,83 руб. В Москве 92-й бензин, по данным того же Росстата, за последнюю неделю продавали по 40,3-45,5 руб. за литр, 95-й – 44,3-47,15 руб. В целом уровень роста цен на бензин почти в десять раз опережает уровень текущей инфляции в стране.

Показать полностью
326

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2.

Первая часть - https://pikabu.ru/story/kak_myi_v_uber_vkladyivalis_chast_1_...


Всем привет-привет. В конце прошлой части я обещал написать "о бумажной волоките, суровой реальности и первых поломках". По факту прошло уже достаточно времени с того момента, и бумажная волокита мне как-то не запомнилась, возможно её перебил опыт.


А суровой реальности было за глаза. Как я писал ранее, водитель на машину нашёлся мгновенно, пока она еще стояла в салоне - и оказался очень порядочным и вообще годным парнем. Но поездив на машине буквально 2 недели, он начал жаловаться на расход - у него выходило 10 литров газа на сотню, вместо 8, как обещал ему я, глядя на отзывы в интернете ( сомнительный источник информации на самом деле, но большинство не может ошибаться)


Мы принялись искать причины. Механик который обслуживает мою машину развел руками - с газом он не дружит, и отправил нас к спецам по ГБО. Те посмотрели на машину и предложили поменять свечи. После замены свечей ( отнюдь не бесплатной) расход не уменьшился, а вырос еще, до 11-12 литров, после чего моя паранойя стала говорить мне, что я купил хреновые свечи, и надо поставить обратно тот топовый NGK, который там был. Водитель тем временем стал жаловаться что он подписывался на машину с расходом в 8 литров, а получил 12, и требовал понижения стоимости аренды с 450 до 400 злотых ( 8 и 7 тысяч рублей соответственно) Пришлось идти ему навстречу, тем самым понизив мой доход, и продолжая вкладываться в поиск неисправностей. В итоге газовщики сказали что их оборудование не может подключиться к последней модели газа BRC что стоит в машине, и отправили в топовый сервис, где с нас взяли 100 злотых ( 1800 рублей) за регулировку, но эффекта это не принесло. В итоге это надоело и мне и водителю, и он решил поменять машину.


Новый водитель был очень рад Авео, ибо когда-то имел такую на родине, и очень аккуратно ездил на ней. Когда в конце недели он позвонил и сказал, что средний расход у него не превышал 8 литров, я понял что все проблемы относительно технического состояния автомобиля были надуманными, и дело было лишь в стиле езды водителя. К счастью произошло что произошло, а ведь прошлый водитель мог и дальше ездить на ней по низкой ставке аренды, вынуждая меня тратиться на несуществующий ремонт. На этот момент на свечи, установку новых, установку обратно старых, и проверку газа было выброшено около 300 злотых или 5 тысяч рублей.


Со временем я вошел в азарт и решил расширить свой "автопарк". Обратил внимание на пожелания водителей - все хотели как более новую машину, и в связи с наступающей весной ( за которой обычно приходит лето:D) надо было искать машину с кондиционером.


В итоге в деревне под Варшавой было обнаружено ЭТО.

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес

Оно стояло не на модной площадки, вымытое и вычищенное. Нет, совсем нет, скорее наоборот, это был классический образец машины-работяги. В салоне была полная жопа - по словам продавца, это была ихняя фирменная машина, которая от момента покупки работала на стройке и возила строительный инструмент, в особенности лестницы и штативы для лазерных забылназвание. На панели светилась лампочка ABS, а диагностический компьютер не мог подключиться к блоку чтобы понять причину ошибки.


Но цена за машину была очень сладкой - экземпляр 2012 года стоил дешевле, чем моя первая Авео 2008 года, плюс была с момента покупки в одних руках с прозрачной историей обслуживания. Немаловажным фактором был также газ, установленный официальным дилером еще в салоне.

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес
Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес

Мастер, осмотрев машину, сказал что подвеска и кузов в хорошем состоянии, двигатель работает как часы, проблемы вполне легко и недорого решаемы. Но я хотел посмотреть другие варианты, для чего отправился к перекупам, где был второй и последний вариант Авео "12 года по хорошей цене. Но машина была вычищена до последнего болтика, что делало невозможным оценку реального состояния мне, а механик отказался ехать за 100 километров её проверять. Да и когда паркуя машину после тест-драйва она 5 раз подряд заглохла по неизвестной причине, мы поехали обратно за красной.


Решив что если уж эта "рабочая лошадь" отпахала своих 6 лет, то еще пару лет она откатает при моём тщательном обслуживании, мы ударили по рукам. Наверное, мне больше хотелось получить опыт приведения автомобиля в хорошее визуальное состояние из посредственного, чем просто купить сразу "готовую" машину.


На следующее утро машина не завелась - аккумулятор отправился в лучший мир, благодаря тому что вечером я забыл выключить габаритки. Но учитывая что аккумулятор в такси - вещь расходная, я был не сильно опечален, ведь лучше купить новый и быть спокойным. Салон мы привели в порядок с помощью строительного фена и полироли, был заказан отломленный пластик, а дверные ручки покрашены. Салон сразу стал выглядеть не убитым говнищем, а обыкновенным салоном б/у автомобиля - то есть некоторые огрехи остались, но желание выйти на ходу пропало:D

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес
Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес

После этого мы хорошенько отмыли машину изнутри и снаружи, поменяли сгоревшие лампочки и поставили колпаки. Проблема с ABS была решена очень просто - отгнил провод к датчику одного из колес.


Сидя в этой, теперь уже совершенно другой машине, у меня было ощущение что я выбрал очень правильный вариант - ведь по факту то что получилось, было процентов на 30 дешевле рынка, но при этом проверенное, своё, а не подмарафеченное перекупами нечто. Цена автомобиля вместе с всеми работами составила 13500 злотых, или 240 тысяч рублей. Бонусом была страховка той же фирмы, которой пользуюсь я, так что полис был перенесен на меня бесплатно ( а страховка бы стоила в районе 2 тысяч злотых - 35 тысяч рублей)

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес
Как мы в Uber вкладывались. Часть 2. Uber, Польша, Длиннопост, Такси, История, Автосервис, Авто, Бизнес

Получилось неожиданно много текста, так что продолжение с пикантными моментами ( ДТП, быкование таксистов, кражи) будет в следующей части. Видео как в первой части нет, но оно обязательно будет позже.

Показать полностью 7
3036

Надо брать

На немецком сайте появилось весьма необычное объявление от владельца «Запорожца» из Польши. Польский владелец выставил на продажу ЗАЗ-968М 1981 года выпуска, за который хочет выручить весьма солидную сумму — 60 000 евро (4 160 000 российских рублей)

Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Немалую стоимость продавец оправдывает состоянием автомобиля: автомобиль не просто отлично сохранился — его пробег составляет всего... шесть километров! На ветровом стекле даже видны кусочки заводской этикетки.
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
В Польше машина встала на учёт 22 года назад — в 1995 году. При этом, как понятно по пробегу, машина никогда не ездила, а стояла под крышей, в тёплом гараже. Правда, недавно «Запорожцу» потребовались новые шины и аккумулятор.
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
Надо брать Польша, Продажа авто, Авто, Запорожец, Длиннопост
https://auto.mail.ru/article/67057-samyi_obychnyi_zaz-968m_p...
Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: