69

Цены на бензин - это космос

Президент России Владимир Путин удивился росту цен на бензин в стране. Об этом он сказал во время встречи с кабмином, передает РИА Новости.

«Вот 92-й бензин за год вырос в цене на 10,44 процента. Сейчас уж не говорю — цены в два раза упали на нефть сырую. Хорошо бы держаться на прежнем уровне», — сказал президент.


Тем временем в "империи зла" цена бензина на сегодня 51 рубль за литр, а средняя заработная плата 3902$  до вычета налог. Налог у всех считает по разному, но пусть даже самый огромный налог в 50% это будет 1951$ = 147т.р. по сегодняшнему курсу. 

я не понимаю людей, которые слепо верят в слова путина. людей, которые голосуют за него(хотя таких в моем окружении очень мало). стабильна только ложь, вранье и некая путинская блажь. Хотите, чтобы у ваших детей не было будущего? голосуйте за путина! Большинство обещаний путина не было выполнено! народ нищал, богатые богатели. И не надо говорить, что в 90х было плохо. До отмены крепостного права еще хуже было! только ущербные сравнивают 90х и нефте бабки, которые ушли на зарплаты приближенных путина и типа некоторое развитие. При этом медицина, наука, образование, промышленность - в жопе! и с каждым падением рубля народ нищает, потому что вся техника производится не у нас(в лучшем случае крупноузловая сборка). И то время, когда рубль был стабилен, тратилось на яхты и дворцы, а не на уход экономики от нефтедоллара!

ну и по теме бензина:

Цены на бензин - это космос Бензин, Нефть, Владимир Путин, Политика

Дубликаты не найдены

Отредактировал 100pudofff 17 дней назад
+7

2020 Путин снова обеспокоен ценами на топливо... Почему то только кроме беспокойства дальше дело не идёт. А если учесть что цены на топливо это главная причина роста на все остальное, потому как все нужно привезти на этом топливе, увезти и так далее получается что чем выше топливо тем меньше в наших карманах...

раскрыть ветку 9
+11

И это пиздец как актуально когда живёшь на Сахалине где все привозное! самый парадокс втом что мы сахалинцы живём на нефте и газе у на тут офисы эксона, роснефти, газмрома но бензин у нас самый дорогой по России.

раскрыть ветку 5
+3

А вы его производите? Где ближайший НПЗ?

раскрыть ветку 4
+4

дык даже Сталин в расцвете своего могущества и власти решал далеко не всё, сейчас и подавно.

раскрыть ветку 2
+4

сейчас то Сталин вообще ничего уже решить не может.

0

Зато его административная команда неплохо многие проблемы решала. Для этого и нужен хороший руководитель, набрать команду профессионалов и выстроить систему их работы. А не для того чтобы высказывать свое беспокойство.

+11
Он несколько лет назад и с ценами на электричество давал поручение разобраться. Аж по телику сказал. И чё?
Тут такое дело... тот, кто верит хранят деньги в рублях, кто не верит - в долларах.
Вон сегодня Соловей ночью аж орал на 2 канале как доказывал, что мы живём лучше всех. И все страны загнулись как только россия вышла из сделки.... а то, что наши люди снова обеднели.... об этом забыл поорать с экрана.
раскрыть ветку 11
+8
ты чо? никогда такого не было! все кто купил баксы лоханулись! вы все врети!
+4
Хорошо, когда есть что хранить))
-1

А чё там с электричеством?

раскрыть ветку 8
+1
Типа тарифы завышены.
раскрыть ветку 7
+3
Иллюстрация к комментарию
+5
Как же он з***** этот писдобол
+2

Тут всё хуже даже. Если бы один человек... Вся власть заинтересована в выводе похоже.

И да, суть даже не в интересе, а в нулевом развитии и задавливании его. Всё в 80% сводится к тому, что, например, своих заводов по перегонке в бензин у нас весьма мало в масштабах страны и это напрямую влияет. А на тех что есть оборудование всё европейское, своего ~0.

+4

Вам гринкарту из за тупости не дают?

ещё комментарии
+4
я не понимаю людей, которые слепо верят в слова путина. людей, которые голосуют за него

- взять к примеру последние выборы (все кандидаты пи...) за кого там надо было голосовать? За Собчак что ль? Выбора вообще не было. Собственно по этой причине я на них и забила и не пошла, мне не за кого голосовать там было.

Опять же Путина похаили, окей согласна, он не святой и полно косяков с его стороны было. НО от смены одного президента ничего не изменится Вы это понимаете? Или вы свято верите что всем заправляет один президент и его все слушают? Да и на кого менять? На любого чувака лишь бы не Путин? И вы правда думаете от этого станет лучше?

Да каждый второй кудахчет какой плохой путин, а альтернативу предложить не может. Вот вы что предлагаете вместо Путина?

раскрыть ветку 68
+13
А без Путина вы жить совсем не можете?
что изменится в вашей жизни если Путин завтра умрет?
ещё комментарии
+3
То есть все нынешние олигархи, которые как-то связаны с Путиным, это всего-навсего совпадение? Ух ты как бывает!

А отсутствие выбора это заслуга Путина, хотя он ни разу не участвовал в дебатах ни с одним из кандидатов.

Да, он лицо синдиката, если его поменять, то почти все нынешние казнокрады моментально свалят из страны.
раскрыть ветку 8
+2

"если его поменять, то почти все нынешние казнокрады моментально свалят из страны."
Они просто введут Таманскую дивизию, дивизию им. Дзержинского и убьют того, кто их тронет, все уже было, а военные наши быстро забудут присягу и рады будут услужить, как уже забывали и угождали.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Назовите хоть одного олигарха в мире который не связан с властью и не сидит на госзаказах?

раскрыть ветку 2
0

Точно, Гусинский-то с Березовским свалили именно когда Путина поменяли)

-1

где я написала про то что связи в олигархами случайны? В том то и дело, что за Путиным стоят не простые люди, в том то и дело что он лишь лицо синдиката. Русскими буквами написано же от смены одного Путина принципиально ничего не изменится.

Да, он лицо синдиката, если его поменять, то почти все нынешние казнокрады моментально свалят из страны.

- Да ладно? Правда чтоль? Ок, если не особо представляете всю жту картину в политических масштабах, вот вам пример более простой реклама шампуня, у любой крупной рекламной компании есть своё лицо, лицо-бренда, вот допустим тот же шампунь от перхоти рекламировала Анастасия Заворотнюк с её мужем, по-вашей логике "убери лицо и почти все рухнет" Заворотнюк уже 100500 раз заменили в рекламных роликах, а шампунь всё ещё продается и процветает. Иначе говоря, это так не работает. Убери Путина, на его место поставят другого (например, как это было с Медведевым) и ничего не изменится, никто никуда не свалит . И да ещё новость, все эти олигархи и так по большей части в России скорее всего не живут.

раскрыть ветку 1
+1

А чем плоха Собчак? Вернее так: чем она хуже Путина как президент?

0

Резиновую уточку - у нее нет жадных друзей

0

Вот вы что предлагаете вместо Путина?

Социалистическую революцию. Только с этим все сложно, так как в основном в головах у людей 2 лагеря

1) Путин, скрепы, традиционность, крепкая рука, хозяин...

2) Европа! Сделаем, как на Западе и заживем! Навальный! Тёплые уютные кофейни! 

раскрыть ветку 5
0
Ахахах, предыдущая такая революция привела к нищете простых людей и развалу Союза. Потом к власти пришёл человек, который правит пара десятилетий, и при нём народ снова уходит в нищету. Что придумал народ? Социалистическую революцию! П*здец.
раскрыть ветку 1
0

Я как раз таки за социализм, да и не только я

раскрыть ветку 1
0

то то и оно, что сложно...

0

Так пока Путин у руля таки кандетаты и будут всякие жирики, зюганычи и.т.д

раскрыть ветку 4
0

блин, надоело одно и тоже повторять, не от одного Путина всё зависит.

раскрыть ветку 3
-1

Любого кроме него и не из его дружков. С этим уже ничего хорошего не будет. С другим есть шанс

-9
Да абсолютно любой руководитель, любого успешного частного предприятия.
раскрыть ветку 5
+4

За 25 лет трудовой деятельности, только два раза мне встречался достойный, во всех отношениях, руководитель частного предприятия, один ещё из тех "красных директоров", всё, для остальных личная выгода всегда стояла на первых десяти местах, какие из них руководители страны?

раскрыть ветку 1
+5

Ты на частников работал?

У них кидалово это норма жизни, а совесть похоже удаляют хирургически еще в младенчестве.

раскрыть ветку 1
+5

Серьезно? Ммм...Ну да с таким подходом только Путина хаить и остается.

-10

для начала сделать все, чтобы его не было у власти. Отсутствие выбора - это его заслуга. Умных и прекрасных людей в стране много. Человек должен быть из медицины\образования\промышленности, но никак не чекист

раскрыть ветку 27
+3

Можно вас спросить? У вас образование какое ? По вашему мнению если нефть падает то бензин должен дешеветь? Соответственно и автомобильные грузоперевозки (на самом деле наверное и тепловозные и даже электровозные тк теплоэлектростанции работают на чаще всего мазуте, а если и на другом ископаемом топливе, то для его добычи все равно используются машины работающие либо на дизеле, либо на бензине) так соответственно дешеветь должно все от продуктов питания и товаров народного потребления до электроэнергии и я даже не знаю что дорожать то по этой логике может.... При этом зарплаты и пенсии должны оставаться на предыдущем уровне (ну не из нефти же их платят) и соответственно  покупательская способность населения должна только расти? Так? Баллотируйтесь, я за вас пойду голосовать ...

+4
И ещё, ты вот кроме как средней зп, слышал о такой незначительной хуйне как ППС? Почему вы среднюю зп в месяц по больнице сравниваете без ежемесячных трат?
раскрыть ветку 8
+4
Какой, блядь выбор? Нет выбора. Как американские выборы без выбора — всё одно и то же, только лица разные.
раскрыть ветку 1
+2

Ты сначала за свои слова отвечать научись, а потом подобные заявления делай.

Пустозвон проплаченный.

+1

И не артист. И не комбайнёр. И не строитель. А потом придет вор из медицины/образования/промышленности, и будем потихоньку все профессии вычёркивать.

Короче, какая разница, откуда он, дело в том, как законы исполняются.

+1

А вы вообще понимаете, как формируется цена на бензин? Значительная часть её - это акцизы, то есть за счёт этого деньги нефтедобывающих компаний идут в бюджет. Если эти акцизы убрать, снизив цену, не вы ли первые будете орать, что компании-добытчики ресурсов грабят страну и государству с населением от этого ничего не достаётся?


А чем учитель или медсестра у власти лучше, чем чекист? А ассенизатор у власти - это плохо или хорошо? А художник-неудачник?Объясните, пожалуйста, подробно.

раскрыть ветку 2
+1

Ну поменяешь ты говорящую голову в телевизоре, принципиально ничего неизменится. И объясни с чем и с кем мне сравнивать если не с 90-ми, должна же быть точка отсчета?

0

Да, точно его. Вон какой выбор богатый был при СССР...

0

Отсутствие выбора - не его заслуга. Личность президента не важна вообще, страной руководят олигархи, как и во всем мире.

раскрыть ветку 2
-5
Отсутствие выбора - это его заслуга.

- это не только его заслуга, это заслуга целой правящей верхушки, которым не выгодно подпускать к власти левых людей. Так что смена одного Путина принципиально ничего не изменит. Результатами Выборов спекулируют только так, так что если не Путин посадят другого "своего" человека он, конечно, по началу повозмущается может даже какие-то мелочные вещи сделает, а потом всё снова станет так же как и раньше. Знаете есть хорошая поговорка "Один в поле не воин", вот она щас как раз отражает всю суть ситуации. На данный момент все мы, вся страна в болоте (образно говоря) вроде и не так плохо как в 90-е, но и далеко не так хорошо как могло бы быть. И что б выбраться из этого болота, нужны серьезные перемены, которые требуют серьезных мер и вложений. И абы кто на место Путина не подойдет, нужен сильный волевой лидер, готовый бороться с устоявшейся системой и имеющий поддержку народа. А у нас пока только клоун Навальный есть.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
ещё комментарии
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

А помните как правительство заморозило цены на бенз, а потом производители начали ныть, что у них чуть чуть сократились сверх прибыли?)))

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

В 90-х уж точно жилось хуже

раскрыть ветку 1
-2

хз мне заебись было, плохо стало после 2005 - го...

0

Не стройте иллюзий насчёт говорящих головах в телевизоре - они просто марионетки Тайного Мирового Правительства

0

То есть в подобных постах авторы как бы намекают нам, что путин должен вмешаться в прекрасную саморегулирующуюся рыночную экономику? Звучит как-то по-совковому!

0
Иллюстрация к комментарию
0

Что значит большинство обещаний не сдержал? Ни одного не сдержал!

-1

А кто там у нас честный такой и святой еще выбирался?

-2

Заебалы нытики, переходите на газ, он в этом году подешевел до 14 руб.

-3

В школах карантин уже ввели чтоли?

Все свежее в нытье мамкиных политологов.

-3

@moderator, игнорирование тега "политика"

раскрыть ветку 2
-3

В данный момент тег на голосовании

раскрыть ветку 1
-1
В каком подвале вы прячете модераторов с выслугой более года?
-4

У вас подход не верен,Вам, мне и остальным ничего никто не должен.Если Вам нужно, Вы найдите способ их несколько.Денен нет но вы держитесь или идите в бизнес,а тут все жулики.Поэтому как найдете жилу ее нужно оседлать и истощить,правила меняются новая жила или до свидание,по другому ни в одной стране мира не будет и не было никогда.Всегда есть ход легальный или нет,но он всегда есть.

-4

К этому посту не хватает подписи - пожалуй желтый утенок подойдет)))

И вообще, кто? Альтернатива так сказать. Может лесик навальный с бузовой. Кто сломает систему? Умный человек понимает, что Путин не решает в стране по чем бензин для населения. Не решит ее не лесик навальный не ксюша собчак, назначь их трижды президентами.

-4

о да, украл то что? Бензин у тебя из бензобака?

-4

тег "вор" ТС спецом ставит, чтобы его всерьез не воспринимали?

-6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

Тут должны вниз привести, а не призвать на небеса

раскрыть ветку 1
0

Ну логично все, должны вниз низвергнуть, а тут вонакак, на небеса призвали. Хули, слава богу

-7
Любой Вася справится с управлением страной лучше того, кого нельзя называть. Если придёт Вася, тогда путинские чиновники потеряют свои кресла и возможность воровать денег из бюджета. А этого они очень боятся. Так как не умеют ничего, кроме этого. Путин все равно не вечный, рано или поздно помрёт от старости. И да, он не сдержал ни одного своего обещания. Уровнив рубль, Россия потеряла миллиарды рублей в бюджет с продажи нефти, но не самые умные люди, которые его поддерживают, будут говорить, что так и надо, подлым европейцам и америкосам, забывая, что товары подорожают, а их зарплата останется на прежнем уровне. Притом, весь его основной электорат имеет "лучшее советское образование".

Да и зачем кому то на нас нападать, когда мы сами же отдаем за бесценок закрома своей родины, никакого уникального производства нет, на рынки не лезем? С этим правительство тоже хорошо справляется.
раскрыть ветку 4
+2

знаешь, не самый умный тут ты)) и это видно с самой первой твоей мысли:

Любой Вася справится с управлением страной лучше того, кого нельзя называть.

а вторая твоя мысль, это лишь доказывает:

Если придёт Вася, тогда путинские чиновники потеряют свои кресла и возможность воровать денег из бюджета.

вперед верхом на радужном единороге, в розовую страну Россию, где вместо злодея Путина придет како-нибудь Вася и все коварные чиновники разбегутся, перестанут воровать, жить станет лучше, америкосы нам сдадутся и станут соединенными штатами России, а в центре Москвы забьет нефтяной фонтан)))

раскрыть ветку 2
-3
Зато ты какая "умная", ага.

Я пояснил, почему его поклонников не считаю умными, ты же нет и спорола какую то дичь. Но да ладно.

Комментарии, мы, видимо, читаем жопой. Иди и перечитываю до полного понимания написанного. Незачет.
раскрыть ветку 1
-1

Уронив рубль, Россия компенсирует потери от падения цены на нефть. Т.к. нефть продается за доллар. Следовательно если за проданную нефть в рублях получали 60 рублей с доллара, стали получать 70 рублей с доллара. Цифры, ессно , приблизительные, чтобы просто показать суть.

Ну а насчет васиного управления страной... Попробуйте пятилетнему ребенку дать влсть в семье на неделю. Пусть поуправляет. Результат очевиден, нет?

Никого не оправдываю и не  обвиняю. Просто тут эмоции ни к чему.

И чем васины чиновники станут резко лучше нынешних? Они с другой планеты? Нет, все мы продукт единой системы. И министры не перестанут воровать, потому что у нас большинству не в падлу стырить, что плохо лежит, гвоздь с завода или миллиард из бюджета.

ещё комментарии
Похожие посты
1828

Где-то в параллельной вселенной...

Месяц назад бензин марки 95-III стоил у нас 64-65 рублей за литр (здесь и далее цены округлены и переведены в рубли по курсу).


Позавчера заправлялся по 52 рубля за литр.


С сегодняшнего дня цена на заправках 37 рублей.


В связи с этим, на каких-то заправках так:

Где-то в параллельной вселенной... Вьетнам, Бензин, Цена на бензин, Нефть, Низкие цены, Длиннопост

А где-то так (город, в котором я живу, в центре)

Где-то в параллельной вселенной... Вьетнам, Бензин, Цена на бензин, Нефть, Низкие цены, Длиннопост

Не знаю, почему в Ханое вдруг решили все взять с запасом. Наверное, как с туалетной бумагой, а может это сельская местность, но дефицита нет и не предвидится (с такими то ценами на нефть).


Думаю, бензин потянет вниз и цены на продукты. Здесь большая часть грузоперевозок автотранспортом.

Показать полностью 2
1556

Европейский бензин приедет в Россию

Российский топливный рынок может вернуться в 1990-е годы, начав импорт бензина из-за рубежа. Сейчас бензин в Европе намного дешевле, чем в России, из-за упавших цен на нефть. В то же время российские нефтекомпании не могут снизить цену внутри страны, так как выплачивают в бюджет отчисления по демпферу.


Российский топливный рынок может оказаться под давлением импортного бензина, в основном из Европы. Первым о возможности подобного сценария написало Reuters. По оценкам агентства, бензин из России стоит дороже импортной альтернативы по меньшей мере на 6–8 тыс. руб. за тонну.


Еще более опасным для рынка станет возможный импорт из Белоруссии, после того как местные НПЗ будут загружены российской беспошлинной нефтью.


Ситуация выглядит фантастической — такое наблюдалось лишь в далекие 1990-е годы, когда в России не хватало бензина собственного производства.


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4308909

UPD: #comment_165283017

Демпфер был придуман, чтобы сглаживать влияние колебаний цены на нефть на цену топлива в России: при высокой стоимости на нефть нефтяникам бюджет компенсировал потери от продажи топлива внутри страны по сравнению с экспортом, а при низких, как сейчас, нефтяники платят в бюджет.
Демпфер не был рассчитан на столь низкие цены и нуждается в корректировке, считают эксперты, хотя это и приведет к снижению доходов бюджета. Но в Минфине изданию сказали, что такой вариант сейчас не рассматривается.

UPD 2: #comment_165284223

4411

Бензин в США сегодня

Бензин в США сегодня США, Цена на бензин, Цены, Нефть, Иллинойс, Бензин

С падением цен на нефть, упали цены на бензин. Недели 2-3 назад цена на этой заправке была на доллар выше.

Верхняя строчка, это цена на аи92, с учётом, если вы моете машину сегодня на мойках этой сети. Я заправился на другой, без мойки, по цене $1.87. По курсу доллара 79.98, это 39,51 р/л.


Штат Иллинойс.

1140

Дэйв Рамзи: "Спасибо России за дешёвую нефть!" Цена на бензин в США упала на 13%, американцы благодарят нас за это

Цена на бензин в США упала уже на 13% по отношению к ценам месяц назад и составляет в среднем $2,174 за галлон Regular бензина (аналог нашего 92-го), или 46 рублей за литр, если пересчитывать на рубли по новому курсу (взят курс доллара на 12:00 МСК 20.03.2020: 77,70).

Дэйв Рамзи: "Спасибо России за дешёвую нефть!" Цена на бензин в США упала на 13%, американцы благодарят нас за это Бензин, Нефть, Кризис, Обвал, Коронавирус, США, Цены, Деньги, Видео, Длиннопост

Если брать по старому курсу, то это вообще 36 рублей, но что нам от этой информации - прошлое (доллара по 63) уже не вернуть.

Дэйв Рамзи: "Спасибо России за дешёвую нефть!" Цена на бензин в США упала на 13%, американцы благодарят нас за это Бензин, Нефть, Кризис, Обвал, Коронавирус, США, Цены, Деньги, Видео, Длиннопост

Здесь приведены средние цены на разные марки бензина, мы смотрим на Regular, и он снизился на 13% за месяц, с $2,459 за галлон до $2,174 за галлон. Источник


Буквально недавно я переводил кусок передачи The Dave Ramsey Show, где телеведущий Дэйв Рамзи (программа о персональных финансах, где ведущий отвечает на звонки рядовых американцев и старается помочь им решить какие-то финансовые вопросы - с долгами и кредитами, инвестициями, вопросами о недвижимости и пр.) в ответе на вопрос о падении рынков высказал мнение, что это падение на руку обычным американцам, потому что оно НЕИЗБЕЖНО повлечет за собой падение цен на топливо, а значит и уменьшение затрат для всех - для малого бизнеса, для крупного бизнеса, для обычного народа.

Вот этот отрывок:

Действительно, в подтверждение его слов уже менее чем через две недели виден эффект!

Дэйв Рамзи: "Спасибо России за дешёвую нефть!" Цена на бензин в США упала на 13%, американцы благодарят нас за это Бензин, Нефть, Кризис, Обвал, Коронавирус, США, Цены, Деньги, Видео, Длиннопост

Штат Оклахома - минимальный прайс на бензин марки Regular - $1,804 за галлон или 37 рублей за литр 92-го!

Оклахома и Техас - традиционная территория нефтедобычи и нефтепереработки, территория с традиционно самыми низкими ценами - затраты на транспортировку не ложатся на потребителя.


Ну а как иначе?


Нефть дешевеет, если посмотреть на ту цену, что мы видим сейчас, то она торгуется на уровне 30 долларов, т.е. цена ниже на 50%. Логично ведь, что и цена на топливо снижается, не правда ли? :) Ну а дешёвое топливо - это всегда меньше затрат и больше возможностей для бизнеса.

Дэйв Рамзи: "Спасибо России за дешёвую нефть!" Цена на бензин в США упала на 13%, американцы благодарят нас за это Бензин, Нефть, Кризис, Обвал, Коронавирус, США, Цены, Деньги, Видео, Длиннопост

30,36 долларов за баррель при цене 77,70 за доллар (взяты курсы на 12:00 МСК 20.03.2020) - это примерно 2360 рублей за баррель, или 14,85 рублей за литр!

В моменте нефть стоила и 13 рублей за литр...

Дэйв Рамзи: "Спасибо России за дешёвую нефть!" Цена на бензин в США упала на 13%, американцы благодарят нас за это Бензин, Нефть, Кризис, Обвал, Коронавирус, США, Цены, Деньги, Видео, Длиннопост

Литр Кока-колы сейчас примерно 45 рублей, литр нефти - 14,85 рублей. Не перепутайте!

Инвестируйте в Кока-Колу, она дороже нефти в 3 раза :D


В России обещают, что цена на бензин на АЗС повышаться в этом году будет не выше чем на размер инфляции! О понижении речи идти не может.


Новак: рост цен на бензин в 2020 году будет на уровне не выше инфляции
По словам министра энергетики, разработанный правительством механизм помогает сохранять цены на текущем уровне независимо от того, идут ли цены на нефть вверх или вниз
https://tass.ru/ekonomika/7946861


Расскажите, а сколько стоит бензин в вашем регионе?


----

Тег Моё, Ютуб мой, расчёты мои.

Показать полностью 3 1
2005

Но есть и хорошие новости: в мире дешевеет бензин

Но есть и хорошие новости: в мире дешевеет бензин Бензин, Нефть, Таиланд, Хорошие новости, Новости

На этой картинке цены на бензин в Тайланде, которые снизились после падения цен на нефть. Во всех СМИ последнее - радостная новость, финансовая нагрузка на водителей наконец-то снизится. Все смеются и обнимаются.

Кстати, это не только Азия. Друг написал, что и в Латвии за неделю упало с 1.26 до 1.11 евро за литр.

Источник: https://www.facebook.com/CreativelifeTH/?ref=search&__tn__=,d,P-R&eid=ARB3L_DP5Vn-eJKy0Q96OpsGtKROb1o5bUt95EHoqVpNXnIi7FsrJT0cnI5XYpsCfEnKZ1eTLF7rgovf

238

Путин поправил Козака после слов о миллиардных потерях нефтяников

Во время совещания президента с правительством вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что нефтяники из-за заморозки цен на бензин теряют 1 млрд руб. в день. Путин поправил Козака словами «ничего они не теряют»

Путин поправил Козака после слов о миллиардных потерях нефтяников Политика, Экономика в России, Владимир Путин, Нефть, Цена на бензин, Дмитрий Козак, РБК, Общество, Видео, Длиннопост

Дмитрий Козак (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Российские нефтяные компании из-за заморозки цен на топливо на российском рынке ежедневно недополучают 1 млрд руб. выгоды. Такую оценку привел курирующий энергетику вице-премьер Дмитрий Козак во время совещания правительства с Владимиром Путиным. Стенограмма совещания размещена на сайте Кремля.



«Сегодня от торговли горюче-смазочными материалами на внутреннем рынке, при продаже по той цене, к которой мы стремились, 40 руб. за литр, каждый день нефтяники теряют 1 млрд руб. недополученной выгоды», — заявил Козак.



На это президент России Владимир Путин указал, что называть эту сумму потерями некорректно. «Ничего не теряют, это недополученный доход просто», — отметил Путин.



Козак согласился с поправкой президента, отметив, что в данной экономической ситуации «требовать от бизнеса альтруизма тоже довольно тяжело».



В конце мая в России резко выросли цены на бензин, превысив уровни в 41, 42 и 43 руб. за литр. Правительство снизило акцизы на бензин и дизтопливо и договорилось с крупнейшими нефтяными компаниями о том, что они на время выработки решений о поддержке отрасли зафиксируют цены на уровне 30 мая.


В начале июня Минфин также предложил наделить кабмин правом повышать экспортные пошлины на бензин, дизтопливо и керосин до 90% от пошлины на нефть, в частности, если компании нарушат обязательства о заморозке цен на топливо.


По словам Козака, компании сейчас эту договоренность соблюдают, поэтому пока принуждать их к исполнению этого обязательства при помощи дополнительных мер законодательного характера нужды нет.


По данным Росстата, средняя потребительская цена на автомобильный бензин на 9 июня составила 43,48 руб. за литр, на дизтопливо — 44,44 руб.



Автор: Наталья Демченко



Источник:


https://www.rbc.ru/economics/20/06/2018/5b2a8d7b9a7947dbc284...

Совещание с членами Правительства [ 20.06.2018 ]

Показать полностью 1
5646

Прямая линия с В.В. Путиным и бензин.

Сейчас смотрю прямую линию с В.В. Путиным. Министр Минэнерго на всю страну говорит, что цены на бензин приостановили рост с 30 мая. Кому вы это втюхиваете? У меня в городе с 30 мая  цены на бензин поднялись на 2 рубля. У нас за два последних дня на 0,5 рублей они выросли. Зачем так врать в открытую? Кому это нужно? Для чего этот цирк, люди? Бенз сегодня у нас 95- 47,2 р.

https://ria.ru/economy/20180607/1522309632.html

317

Саудовская Аравия резко сократит экспорт нефти после встречи короля с Путиным

Саудовская Аравия намерена резко сократить поставки нефти в следующем месяце. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на сообщение министерства энергетики королевства.



Решение резко сократить экспорт нефти принято после недавнего визита короля Салман ибн Абдул Азиз Аль Сауда в Москву, где он встретился с президентом России Владимиром Путиным.



По данным агентства, государственная нефтяная монополия Saudi Aramco сократит в следующем месяце экспорт нефти на 560 тысяч баррелей нефти в сутки, чтобы снизить глобальные запасы нефти и стимулировать спрос. В настоящий момент Эр-Рияд поставляет около 7,7 миллиона баррелей в сутки, сокращение уменьшит эти объемы до 7,15 миллиона.

«Саудовская Аравия снова демонстрирует исключительное лидерство в стремлении стабилизировать мировой рынок нефти в преддверии встречи ОПЕК 30 ноября в Вене», — говорится в сообщении министерства. Саудиты также надеются, что их примеру последуют и другие участники сделки ОПЕК+, что позволит закрепить уже достигнутые соглашением результаты.



Ведомство также отчиталось, что по итогам сентября королевство, невзирая на высокий спрос, поставляло не более 6,7 миллиона баррелей в день.

https://lenta.ru/news/2017/10/09/putinubedil/
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: