Ценообразование

Захожу в магазин,покупаю упаковку риса. На ценнике 43р. Кассир говорит:
-С вас 49р.
-Но на ценнике 43!
-Хм... Ну давайте 43.

Моё лицо в этот момент:

Ценообразование Цены, Текст, Прикол, Юмор, Супермаркет Магнит
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, но ценник в магазине это пример публичной оферты. То есть ту цену, которую там указали, покупатель обязан оплатить. Если цена поменялась, но на ценнике осталась прежняя цена, то покупатель имеет полное право купить товар по цене, указанной в публичной оферте (на ценнике).

раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что кассир не видит ценников, а цену берет из программы, следовательно инициатором разборок является покупатель, если видит, что цена не в его сторону отличается, а если в его, то молчит*)

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не проблема покупателя в том, что на ценнике одна цена, в программе другая. По закону покупатель ориентируется только на ценник (публичную оферту). А так да, если цена на ценнике выше, а в программе ниже, то и я бы промолчал (да знаю, я лицемер в данном случае был бы, но блин все мы в какой-то степени эгоисты xDD). =)) Хотя по совести и по закону, продажа товара осуществляется по цене на ценнике, а не в программе.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да это понятно. Я это к тому, что продавец точно так же может пробить цену по ценнику, даже если цена в программе ниже, если будет знать про это, но реально никто же не скажет - "а что это вы мне тут продаете ниже цены! Я не нищий, мне подачки не нужны! Пробивайте мне по *****, я уже настроился и деньги приготовил, а вашу 90% скидку засуньте себе в задницу!"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда говорю кассиру, что ценник ниже в мои пользу, потом идёт стандартная фраза "вам пробить по более дорогой стоимости" и мы вместе смеёмся. Никогда ничего не требовал от кассиров, даже если ценник не в мою пользу, я просто отказывался от товара. Недавно вообще товар не пробивался, так как его не было в остатках, спокойно сказал пробить любой другой товар на эту сумму. Нужно быть человечнее.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причём здесь человечней или не человечней? Ты поступаешь по закону, когда сообщаешь о разных ценах (на ценнике и по программе). Я всегда покупал по той цене, которая была на ценнике и мне всегда продавали так, как этого требует закон
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что я не сообщаю? Сообщаю и не беру этот товар. Другое дело, когда ты требуешь итак заёбанных кассиров пробить меньшую цену, зная, что эту разницу вычтут с них.
1) Невозможно уследить за всем товаром и ценниками, их дофига. А большая переоценка у них каждый день.
2) Даже если накосячил один человек, снимут разницу с того, кто пробивал товар.
3) Ты сам признался что ты лицемер, так если ты так соблюдаешь закон, то будь добр, покупай товары по бОльшей стоимости, чем на ценнике. Это и будет проявлением твоей человечности, а не человека с синдромом царька, которому все должны.
4) Может быть так, что некорректный ценник это вообще не вина сотрудников магазина. Но ты ведь не выясняешь чья это вина, не так ли? Значит тебе пофиг, что вычтут с кого то деньги. Это опять же к слову о человечности.
Я понимаю, что последует резонный вопрос, а какого хуя они пошли работать туда, пусть увольняются тогда, раз не хотят платить из своего кармана. Но, во первых, вместо них не придут профессора наук или люди с феноменальной памятью, которые запомнят весь товар на прилавках, да и то не факт, что они справятся лучше. Во вторых, не бывает работы, где люди не косячат, тем более с таким уровнем зарплаты. Если бы все были такими же принципиальными, как ты, то в тех же магазинах работали бы только одни таджики.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка тебя заминусят, ведь большинство пикабушников крайне эгоистичны и глупы. Им пофигу, что у кассира и так очень много дел и деньги за несоответствие цены товара ценнике забирают именно у этих и так совсем бедных кассиров.


Я как то работал в крупном магазине по продаже бытовой техники, ну и всяких электрических аксессуаров. В мою обязанность входило: принимать технику на ремонт, делать возвраты, выдавать технику из ремонта (а это надо заполнить довольно таки приличное количество бумаг да и в программу залить); стоять на кассе и рассчитывать покупателей; собирать веб заказы (в этом случае нужно бегать по всему залу и искать товар), или к тому плюсом у покупателя может возникнуть крайне экзотическая проблема, с которой ты доселе не сталкивался и теперь ломаешь голову. При том очень часто работаешь один, а делать надо вот это вот всё сразу.... Ну и конечно плюс к тому мне нужно было вовремя менять ценники. Зачем то руководство туда сюда эти цены кидает.... На всё про всё ну реально времени нет. Весь задроченный бегаешь туда сюда. Бывает только успеешь открыть кассу утром, сделаешь все документы, отчёты, а по магазину уже бегают покупатели, кто уже сделал выбор и на кассу уже очередь, кто пришел прям с утра сдать товар по гарантии, а ты работаешь один...

Как то приходит мужик, подобие @NewUranus , я пробиваю ему на кассе его товар, тут он возмущается что на ценнике цена ниже. Пришлось продавать ему за цену ниже, а разницу кидать в кассу со своего кармана. Получается этот мужик просто забрал у меня мои деньги.... А зарплата у меня и так была очень маленькая. Имхо нормальный бы человек в такой ситуации если бы не хотел покупать по более дорогой цене, просто не покупал бы вообще этот товар; по крайней мере я сделал бы именно так.

Тут люди наверное скажут: "А зачем тогда ты там работал?" Естественно я очень быстро от туда уволился. Ну а что толку для покупателя? Другие сотрудники вдруг не начали всё успевать, и также работают за гроши.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ребятки, неужели я вижу столь адекватные комменты, аж слеза навернулась. Я, кстати, не кассир если что. Сколько раз я вот так вот влезал в комменты и писал то же самое. В ответ шло коронное: "Меня не ебет, по закону обязаны, пусть увольняются бла бла". Ну и топили в минусах. Я просто не могу поверить, что люди такие эгоистичные. Вот честно. Сам тоже решаю вопросы с ценниками предельно вежливо. Кстати, всегда навстречу шли.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Меня не ебет, по закону обязаны, пусть увольняются бла бла" - именно так большинство Пикабушников и думает. Я также  раньше писал подобный комментарий, его естественно заминусили, этот походу просто не увидели.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут даже не в том вопрос, что покупателей ущемляют и все такое. В конце концов если хочешь купить по ценнику, то скажи. Если есть у кассиров возможность пробить по ценнику без ущерба для них самих, то всегда навстречу пойдут. А если они мне по человечески объяснят, что ситуация непростая, у меня тупо язык не повернется рот раскрыть про закон. Такие ж блять люди работают, как и я сам, или все на своей работе образцовые мастера? Ладно б в ответ быдлить начали, вот тогда я пойду на принцип. А так ну кто не ошибается? В конце концов, если трезво мыслить, то в случае повышения цены меня никто на деньги не разводит. Цена такая, какая указана в программе. То есть, если б ценник таки поменяли, то я отдал бы тоже такую сумму. Я так не единожды покупал или не покупал ту или иную вещь. Мне всегда нормально объясняли, что, дескать, извините плиз, запара, пашем как волы, не успеваем. Просто все принципиальные такие. Наверняка, если на их работе начальство тоже так встанет в позу, и будет по позиции "не ебет, ты по должностной инструкции обязан" кошмарить за малейший косяк, полностью исключив человечность, то вой поднимется до неба, будут плакать в уголке о том, какое начальство хреновое, нелюди. Вон, хуль далеко ходить, полистай этот пост, если чел пишет, что цена была на кассе ниже ценника, и он купил по ней, то все ставят плюсы. Никто не заикается про публичную оферту и ценник.

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже сказал, что по закону обязаны, если бы не снимали с продавцов, у нас в Кастораме так и делают - не успели ценники сменить, ничего страшного, я думаю каждую ночь под утро такая херня происходит, ведь цены меняются ночью, а ценники утром, вообще клиентоориентированные магазины не делают проблемы из такой херни, маржа у крупного ритейла достаточна что бы покрывать в сотни раз большие убытки, но нашим рвачам в сетях на это пофиг ...

Автор поста оценил этот комментарий

@28st и @Kolyan108, я вас конечно понимаю. Я понимаю кассиров, работников торгового зала. Но если все, всё понимают. И даже понимают эгоистические направленности покупателей (меня, того дядю, другого пикабушника, не важно), но при этом вы предлагаете мне, как покупателю быть "человечным", забив большой и толстый на мою покупку, то зачем я пришёл, рассчитав на эту покупку свои финансы (которые вполне могут быть последними, т.к. зп задержали. Или я мог бы быть студентом, у которого итак денег нет. Да всё, что угодно может быть) и купить что-то, что дороже, да?! То есть я о вас, как о продавцах должен думать, а вы о покупателях не думаете. Если всё так херово, то организуйте нормальный профсоюз, который будет работать на интересы сотрудников, а не на начальство. Но нет, проще обозвать бесчеловечным покупателя, "порекомендовав" купить что-то другое или тоже самое, но за новую цену. Нормально, чё!!!

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты разве обеднеешь, если не совершишь покупку, запланированную несколько минут назад в магазине? Зачем тебе так обязательно покупать именно это? Я тоже студент, тоже бывает трудно с деньгами, но в условиях нынешнего перепроизводства как то не стоит хвататься за прям какой то конкретный товар.


Вспомнился случай. Как то в онлайн магазине продавали пылесосы за 1 рубль. Тут уж видно, что это ошибка. Людей, приходивших в магазин и желающих купить пылесос за такую цену, просто посылали на хуй (не прям текстом конечно, но другими словами). Директор нам продавцам и кассирам так и сказал: "только попробуйте продать за такую цену".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнился случай. Как то в онлайн магазине продавали пылесосы за 1 рубль. Тут уж видно, что это ошибка. Людей, приходивших в магазин и желающих купить пылесос за такую цену, просто посылали на хуй (не прям текстом конечно, но другими словами). Директор нам продавцам и кассирам так и сказал: "только попробуйте продать за такую цену".

Вот за такую херню я бы, как покупатель попросил вызвать этого самого директора (с продавцами смысла нет разговаривать, потому что это люди подневольные, выполняющие распоряжения начальства) и задал бы несколько вопросов, главный из которых был бы "Что собственно за беспредел?", "Почему магазин вводит покупателей в заблуждение?" . Да и вообще по логике вещей это вообще не хера не правильно. Продавец выставил цену, покупатель согласился с этими условиями, а в ответ продавец говорит "Идите нахуй. Мы вам ничего продавать не будем (не обязательно матом, можно другими словами тоже самое сказать)". Это нормальное отношение к покупателям?! Человеческое? :))) Последний вопрос риторический, к этой вот цитате:

Ты разве обеднеешь, если не совершишь покупку, запланированную несколько минут назад в магазине? Зачем тебе так обязательно покупать именно это? Я тоже студент, тоже бывает трудно с деньгами, но в условиях нынешнего перепроизводства как то не стоит хвататься за прям какой то конкретный товар

Продавец выставил цену (через публичную оферту), покупатель согласился с условиями, рассчитав свой бюджет. Подошёл на кассу, чтобы рассчитаться, а продавец говорит: "Идите нахуй. Этот товар стоит (условно) дороже." Это как бы нарушение условий договора, причём в одностороннем порядке.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно всё таки как то человечнее относиться к людям. Разве нельзя понять, что у продавца просто не было времени, потому что он был занят другой работой? Все мы люди. Нужно понимать, что люди могут ошибаться и не всё идёт идеально.

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое:


Рассчитал цену, приготовил деньги, тебе - это дешевле стало, минуту назад цены обновились, ты - не, у меня всё рассчитано, берите, как на ценнике, это публичная оферта, не имеете права менять её в одностороннем порядке ...


А вообще вопрос идет как раз о двусторонней смене оферты, кассир тебе говорит - блин, такая фигня, дороже стало, ты - ок, или не ок, всё, или ты согласился и договор смены цены стал двусторонним или ты не согласился и договор утратил силу, цена осталась прежней.


Сбой в программе это форс-мажор - это раз, отказ можно объяснить отсутствием товара на складе - это два, купить может сам директор на себя все пылесосы этой позиции - это три ...

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно акция меняется с одной на другую. Т. Е можно купить другой аналогичный товар по скидке

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда меняется публичная оферта, то это меняется не акция. Это меняются условия договора между продавцом и покупателем. Причём договор меняется в одностороннем порядке продавцом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смена публичной оферты происходит когда меняется акция на товары.

Например: эту неделю акция на пепси, следующую неделю акция на кока-колу.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Часто эти ебланы неправильно читают ценник. Начинают выебываться по поводу публичной оферты. Но если даже товары сильно похожи, то это не говорит о том, что цена у них одинаковая
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я говорю не про разный товар, а про один и тот же. Часто бывает, что цена товара меняется, а ценник не успевают поменять. Конечно это глупо с пеной у рта доказывать свою неправоту ))
Автор поста оценил этот комментарий

ВСЕГДА ЦЕНА  НЕ В ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЯ !!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это естественно, было бы странно, если бы каждый в цепочке производитель-покупатель снижал цену, а не добавлял бы её, что бы мы покупали в половину себестоимости*)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких шуток. Работал давно у одного официального дилера. Менеджер по продажам поставил не верный прайс на стелле рядом с шоурумным авто. Случилось толи подорожание, то ли просто ценник в прайсе поставили ниже. Пришел хитрый покупатель, чухнул что ценник в прайсе рядом с авто ниже чем актуальная рекомендованная цена, зафоткал это все дело и пошел качать за то, чтобы продали авто по цене в прайсе. В итоге уехал на машине с грандиозно скинутой просто так ценой.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге уехал на машине с грандиозно скинутой просто так ценой.

Нам интересно, что стало с продавцом, который отпустил ему авто? :))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как массаж простаты ожидал его вечером от РОПа и причастных
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в магазине детских товаров. Рабочий день начинается в 9:30, магазин открывается в 10:00. Раздают нам утром переоценку позиций эдак на 100-300(бывает больше, бывает меньше), которую за пол часа сделать невозможно. А в это время покупатели уже ходят по магазину и покупают товар по старой цене, а за несоответствие платят продавцы. Причем политика такая, что если ценник не соответствует, то магазин не просто продает товар по цене,указанной не ценнике, а тупо дарит этот товар.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ЭТО НЕ ЗАДАЧА ПРОДАВЦА- ЭТО  работа по подготовке торгового зала, т е работа .................  администратора зала !!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А задача администратора - ставить задачи продавцам и контролировать их выполнение. То есть всё равно это задача продавца.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ясно, администрация магазина крайними (козлов отпущения) делает продавцов торгового зала, с которых потом высчитывают премиальные (т.к. по закону нельзя с оклада удержать сумму). Я лишь про формальную сторону вопроса говорил.
Автор поста оценил этот комментарий

+++ ПРАВ !

Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Это знает и кассир и покупатели многие. Кассир просто не хотела из-за 5 рублей трахать мозг себе, покупателю и другим людям в очереди,задерживая их из-за этой "огромной суммы":)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, хоть кто-то кратко и ёмко объяснил что такое публичная оферта.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку