Цена зависит от машины покупателя!

Вообщем ситуация такая. Недавно купил полуготовую дачу в новообразованном дачном посёлке. Мой ряд домов примыкает к старому посёлку, точнее к ряду участков, старого посёлка, которые принадлежат одному хозяину. У него на нескольких участках его шикарное домовладение, с огромным теремом-срубом, баней и иными постройками. На остальных участках гостевые дома, беседки и бани, которые он сдаёт в аренду. Так вот, у этого хозяина проведена газовая труба. Он её провел за свой счёт, т. е. Она его собственность. В нашем посёлке, планов газификации пока нет, но существует техническая возможность подключиться к трубе соседа-бизнесмена, при его согласии, заплатив отступные.

Мои соседи, молодая модная пара, непьющие, увлекаются гонкам и стриитрасингом. И имеют навороченную затонированную БМВ купе, которой очень гордятся, постоянно её полируют, моют итп. И как я понял из разговора с её хозяином Валерой, платят более 40 процентов своего заработка за кредит. Кстати у нас был конфликт из за неё, когда мой младший сын, катая самокат её зацепил. Без последствий, но Валера вспылил. Однако потом помирились...

Так вот мы с Валерой решили поговорить с владельцем газовой трубы, по поводу разрешения на подключение нас к ней.

Разговаривали независимо друг от друга. Итог. С меня он попросил 30 тыс. Руб. За подключение. С Валеры 300, т е в 10 раз больше. На вопрос, почему?? Ответил, что исходя из стоимости наших машин. У меня Рено Логан, с поцарапаным боком!)) Нет, меня конечно радует цена в 30 тыс. Это меньше чем я ожидал. Но создаётся конфликт с соседом Валерой, который на меня смотрит волком. Я то понимаю, что доход Валеры ниже моего, что за машину он платит огромный кредит. И она для него важна, в отличии от меня. Для меня это чисто средство передвижения и кусок металла.

Как-то несправедливо. И вроде сосед наш, владелец трубы, мужик адекватный, но вот такой бзик у него возник. Кстати сам он, не смотря на свой бизнес ездиет на хендай гетз.

Вообщем интересно мнение людей по этому вопросу... Может советы, как разрядить ситуацию эту!??

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Сосед цены с потолка заряжает, а Валера на тебя волком смотрит. Надо послать Валеру подальше в таком случае

раскрыть ветку (51)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми какое нибудь рукописное согласие на подключение у соседа и заплати скорее тридцатку, пока он тебя вместе с Валерой нахрен не послал.
42
Автор поста оценил этот комментарий

Валера просто идиот, только идиоты покупают машины дороже годового дохода, да ещё и в кредит больше чем на треть стоимости. А с идиотами общаться не стоит и на их мнение можно забить.

раскрыть ветку (49)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У Валеры есть увлечение (стритресйнг), есть цели в жизни, есть жена, разделяющая его увлечение, есть любимая машина. Валера не обязан жить по по вашим алгоритмам ("не больше годового дохода"), Валера живёт и радуется жизни.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

валера - стритрейсер может не дожить до отдачи кредита, зато радуется жизни уже сейчас

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может да, а может нет, мы же не знаем Валеру. На свете существует масса экстремальных видов спорта и опасных увлечений, но когда всё делается с умом и не игнорируя ТБ, всё это не опаснее шахмат.


Возьмите, к примеру, альпинистское снаряжение, оборудование для дайвинга, ответвления от парашютного спорта и т.д. - всё это на профессиональном уровне стоит таких денег, что машина Валеры и рядом не стояла. Люди берут кредиты и посвещают этому жизнь. А Валера любит тачки, вот и купил.


А может действительно любит понты, не нам судить. Но грести всех под одну гребёнку - не есть хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну... хорошо если по тб...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть и продолжает радоваться, а не волком смотреть.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мой коммент был не к ситуации в целом, а к модному тут выражению, сколько должна стоить машина. Так вот, моё мнение - каждый выбирает сам, сколько она должна стоить.

Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны обидно. Смотреть волком не означает открытую неприязнь, возможно по соседски косо смотрит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Смотреть волком по-соседски", понятно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я таких радующихся насмотрелся. Стоит убитая хрущевка, а во дворе порш кайен летом за зимней резине, ибо денег на летнюю нет. Мог купить солярис и переехать из однушки в двушку, но понты дороже денег. Потом корыто ломается и лихой наездник кредитного премиума превращается в грустного пешехода без денег, машины и нормальной квартиры. Но это нормально, я никого не учу, а жизнь учит идиотов.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый купил себе в кредит нового 200 крузака, за 6.5 млн. Весь в кредит, первый взнос минимальный. Но у него фирма своя и заплатить проценты банку выгоднее, чем выдергивать деньги из оборота. За эти 5 лет он их утроит, а во процентов заплатит всего ляма полтора. Так что насчёт идиотов и больше трети стоимости сказано несколько опрометчиво.
раскрыть ветку (39)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Раз на раз не приходится. Тоже есть знакомый с оборотом более 10 млн. Купил машину, в кредит за 7 млн. Я его спросил, зачем кредит, если бы мог просто взять и взять. Он мне тоже объяснил что кредит выгоднее чем доставать деньги из оборота. Вот поэтому (моё мнение) у него оборот в месяц 10 млн, а у меня дай бог 120 тысяч

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то чувство, когда взял ипотеку 1,7 ляма на 15 лет(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То чувство, когда не можешь взять ипотеку, так как никак не насобираешь на первый взнос
13
Автор поста оценил этот комментарий

Где ж такие сладкие условия, чтоб с 6 лямов за 5 лет заплатить полтора ляма процентов? Это ж ставка около 9% должна быть.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Есть автокредиты и с меньшей ставкой

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я у сбера потреб брал под настоящие 8,9 в прошлом году. А если брать в лизинг на фирму, там налоги можно както списывать, за счет этого экономия.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасьте, это какой такой потреб можно взять по ставке ниже чем они же выдают ипотеку?

Автор поста оценил этот комментарий

А там с  документами ежедневной  возни не будет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ежедневная, но свои заморочки есть. В подробности не вникал, мне не требуется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоесть он купил тачку стоимостью около своего годового дохода. О чем и речь. Кроме того наверняка в лизинг, который нормально экономит проценты за счет налогов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду физиков, а не юриков. Конечно при наличии бизнеса можно вообще на фирму вешать все затраты, бензин и ТО и снижать налогооблагаемую базу.

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вот физик. Взяла машину за 2ляма в кредит, что очень чувствительно для моего дохода. И каждый "не обделенный" интеллектом рассказывает мне какая я дура и что я могла б лучше в ипотеку окунуться. Вот только в машине я провожу больше времени, чем дома, езжу на внушительные расстояния по российским дорогам, а также на мне несколько пожилых родственниц, для которых жизненно важно регулярное посещение всевозможных клиник, но в комфортной машине с мягкой подвеской т к в числе недугов есть весьма серьезные. Например, не срастающийся перелом позвоночника. У каждого в жизни свои ценности и приоритеты. Никто ж не обязан жить по шаблону: ходить каждый день на работу, взять ипотеку, создать семью, рожать тугосерь, тратиться только на еду и жилье. Почему тогда в случае несоблюдения шаблона так активно летит говно на вентилятор
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый решает сам. Но не рациональные причины как правило притянуты за уши. Исходя из годового дохода я могу позволить купить новый кроссовер. Но езжу на 5ти летнем тигуане, который стоит 850 тысяч. И по плавности хода, динамике и проходимости, он поверьте превосходит новые киа спортаж или рав4. Каско для него стоит всего 37 тысяч. И потеряет он за год в стоимости тысяч 30. А новый тигуан за 3 года потеряет 300 тысяч. Но все аргументы не работают, если не рациональное решение принято и его просто нужно оправдать. На вашем месте я бы продал новую машину и купил что-то по средствам.

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да что за мания у народа лезть к другим то в трусы, то в кошельки. Зачем считать чужие деньги, и уж тем более оскорблять людей на почве несогласия с их тратами? Какая разница рационально или нет, если у человека иные ценности и его понятие рациональности не совпадает с вашим. Если люди болеют темой машин и гонок, если это реально приносит им кайф и делает их счастливыми, то почему они должны поступать иначе? Потому что никому не известный левый человек в интернетиках это глупым считает? Потому что другой человек на почве обладания благами делает странные выводы?
Ну а насчет машины вообще сложно комментировать. Вы не знаете в каком году я купила машину, сколько лет выплачиваю кредит и что это вообще за автомобиль, но уже умудрились сделать вывод что ваша машина лучше и чего-то там мне посоветовать)огонь просто) пардон, но дальше нам обсуждать просто нечего))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, тигуан с дсг, 5 летний, расскажи мне как он рафик обложит, рафик с вариатором сраным проездит без ремонта дольше. И да я продаю тачки, и не продаю тойоту и фолькс.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, уважаемый, на предпоследнем тигуане, который 2 литра и 170 Лс, автомат айсин 6ти ступенчатый))). И он сделает вариаторный рав и по динамике и по надёжности и по проходимости и не уходит в перегрев. Если вы тачки продаёте то уж это должны знать))). Тойота вообще странные машины со странным ценообразованием. А фолькс довольно сбалансированные машины, как и киа кстати.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то нужно уточнять, какого поколения и с каким двигателем авто, а то там и 1.4 есть, и дизель, а сейчас тигуанов с айсином в России нет! Там стоит дсг, dq 250 сухая и dq 500 мокрая зависит от мотора. А дсг это узел для немецких автобанов он мрёт в пробках, почитайте конструктивные особенности этого узла и как он работает. Я продавал кия, это говно.и да, я не говорил что рав поедет с вариатором лучше, я сказал что эту машину не придётся ремонтировать так часто, как это придёться делать с тигуаном. Имхо ваг весь такой и да твой мотор на 2 литра это разработка вообще 84 года, если не ошибаюсь, а ещё ваг единственная группа которую нагнули экологи и поэтому леп на этих тачка на водной основе, облетает на раз. И что в итоге: моторы старые, лкп технология фигня, единственное что там ест, это эргономика. Как я и написал ранее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1.Моторы новые. Двигатели Фольксваген 2.0 TSI 1-го поколения были созданы в 2008 г на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения, который в свою очередь был создан в 2007 г. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни... И тд.... И тп.

Можете сами дальше загуглить.


2. Лкп на немцах значительно лучше чем на японцах.


3. Технологичность - постоянно что то мутят, десятки вариантов узлов, что выходит иногда боком типа дсг.


Как раз тойота в плане технологий была более консервативна, одни и теже атмосферные двиги, тонкая краска. Ломаться там просто нечему, ибо ни турбин и новых моторов. Но и удовольствия от вождения особо нет.


Если для вас и фв и киа шлак - позвольте уточнить что не является таковым? Судя по рынку группа фв со шкодой и киа с хендаем на первых местах по продажам. Остались тойота, группа рено-ниссан-митсубиши, PSA, премиум немцы, мазда-форд и американцы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ты-бы проверял инфу при её копипасте, чел почитай на досуге про международную конвенцию о выбросах евро, посмотри, что такое дизельгейт и откуда растут ноги, а и ещё почитай историю марок и автомобилистроения в целом, узнаешь много нового, я здесь рассказывать как устроены бренды, кто и как и чьими технологиями пользуется не буду, за это людям деньги платють.

на этом всё.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если обанкротится, то крузак на юрика уйдет за долги.
Автор поста оценил этот комментарий
Он кредит брал как физик
Автор поста оценил этот комментарий

Таких людей - доля процента, значение, стремящееся к нулю.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на недорогие машины - кредиты с господдержкой, переплата копейки, а учитывая инфляцию.... Покупал шкоду рапид за 770 выплатил кредит - сейчас буду продавать за 600-650....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Народ часто берет именно дорогие машины бизнес-класса и как раз в кредит (дешевые понты), а потом плачется, что ТО - дорого, запчасти - дорогие, резина - дорогая и т.д.

В данном случае даже небольшая процентная ставка не спасает ситуацию.

В описанной ситуации как раз так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потом корыто разваливается и лихой наездник премиума остаётся без штанов. Зато попонтовался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку