-10

Цели и задачи маркетинга

Для достижения поставленных целей и эффективной работы предприятия его маркетинговая деятельность должна включать в себя решение следующих практических задач:

1. постоянная работа с потребителями (продавцу нужно беречь своих потребителей и искать новых). Маркетинг должен быть направлен на человека, который является покупателем, потребителем. Продукт должен появляться тогда, когда есть его потребители. Потребителя нет, если для него нет продукта. Потребителя следует спрашивать не о том, какой продукт ему нужен, а в чем его проблема сегодня и завтра. Именно работа с потребителями помогает появиться новым коммерческим идеям, новым товарам;

2. постоянная работа с товаром. Товар - постоянным повод для размышления о том, что с ним еще можно сделать и как его улучшить;

3. постоянное слежение за конкурентами и поиск предприятием своих рыночных ниш;

4. постоянная забота предприятия о своем сбыте, рекламе своих товаров и сервисе. Продукт должен попасть туда, где покупатель больше всего этого ждет. Это особенно важно для пищевых товаров повседневного спроса и скоропортящихся;

5. постоянное изучение своего маркетинга и своего предприятия.

Спасибо за уделенное время. Всем добра🧐

p.s больше болезной информации из мира маркетинга вы найдете здесь ( https://teleg.run/MarketingEvolution )

Дубликаты не найдены

0
Пацаны, несите мешки, тут МБА подвезли.
Похожие посты
237

"Здесь дешевле, чем в сервисе напротив"

1848

У меня тоже есть про «Звонок вежливости из Мерседеса»

364

Я знаю, какое вино вы закажете

Я знаю, какое вино вы закажете Маркетинг, Вино, Алкоголь, Бизнес, Ресторан, Длиннопост
Все описанное ниже может НЕ относиться к вам. Да-да, вот конкретно к вам. Но я рассматриваю вопрос в контексте маркетинга, который хотя и идет к тому, чтобы делать максимально персонализированные предложения, пока еще в основном оперирует статистикой, особенно в оффлайне. Другими словами, маркетологам и продавцам не так важно, что выберете конкретно вы — им важно, что выберет большинство.
Я знаю, какое вино вы закажете Маркетинг, Вино, Алкоголь, Бизнес, Ресторан, Длиннопост
Выход — заказать второе по цене снизу.
Вторым по цене может оказаться вино, которое надо распродать, вне зависимости от закупочных цен.
Но не забывайте, что мы можем обманывать сами себя, даже если это понимаем.
Показать полностью 1
4190

Бухгалтер - золото!

Бухгалтер - золото! Клиенты, Бизнес, Сайт
37

Забудьте о трафике и охватах, думайте о конверсии

Забудьте о трафике и охватах, думайте о конверсии Маркетинг, Интернет-Маркетинг, Конверсия, Трафик, Бизнес, Длиннопост
Таким образом, рост выручки и операционной прибыли:
▪️ Ситуация B: выручка выросла в 2 раза, прибыль — в 2 раза.
▪️ Ситуация C: выручка выросла в 2 раза, прибыль — в 5 раз.
▪️ Ситуация D: выручка выросла в 3 раза, прибыль — в 9 раз.
Конверсия влияет на прибыль несравнимо сильнее, чем объем трафика.
Забудьте о трафике и охватах, думайте о конверсии Маркетинг, Интернет-Маркетинг, Конверсия, Трафик, Бизнес, Длиннопост
▪️ Для итогового результата важнее конверсия в лиды и продажи, чем объем трафика на входе.
▪️ Конверсия происходит на поздних этапах воронки.
▪️ На поздних этапах воронки внутренние факторы влияют сильнее внешних.
А вот если продукт не имеет ценности для потребителя или, что равнозначно, ценность не получилось донести, никакие кнопки, дизайны, скорость загрузки, красивые слова, скидки, промоакции, баннеры, квизы и т.д. ситуацию не спасут.
Спасибо, что дочитали! Пишу о практическом маркетинге в телеграм-канале — без протухших новостей и надоевшей рекламы.
Показать полностью 1
119

Юнит-экономика — это просто

Юнит-экономика — это просто Маркетинг, Интернет-Маркетинг, Экономика, Бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
Юнит-экономика характеризует, сколько бизнес зарабатывает или теряет на одном юните.
Юнит — это базовая единица, генерирующая доход, и у каждого бизнеса она своя.
Юнит — базовая, генерирующая доход единица, которую вы можете и хотите масштабировать.

Юнит-экономика — это просто Маркетинг, Интернет-Маркетинг, Экономика, Бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
В «транзакционной» модели мы хотим понять: если из дохода, полученного от продажи юнита, вычтем все расходы, с этим юнитом связанные, останется у нас что-то или нет? Конечно же, статьи расходов тут для примера — у вас будут свои.

Юнит-экономика — это просто Маркетинг, Интернет-Маркетинг, Экономика, Бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
В «клиентской» модели мы хотим понять: пожизненная прибыль от клиента больше затрат на его привлечение?


Показать полностью 2
748

Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться

Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться Маркетинг, Когнитивные искажения, Бизнес, Длиннопост
Я не даю никаких своих оценок. Не призываю использовать такие ценники. Как и не использовать тоже. Я привожу результаты исследований для тех, кому интересно, зачем такие ценники существуют и как работают (или нет).
В любом случае, неровные ценники придумали не маркетологи с рекламистами. Они появились по каким-то другим причинам, и уже потом предприниматели заметили, что это увеличивает продажи.
Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться Маркетинг, Когнитивные искажения, Бизнес, Длиннопост
Формально когнитивное искажение определяют как систематическое отклонение поведения от норм рациональности.
Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться Маркетинг, Когнитивные искажения, Бизнес, Длиннопост
Если бы мы исходили исключительно из рациональных соображений, то снижение цены на цент или рубль не повлияло бы на нас. Но, если влияет, значит, мы где-то заглючили, что уже похоже на когнитивное искажение.
Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться Маркетинг, Когнитивные искажения, Бизнес, Длиннопост
Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться Маркетинг, Когнитивные искажения, Бизнес, Длиннопост
Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться Маркетинг, Когнитивные искажения, Бизнес, Длиннопост
Искажение левой цифры выражено сильнее, когда цену можно сравнить с другой.
Результат: за год продажи упали на 25%, а Джонсона уволили.
Поэтому худший совет, который вы можете себе дать — это считать: «Да на меня это не действует». Исследования показывают, что действует, даже если мы этого не осознаем. И если вы примете, что это так, и начнете активно сопротивляться, тогда влияние эффекта можно снизить.

Показать полностью 5
3078

Вы меня не обучаете, до свидания!

Вы меня не обучаете, до свидания! Бизнес, Сайт, Маркетинг
Вы меня не обучаете, до свидания! Бизнес, Сайт, Маркетинг
1438

Эта реклама медицинской клиники больше похоже на рекламу новой компании в сетевом маркетинге

Эта реклама медицинской клиники больше похоже на рекламу новой компании в сетевом маркетинге Реклама, Креативная реклама, Маркетинг, Боги маркетинга, Воронеж
111

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Пряники, Имбирные пряники, Российское производство, Покупка, Клиенты, Жалоба, Позитив, Длиннопост, Сервис
Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Пряники, Имбирные пряники, Российское производство, Покупка, Клиенты, Жалоба, Позитив, Длиннопост, Сервис
Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Пряники, Имбирные пряники, Российское производство, Покупка, Клиенты, Жалоба, Позитив, Длиннопост, Сервис
Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Пряники, Имбирные пряники, Российское производство, Покупка, Клиенты, Жалоба, Позитив, Длиннопост, Сервис
Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Пряники, Имбирные пряники, Российское производство, Покупка, Клиенты, Жалоба, Позитив, Длиннопост, Сервис
Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Пряники, Имбирные пряники, Российское производство, Покупка, Клиенты, Жалоба, Позитив, Длиннопост, Сервис
Показать полностью 5
427

Безнадега от Яндекса

517

Оказывается выгодно не делать клиентам голову

138

Что на самом деле нужно заказчику?

613

Как я провела лето! Или как заработать 712000 рублей за 1,5 месяца

Показать полностью
117

Краткий курс по интернет-маркетингу ч2. Каналы привлечения

Краткий курс по интернет-маркетингу ч2. Каналы привлечения Бизнес, Маркетинг, Доход, Расход, Пятничный тег моё, Длиннопост
Например, бизнес занимается продажей сувенирной продукции. Мы добавляем на сайт кнопку "Бесплатные образцы" с целью убрать сомнения у потенциальных клиентов в качестве продукции. Но на 10 потенциальных клиентов получаем 100 халявщиков, которые тоже заполняют форму обратной связи. Они не только бесплатно забирают продукцию(пусть и в маленьких масштабах), но и значительно повышают нагрузку на отдел продаж. Как результат - прибыль падает, качество сервиса падает, поскольку продажи и издержки растут совершенно разными темпами.
Пример. Мы продаем вот такие охладители анальных отверстий для тех, у кого подгорает от цен на видео карты
Краткий курс по интернет-маркетингу ч2. Каналы привлечения Бизнес, Маркетинг, Доход, Расход, Пятничный тег моё, Длиннопост

1. Контекстная реклама
Если кто-то не знает что это, то в двух словах - это объявления, которые показываются над и под результатами поиска в яндексе. Врядли кто-то делает в яндексе запросы типа "купить анальный охладитель". Но, тем не менее, это нужно проверить. Для этого есть много инструментов, но воспользуемся самым простым https://wordstat.yandex.ru/ и забьем несколько слов: анальный охладитель и охладитель ануса. 
Краткий курс по интернет-маркетингу ч2. Каналы привлечения Бизнес, Маркетинг, Доход, Расход, Пятничный тег моё, Длиннопост
Краткий курс по интернет-маркетингу ч2. Каналы привлечения Бизнес, Маркетинг, Доход, Расход, Пятничный тег моё, Длиннопост
Много странных цифр. Сначала нужно определиться сколько мы хотим зарабатывать. В бизнесе обычно считается по разным моделям. Мы же просто решим, что поднимать свою жопу менее чем за 1000р мы не хотим и 200р с одного чека нас не устраивает. А чтобы мы зарабатывали минимум 1000р с одного заказа нам необходимо посчитать нужную цену за клик при которой мы это будем зарабатывать.

Считаем эффективную стоимость клика
Сначала нам необходимо понять, сколько мы готовы потратить на привлечение одного клиента. Посчитаем на примере вконтакте. Для этого из маржинальной прибыли без учета рекламных затрат(1200 р) вычтем желаемую прибыль ради которой будем поднимать жопу с учетом затрат на рекламу(1000р). Плановый CAC = 1200р - 1000р = 200р. Итого, мы готовы потратить 200р на привлечение клиента.

Чтобы из этого вывести эффективную ставку за клик нам нужно ввести еще одно понятие - конверсия. Конверсия, это процентный показатель отношения двух разных этапов воронки. Её в большинстве случаев даже не придется считать, она сходу выводится в системах аналитики. В нашем случае, продаж и кликов. Мы знаем, что из 100 кликов у нас получилось 5 продаж. Конверсия = 5/100*100%=5%. Или из всех кликов 5% будут превращаться заказы.

Теперь нам остается только умножить наши 200р, которые мы готовы потратить на привлечение одного клиента на конверсию в 5% и получим эффективную стоимость клика = 200*5%=10р. Делаем тоже самое для фейсбука. Эффективная стоимость клика = (4000р - 1000р)*5%= 150р.

Таким образом мы получим максимальный трафик с доходностью в 1000р на одну продажу.

Для успешного завершения эксперимента нам осталось проверить, будут ли клики вконтакте при ставке в 10р. Устанавливаем в рекламном кабинете 10р и проверяем. Если все хорошо, то закупаем товар и начинаем продавать.
Показать полностью 3
700

Это какие-то неправильные риэлторы

143

В наше время такого не было!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: