-10

Цели и задачи маркетинга

Для достижения поставленных целей и эффективной работы предприятия его маркетинговая деятельность должна включать в себя решение следующих практических задач:

1. постоянная работа с потребителями (продавцу нужно беречь своих потребителей и искать новых). Маркетинг должен быть направлен на человека, который является покупателем, потребителем. Продукт должен появляться тогда, когда есть его потребители. Потребителя нет, если для него нет продукта. Потребителя следует спрашивать не о том, какой продукт ему нужен, а в чем его проблема сегодня и завтра. Именно работа с потребителями помогает появиться новым коммерческим идеям, новым товарам;

2. постоянная работа с товаром. Товар - постоянным повод для размышления о том, что с ним еще можно сделать и как его улучшить;

3. постоянное слежение за конкурентами и поиск предприятием своих рыночных ниш;

4. постоянная забота предприятия о своем сбыте, рекламе своих товаров и сервисе. Продукт должен попасть туда, где покупатель больше всего этого ждет. Это особенно важно для пищевых товаров повседневного спроса и скоропортящихся;

5. постоянное изучение своего маркетинга и своего предприятия.

Спасибо за уделенное время. Всем добра🧐

p.s больше болезной информации из мира маркетинга вы найдете здесь ( https://teleg.run/MarketingEvolution )

Дубликаты не найдены

0
Пацаны, несите мешки, тут МБА подвезли.