Целеустремленность 146%
Нет, это не ДТП. Парень разбил палатку над капотом для ремонта. Снегопад. Екатеринбург
Нет, это не ДТП. Парень разбил палатку над капотом для ремонта. Снегопад. Екатеринбург
вообще беда, а еще пачкается и ломается иногда, когда используешь его по назначению. Необходимо хранить в отапливаемом, хорошо проветриваемом гараже, в чемодане с силикагельем, строго на средней полке, с еженедельной ревизией и обработкой консервирующими составами - и никак иначе, а то вдруг что случится с инструментом)
инструменты хранить в бочке с маслом
не, они так будут грязненькие и не красивые, нужен бесцветный консервант, силикон к примеру
и каждый раз
каждый раз что? Пиздилку устраивать с мужиками в гаражах, за инструмент? Или за то что ходишь по гаражам и отработку сливаешь?)
У меня набор ключей почти каждый раз после ремонта грязный, залил остатки масла в чемодан и забыл про ржавчину
Вы что?? Как можно то так обращаться с инструментом?? Мало того что вы им работаете, так еще и пачкаете при этом?? Ни стыда ни совести. А если он сломается, пока вы им гайки крутите? Или не дай бог хром сколется?? Вы об этом подумали своей головой? Вам вообще не стыдно будет, если кто-нибудь увидит ваш инструмент, весь в масле?? Вы людям как после этого в глаза смотреть будете?
у омбры такого не замечал, ржавеют только нехромированные биты. хз, конечно, что там внутри трещерок, но после неоднократного купания выглядят и работают всё так же идеально. после очистки немного брызгаю вдшку поверх и вроде норм. а ещё сухое полотенце между створками чемодана - ну это чтобы не гремело в дороге
Трещетки сухие были при покупке, натолкал солидола, но появилась одна проблема: они стали бесшумными, очень сложно стало понимать откручиваешь или на месте гоняешь. Биты покрылись ржавчиной, головки остались целыми
Нет. Хотя сквозь китайский "хром" может и да. У меня Whurt Zebra (тоесть французский Facom), ничё кроме бит не ржавеет. Кстати, всем советую: стоит копейки, качество на два порядка выше китае-тайваньского ширпотреба, стальной чемодан с износостойкой порошковой краской, ложемент из какой-то резины и инструмент в нём сидит плотно, если перевернуть - даже не вываливается. Ничего лишнего в чемодане нет, но не хватает 50 мм удлинителя 1/4''. Воротка нет потому что трещотка силовая и держит любой момент который даст рука, головы есть вообще всех размеров кроме 23, 25, 29 и 31 мм, которые не встречаются в природе. Второе фото - с пылевлагозащитными трещотками.
Если глубоко лезть в машину станет понятно, что много чего не хватает)LOL Я же не говорил что это набор в котором есть всё.
Например, лично меня бесят любительские наборы с молотками, отвёртками, клещами, воротками и прочим ненужным мусором.
Просто кто-то не умеет отличать стационарные, гаражные наборы от дорожных - поэтому и беситесь. "Любительские наборы" - это минимальный набор необходимого инструмента, которым на дороге можно будет убрать 80% неисправностей, при этом он лежит в одном чемоданчике и не мешает. А чтобы не бесить вас, надо завалить багажник разными наборами в железных ящиках, и греметь на каждой кочке?) Набор головок с трещетками отдельно, набор накидных с рожковыми - отдельно, "специфические ключи" - отдельно, вороток отдельно, молоток отдельно, губцевый инструмент отдельно, для проводки - отдельно, тестер - отдельно... и где логика?) Нахера этот геморрой? Когда кинул один чемоданчик, аварийный, а уже с трассы доехал до гаража и там работаешь стационарными наборами.
Различаются эти наборы не профессиональностью, а тупо назначением, эти "любительские" наборы, если не экономить, по качеству не уступают отдельным наборам, поэтому нормальные люди берут качественный "любительский набор", а уже потом в гараж, для стационарного хранения, набирают недостающие в нем вещи отдельными наборчиками - ибо возить все эти наборы россыпью в багажнике - идиотизм, а для того чтобы доехать до ремонта хватает того, что лежит в "любительских".
ибо возить все эти наборы россыпью в багажнике - идиотизм
Я вожу, но не россыпью, а в органайзере для барахла.
вороток отдельноЕщё раз повторяю: вороток не нужен, если трещотка не говно. Да даже если и говно проще раз в скок-то времени покупать ремкомплект чем уродоваться.
на дороге можно будет убрать 80% неисправностей
Аж 80%? :D
Это каких же?
Проворот вкладышей?
Пробитый поддон картера?
Отказ АКПП?
Отказ генератора?
Клин суппорта?
Отсутствие давления запуска у Common Rail?
Так вот. Нельзя, потому что неисправность убирает ремонт и/или замена неисправной детали, а не просто тупо "разборка".
эти "любительские" наборы, если не экономить, по качеству не уступают отдельным наборам
Уступают. Они все говно.
В органайзере я вожу с собой
- Набор головок;
- Скрутку с ключами Wera Joker;
- Кошель с хитрыми удлинёнными битами HEX Wera 1/4''.
- Два набора Г-образных Torx и шестигранников;
- Мешочек с рассыпухой, как то: адаптер для проворота коленвала, torx большого размера для натяжителя приводного ремня, высококлассный ключ на 10 для штуцеров пневмоподвески и тормозной системы, специфический ключ для удобного кручения гаек трубок топливной системы высокого давления, приспособление для вдавливания поршней суппорта, специфическую головку с шестигранником на 19 (около того) для ступичных болтов, магнит для экстракции, напильник и пр.;
- Длинные круглогубцы, пассатижи и ножницы-кабелерезы Knipex;
- Длинную крестовую отвёртку, плоскошлицевую отвёртку (больше для подковыривания);
- Мультиметр, шнурок для диагностики, провода для колхозной подачи 12 В куда-нибудь.
- Это всё штатное обеспечание в машине, почти не покидающее её. На дальняк беру также набор бит Splin, съёмники и пр.
Места это занимает как ящик пива 8 по 0,5 и не издаёт ни звука.
В нише для штатного балонника вместо него вожу вороток 400 мм с нужной для колёсных болтов головой.
А что любительские?
Просто перечень типичной тупости рядового китае-тайваньского набора:
- Зачем нужен молоток в наборе головок?
- Зажимными клещами говнонабора ничего не открутишь, т. к. у них слишком низкое качество;
- Зачем 5-6 минусовых и филлипс отвёрток разного размера, если они почти не используются в авторемонте?
- Зачем возить с собой 100500 воротков?
- Зачем дублировать обычные головы 12гранными, когда 12гранные полностью выполняют функцию обычных?
- Зачем в одном наборе головок трещотки (и головы под них) сразу трёх размеров: 1/4, 3/8, 1/2 дюйма, а также воротки/удлинители/карданы и пр., когда для полного перекрытия достаточно либо 1/4 + 1/2, либо, для особых эстетов - только 3/8?
- Зачем в наборах бессмысленные короткие Г-образные шестигранники, которыми неудобно работать и не подлезть в действительно глубокие места?
- Зачем нужно 100500 удлинённых головок, когда требуются из них, дай боже, две штуки?
- Зачем нужно непременно впёхивать в набор комбинированные ключи в количестве всего нескольких штук, среди которых 100% не окажется нескольких ключей нужного размера?
если не экономить, по качеству не уступают отдельным наборамLOL
Все наборы головок делятся на группы:
1. Китайское дно за копейки.
2. Брендовый Тайвань (производства в Китае), завоевавший себе имя, как то: Licota, JohnsWay, Force, Ombra, JTC и прочие King Tony иже с ними.
...
пропасть в уровне качества
...
3. Facom, некоторые американские фирмы инструмента, бюджетные линейки Gedore, Hazet.
4. Топовые линейки Gedore/Hazet и подобных.
Отдельным зачётом идёт губцевый Knipex, отвёртки Felo/Wera/Wiha или PBswisstools (лучшие), Г-образные ключи Wera/Wiha, а также небольшие наборы головок от этих фирм.
Просто кто-то не умеет отличать стационарные, гаражные наборы от дорожных - поэтому и беситесь.Да, ты и не умеешь.) Стационарные наборы для гаража/сервиса - это тумбы с ложементами. Тумбы стоят бешенных бабок, а вот ложементы ещё более-менее доступны. Покупаешь минимум ложементов с инструментом какой нужен, а тумбу колхозишь
Небольшое видео про тележки Gedore, а также фото одного из ложементов Wurth с ключами:
Если возьмёшь Ombru, то в ряд ли испытаешь разочарование. По наполнению неплох вот этот:
https://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equip...
, если не считать лишних воротков и удлинённых головок, а также неудобного одноразового кейса и отсутствия нужных удлинителей 1/4.
Однако, качественные изделия из металла в таком количестве не могут стоить 5к... В 2015 он стоил 2800 руб.
Подскажите, пожалуйста, где такой набор стоит копейки? Поиск показал стоимость около 23к. Давно хочу заиметь набор для ремонта автомобиля, но никак не могу выбрать набор.
Брал в фирменном магазине Whurth Market в Архангельске год-два назад. Обошёлся в 13к, тоесть ровно столько же, во сколько бы обошёлся бы аналогичный ликото-форсе-джонсвей в пластиковом кейсе.
Скину перечень филиалов Whurth в РФ на скрине внизу, но брать что-то из инструмента кроме наборов головок не советую: губцевый инструмент и ключи им делает Knipex и Gedore, отвёртки - Felo и так далее. На всё Whurth лепит свою наценку. Зато инструмент Facom, который хрен купишь - доступный по ценнику.
Кстати, мало кто знает что есть отечественный инструмент уровня Gedore - Norgau:
https://norgau.com/%D1%82%D0%BD140090.html Я им не пользовался.
Это вы на ebay увидели за 23к? Там лучше новые вещи не брать, дорого.
На рынок РФ работает немецкий Amazon.de - некоторые магазины не просто отправляют в Россию, ещё и доставка БЕСПЛАТНАЯ и цены на Knipex/Wera и прочее в два раза ниже чем в России.
Я брал там ключи и Knipex по-мелочи, всё отправляют, всё работает.
Это точно, весь инструмент испоганил свой, после того как пришлось на улице в снег менять подкрылки и бампер.
Так и было, но свойств инструмент не потерял. По весне феном высушивали ящик и преобразователем ржавчины проходился
Позапрошлой зимой загубил набор Джонсвей, снег пошел, а я прощелкал еблецом пока гайки крутил. Головки то хоть и ржавые, но рабочие, а вот трещеткам пиздец пришёл, пичалька(
А зачем такие страдания? Почему не оттащить до сервиса? Даже если по каким-то причинам хочется починить машину именно самому, это можно сделать в комфортных условиях в тепле на подъемнике за небольшую плату.
Открутить защиту и 3 болта крепления стартера, приключение на 20 минут.
По крайней ней мере я так думал сначала. По факту провозился 2 часа. Этот поступок не возможно проанализировать логически, это образ мышления водителя отечественного автопрома.
Мне знакомо это.
Всё время кажется, что ну вот, вот уже сейчас оно зафырчит и будет работать.
И уже третий час ночи, ты в пятый раз перебираешь трамблёр, сжимаешь щупы тестера негнущимися пальцами, стоишь подставив поясницу ветру, снегу, и -20ти, а в груди горячее маниакальное упорство и злость пополам с диким азартом победить.
Мир будто исчезает, становится похуй на всё, лишь бы СДЕЛАТЬ суко!
Вот что это за напасть?))
Когда я планирую ремонт машины, сначала грубо прикидываю - нужно скажем, три часа. И смело умножаем это время на три, а то и на десять. Ремонт собственно состоит из трех ступеней:
1. Разборка -90%времени
2.Поиск запчасти (можно озаботиться заранее).5% времени
3. Сборка. 5% времени
Все это оттого, что ЕБУЧИЕ ЗАКИСШИЕ ГАЙКИ ШПИЛЬКИ ХУИЛЬКИ и вот это вот всё. Итого планировал за три часа, а по факту три ебучих дня, если высверливать шпильку и доставать экстрактором, и все вот это самое.
Она из гаража, гараж не мой и в нём сотит машина. Гараж нужен только как розетка с 220 В для прожектора. + Прикручивал верхние рычаги к кронштейну стойки в тепле.
В -30 наелся регулятор мотора обдува на Х5 - буквой зю, согнувшись в три погибели пришлось исчезать под торпеду, а перед этим на автобусе тащиться на другой конец города, где был единственный регулятор в наличии - стекла затянуло коркой снежной)
У меня товарищ тоже, взяв у меня кран-гуся, в такую погоду во фронтеру мотор втыкал прям во дворе. И ведь человек не нищеброд совсем, не последний человек в логистической компании, октавия новая не кредитная, но вот страсть у него такая...
Я максимум что делал в такую сраную погоду на улице - это акпп снимал.
Не, снимал часа полтора, разбирал пару часов, детальки подождал, собирал часов 6 (стерильность, вся хуйня), ставил часа 3-4, ибо раздатка.