Цек на кафельной плитке
Добрый день, "коллеги".
Почему слово коллеги в кавычках? Потому что я теоретик, я специалист в экономике и бухгалтерии, но руками "строить" не умею. У нас небольшой семейный бизнес, занимаемся ремонтами. Так же работаем с субчиками.
История такова:
После окончания работ, делали санузел "под ключ", месяца через два после сдачи, Заказчик обращается с претензией на дефекты кафельной (стеновой) плитки.
Такой случай в практике у нас не первый. Их было три, по одному эпизоду переделывали, но за счет Заказчика, он согласился с браком плитки. Да там и укладка была на так же на гкл под гребенку.
По второму повреждения были очень малозаметны и минимальны и Заказчик не выходил с вопросом переделки. Просто констатировали факт.
Ну вот "и снова здравствуйте!".
В первом случае вторая укладка так же через несколько месяцев полезла трещинами (паутинкой). Причем до нас тоже была уложена плитка и тоже вся была в паутинке. Кладку делали разные мастера и с разными клеями. Но плитка покупалась у одного и того же поставщика.
Во втором случае так же был совсем другой мастер, другой клей, но плитка того же поставщика.
Ну и третий случай - та же история, другой клей и снова другой мастер. Но поставщик плитки тот же.
Именно поэтому (один поставщик плитки, плитка из бюджетного сегмента) меня наводит на мысли о качестве плитки. Хотя один из мастеров любитель выровнять стены слоем клея потолще, что может быть причиной цека на глазури плитки.
В третьем (нынешнем) случае укладка производилась на влагостойкий гипсокартон, под гребенку. В одном из углов слой клея был чуть толще чем гребенка, не более чем на 0.3-0.5 мм.
Клиент проблемный (пока делали, ночевал с линейкой в ванной, указывал как именно нужно делать ту или иную работу, стоял над душой,бодались по каждому этапу). В общем он с меня не слезет.
Не буду скрывать, моя цель - соскочить с переделки. И так всю душу вымотал своими знаниями с ютуба.
И я склоняюсь к мысли, что дело в плитке. Я, конечно не эксперт, и даже не мастер. Конечно же со своими ребятами поговорила. И ясен пень все говорят о дефекте плитки.
Кстати, полгода назад, мастер любитель выровнять клеем сдал объект, там плитка из среднеценового сегмента и другого поставщика. Все на сегодня отлично.
Нынешний Заказчик написал претензию в магазин, ответ ожидаем: мы белые и пушистые, у нас все сертификаты, в том числе на испытания, это монтажники напихали много клея и сами виноваты.
Мне заказчик пока письменную претензию не писал, но чую- она будет и хочу подготовиться.
Хочу услышать мнение экспертов или мастеров, в чем могла быть причина цека? Как это установить?
Есть ли у меня основания заказчика вежливо отбрить? Как подтвердить свою правоту?
Заранее благодарю за участие.
Мое нежелание что то делать на этом объекте это уже просто крик души((( Потребительский экстремизм в последние два года просто зашкаливает. Почти каждый заказ хоть за вредность бери в процентах, нервы мотают только в путь(( всегда стараюсь действовать в рамках правового поля, зачастую иду навстречу заказчику, потому что мне легче где то в чем то уступить чем бодаться((( но вот теперь все.... Край(((
Лига Строителей
40 постов293 подписчика
Правила сообщества
Запрещается:
1. Оскорбление оппонентов
2. Политические темы в чате