ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком

Привет, Пикабу. Пост без рейтинга, просто хочется, чтобы об отношении застройщика ЦДС к дольщикам узнало как можно больше народу.


Осенью 2018 года приобрели квартиру в строящемся доме в ЖК "Приневский" (Санкт-Петербург, ул. Русановская, 18, к. 1, в самом ЖК это корпус 4) от ЦДС (по документам застройщик - ООО "Балтинвестгрупп"). По договору квартиру должны были получить не позднее 31 мая 2020 г. В конце марта 2020 поступает звонок из клиентского отдела ЦДС (далее: М - менеджер клиентского отдела, Я - я):


М. Добрый день, ваша квартира готова, можем записать вас на осмотр.

Я. Отлично! Хотели бы записаться на следующей неделе, потому что нам ещё надо найти приёмщика квартир.

М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.

Я. То есть как это? Дольщик - моя жена, даже я сам не смогу присутствовать?

М. Нет, не сможете.

Я:

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком Цдс, Новостройка, Коронавирус, Карантин, Негатив, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Я. Тогда мы хотели бы осмотреть квартиру, когда ограничений не будет.

М. Да, конечно, вам нужно будет записаться по телефону 676-06-28.

Я. А вы нам сможете сообщить, когда ограничения снимут?

М. Да, можем. (Уточняет телефон.)


На том и распрощались, успокоившись. О, как мы были наивны!


В середине мая получаем заказное письмо с требованием принять квартиру в срок, указанный в договоре (31 мая), звоним сами в клиентский отдел.


Я. Добрый день, хотели бы записаться на осмотр квартиры, но будем с приёмщиком.

М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.

Я. То есть вы отказываете нам в возможности квалифицированного осмотра квартиры?

М. Вы можете сделать доверенность на приёмщика, тогда он может посмотреть.

(Ога, бегать по нотариусам и платить ~2000 р.)

Я. А если мы костюмы химзащиты наденем и будем не ближе 1,5 м находиться?

М. Нет, так тоже нельзя.

Я. Хорошо, когда запрет снимут?

М. Не имею данной информации.

Я. А кто это так распорядился?

М. Наше руководство, оно заботится о своих работниках.

Я:

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком Цдс, Новостройка, Коронавирус, Карантин, Негатив, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Я. А на руководство меня переключите, пожалуйста. Жалобу оставить хочу.

М. Жалобы сейчас принимаются только по почте, отправляйте на адрес центрального офиса: Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 8 А.

Я. На чьё имя?

М. Гендиректору, Медведеву М. А.

Я. Хорошо.


Достали договор ДДУ и внимательно перечитали его - нигде требование об ограничении на приёме-передаче квартиры количества присутствующих лиц не содержится, при подписании договора также ни о чём подобном не говорилось. Написали претензию с требованием либо предоставить доступ на осмотр с приёмщиком, либо отодвинуть сроки приёмки до снятия ограничений.


Прежде чем отправить почтой, я сперва решил наудачу попытаться вручить бумагу в их офисе и получить отметку на свой экземпляр. Приезжаю на Добролюбова, главный вход действительно закрыт, в холле пусто и темно, зато у служебного входа кипит жизнь - туда-сюда шастают работники (то, что это именно ЦДСники, я понял по пропускам на бейджиках), у двери всё время курят 1-2 человека... и масок ни на ком нет! Офигенно заботится застройщик о работниках, да.


Вхожу внутрь, подхожу к охраннику на вахте, излагаю свою просьбу. Тот оказывается человеком обязательным, сперва безуспешно звонит в клиентский отдел, потом таки достаёт кого-то и ко мне спускается молодой человек лет 23-х - явный мальчик для битья. Молодой человек начинает, запинаясь, объяснять, что в клиентском отделе никого нет, все на удалёнке, а он из другого отдела, и они претензию принять не имеют права. Плюю и отправляю претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.


Получили они это письмо 2 июня, и с тех пор - тишина. 30 дней, данные на ответ, истекли, я снова звоню в клиентский отдел и... 15 минут слушаю музыку, прерываемую заверениями "все операторы заняты, ваш звонок очень важен". Не кладя трубку, звоню со второго телефона, и - о чудо! - соединяют почти сразу!


Я. Добрый день, отправляли вам претензию.

М. Пока ответа нет, ждите.

Я. Обязаны были дать ответ в 30-дневный срок.

М. Никакой обязанности у нас нет, нигде не прописано такое (это действительно так - прим. моё), - и бросили трубку.


Застройщик совершенно чётко тянет время до истечения прописанных в ФЗ-214 двух месяцев после срока приёма-передачи квартиры, после которых он будет иметь право выписать односторонний (то есть без участия дольщика) акт приёма-передачи.


Пока написано заявление в Роспотребнадзор, разосланы письма в СМИ. Если Пикабу что-нибудь дельное посоветует, будем рады. Бесит лицемерие застройщика, который, получив 4,5 мегарублей, прикрывается ковидом в попытке не допустить приёмщика в квартиру.


Коммент для минусов прилагаю.


Всем добра.

Лига Недвижимости

1.2K постов4.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ну тут как обычно: оскорбления там всякие, поведение плохое, флуд и все дела,короче ничего мудрёного.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий
Бесит лицемерие застройщика, который, получив 4,5 мегарублей

Бесит Ваша позиция, согласно которой

М. Вы можете сделать доверенность на приёмщика, тогда он может посмотреть.
(Ога, бегать по нотариусам и платить ~2000 р.)
Вы отдав 4.5 миллионов, не можете найти 2 000 рублей? Ваши нервы стоят дешевле?

раскрыть ветку (25)
36
Автор поста оценил этот комментарий

С какого перепугу я должен платить за прихоть застройщика, вдобавок лишая себя возможности лично присутствовать на приёмке?

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не тупи, пусть жена принимает, а после смотрите квартиру и составляйте претензию по косякам если они есть. На дом распространяется гарантия и вопреки глупому мнению застройщик обязан устранить замечания даже если квартира принята и косяках ранее написано не было. В вашем случае вероятнее всего застройщик ничего устранять и компенсировать без суда не будет, поэтому надо не тянуть время а действовать.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заебутся потом через суд косяки устранять. Это ЦДС (сюда подставить любого застройщика из СПб и ЛО), а не Сеттл (лучший застройщик СПб), не то качество, чтобы без специалиста принимать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Специалисты тоже не панацея. Им платят. Принимали в прошлом году квартиру. Застройщик "Эталон", приёмщик из "вертикаль". Нашел царапаные стекла, все замерил. Сказал что полы ровные, стены в пределах нормы. Стены то более-менее, а вот когда подливали пол в прихожей ( чтобы выровнять уровень до комнат с учётом разных покрытий) - заливной пол начал "уходить" в одну из сторон. И ушло много. Оказалось, в прихожей был очень не маленький перепад, который проглядел приёмщик. И у соседей приёмщик так же только царапаные окна находили. А потом кого стяжка потрескалась, у кого ещё что. В общем, мы так поняли, что покупаются эти организации как и все в этой стране. Кстати, сейчас выдают ключи второй очереди, там та же история - или только дольщик или пишите доверенность на приемщика.
Автор поста оценил этот комментарий

потом не прокатит, если акт подписан приемки

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все прокатит, надо читать 214 ФЗ и тогда глупых вопросов и сомнений не возникает. Кроме того скажу что недостатки можно устранять своими силами а стоимость работ по устранению взыскивать с застройщика!

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Неужели 2к стоят того, чтобы трепать себе нервы, просирать время (уже бы ремонт сделали)? да и к тому же, принимать коробку - плевое дело. У вас все равно по договору гарантия на дом будет

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку