ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком
Привет, Пикабу. Пост без рейтинга, просто хочется, чтобы об отношении застройщика ЦДС к дольщикам узнало как можно больше народу.
Осенью 2018 года приобрели квартиру в строящемся доме в ЖК "Приневский" (Санкт-Петербург, ул. Русановская, 18, к. 1, в самом ЖК это корпус 4) от ЦДС (по документам застройщик - ООО "Балтинвестгрупп"). По договору квартиру должны были получить не позднее 31 мая 2020 г. В конце марта 2020 поступает звонок из клиентского отдела ЦДС (далее: М - менеджер клиентского отдела, Я - я):
М. Добрый день, ваша квартира готова, можем записать вас на осмотр.
Я. Отлично! Хотели бы записаться на следующей неделе, потому что нам ещё надо найти приёмщика квартир.
М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.
Я. То есть как это? Дольщик - моя жена, даже я сам не смогу присутствовать?
М. Нет, не сможете.
Я:
Я. Тогда мы хотели бы осмотреть квартиру, когда ограничений не будет.
М. Да, конечно, вам нужно будет записаться по телефону 676-06-28.
Я. А вы нам сможете сообщить, когда ограничения снимут?
М. Да, можем. (Уточняет телефон.)
На том и распрощались, успокоившись. О, как мы были наивны!
В середине мая получаем заказное письмо с требованием принять квартиру в срок, указанный в договоре (31 мая), звоним сами в клиентский отдел.
Я. Добрый день, хотели бы записаться на осмотр квартиры, но будем с приёмщиком.
М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.
Я. То есть вы отказываете нам в возможности квалифицированного осмотра квартиры?
М. Вы можете сделать доверенность на приёмщика, тогда он может посмотреть.
(Ога, бегать по нотариусам и платить ~2000 р.)
Я. А если мы костюмы химзащиты наденем и будем не ближе 1,5 м находиться?
М. Нет, так тоже нельзя.
Я. Хорошо, когда запрет снимут?
М. Не имею данной информации.
Я. А кто это так распорядился?
М. Наше руководство, оно заботится о своих работниках.
Я:
Я. А на руководство меня переключите, пожалуйста. Жалобу оставить хочу.
М. Жалобы сейчас принимаются только по почте, отправляйте на адрес центрального офиса: Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 8 А.
Я. На чьё имя?
М. Гендиректору, Медведеву М. А.
Я. Хорошо.
Достали договор ДДУ и внимательно перечитали его - нигде требование об ограничении на приёме-передаче квартиры количества присутствующих лиц не содержится, при подписании договора также ни о чём подобном не говорилось. Написали претензию с требованием либо предоставить доступ на осмотр с приёмщиком, либо отодвинуть сроки приёмки до снятия ограничений.
Прежде чем отправить почтой, я сперва решил наудачу попытаться вручить бумагу в их офисе и получить отметку на свой экземпляр. Приезжаю на Добролюбова, главный вход действительно закрыт, в холле пусто и темно, зато у служебного входа кипит жизнь - туда-сюда шастают работники (то, что это именно ЦДСники, я понял по пропускам на бейджиках), у двери всё время курят 1-2 человека... и масок ни на ком нет! Офигенно заботится застройщик о работниках, да.
Вхожу внутрь, подхожу к охраннику на вахте, излагаю свою просьбу. Тот оказывается человеком обязательным, сперва безуспешно звонит в клиентский отдел, потом таки достаёт кого-то и ко мне спускается молодой человек лет 23-х - явный мальчик для битья. Молодой человек начинает, запинаясь, объяснять, что в клиентском отделе никого нет, все на удалёнке, а он из другого отдела, и они претензию принять не имеют права. Плюю и отправляю претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.
Получили они это письмо 2 июня, и с тех пор - тишина. 30 дней, данные на ответ, истекли, я снова звоню в клиентский отдел и... 15 минут слушаю музыку, прерываемую заверениями "все операторы заняты, ваш звонок очень важен". Не кладя трубку, звоню со второго телефона, и - о чудо! - соединяют почти сразу!
Я. Добрый день, отправляли вам претензию.
М. Пока ответа нет, ждите.
Я. Обязаны были дать ответ в 30-дневный срок.
М. Никакой обязанности у нас нет, нигде не прописано такое (это действительно так - прим. моё), - и бросили трубку.
Застройщик совершенно чётко тянет время до истечения прописанных в ФЗ-214 двух месяцев после срока приёма-передачи квартиры, после которых он будет иметь право выписать односторонний (то есть без участия дольщика) акт приёма-передачи.
Пока написано заявление в Роспотребнадзор, разосланы письма в СМИ. Если Пикабу что-нибудь дельное посоветует, будем рады. Бесит лицемерие застройщика, который, получив 4,5 мегарублей, прикрывается ковидом в попытке не допустить приёмщика в квартиру.
Коммент для минусов прилагаю.
Всем добра.
Лига Недвижимости
1.2K постов4.7K подписчиков
Правила сообщества
Ну тут как обычно: оскорбления там всякие, поведение плохое, флуд и все дела,короче ничего мудрёного.