ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком

Привет, Пикабу. Пост без рейтинга, просто хочется, чтобы об отношении застройщика ЦДС к дольщикам узнало как можно больше народу.


Осенью 2018 года приобрели квартиру в строящемся доме в ЖК "Приневский" (Санкт-Петербург, ул. Русановская, 18, к. 1, в самом ЖК это корпус 4) от ЦДС (по документам застройщик - ООО "Балтинвестгрупп"). По договору квартиру должны были получить не позднее 31 мая 2020 г. В конце марта 2020 поступает звонок из клиентского отдела ЦДС (далее: М - менеджер клиентского отдела, Я - я):


М. Добрый день, ваша квартира готова, можем записать вас на осмотр.

Я. Отлично! Хотели бы записаться на следующей неделе, потому что нам ещё надо найти приёмщика квартир.

М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.

Я. То есть как это? Дольщик - моя жена, даже я сам не смогу присутствовать?

М. Нет, не сможете.

Я:

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком Цдс, Новостройка, Коронавирус, Карантин, Негатив, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Я. Тогда мы хотели бы осмотреть квартиру, когда ограничений не будет.

М. Да, конечно, вам нужно будет записаться по телефону 676-06-28.

Я. А вы нам сможете сообщить, когда ограничения снимут?

М. Да, можем. (Уточняет телефон.)


На том и распрощались, успокоившись. О, как мы были наивны!


В середине мая получаем заказное письмо с требованием принять квартиру в срок, указанный в договоре (31 мая), звоним сами в клиентский отдел.


Я. Добрый день, хотели бы записаться на осмотр квартиры, но будем с приёмщиком.

М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.

Я. То есть вы отказываете нам в возможности квалифицированного осмотра квартиры?

М. Вы можете сделать доверенность на приёмщика, тогда он может посмотреть.

(Ога, бегать по нотариусам и платить ~2000 р.)

Я. А если мы костюмы химзащиты наденем и будем не ближе 1,5 м находиться?

М. Нет, так тоже нельзя.

Я. Хорошо, когда запрет снимут?

М. Не имею данной информации.

Я. А кто это так распорядился?

М. Наше руководство, оно заботится о своих работниках.

Я:

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком Цдс, Новостройка, Коронавирус, Карантин, Негатив, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Я. А на руководство меня переключите, пожалуйста. Жалобу оставить хочу.

М. Жалобы сейчас принимаются только по почте, отправляйте на адрес центрального офиса: Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 8 А.

Я. На чьё имя?

М. Гендиректору, Медведеву М. А.

Я. Хорошо.


Достали договор ДДУ и внимательно перечитали его - нигде требование об ограничении на приёме-передаче квартиры количества присутствующих лиц не содержится, при подписании договора также ни о чём подобном не говорилось. Написали претензию с требованием либо предоставить доступ на осмотр с приёмщиком, либо отодвинуть сроки приёмки до снятия ограничений.


Прежде чем отправить почтой, я сперва решил наудачу попытаться вручить бумагу в их офисе и получить отметку на свой экземпляр. Приезжаю на Добролюбова, главный вход действительно закрыт, в холле пусто и темно, зато у служебного входа кипит жизнь - туда-сюда шастают работники (то, что это именно ЦДСники, я понял по пропускам на бейджиках), у двери всё время курят 1-2 человека... и масок ни на ком нет! Офигенно заботится застройщик о работниках, да.


Вхожу внутрь, подхожу к охраннику на вахте, излагаю свою просьбу. Тот оказывается человеком обязательным, сперва безуспешно звонит в клиентский отдел, потом таки достаёт кого-то и ко мне спускается молодой человек лет 23-х - явный мальчик для битья. Молодой человек начинает, запинаясь, объяснять, что в клиентском отделе никого нет, все на удалёнке, а он из другого отдела, и они претензию принять не имеют права. Плюю и отправляю претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.


Получили они это письмо 2 июня, и с тех пор - тишина. 30 дней, данные на ответ, истекли, я снова звоню в клиентский отдел и... 15 минут слушаю музыку, прерываемую заверениями "все операторы заняты, ваш звонок очень важен". Не кладя трубку, звоню со второго телефона, и - о чудо! - соединяют почти сразу!


Я. Добрый день, отправляли вам претензию.

М. Пока ответа нет, ждите.

Я. Обязаны были дать ответ в 30-дневный срок.

М. Никакой обязанности у нас нет, нигде не прописано такое (это действительно так - прим. моё), - и бросили трубку.


Застройщик совершенно чётко тянет время до истечения прописанных в ФЗ-214 двух месяцев после срока приёма-передачи квартиры, после которых он будет иметь право выписать односторонний (то есть без участия дольщика) акт приёма-передачи.


Пока написано заявление в Роспотребнадзор, разосланы письма в СМИ. Если Пикабу что-нибудь дельное посоветует, будем рады. Бесит лицемерие застройщика, который, получив 4,5 мегарублей, прикрывается ковидом в попытке не допустить приёмщика в квартиру.


Коммент для минусов прилагаю.


Всем добра.

Лига Недвижимости

1.3K постов4.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ну тут как обычно: оскорбления там всякие, поведение плохое, флуд и все дела,короче ничего мудрёного.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку