-6

Царапины на лобовом

Доброго времени суток, подскажите опытные люди, пожалуйста. На лобовом стекле царапины от дворников, машина ваз 2107, лобовое родное. Читала, что паста ГОИ и войлок помогут, но там была специальная шлейфовалка. Руками можно? Может кто сталкивался? Вот такие потертости на стекле. БМ выдавал фигню

Царапины на лобовом Ремонт авто, АвтоВАЗ
Царапины на лобовом Ремонт авто, АвтоВАЗ

Найдены возможные дубликаты

+6

Сейчас дешевле и быстрее поменять стекло, чем отшлифовать его, тем более руками

+3
Иллюстрация к комментарию
+2
Меняй стекло. На жигу оно стоит копейки.
раскрыть ветку 11
0

Походу придётся)))

раскрыть ветку 5
0
Оно реально копейки стоит. Чё париться?)
раскрыть ветку 3
0

По какому?

0
И сразу бери такое, где сверху есть полупрозрачная полоса тонировки от солнца. Полезная вещь
раскрыть ветку 4
0
Это разве тюнинх? Вот тюнинх!))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Шлейфовка? Шлейф какой-то был?

раскрыть ветку 9
0

понятно же что речь идёт про шлифмашинку.

-1

Ну да какая то машинка с насадкой)))

раскрыть ветку 7
+1

Ты даже не поняла как тебя по поводу слова "шлЕЙфовалка" подъебали?

раскрыть ветку 2
+1

Походу машинку менять надо) вместе со стеклом)

раскрыть ветку 3
+1

Я как-то полировал на старом мобильнике экран (точнее пластиковое стекло перед ним) руками. Ох как я задолбался! А тут нужно целое вазовское лобовое стекло отполировать. Вы руки потом выше задницы ещё неделю не поднимете, я думаю.

раскрыть ветку 7
+1
Я тоже когда-то у мобильников стекло (пластмассовое) полировал. Опытным путем установил:
1. Тереть салфеткой с ацетоном. Стекло мутнеет, но царапины разглаживаются.
2. Салфеткой со скипидаром. Убирает помутнения.
Nokia e50, 5140, 3510, так полировал, SE T610, Siemens a62, Мото С650, короче почти все свои мобильники после покупки и перед продажей.
раскрыть ветку 5
+1

Надо на телефоне попробовать бабусином, мб почищу ей экран. Это прям интересно,спасибо!

раскрыть ветку 4
0

Ахаха, интересный у вас опыт

+1
Стекло не пробовал, а фары полировал. Специальная паста, насадка на дрель/шуруповерт/шлифмашинка и вперёд. Там правда еще несколько номеров наждачки, но со стеклом может не стоит.
раскрыть ветку 8
0

На дрель любую?

раскрыть ветку 7
+3

да не заморачивайся ты с полировкой. там дофига нюансов, оно может лопнуть от перегрева во время шлифовки. его нужно правильно охлаждать. и потом после полировки может появиться эффект линзы.

короче меняй и не парься)


я поменял. теперь у меня дорога в HD :)

раскрыть ветку 2
0
С регулировкой оборотов. Я шуруповертом делал, довольно удобно - обороты от 0. Глянул сейчас на драйве, люди полируют. Без наждачки , только паста.
раскрыть ветку 3
0
А где пост "Привет из 1950" Вроде так он назывался?
0

На жиге проще поменять стекло чем отполировать его.

0

самое главное зимой эти царапины не наносить шкрябая по стеклу, и шлейфовать не придётся

0
Полировал на мондео 15 г. В. , денег потратил существенно, в итоге первый длительный заед и меня почти прожгло насквозь) , нашёл потом разборке за 4к и поменял, горя не знаю. Не экономьте на этом, не будьте как я:)
раскрыть ветку 1
0
Хотя экономией это назвать сложно, лучше подходит слово: долб... Ом
0

Пойду немного дальше комментаторов:

оттачивай более нужные навыки.

0
Тебе нужны стекло и веревка))
0

Конечно лучше поменять. При не правильной полировке, днём конечно будет хорошо без царапин, а вот ночью на стекле будет засвет от встречных машин или когда едешь на рассвет или закат  и будет ещё хуже чем с царапинами. 

0
Не забудьте поменять дворники)))
раскрыть ветку 3
0

После замены лобового?

раскрыть ветку 2
0

Лучше до..)))

раскрыть ветку 1
0

Не поможет. После полировки стекло скорее всего начнет искажать изображение. Да и замена будет стоить дешевле,чем труд по полировке.

0

Руками можно. Часов, эдак, сто. Руками.

На самом деле, самый практичный вариант - замена лобового.

раскрыть ветку 2
+1
И дворников тоже
0

Окей, поняла)))

0

Лобовуха новая стоит 1500 рублей. Нафига такая возня?

раскрыть ветку 4
0

Работа?

0

Думала, может норм вариант

раскрыть ветку 2
0

тоже думал о таком варианте. но лучше всё-таки поменять. тем более на ваз оно стоит не таких денег как например на икс5 или крузак.

раскрыть ветку 1
0

лучше поменять стекло.

не узнавал по ценам. но мне кажется на ваз можно найти аналог в районе 2т + 2т за замену.

раскрыть ветку 7
+1
Дожили, на жигу лобовое аналог подбираем
раскрыть ветку 4
0

во-вторых: например KMK, AGC продаются как аналоги так и поставляются в заводы европейских и японских концернов в России. поэтому особо смысла х*есосить аналоги нет.

0

ну если тс интересуется про ручную полировку лобового, то я предположил что она немного ограничена в финансах.

раскрыть ветку 2
0
1200-1500 ориг с заменой, не Москва, менял за 1700 с "затемнением"
раскрыть ветку 1
0

В выхи узнаю, где и сколько стоит замена, думала менять если разобью ток, ну там камнем прилетит с дороги

0

Можно и руками. Но это надо уметь полировать.

раскрыть ветку 5
0
А че там уметь это как дрочить с детства заложено
раскрыть ветку 4
0

Дай угадаю, ты - сотрудник автосервиса "у дяди Ашота"? Или это был сарказм?

раскрыть ветку 3
Похожие посты
104

Как попасть на замену рулевой рейки

Прочитал пост Лада Калина, удивительное рядом или как одной деталью собрать кучу ошибок в работе двигателя и вспомнил как попал на замену рулевой рейки ВАЗ 2114.
В один прекрасный день начали слышаться из под капота глухие звуки на кочках. Ну ладно думаю, наконечники или стойки стабилизатора, давно пора менять. Сервис, подъёмник, диагностика, все отлично. Но. Гуляет сама рейка. Какого спрашивается??? Кто не знает, на ВАЗ рейка крепится к моторному щиту двумя хомутами. Фото из этих ваших интернетов.

Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост
Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост

Между хомутом и рейкой стоит уплотнительная резинка, которую и расхреначило. От нее остались только воспоминария. Как итог, рейка гуляла в посадочном месте что повлекло за собой ее выход из строя. Поменял и рейку и обе резинки. Да здравствует еще одна фобия и очередной пунктик проверки авто

Показать полностью 1
1262

Записки из автосервиса#2

Быть может его ещё можно спасти?

-Как вы представляете себе работу машины на таком диске?

-Ну не знаю, вы специалисты, придумайте что-нибудь....

Всем привет. Очередной рабочий день принес ещё одну историю, в копилку моего канала Записки из Автосервиса.

В понедельник (когда большинство людей отходили от праздника) наша станция, работала на полную мощность. У нас нету времени отдыхать, слишком большая запись и много работы. Но, подойдем к сути)

И вот, время 10:00 к нам притягивают легендарную ваз четвёрку. Проблема: странный запах в салоне(думаю вы догадываетесь чего), не включается скорость.

Далее начинается до боли знакомая процедура. Снимаем стартер , разбираем рычаг в салоне и снимаем коробку. Откручивание корзину сцепления и вуаля ...

Записки из автосервиса#2 АвтоВАЗ, СТО, Рабочие моменты, Истории из жизни, Сцепление, Ремонт авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

И с венцом маховика дела обстоят неважно.

Записки из автосервиса#2 АвтоВАЗ, СТО, Рабочие моменты, Истории из жизни, Сцепление, Ремонт авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Показываем диск сцепления клиенту и начинается самое интересное.

(М-мастер , К -клиент)

М - Не плохо вы где-то буксовал.

К - Кто? Я? Нет, вы что. Машину вечером загнал, а с утра скорость уже не включалась.

Не знаю почему, но многие клиенты до последнего отрицают свою вину, будто их за это ругать будут.

М - Просто так , диск не может развалиться, всё произошло от сильных пробуксовок.

К- а ну да, вечером я забуксовал в канаве, немного погазовал.

К- быть может диск ещё можно спасти?

М- как вы представляете себе работу на таком диске?

К- Ну не знаю. Вы же специалисты, придумайте что-нибудь. И вообще у меня денег нет сейчас запчасти покупать.

В общем, мы долго пытались объяснить что диск сцепления надо менять, а клиент долго упирался, придумывая отмазки.

М- Ну тогда придется ставить машину на стоянку и пока вы не купите диск , она будет стоять.

Лицо клиента резко поменялось. Взглядом он хотел нас всех разнести в щепки.

Через пол часа он принес новый диск, но все также косо смотрел, будто мы в чём то виноваты.

Спасибо за просмотр!
Записки из автосервиса- https://zen.yandex.ru/rybakoff

Показать полностью 2
371

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
661

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать».

Здравствуй, Пикабу и все его посетители. Вчера произошла со мной очень занимательная и поучительная история, связанная с гарантийным ремонтом моей машины. Сегодня эмоции поутихли, а в памяти все еще свежо. Считаю, что всем автовладельцам X-Ray и, наверняка, Vesta, у которых еще действует гарантия это будет полезно.


Машина: LADA X-Ray 2017г. 1,6л 102 л. с. «Приоровский» двигатель. Комплектация Multimedia Advance. ТО1, ТО2 пройдены своевременно. Пробег 36000 км. Кормится исключительно 95 бензином в 99,9% случаев заправляется на АЗС «ТНК», которая теперь поглощена «Роснефтью». Той самой, которую рекомендует дилер. Это важно.


Обслуживаюсь: в г. Белгород у одного из официальных дилеров. Пожалуй, воздержусь от их наименования. У нас их всего два. Местные сами поймут о каком я пишу.


Завязка истории.


Начну издалека. Вся эта история началась 30 ноября 2018 года. В тот день на моей машине впервые загорелась лампочка «Check Engine». Никаких других нареканий в поведении автомобиля замечено не было. Ехала как обычно. Благо, на следующий день (субботу) было запланировано ТО2. Я с чистым сердцем поехал на него. Сообщил о горящей лампочке. Сведения приняли. ТО сделали. Сообщили, что это из – за свечей. Все нормально. Как – раз в это ТО их положено менять. Я уехал спокойный. Заплатив за это своих кровных около 8 тысяч рублей. Жалко мне было их платить? Очень! Но ничего – машине еще почти два года ездить. Пусть побудет на гарантии. Эта мысль меня утешала.


Спустя три часа я снова увидел эту лампочку. Теперь мне сообщили, что оказывается этим должен заниматься электрик, который сегодня не работает. Записали на понедельник. Итак! Лампочка потухла, но электрик, который в этом разбирается это не смотрел. Мое настроение стремительно ухудшалось. В понедельник, по морозу, я отвез свою машину к ним и, дабы сэкономить и так стремительно прохудившийся бюджет, поехал общественным транспортом от «Аэропорта» в сторону остановки «Энергомаш» – обратно на работу. Как прекрасен общественный транспорт в час пик и как приятно прогуляТЬСЯ в такой солнечный денек! (навеяло постом ). Минус 20. Ветер в рожу – красота!


Сполна насладившись прелестями зимней прогулки, не успев толком отогреться, я получаю звонок из сервисного центра. Это сгорел датчик контроля кислорода. Случай не гарантийный!!! О чем записано в моем гарантийном талоне. А тут важно, надеюсь меня еще читают. Талон от 2017 года! Там действительно написано, что этот датчик гарантию имеет год или 30000 км. Замена стоит 4000 рублей. Датчик в наличии. Я соглашаюсь, а что делать? Мне без машины никуда. Зима – морозы. Надо чинить. Да и вроде бы все по закону. Починили – дали гарантию 1 месяц! Запомним этот срок. Я все оплатил и документы сохранил.


Кульминация истории.


Повторно лампочка «Check Engine» зажглась 4 апреля. До этого момента я ездил и чувствовал около 3х недель легкий запах выхлопных газов в салоне, когда машина прекращала движение. Такое произошло сразу, как потеплело. В сервисный центр не обращался. Т. к. не мог понять закономерность возникновения проблемы. Спрашивал на форумах и соцсетях. Уже тогда я нутром чувствовал, что опять этот датчик шалит. Почему – не знаю. Предчувствие. Я в машинах вообще не разбираюсь. Совсем.


Наступил день 5 апреля, я приехал по записи. Мне сразу сообщили, что если случай не гарантийный, то вы платите за диагностику 600 рублей. Хорошо. Принято – смотрите.

Спустя час мне сообщают - сгорел тот же датчик. Подсовывают счет на те же 4000 рублей. Попробуйте оценить мои чувства. Машина на гарантии! Езжу аккуратно! Заправляюсь на Роснефти, которую они рекомендуют (ну тут просто удобно. От дома недалеко). И на тебе – вторая поломка и оба раза не гарантия. Мол бензин, наверное, некачественный льете.

ДА НА***Я ОНА ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНА ГАРАНТИЯ?!! Зачем я отваливал за ТО2 деньги? Вот что я думал в тот момент. Ощущал себя законченным идиотом, которого разувают на ровном месте. Очень неприятное чувство, знаете ли.


Конечно же я отказался чиниться у них. Сообщив, что таким способом они мне его раз в месяц могут менять. (Т. к. дают гарантию месяц). Пусть дадут номер детали, и я поеду. На этом могло бы все и закончиться, но нет.


Получаю ответ - номер детали мы не дадим! Напишем, что сломался только датчик кислорода. На мои возражения о том, что за 600 рублей узнать только то, что он сломался и не получить информацию о ремонте нельзя назвать диагностикой. Был получен отказ.


Хорошо – звоним по номеру телефона 8-800-700-52-32. Горячая линия от завода. Описываю ситуацию. Сначала разговор был малосодержательным. Оператор желал его побыстрее завершить, ссылаясь на то, что вся документация лежит на совести и усмотрении дилера.

Правда, после фиксации моего VIN номера и того факта, что это уже вторая одинаковая поломка и того, что по словам автосервиса, я единственный на их памяти - разговор принял очень полезный для меня оборот. Оператор принял мою жалобу к рассмотрению. Уверил меня, что она просто так не останется и пойдет по инстанциям, как жалоба на качество сервиса официального дилера.


Оказывается! Внимание!! Ради этого и писал все остальное. С 1 февраля 2018 года вступил в силу новый гарантийный талон, в котором изменился пункт 2.4. И отныне датчик концентрации кислорода входит в расширенную гарантию. 36 месяцев или 100000 пробега. Дальше оператор, спасибо ему за это, под запись продиктовал мне последовательность моих шагов (написать заявление на имя генерального директора и т. д.), чтобы я смог решить эту ситуацию.


Параллельно подключилась к беседе жена (по телефону), которая смогла поднять на уши знакомых автоюристов и которые, в свою очередь, сообщили, что это еще не все. Есть такой факт, как сертификат соответствия «с синей» печатью. На каждую деталь они обязаны его предъявить (если у него их нет это их проблемы). Что гарантия на датчик – год! Даже если они написали месяц. Что даже, если это не гарантийный случай по моему авто, то поменять конкретно его они просто обязаны бесплатно и тот факт, что в заказ – наряде они мне написали месяц меня волновать должен мало.


Мне пришлось немного пошуметь. Радости добавлял факт, появления все более грустных выражений на лицах персонала. Я чувствовал, что иду по правильному пути.


Развязка истории


Вышла начальница смены и попросила пройти – уладить этот конфликт в подсобное помещение. Там мне сообщили, что произошла ошибка и что этот датчик мне поменяют «как рекламацию» бесплатно. Просим понять и простить.


Я, в свою очередь, ведя «прямой эфир» по телефону с женой, а следовательно, и с кладезем знаний юридического толка получал ценные указания.

Я потребовал вернуть сумму 4000 рублей, уплаченную мной в декабре 2018 года. Так как он тоже подпадал под гарантийный случай.


Не буду долго утомлять вас этими беседами. Она была полна драматизма, молчаний с обеих сторон - сцен, достойных любого театра. Они хотели, чтобы я согласился на скидку в размере 4000 на ТО3. Я требовал или 100% скидки на ТО3 (это около 8 тысяч рублей. Как компенсацию моего морального вреда) или возврата денег.


Спустя час мне сделали возврат на карту. Чек у меня на руках. Ксерокопия заявления на возврат тоже. Деньги могут прийти сильно не сразу. До 14 рабочих дней. Но для меня это уже не так важно.


Важно то, что я смог одержать победу в этом нелегком противостоянии. Ведь нас, клиентов, постоянно дурят и выставляют идиотами. Скажу честно за 37 лет моей жизни это первый раз, когда я смог не только отстоять свое право на ремонт, но еще и вернуть деньги, что были уплачены ранее.


Еще тогда, в декабре, я чувствовал, что меня нагрели. Только доказать не мог, а где копать я тоже не знал. Вот правду говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».


Вот такая история. Для X-Ray это 100% работающий вариант. У меня есть подозрение, что и для Vesta как минимум стоит уточнить новый перечень.


Прошу не топить этот пост. Считаю, что он несет пользу. Можете поставить плюс – пожалуйста сделайте это. Хочется, чтобы он появился в «горячем». Автомобилей Vesta и X-Ray на улице встречаю очень много. Шестое чувство подсказывает, что проблема с датчиком уж очень попахивает «запланированным старением». Но это конечно мое субъективное мнение.


Вот вам, дорогие читатели картинка SWAG кота, который смотрит на все дилерские автосервисы, как на (да сами придумайте как).

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать». АвтоВАЗ, Lada XRay, Ремонт авто, Автосервис, Оффициалы, СТО, Ремонт, Длиннопост, Без рейтинга

P.S. Специально не стал писать об еще одной мелкой истории, которая развивалась в рамках этой «саги», чтобы не утомлять.


Итак. Как вишенка на торте, после ТО2 они мне ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ гофру к воздушному фильтру! Вот так! Итого я два дня ездил, как атмосферник. Машина гудела сильно, но зато как перла! Списывал это на новые свечи, масло и пр.


К их чести, надо сказать, что они сами позвонили и сообщили, что упустили это. Договорились, что я заскочу на 2 минуты после работы и они мне ее поставят на место. Спустя 10 минут мне звонят с завода и уточняют, как мне понравилось качество работы автосервиса. Довольны ли вы?


На мой ответ «Конечно же нет!». Было очень сильное удивление в трубке. Поспросили сообщить причину. Я высказал все, что думаю.


А думал я вот что. Дело в том, что формально с ТО2 (напомню они ее сделали, а потом развели еще на ремонт) они правы. Я пришел ТО2 делать они сделали. Но если подходить с клиент ориентированных позиций – сначала надо было разобраться с лампочкой. Тогда я, наверное, не стал бы делать ТО2. А зачем? Плюс эта история с гофрой меня просто вывела из себя.


Спустя некоторое время мне звонит менеджер автосервиса и в качестве извинений предлагает бесплатный шиномонтаж по весне и скидку 25% на следующее ТО. Ну а что теперь делать. Денег не вернуть, думал я тогда. Пусть хоть так. Шиномонтаж – дело нужное.


Наступила весна. Звоню. Поднимает трубку немного заносчивая девочка. Я сообщаю, мол так и так – мне обещан бесплатный шиномонтаж. Тут же ответ (заносчивый), что впервые слышу (они со мной часто все впервые делают. Место видимо такое.). Говорят – назовите фамилию менеджера. В ответ на это я сказал, что я свою фамилию назову, а она пусть ознакомится с карточкой.


Ознакомилась. Хмыкнула. Ну да – и правда. Ок. Приезжайте.


Я приехал, уточнил, что не будет сюрпризов. Мне сделали шиномонтаж и тут началось следующее.


Прежде чем мне отдать ключи, меня попросили рассказать, а чем это они так провинились, что такая запись у них на мой счет. Мол менеджер, где – то в отпуске (уволился, наверное, уже). Сзади них видимо стоял «хозяин». Дослушав мой рассказ до середины он перебил меня. Сказал – вспомнил. Мне вернули ключи, и я уехал. Мне было неприятно. Провинились – делайте молча. Не знаете почему так получилось – позвоните своему менеджеру. Зачем меня спрашивать об этом? Не я же им туда писал.


Сюда ставлю фотографию хитрого человека. Получается, что я и шиномонтаж еще «урвал» у них. Но никакой вины за собой я не чувствую.

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать». АвтоВАЗ, Lada XRay, Ремонт авто, Автосервис, Оффициалы, СТО, Ремонт, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
1658

Девятка за десятку.

Дело было в марте, осторожно, много картинок. Вот и повзрослел отпрыск, записался в автошколу, попросил тачку на первое время, по тренироваться. Ну хорошо. Тех условие, на балансе 20тр, проездить пол года не ломаясь, передний привод. Найдена битая девятка, выставлена за 16тр, торг на месте, забираю за 10. Двигло и коробка уцелели, а это главное.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Телевизор тянуть, подушки двигателя под замену, бомжремонт двигателя, кольца-вкладыши, радиатор под замену, подшипники коробки, подшипники ступиц, нет тормозов, гнилое днище, но заводится и едет даже в таком виде. Телевизор тянул об столб, заводил и дергал задним ходом, пока двигло холодное.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Восстановил отражатели в фары, новые стекла, бревном подтягиваю геометрию морды. Новый капот. Радиатор собираю из двух, с родного ванночки, переставил на донорский. Вот уже и внешний вид готов. На очереди двигло, коробка. На улице теплеет, резко тает снег. Двигло вынимаю на стремянке упертой в крылья, с помощью ручной лебедки. Коробку скидываю через низ.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Подшипники ступиц под замену, переборка главного тормозного и рабочих цилиндров, в задних тормозах отсутствовали запчасти. Подлечиваю днище, замена лобовухи, чехлы на сидули. Когда вскрыл ковры и показалось гнилое дно, кот тоже знатно ох.фигел.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Как-то незаметно проект ВАЗ2109 подошел к концу, в баланс уложился, на тачке по гонял пару недель для проверки, ездил не жалел, если подомной не развалится, знач тест пройден и машина безопасна, около 500км накатал. В один из рейсов привез 400кг металлолома за 120км, на новую самоделку набрал запчастей от запорожца. Кот постоянно интересовался как идут дела, курировал проект.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Отрегулировал карбюратор и зажигание, чтобы машинка не тянула, нефиг юноше первое время быстро ездить, и с напутствием «Пиз….. дуй от сюда засранец, это твоя тачка, сломаешь, будешь делать сам. Нет не дам. Нет. Да бля…. На 500р. На бенз.» 

Уходя в сторону гаража было слышно ворчание «нарожают отпрысков, потом мучаются»

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: