Дубликаты не найдены

+1

что там у вас происходит?

Иллюстрация к комментарию
+1
Наушники с проводами, не царь, плебей
+1
Царь то не настоящий! Король какой-то!
+1
Вчера рыцарь,сегодня король...Не нравится мне всё это.Чтото там в туннеле происходит
+1

Ты преклонил колено?

Похожие посты
83

Кунцевская БКЛ

В Москве активно строится Большая Кольцевая Линия метро. Вчера совсем скромно прошло весьма важное (ну, для меня, по крайней мере) событие: на станцию Кунцевская (БКЛ) пришёл щит "Лилия": 10-метровое, в диаметре, "свёрлышко", — пробурившее глины и обводнённые грунты от станции Терехово (техническое название: официально это будет называться станция Мнёвники), пройдя под Москвой-рекой, под парком Фили и под Рублёвским шоссе. Похоже, "гнали" проходку, ох как гнали! Если посмотреть статью в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кунцевская_(станция_метро,_Бол..., в сентябре было сказано, что 9 октября тоннель будет завершён. Тут-то и началось: сперва накачали в затоннельное пространство столько бетонита, что он прорвался на поверхность и залил пути Кунцевской (радиальной). Не зря перекрывали движение! С помощью приборов БСЛ (Большая Совковая Лопата) чёртов бетонит загрузили в здоровенные короба, которые автокраном утащили с территории метростанции. Кстати, перекрытие сняли досрочно, раньше на 3 дня. Но это была приятная часть. : ) Видимо, тот же бетонит давил-так-уж-давил во все стороны и таки раздавил короб (трубу? коллектор?) — словом, "обеспокоил" русло речки Филька. Которая находчиво ринулась на станцию Кунцевская БКЛ. https://www.instagram.com/p/CGDfbPoHgtH/ Откачали+залатали, но на 1 день из намеченного срока выбились. Щит немного постоял, пока грозную Фильку укротили; а 10-го октября таки завершили проходку. А с ней завершилось и прохождение всего западного участка БКЛ.

На щит можно посмотреть здесь: "Лилия" — он совсем не изменился.

349

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020»

Актуальная новость к посту Новый поезд московского метро


Московский метрополитен закупит еще более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020».

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Поезда будут курсировать на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.


Среди отличительных особенностей:


— увеличена ширина дверей и межвагонного перехода

— увеличенные ЖК-дисплеи со схемой линии метро над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов;

— боковые маршрутные табло снаружи поезда;

— разъемов USB для зарядки гаджетов будет больше в пять раз — 368 единиц вместо 72 на восьмивагонный состав (розетки находятся в каждом сиденье);

— на 15 процентов будет ниже уровень шума по сравнению с более ранними моделями поездов.

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост
В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост
В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов. Это позволит пассажирам избежать довольно часто встречающейся ситуации, когда они садятся не в ту сторону.


Кабина машиниста


Войти в кабину машинист сможет по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения.


Кабина оснащена средствами контроля бдительности машиниста — педалью и кнопкой бдительности.


В случае неисправности поезд сам подскажет машинисту наилучший выход из ситуации. Кроме того, кабина адаптирована к системе «Антисон», которая контролирует состояние машиниста во время движения поезда.


Также установлены четыре камеры видеонаблюдения: одна контролирует обстановку в кабине, вторая направлена на путь, третья следит за работой машиниста, четвертая — за зоной сцепки.

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Источник

Показать полностью 4
26

Больше не устраиваюсь машинистом метро

-А почему?

-Хороший вопрос. Искренне надо ответить.

Больше не устраиваюсь машинистом метро Метро, Московское метро, Подземка, Профессия, Искренность

Библия машиниста.

Рассуждения:

Когда и сколько ждать, чтобы дело приносило удовольствие?

А ждать нельзя. Любой путь к успеху - дорога через боль и страдания. И вот я на этой дороге.

-Давно хотел пойти учиться на машиниста, - помните? Писал об этом. Оказывается, одного желания мало. Очевидно же, улиточка моя (с) Сами знаете откуда.


По факту:

Двухнедельная ознакомительная практика в депо взбодрила организм и помогла мозгам активировать резервы. В УПЦ все оказалось гораздо интересней. Обучаться сложно, есть поблажки в виде точек, двойки сразу не ставят. На помощника проходной балл 4 вполне достаточно. Если ниже, конечно же не берут. На машиниста нужна 5 по большинству предметов.

Каждый день опрос, кто-то может отсидеться, группа большая, позже все равно опросят. Выступаешь у доски, рассказываешь назначение, конструкцию, принцип работы. ПТЭ - отдельная тема. Большинство статей наизусть, ну и понимание должно быть.

График, одна из сложностей, дорога дальняя, за неделю выматываешься. Есть плюс, в дороге можно учить.

Субьективно:

Когда не догоняешь по одному предмету, еще реально вытянуть. Если таких предметов от 2х и более, тогда труба. Я думал, что догоняю. Мне хватило пары удовлетворительно, чтобы убедиться в обратном.

Позитив:

Пока ты жив, возможно все!

Дневник метроэльфа существует, кто не читал, рекомендую!


На этом все.

Всем мир!

49

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2

Всем привет.

После первого поста количество заинтересованных выросло намного больше, чем когда я писал про такси. Поэтому пора делать следующую часть и поделиться свежими новостями.

Двухнедельное обучение при электродепо подходит к концу. В понедельник зачет и дальше мы едем в учебный центр(УПЦ). Узнал я за это время достаточно много нового, правда, поделиться особо нечем. Техническая часть вас вряд ли будет интересовать, а вот эмоции и опыт.

Из шестнадцати человек, прибывших в депо, на сегодня осталось восемь. И это только наша группа, всего их четыре. Во вторник увижу сколько всего осталось человек из шестидесяти шести. Учебного материала из-за сжатых сроков на его изучение кажется много. На этапе изучения за основу берется инструкция по сигнализации(Светофоры, сигналы, знаки и т.д.) В довесок к ней в качестве ознакомительного материала пневматика, электротехника и механика.

Помимо теории, мы ознакомились с принципом функционирования самого метрополитена, что и как обеспечивает транспортировку пассажиров. Прошлись по цехам эксплуатации и ремонта подвижного состава. Ну и самое впечатлительное - поездка в кабине машиниста. Фото пульта машиниста основного приложу.

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2 Машинист, Метро, Московское метро, Подземка, Москва, Профессия, Длиннопост

К сожалению, тоннель вышел не фотогеничным, да и фиг с ним. Изображение пульта вышло не полным, слева от левой руки машиниста, где установлен контроллер машиниста, есть видеонаблюдение за поездом и салоном. А также установлена поездная радиосвязь(обычная телефонная трубка). Маршрутный лист с графиком отправления от станций и интервалом между поездами. Обьявление станций включается кнопкой и списком выведено на панель управления. Можно выбрать другую если едешь без остановки.

Машинист сливается с пультом управления и становится частью поездного состава. Проехавшись с ним, желание освоить данную профессию возросло. Но это ненадолго. Работа рутинна и однообразна. График заступления и окончания смен разный. Можно и в утреннюю смену пойти, можно и в ночную. Мне писали о том, что о необходимости получения дополнительного выходного или удобной смены перед выходным, с нарядчиками договариваешься не раньше, чем за два месяца. И это существенный минус. Я уже успел пообщаться с некоторыми сотрудниками насчет этого. Кто-то доволен, кто-то нет, но малое количество выходных в твоей жизни тебя будет преследовать пока не уволишься.

На что еще я обратил внимание. В депо мы приезжали к восьми утра. И так каждый день, как пятидневная рабочая неделя. Для меня это означало подьем без двадцати шесть. С непривычки сложновато. Самое интересное, твоя учеба еще не началась. А начнется она в УПЦ. Туда хоть и надо приезжать к девяти, но для меня пробуждение останется в тоже время.

Сам материал не сложный, его просто много))

Машинистов снимают камеры, установленные в кабине. И в случае любой оплошности, снимут записи и просмотрят с пристрастием. Помимо четкого временного графика, метро является высокодисциплинированным предприятием.

Спасибо вам за поддержку, надеюсь, все получится!

Показать полностью 1
637

Устраиваюсь машинистом в метро

"М - значит пора. Пора устраиваться в Метро."

Стас инструктор.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Как вы уже поняли, я решил связать свою судьбу с государственной организацией.

После увольнения с последнего места работы назрел(ну не встал же) вопрос о будущей профессии. Попробовать себя в роли машиниста электропоезда давно хотелось.

И пробил час!

Позвонил в центр подбора персонала. Да да, я тот самый из: "наберут по обьявлению".

Мне назначили свидание, тьфу, собеседование. В назначенное время, в назначенном месте быть с пакетом документов, в маске и перчатках.

=Позвонил 16 июня, а 18 го уже пригласили.

Собеседование проходило в учебном производственном центре. Рядом депо Варшавская. Большое здание с огромным количеством кабинетов и сотрудников метрополитена. Группе из 11 человек машинист-инструктор в общих чертах рассказал о профессии. Ничего особенного я там не узнал. Перед этим кандидаты заполняли различные документы, типа запроса персональных данных и анкеты. Далее нас ожидал разговор с психологом и тестирование на профпригодность.

Устраиваюсь машинистом в метро Метро, Машинист, Подземка, Профессия, Длиннопост, Московское метро, Трудоустройство

Тестов всего 6. И почти все они похожи между собой. Кладешь руки на пульт и в зависимости от ситуации нажимаешь определенного цвета кнопки.

К примеру - кольцо из шариков по которым движется мигающий сплошной цвет, и если он меняется то нажимаешь соответствующую кнопку.

Либо сам управляешь цветной точкой, рычагом отправляешь двигаться по кругу. Нужно остановить ровно в точке старта.

По центру горит точка. А вокруг мигают другие. Центральная точка перестает мигать. Должен нажать на кнопку. Ну и примерно все в этом духе.

Еще был тест с цифрами, когда они меняются и в определенный момент исчезают, далее красный фон и снова появляются. А ты должен определить четность числа и нажать кнопку. Если четная - левую, нечетная - правую. А также звуковое сопровождение, сбивающее или подсказывающее.

Сам тест длится 1 час - + 10 минут. В некоторых тестах можно потренироваться. Не сложно, главное не отвлекаться и думать только о тестировании.

Психолог задает различные вопросы и решает пригодны ли вы. Смотрит на возраст, на поведение, на мотивы и т.д. На этом этапе проблем не возникло.

=Приехал к 12ти, собеседование час, бумажки полчаса, профотбор полтора часа.

Если нет записи к психологу в день собеседования, тогда могут отправить в депо или назначить на другой день.

После получения отметки "рекомендован" специалист дает направление на сбор справок, плюс 2 фото и отправляет домой менять реальность. Справки из психнаркодиспансера на то, что не состоишь на учете и не имеешь противопоказаний на работу. ЭЭГ можно не делать, если вам ее не назначит невролог. Не знаю в каких случаях ее делают, но у меня не спрашивали. Справки обошлись в 600р. Забираем квитанцию и договор. Метро обещалось возместить.

=Все это делается за 1 день.

После сдачи всех справок в учебный центр, тебя ставят в очередь на прохождение медкомиссии. Позже звонят и назначают дату.

=22го июня сдал все справки, 29го отправили на медкомиссию.

Медкомиссия в профильной поликлинике. Помимо нас, 12ти человек, по врачам шастали старослужащие, их было немного. ЭКГ, проверка легких, продуваешься в трубку, сильно, слабо. Флюрография, кровь из вены. Моча на наркоту, еще один психолог или психиатр, я х3. Дерматолог, хирург, верящий на слово. Терапевт. Ну и самые интересные, офтальмолог, который помимо таблицы и различия цветов, проверяет глаза с помощью прибора, удаление и приближение картинки. Проверка слуха в наушниках, нашептывания), центрифуга и что-то еще по мелочи. Из всего количества кандидатов в этот день, отсеилось 3е. Еще одного отправили за другой справкой, подробностей нинаю. Забыл пакет в процедурке, опомнился после 2х врачей.  Повнимательней крч.

=К 11ти прибыли, в 15-00 освободились.

На следующий день приехал в учебный центр, предьявил доказательства своего околобогатырского здоровья. Сдал недостающие документы, их копии. Уехал домой ждать.

=9го июля мне позвонили. Распределение на группы состоится 14го числа.

Итак. Это произошло. 65 человек поделили на 4ре группы и определили в 4ре ТЧ(электродепо).

На выбор - Планерная, Лихоборы, Варшавская, Выхино. Мне симпатизировала Планерная, на нее записалось 14 новобранцев. Бойня проходила за Лихоборы и Выхино. Варшавскую выбрали только 5 парней. Поэтому распределение происходило по списку. Я переживал за товарища как за себя. Ему повезло.

В этот же день сдали экспресс-тест на ковид. Завтра поеду в депо. Ученический договор подписан. 30к зарплата до вычета налога. 2х недельная практика покажет кто настроен серьезно. Заодно и себя проверю.


Постараюсь не запускать и описывать мой путь становления машинистом метро.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: