раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (17)
с точки зрения гидравлики газ - это некапельная жидкость и на него тоже распространяется закон Бернулли, но каким боком он задействован в данном случае, я не особо поняла
В аэродинамике воздух рассматривается как жидкость, законы те же (как и в гидродинамике). Или почти те же, которе я не помню/не знаю
раскрыть ветку (11)
Воздух в аэродинамики рассматривается в 2 разных направлениях (в зависимости от скоростей) на дозвуковой и сверхзвуковой. Например появляется вязкость в достаточном количество, чтобы это сильно влияло на аэродинамику (из-за этого принципа резко меняется геометрия крыла у сверхзвуковых самолётов).
раскрыть ветку (10)
Эм... Я знаю, и как это относится к вышесказанному? На низких высотах воздух - сплошная среда (при очень малых числах Кнудсена). Жидкость - тоже сплошная среда.
Вроде как отвертка звуковой барьер не преодолевает, и действие происходит явно не в разреженной среде.
Вроде как отвертка звуковой барьер не преодолевает, и действие происходит явно не в разреженной среде.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
а че там нелюбить то? вэ-дэ-ро на мюдо 2300 ламинарный, 2300-10000 переходный, за 10к - турбулентный.
раскрыть ветку (4)
я какие-то другие числа Рейнольдса знал. Больше 7 турбулентный, меньше-ламинарный. Ну или что-то типа того. Но никаких степеней десятки там не было
раскрыть ветку (3)
геометрия крыла меняется не по этой причине. Смотри, представь, что ты держишь палку за один конец, а другой опускаешь в реку. Если палка будет находиться перпендикулярно потоку, то ты будешь чувствовать значительную силу, которая прилагается к концу. Если ты засунешь палку под углом в 45 градусов, то вода, попадающая на палку, будет соскальзывать с нее при этом не прилагая такой силы, как в предыдущем случае. Так же и с воздухом. Стрелообразная форма крыла начала применяться для увеличение скорости. Когда американцы разрабатывали свой знаменитый сейбр воевавший с мигами, то заметили, что при стрелообразной форме крыла скорость вырастает больше чем на 100 км/ч
раскрыть ветку (1)
Стрелообразная форма не панацея. До дозвука ясно дело совсем не нужна, кроме совсем малого изменения. На сверхзвуке интегральная схема будет выгодней на данный момент. С приходом и изучением более подробно композитов, то будут играть с обратной стреловидностью. Вообще в интернете полно схем, в том числе и утка, с их сравнением. И геометрия крыла зависит от множество факторов, но главный это аэродинамический.
???
Между газом и жидкостью есть принципиальные различия(газ занимает весь данный объём, жидкость - нет) и явные точки перехода из одного состояния в другое(при обычных условиях). Если таковые имеются между homo sapiens и остальными представителями животного мира, прошу меня просветить.
Между газом и жидкостью есть принципиальные различия(газ занимает весь данный объём, жидкость - нет) и явные точки перехода из одного состояния в другое(при обычных условиях). Если таковые имеются между homo sapiens и остальными представителями животного мира, прошу меня просветить.
раскрыть ветку (2)
видимо прикол в том, что воздух, огибая гнутую поверхность, оказывает меньшее давление, чем которой этого не делает. соответственно дуя на верхнюю часть отвёртки, получаем там давление меньше, чем внизу. и давление снизу поддерживает отвёртку.
Я так понял, в отвертке есть отверстие, в него дуют, дальше немного магии (на самом деле аэродинамика) и поток поддерживает отвертку в воздухе.
ещё комментарий