TrueTaxi. О пассажирах и таксистах.

Здесь так много пишут о жадности и безпринципности таксистов в Яндекс.Такси, что невольно хочется написать что-нибудь в их оправдание.
Я сам работал в такси в течении пяти лет. В том числе и на Яндексе. За это время один раз меня хотели задушить ремнем безопасности, один раз приставили к затылку электрошокер, раз пять пытались избить и ограбить, раз десять расчитывались фальшивыми купюрами, убегали из машины на перекрёстках, бесчисленное количество раз пытались развести на оплату, закатывали истерики, срывали на мне злость и обиды, пытались соблазнить, облевывали мне машину. Пару раз я сам чуть не блеванул, украдкой наблюдая за тем, что происходит у меня на заднем сиденье. Я уж не говорю про почти ежедневное хамство и отношение как к прислуге, географический дебилизм, неумение пользоваться приложением и абсолютную безграмотность некоторых особо выдающихся пассажиров. Всё это было...
Но ничего из этого не даёт мне никакого морального права утверждать, что абсолютно все пассажиры Яндекс.Такси - ублюдки и моральные уроды. Иногда и среди них встречаются нормальные, абсолютно адекватные и приличные люди.
Одно скажу точно: чем дешевле такси, тем больше шанс нарваться на морального урода. И эта аксиома верна в обе стороны. Как для водителя, так и для пассажира.
Уважайте друг друга и берегите себя.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий
Я от таксистов не так много требую - чистый, непрокуренный салон, исправность авто, знание дорог или хотя бы умение пользоваться навигатором, наличие сдачи. Ну и главное - он должен молчать) все! Я в свою очередь, садясь в машину всегда здороваюсь, если есть что-то грязное, ставлю на пол. Оплату готовлю заранее и стараюсь готовить мелкие деньги. Сижу молча, уходя, говорю "спасибо, до свидания" Дверь закрываю аккуратно)
раскрыть ветку (26)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно этого и ждут таксисты от пассажиров!!! В свою очередь пассажиры реально относятся к твоей машине, как к грязи под ногами: ебануть дверью от и души? Обязательно!! Поставить в багажник сумку, которую только что ставили в собачье дерьмо? Конечно же, да. И так по всем остальным пунктам... А вы адекватны, желаю таких же адекватных таксистов вам на пути.
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Прилипить жвачку на обшивку двери, положить в кармашек использованную женскую прокладку.... Это не свинство. Это вредительство.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я не натыкался на прям неадекватных таксистов, хотя езжу раз 10 в месяц стабильно. Самый странный был какой-то кавказец, который постоянно ерзал в кресле, чесал затылок, открывал окна по очереди, закрывал, потом включал кондей на лютую жару, потом снова выключил, открыл окно и поинтересовался не холодно ли мне. Возможно, пытался взбодрить себя, но мы так чуть не врезались в знак ремонта дороги.

В остальном все молча. Если надеть наушники, то вообще замечательно. Оплата с карты, что вовсе сводит все общение до "здравствуйте-до свидания".

Напрягает только то, что 90% процентов не пристёгивается, 50/50 пользуются поворотниками, 30% небрежно водят (сложно объяснить, но порой один и тот же автомобиль в визуально схожем состоянии ведёт себя на дороге по-разному). Но опять же, я езжу на самом бюджетном тарифе, так что заранее готов к подобному. В аварии не попадал (чаще попадал на троллейбусе - аж два раза).

В общем, всем адекватных.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчёт окон я на светофорах открываю чтоб не спариться а как поеду - закрываю чтоб не продуло, кондей - чтоб окна не запотели если вдруг такое происходит в дождливый день, включил - окна отпотели - выключил. Ремень не пристёгивать - чтоб этим же ремнем не задушили
5
Автор поста оценил этот комментарий

Раз заказал от Москва сити комфорт плюс - от водителя так воняло потом что я чуть не блеванул, всю дорогу он говорил по телефону, а другой рукой протирал лобовое - дождь был на улице .

В другие поездки по К плюс было все ок 😃

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На тариф Комфорт+ иногда приезжают машины тарифа Бизнес. Сталкивался с этим работая в Бизнесе. Обычно это ступор пассажира, когда водитель выходит из машины, чтобы открыть дверь и помочь сесть в машину. Но когда приезжает вонючий автомобиль - это нонсенс и исключение, которое ещё раз подтверждает несостоятельность Яндекса. Жалуйтесь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Шикануть как нибудь что ли? А музыку там можно заказывать? Ну или хотя бы из чеколды прихлебывать?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно. Водитель на Бизнесе обязан спросить вас о ваших предпочтения и подключить вас по блютуз, если вы хотите слушать что-то своё. Также машины Бизнес класса на других агрегаторах (Wheely, Get) должны возить в кармашках по бутылке минералки. Если вы хотите шикануть и сэкономить, то можете забрать с собой после поездки две бутылочки минеральной воды. Я думаю, водитель не будет вам препятствовать, хоть это и не входит в тариф Яндекс такси.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что мне её пить придётся что ли?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можете выбросить, но водителю придётся оплачивать её из своего кармана.
P. S. Когда я во Франции пользовался такси Бизнес класса, то там в кармашках кроме двух бутылок минералки были ещё четыре бутылки божэле.
Автор поста оценил этот комментарий

Какой багажник? На заднее сиденье, прямо туда, где через заказ в белой шубе в Оперу поедут. И так каждый 5, после меня хоть потоп. Так у ответственных таксистов рейтинг и падает:))

Автор поста оценил этот комментарий

почему сразу в багажник то? на сиденье!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну я сама водитель просто) поэтому у ТС стараюсь относиться бережно
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшие пассажиры в такси - это те, кто сам работал таксистом.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут подумал, что это работает в любой области. Но потом подумал ещё раз и понял, что если человек кретин, то он будет считать себя лучшим и давать советы. Отсюда лучший пассажир такси, да и вообще в целом клиент - это просто адекватный человек.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти как раз худшие, самый треш начинается после реплик "да я сам/сама в такси работал/а"
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я люблю попиздеть) хуле целый час в тишине ехать?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попиздеть в обе стороны дело добровольное. Ну или пусть будет отдельной платной услугой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ещё оставляете на чай вы идеальный пассажир))
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз было, когда указала точку А и точку Б, а по пути пришлось заехать в точку С на пару минут буквально и таксист из-за этого цену не изменил, но я все равно доплатила. А так не оставляю, потому что у нас в городе услуги такси и так очень недешевые, а я, увы, не наследница Рокфелера.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо быть рокфелером...здрасте спасибо без сдачи... Вполне приятно
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если я даю тысячную купюру в поездка стоит 250р, не дохуя ли чайвых?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи, семьсот рублей сдачи, будет достаточно.
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте.. Бывает и 5000 дают... Люди разные... Я если пользуюсь такси как пассажир то это 10% примерно на чай.. И то если все меня устроило
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте.. Много ещё адекватных таксистов..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь телефон свой дам? Я с тобой поздороваюсь, максимум уточню что-то по поездке и скажу всего доброго?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку