Трудовик уволился!

Вот и всё! Кончилась моя карьера трудовика, 10 лет я был в этой роли, даже стал учителем высшей категории. Работа нравилась, предмет я знал и умел интересно его преподнести, с детьми очень ладил. Разрушил стереотип трудовиков из 90х, всегда опрятный, интеллигентный и (естественно) трезвый. Ну и конечно неоспоримый плюс был в том, что я по образованию именно "Учитель технологии", а не случайный человек. На Пикабу недавно были посты по теме " Ушёл с нелюбимой работы на любимую, но с ЗП меньше". Так вот, у меня случилось как раз наоборот. Дело не в жадности, просто жить стало невозможно, цены растут, зарплата 3 год падает и превратилась в позорные 20 тыс. И вот я на новой работе, за скромные 35 тысяч, но на которые уже реально прожить. Работа не сложная, но скучная, грустная и совершенно не моя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное да, но когда человек отучился уже где-то и у него есть понятный вектор, куда он щас может пойти и начать там работать - этот вектор не всегда легко повернуть.


А со стремлением и терпением наверное вообще ничего не нужно)) можно в школу не ходить! а код писать на скрижалях и папирусе, без компа))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВУЗ не даёт актуальных знаний и выпускник никому не нужен. Только человек со стремлением, других в айти нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кажется я понял, почему я не в айти :D

Автор поста оценил этот комментарий
Так о том и речь, идут, потому что баллов надо меньше для поступления. А вот зачем в школу идут, при этом не особо любя ни детей, ни преподавание в целом - это вопрос.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, как в других городах, поэтому скажу за Самару. Жена работает в школе муз работником. Сначала набирала другие ставки, типа, соцпедагог, музейное дело (при школе музей военной тематики). Потом категорию подняли, отказалась от музея. Позже ещё выше категорию подтвердила. Отказалась от соцпедагожки, но взяла классруководство. Скоро на высшую должна пойти. Пока зп 30тр. После подтверждения категории повысится. Ещё и всякие баллы зарабатывает всякими участиями в конкурсах, выставках и прочем. Говорила мне, что с высшей категорией + классное руководство + баллы, то будет 38-40тр.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бы Самаре это много или как везде?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в Самаре 40 тыс не все получают,так что - как везде. Но это не отменяет факта, что учителю  в регионе за 40 нужно будет сильно перерабатывать, тогда как в москве начинающему платят 70

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Что бы сорокет заработать, нужна высшая категория
29
Автор поста оценил этот комментарий
Большая часть абитурентов педвузов это люди, не прошедшие конкурс в другие вузы, или даже не рассчитывающие на это. Небольшую часть составляют парни, косящие от армии. Совсем небольшие доли, скорее даже исключения составляют люди, у которых есть план, связанный с родственниками в системе образования. И только в самом конце небольшая горстка энтузиастов, которые хотят быть имеет учителями. А большинство учителей топовых школ, в том числе частных, это, как правило, выпускники обычных ВУЗов, не педагогических.
раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видели баллы при поступлении в педвуз? Это учитель начальных классов... На учителя английского минимальный балл 276...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На юрфак Бауманки конкурс выше, чем на юрфак МГУ. А знаете почему? Потому что на юрфаке Бауманки всего 10 мест. В среднем проходной балл практически по любой педагогической специальности составляет в районе 200-220 баллов в крупных вузах, которые не по 10-20 студентов готовят на одном направлении.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это педогогический университет, как бы куда уж более профильное место) и это без учёта целивиков и бви шников
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас на скриншоте, кстати, люди с 230 баллами прошли отбор. Я когда в мед поступал, там с баллами ниже 210 не брали на платный.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но это блин учитель начальной школы, в школьной иерархии самый низкий уровень. И школа входит в рейтинг если ученики набрали 220 баллов. То есть с 230 можно поступить и в другой вуз на более высокооплачиваемую в будущем специальность.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
PS. В МПГУ большая часть специальностей в прошлом году показали проходные баллы ниже 230. Даже не связанные с началкой. Не все, конечно, это ситуативно было. Но все же.
2
Автор поста оценил этот комментарий

С 230 нельзя поступить на другую специальность в нормальный ВУЗ. Разве что в шарагу какую-нибудь. Нормальные ВУЗы на бюджет начинают принимать примерно с 270 баллов. В хороших стобалльники сражаются за места, оставленные олимпиадниками. 230 это плохой результат экзамена. Это чуть выше 70 баллов по каждому предмету в среднем. То есть чуть ли не 1 из 3 ответов, который абитуриент дал на экзамене был неправильным.


И школа входит в рейтинг если ученики набрали 220 баллов.


Это предложение не понял вообще.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это чуть выше 70 баллов по каждому предмету в среднем. То есть чуть ли не 1 из 3 ответов, который абитуриент дал на экзамене был неправильным.
Разве? Не, я ЕГЭ сдавал 13 лет назад, может что и поменялось, но помню что прорешав абсолютно правильно А и В часть, и не получив за С часть ничего, ты получал в районе 65 баллов. А по количеству заданий А и В части давали примерно 80% от всех заданий.

Я за ЕГЭ по математике получил около 75 баллов (точную цифру не помню уже, точно помню что А часть была без ошибок, 1 ошибка была в части В, в С части я правильно сделал первые 2 задания, а оставшиеся 3 задания не осилил. Ну то есть я примерно из 25 заданий верно сделал 21, но получил всего 75 баллов так как не справился с самыми сложными задачами

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас нет частей А Б и С. Тестов тоже нет. И да, задания стоят по разному, но 3 ошибки из 10 это почти треть.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое понятие рейтинг школ. И один из важных показателей ℅ детей которые сдали ЕГЭ выше, чем на 220 баллов. Не на 250-270, а просто выше 220 это считается хороший результат для школ. И да даже в Бауманку можно поступить с баллами меньше 270.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Потому что это непростые специальности, узкие, учиться там сложнее, чем на "менеджементе" в тимирязевской академии какой-нибудь. Но ребята (по идее) круто знают физику к моменту поступления, хорошо математику, но нет гарантии, что русский язык они сдадут под сотню. И наверное здесь это настолько не требуется. Отсюда и баллы такие.


Я в ВШЭ поступил с суммой 351 из 400, думал самое сложное поступить, но оказалось самое сложное эт учиться)) Расслабился и всё завалил. Пришлось перепоступать, егэ даже пересдать по англу. И вот в след году поступал уже в ранхигс, а в этом году (2013) чёто было с самим егэ, то ли результаты слили, то ли хз что, короче все офигенно сдали. Поэтому на маркетинг в ранхигс 263/300 поступил, но запас был не супер большой!

2
Автор поста оценил этот комментарий
А, у нас все просто больше сдали, наверное поэтому никто про подобные рейтинги не говорил никогда. 220 это на грани отказа в платном обучении в хорошем вузе, будем честными. И да, в Бауманку можно поступить с баллами меньше 270, но не на бюджет (а значит нужно выводить кучу денег) или на какое-нибудь левое направление с большим количеством мест.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2 мед в 2021 году
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это платные места (о чем прямо в тесктенаписано) Люди в этом списке не прошли отбор на бюджет. Там приток желающих не баллом регулируется, а стоимостью обучения в 400 к в год.

PS. Второй список на специальность Фармация. 25 человек, побочная специальность. На лечебное дело поступает до тысячи человек. Я в свое время прошел во вторую волну с баллами в 270. Я как раз в этом мёде учился.
Автор поста оценил этот комментарий
Это университет, в котором 10-20 мест на направление. Поэтому и результат такой. По причине крайне малой выборки. У целевиков обычно баллы ниже. Так что с ними баллы были бы ещё ниже.
Автор поста оценил этот комментарий

и вот это беда, что не педагогических

Психологию не знают, методику не знают

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Психологию и педагогику изучают на всех направлениях. Да, наверное было бы лучше, если бы для тез, кто будет школьным учителем этот курс был расширен. Но, увы, сейчас сложилась такая практика, благодаря которой абитуриенты, любящие определенную науку из школьного курса идут в профильный университет, а не в пед, а те, кто идёт в пед там не учат ни саму науку, ни все, что связано с преподаванием (опять же, речь не про всех, речь про тенденцию, поймите правильно). Вот и выходит, что выбор между учителями, которые любят свой предмет и знают его хорошо, но лишь кратко изучали основы педагогики и учителями, которые не любят свой предмет, не знают его и изучали педагогические науки дольше, но не очень результативно. В идеале, конечно, так не должно быть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, у меня бакалавриат специальность 01.03.01 "Математика", была и психология, и методики обучения математике, и педагогика, причем они считались основными предметами наравне с самой математикой.

А магистратуру заканчиваю сейчас по специальности в том же вузе "Пед. образование: математика", чтобы было документально зафиксировано, что я могу работать с детьми, так вот математики у нас нет вообще, какое-то одно словоблудие околоматематическое. Решать не учат, объяснять не учат, а чему второй год подряд учат я вообще хз, но все вокруг делают вид, что это очень важное хз.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня бакалавриат специальность 01.03.01 "Математика", была и психология, и методики обучения математике, и педагогика, причем они считались основными предметами наравне с самой математикой.


А магистратуру заканчиваю сейчас по специальности в том же вузе "Пед. образование: математика", чтобы было документально зафиксировано, что я могу работать с детьми, так вот математики у нас нет вообще, какое-то одно словоблудие околоматематическое. Решать не учат, объяснять не учат, а чему второй год подряд учат я вообще хз, но все вокруг делают вид, что это очень важное хз.

7
Автор поста оценил этот комментарий

У моей жены есть знакомая. Тупая, злая, озабоченная. Макияж в стиле "похотливый клоун на тропе войны". Взяли учителем географии в школу. Внимание, спойлер - географию она не знает.


Видимо, в большинстве своём девушки и юноши таки не идут учителями. Только так я могу объяснить, что туда стали брать вообще кого попало.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу, правда я не учитель, а медик, но тоже бюджетник. Просто некоторые не видят себя в другой профессии изначально, а потом становится печально, и кушать хочется. Иппоотеку выплачу, буду искать другую работу
3
Автор поста оценил этот комментарий
В связи с этим хочу спросить, зачем девушки и юноши идут учиться на учителей?

1) Потому что в другие места не взяли

2) На частных школах и репетиторствах можно делать неплохие деньги

6
Автор поста оценил этот комментарий
Все очень просто: руководство страны хочет перевести всю социалку на коммерческие рельсы. Работу в бюджетке делают максимально не выгодной - убивают этим двух зайцев.
1. Дискредитируют бюджетное образование в глазах населения, чтобы сам народ бежал отдавать своих чад в частные школы. Естественно доступ к хорошему образованию будет только у состоятельных, остальные идут лесом, да и ни к чему размышлять о высоких материях простолюдинам. Считать до 100 научился? Беги работать!
2. На фоне нищих учителей увеличивают в 2-4 раза оплату руководящей, лояльной верхушке, которая боясь потерять место будет принимать нужные решения(ну и на голосованиях вбросы делать за кого надо, само собой).
Нологи повышаем, социалку секвестируем! Таки оптимизация.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня завлекло то, что есть предметы, которые, возможно, помогут мне нормально контактировать с людьми, да и в целом как дополнение к основному образованию (из целей - навыки общения и объяснения материала, которые не будут лишними). Младшая сестра пошла, потому что её всегда тянуло преподавать и работать с детьми.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Много вы учителей видели с развитыми навыками общения и объяснения материала?)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если говорить про школу - почти никого. В универе много таких было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В универе побольше, правда в универе свои приколы)) Много "теоретиков", на направлениях типа маркетинга это очень смешно выглядит. Когда начинаешь работать и слушаешь еще этих деятелей - тоскливо

8
Автор поста оценил этот комментарий

нынче в пед берут всех кого не взяли в другие места))

а потом получаем преподов которые с ошибками пишут

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я закончила пед в 2005 году,ин.яз. Маленький провинциальный город.У нас были лекции на двух иностранных языках, диплом я писала сама полностью на английском языке. Тогда не было бирж типа Студланс и т.п. Вы правда считаете, что в пед идут только тупые?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ин.яз в педе это практически элита, туда и конкурс всегда намного выше.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

там тоже тупых хватает)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю😁
2
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему это не нынче а на самом деле давно уже так
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю дохрена мест у себя в городе, где проходной на бюджет на 20-50 баллов ниже, чем в педе) По крайней мере так было в не совсем уж давнее время около 2015-2017 годов
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю единственный адекватный выход, если уж сильно хочеться быть учителем - ехать в Москву, где есть нормальные школы. В принципе, это подходит почти для любой работы в РФ

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что пед - это шарага в которую легко поступить и легко окончить, по сравнению со многими другими специальностями. Ну и в следствии этого, с дипломом педа фиг устроишься на высокооплачиваемую работу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то смотрит на диплом? It конечно не Россия, но тут всем плевать на ВУЗ, за пределами не так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на технарские очень даже смотрят. Мне он сыграл хорошую службу пару раз в начале карьеры. И был свидетелем как людей не брали на работу чисто из-за диплома.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Получать и зарабатывать разные вещи. Есть учителя которые зарабатывают на доп занятиях/репититорствах больше чем основная зп. Но нужно заебаться, а на это большинство не готово. И это камень не в учителей, а в целом всем ноющим в более менее крупных городах.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ради корочек (диплома) о высшем образовании.

Сейчас любой работодатель требует корочки "вышку".

Вот и получается что на вакансию кассира в магазине требуют высшее образование. Непонятно только зачем. А люди идут учится на учителя только ради корочек.

А потом в магазине работает кассир с дипломом учителя.

Сейчас, наверное, даже для вакансии дворника уже требуется диплом вышки.

И не важно по какой специальности. Главное чтобы были корочки.

Работодатели страдают херней, а люди получают ненужное образование ради корочек....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди которым нравится учить, работать с детьми, они видят себя в этом, призвание так сказать, плохо что не могут обеспечить себя на такой работе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть. Но таких настолько мало, что даже нет смысла оглядываться на такое ничтожное количество.

Судя по комментам, в пед идут потому что после 11-го куда-то надо идти, а баллов не хватает ни на что. Туда-то всех берут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Конкурс 0,5 человека на место и дальше халява в универе.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А потому что в педюшник идут только те кто ни куда не смог поступить по крайне мере в нашем регионе это так было в 2008 году у меня товарищ не смог поступить ни куда баллов поегэ не хватило и пошёл в пед как раз на учителя технологии прошло 2 года парень понял что не в своей тарелка сдал снова егэ и в 2018 году уже получил вторую учёную степень в ВШЭ. А в педе унас филологами русского языкв становятся даже те кто по русски плохо разговаривает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Многие идут в педагоги потому, что проходные низкие и поступить можно практически на раз-два. Берут почти всех, конкурс не очень большой. Потом те двоишники и лодыри, которые с нами учились, будут учить наших детей. Чему - уже вопрос.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я пошел в учителя, потому что обучаясь в колледже по профессии "обработка металлов", мне удалось поехать летом на подработку в детский лагерь. Да было сложно без опыта, но мне понравилось. Затем у меня случилась практика на заводе, почти полгода.... И я понял, что с детьми намного интереснее, чем резать по ЖД графику листы металла. Поэтому я поступил на учителя технологии.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таких как вы не так уж много, к сожалению. У меня есть знакомые, которые шли в учителя потому, что им нравится с детьми работать и они реально от работы кайф получают. Но многие из тех, кто выпускается из моей школы последние несколько лет идут в учителя именно потому, что поступить проще, а не потому, что детей любят и хотят этим заниматься. У меня и математичка такая же была в старших классах - вчерашняя выпускница. Когда я ей задавала вопрос не по скрипту, она бежала к моей маме (она тоже учитель математики в этой школе и учила эту девушку ранее) и спрашивала у нее решение. Ну вот и как так можно то? При этом моя учительница не могла объяснить многие из тем учебника так, чтобы мы их поняли. Приходилось маму потом дергать, чтобы объясняла.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете попробовать пойти продажником, а может и тренером по продукту в любую компанию, которая занимается станками или металлорежущим инструментом.


Работа, как мне кажется, интересная. Сам работал продактом в такой небольшой фирме: свёрла там всякие, метчиики, плашки и пр.

Не хватало базовых знаний, а с ними можно хорошо себя чувствовать, селзы обычно приезжают хз откуда и ниче не знают, это может быть плюсом))


Детей там конечно не будет, но обычно много нужно ездить, рассказывать, обучать персонал - тоже прикольно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Места для поступления есть, вот и идут. Некоторое количество - по призванию. А в принципе - все равно, куда идти работать, т.к. в среднем доход будет все равно один и тот же или даже хуже, знакомые из школ пытались переходить куда-то еще, но ничего по зп не менялось, а сейчас в школе и прибыльнее стало работать, чем у частников, плюс еще репетиторство и соцпакет с отпуском и больничными, что не везде есть. А учителя высшей категории больше 30к получают, у нас столько не каждая семья имеет совокупного дохода.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и 40 получать в провинции с вышкой, классным руководством и кружками, только вот жить придётся в школе
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда нет мозгов и денег, но хочется ВУ идут в пед, большинство так, за редким исключением. В пед дают много бюджетных мест. Плюс если поехать в сельскую местность, то дают жильё. И ещё если у тебя нет своего жилья, через определенное время дают миллион под один процент годовых.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, без издёвок и прочего, я не понимаю когда пишут что у учителя зарплата 22 тысячи. Хороший знакомый, ушёл из юр канторы и пошёл учителем. Зарплата около 50 тысяч. Вот я думаю, может в интернете все таки врут? Корешок с его зарплатой я видел. В школе не зашивается, обычная (специфическая) работа.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

город и количество отработанных часов уточните, пожалуйста.

Голая ставка (18 часов) - 13 000. А почему нужно работать больше одной ставки?  Кто-то захочет сидеть в офисе после шести часов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага я бы тоже посмотрел на этот квиток с 50 000 и откуда они берутся. А то попахивает пиздежом, с учетом того, что школа "в жопе России" где мало учеников и низкие надбавки.

У меня подруга недавно пыталась в школу вернуться, ей аж 18000 предложили. В итоге ушла в другую непрофильную сферу на 36.

Автор поста оценил этот комментарий

а) Один ваш знакомый - не показатель, т.к. зарплата зависит от региона и от школы.

б) У всех свои понятия "зашиваться".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У них в школе и больше зарплаты есть.
Он мало что делает, в компе чаще играет. Он и свалил туда где полегче ему.
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, эта школа в жопе России, точнее в её левом яйце.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня закладывается подозрение, что так плохо идут дела только у последних лодырей-троечников.

А если это так, то такие дела не только у учителей, а вообще везде.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да самое интересное, есть куча работы с зарплатой около 20 тысяч, с меньшими трудозатратами. Но почему-то учителя не идут на них.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какие, например?

Автор поста оценил этот комментарий

Что это не идут? Идут. У меня из 4 знакомых, закончивших пед, ни один не работает по профилю. Учитель иностранного - специалист по работе с филиалами 36 000, учитель географии - специалист отдела маркетинга 50 000, учитель экономики - управляющий магазином 80 000. Ещё один кандидат филологических наук,не знаю где сейчас, но точно не в школе. Вон и ТС ушёл.
В школе правда одни бабки со стажем, психически неуровновешенные и некомпентные остались. Но это мелочи.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель может уехать в другой город, получить смежную специальность. Заняться репетиторством. Было бы желание развиваться и менять свою жизнь. Платные образовательные центры плодятся в новостройках как кролики. Кто же начинает бизнес. Тут почасовой доход репетитора сравнивали с доходом проститутки. Как минимум, есть на кого равняться)
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы уехать в другой город, нужен стартовый капитал, которого у учителя из глубинки нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Накопить сложно, но можно. Можно и не по специальности работать первое время
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, во первых молодые специалисты в любой области в начале карьеры зарабатывают немного. Плохо это или хорошо, речь сейчас не об этом. Во вторых зарплата учителя растет со временем, даже в моей деревне учителя со стажем получают в районе пятидесяти. В третьих , со временем можно относительно неплохо жить одним репетиторством. В четвёртых, работа есть везде, куда бы не закинула тебя судьба.
Автор поста оценил этот комментарий
И 20 и 25 лет назад были еще и забостовки и голодовки учителей но все равно люди туда шли.
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашивал несколько лет назад тоже самое у моего репетитора по русскому (ей меньше 30 было на тот момент), после института она учителем проработала года 3 паралельно с репетиторством, сейчас она чисто репетитор, выбрала она свою профессию еще до поступления

Автор поста оценил этот комментарий

Не слушают родителей, не понимают, что их ждёт

Автор поста оценил этот комментарий
Меня другое интересует зачем они идут за эти 22 тем самым позволяя работодателям ещё больше борзеть и уменьшать уровень ЗП?
Автор поста оценил этот комментарий

Ради стабильности они туда идут. Социальные гарантии пиццерия сможет дать после беременности и рождения ребёнка? Не сможет, они выпнут всеми правдами и неправдами и ты будешь на пособие жить по МРОТу. В случае с учителем - тут полный фарш социальных гарантий, можно даже несколько детей подряд заводить.

Автор поста оценил этот комментарий

С дальним прицелом. Уйти в крутую гимназию или в репетиторство.

Медики про ЗП тоже плачут, а конкурсы с мез вузы, как в космонавты. Тоже с планами на будущее

Автор поста оценил этот комментарий
Например в беларуси к некоторым специальностям в довесок дают педагогическое образование и потом бюджетников распределяют именно педагогами. Еще в пед университеты проходной балл ниже, чтобы не сидеть год, если уверен что не хватит баллов, многие идут в пед.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в педагогический вуз легче поступить. Это как вариант. Сама пединститут закончила.
Автор поста оценил этот комментарий
В пед. ВУЗ легче поступить, вот и идут туда. Проходной бал ниже.
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу о себе. Дело было так, я села и подумала, чем я хочу заниматься всю жизнь, что я люблю? По всему выходило, что я люблю детей и математику, так почему бы мне не учить детей математике? Не последнюю роль сыграл и дефицит учителей. Если я стану метафорически каким-нибудь лингвистом, то не факт, что мне вообще это образование пригодится, в моем Мухосранске лингвисты нужны как кобыле пятая нога. Честно сказать, о зп я тогда не особо думала.

Так я и попала на матфак)

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не понимаю. Ладно если есть план получить опыт и уйти в какое-то честное образовательное учреждение, например. Остаётся лишь один вариант, что туда легко попасть. 🤷‍♂️
Предпросмотр
YouTube1:39:08
Автор поста оценил этот комментарий
Мозгов нет-иди в пед.
у нас почему то культ корочки,которая тебе никогда не пригодится. Сам закончил физмат в пед.универе, реально жалею о проебаных 5 годах,лучше бы в бурсу на электрика пошел(((
Автор поста оценил этот комментарий
Бро так то вообще не очень понятно зачем люди живут. По разным пничинам , по желанию по возможности и тд и тп
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто, кто то реально хочет стать учителем и идёт в эту сферу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в педагогический самый низкий проходной балл

1
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький конкурс по балам(ну когда я заканчивал школу было так) Можно поступить на бюджет с довольно средненькими показателями.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри проходные баллы на эти специальности в вузах
Автор поста оценил этот комментарий
Хех. У нас в педы шли те, кто не поступил ни в один другой ВУЗ
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно зачем))) А потом - у меня есть диплом дайте денег. Вот на нефтянника вахтовика почему то очереди нет, а зарплата там...

1. Высшее образование больше половины получает для галочки руководствуясь принципом куда нибудь, но поступить. Девушки, что бы не быть " тупой яжемамой", мальчики " косят от армии"

Я постоянно задавал вопрос в постах с нытьем о низкой зарплате медикам - почему такой конкурс в мед? Ну сейчас нытье прекратилось, ковидные выплаты, разгоняющие инфляцию сделали своё дело. Что касается вышеозначенного " трудовика" любящего свою работу. В США профессора преподают в вузах, да работают и преподают одновременно. Данный " трудовик" мог бы запросто открыть коммерческие курсы обучения ( например токарному делу) и преподавал бы заодно в любимой школе.

Автор поста оценил этот комментарий
А чего тут непонятного, поступить легко, конкурс маленький, сама учёба лёгкая, сейчас даже чтобы грузчиком работать высшее образование надо, а это один их самых простых способов его получить.
Автор поста оценил этот комментарий
Многие идут в университет за "дипломом", не понимая, что он им вообще не поможет, плюс низкий проходной балл, т.к. конкуренции никакой.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же не поможет? Почти везде требуется "вышка", пусть и непрофильная. Работодателя греет мысль, что человек, получивший высшее образование как минимум не непроходимый тупиздень, умеет собирать, систематизировать и обрабатывать информацию.
На всякие офисные работы, не требующие спец.навыков, уверенно берут и культурологов, и политологов, и прочих
-логов, невзирая на оценки и специализацию. Если есть желание и мозги, карьеру строить и деньги зарабатывать можно.
248
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У товарища дочку на последнем курсе университета пригласили в Финляндию по обмену опытом. Она там год училась и диплом защитила и ей предложили там остаться и пригласили в аспирантуру. Зарплата сразу 2 тыс. евро.
Ездила в Швецию что то преподавала уже.
Товарищ говорит, что у нас она бы пошла после университета училкой математики за 20 тыс.руб.
Вот и все отношение к молодым талантливым людям.
Обратно возвращаться, естественно, не собирается.
Своему сыну тоже говорю, что бы учился по направлению IT и уехал жить в нормальную страну.
раскрыть ветку (93)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Гворить - это правильно. Главное чтобы потом не получилось "мама, я мечтал водить мусоровоз". В смысле, высокооплачиваемая профессия не всегда сделвет человека счастливым, он должен иметь право выбора.

раскрыть ветку (58)
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У него есть право выбора. Я ему только стараюсь помогать в его интересах.

Он в 11 лет уже пишет программы для ардуино, мой директор сделал ему заказ. Сейчас вместе собираем опытный образец.

Ходит в кружок, где он изучал ардуино, сейчас изучает html и java script. Ему все нравится, говорит, что туда бы ходил хоть каждый день.

раскрыть ветку (41)
36
Автор поста оценил этот комментарий
С ума сойти (в хорошем смысле). Вот я себя глупым человеком не считаю, но насколько я была далеко в свои 11 лет от каких-то серьёзных увлечений.
раскрыть ветку (28)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моя теща постоянно недовольна моим сыном: то он в телефоне, то в компьютере, то взялся собирать кубик-рубика - и она все-равно недовольна: "будешь крутить кубик больше трех часов в день - мозги свихнуться". Ей, блядь, все не так, что делает мой сын!

Жене говорю: вот она возмущается, что сын сидит за компьютером, но она же ни хера не соображает что он за ним делает! Он в Майнкрафте строит какие-то города, изобретает механизмы, отлаживает их работу, очень радуется когда все это начинает работать как он задумал! Мы в детстве в грязи копались, кораблики в лужах пускали и шалаши строили, сейчас же у ребенка безграничное поле для экспериментов в виртуальных мирах.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да забейте вы на неё. А точнее ребёнка научите не обращать внимания. Стоит внуку один раз сказать «бабушка, не лезь туда, в чем уже никогда не будешь ничего понимать», бабку перекроет намертво. А если это единственный её заскок, то можно и вовсе внимания не обращать, как мне кажется, бубнит и бубнит) это ведь от полного непонимания всё – по телевизеру же сказали, что компуктер агрессию вызывает, значит всё! Ну и кубик рубик туда же, адский аппарат
раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сын называет бабушку "рен-тв головного мозга", т.е. он все понимает и лишний раз не хочет ехать к бабушке.

Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы успел из этой помойки свалить до армии, там из него быстро сделают быдло и убьют инициативность и творческий подход.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы походу не успели
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

успел)

40
Автор поста оценил этот комментарий

Это поколение такое. Они уже знают что хотят и стремятся к этому, что бы не говортли окружающие. А мы по мере сил им стараемся помогать. Где-то направлять. У меня тоже 12 лет сыну, сейчас питон учит. До этого джава скрипт  учил. Занимается оформлением страничек за деньги. Домашку тоже за деньги делает другим). На заработанное абгрейдит комп. Его подружка уже давно решила стать врачом и идет к этому. Вообще много детей знаю очень целеустремленных. Вспоминаю себя в этом возрасте. Была отличницей, но как говно в проруби. Что, зачем, нахрена. Никто не объяснял ничего.

раскрыть ветку (21)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Да не сказал бы что в поколении дело, это вы называете отдельных детей.
Все дети знакомых 10-13 лет такие же школьники какими были и мы, только с телефонами и тех прогрессом, кто на секцию ходить, кто в тиктоке часами сидит и домашку делать не хочет, кто ведет блог на 5 человек и катается на скейте и просит пиво попробовать.
Да есть такие как описали вы, но это не поколение поголовно, у нас в 90е начало 2000х тоже были уникальные дети которые в 13 не за девками бегали и сигаретку стреляли, а изучали робототехнику, и в кружки ходили, просто тогда их ботанами называли и ржали, а сейчас вполне возможно даже дети понимают что изучение чего либо даст плоды в будущем.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, у меня во дворе был товарищ, с детства фанател от железных дорог. Дома все игрушки были так или иначе связаны с железной дорогой (поезда, локомотивы, электрички). Он целенаправленно учился, ушел из школы после 9 класса чтобы поступить в ЖД техникум в Ярославле. Сейчас ему 30, он неслабый начальник на Северной железной дороге.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ему 30, он неслабый начальник на Северной железной дороге
целого тепловоза!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я этом возрасте учил php, но домашку делать точно так же не хотел :)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот наконец лично пишет та самая мамина подруга
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вам тут щас быстренько объяснят, что нынешняя молодёжь тупая, развращенная, слушает Моргенштерна, кривляется в тик-токе, а уж то, что с младых ногтей люди приучаются получать деньги за свой труд - ЭТО ВООБЩЕ СТРАШНЫЙ ВРЕД И БЕЗДУХОВНОСТЬ, ТО ЛИ ДЕЛО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ!


Простите, только недавно спорил с человеком, отстаивавшим такие взгляды, до сих пор припекает. Надеюсь, пикабушники в большинстве своём все-таки не разделяют подобный взгляд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, слушают утреннюю звезду и кривляются в тиктоке.
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас изучает html и java script

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Душевное фото...

Автор поста оценил этот комментарий

С этим контекстном ещё не видел)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 11 лет сделал из пластилина чермандера из покемонов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и хорошо. Как говорится, добро пожаловать! =)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот слегка в шоке от перехода с Ардуино на html. Может лучше уж продолжать С++, или пробовать Rust. Мне кажется, он ищет что-то своё и ему явно нужна консультация знающего человека
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Им это преподают в кружке. Первый год им давали основы электроники, но это было некорректно с моей точки зрения, второй год они изучали Ардуино, сейчас на 3й год изучают html и java script.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема кружков и в целом групповых занятий — там пытаются вывести "универсального" специалиста. Это даст толчок начинающим, но нужно самому определиться и искать дополнительную информацию. Если и дальше будет интересоваться Ардуино — купите ему Rasberry Pi) Это смесь Ардуино и персонального компьютера, размером с пачку сигарет и мощностью бюджетного смартфона
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто стараются дать широкий объём знаний - дальше сам выберет что больше нравится.

Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите пацану про JS на микрухах. Прикольно, увлекательно, быстро.

https://www.espruino.com/
https://www.neonious-iot.com/lowjs/supported-hardware.html

Автор поста оценил этот комментарий
Моё почтение! Прекрасные родители)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было совсем другое детство и я такого не пожелаю своим детям, поэтому делаю все возможное, чтобы они жили полноценно, любимыми и в достатке.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, учитывая разный порог входа в обе профессии, то из ИТ он всегда может уйти водить мусоровоз.  А вот наоборот - далеко не всегда, если мозги уже заржавели или обстоятельства держат за горло (нет сил или возможности переучиться). У нас в ИТ многие бегают дауншифтить время от времени - массаж, ноготочки, флорист, полиция. Большая часть потом возвращается. И из-за зарплаты, но есть и те, кто из-за коллег или перспектив.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я знаю, как оно у нас в ИТ =) Сам 2 раза бегал - мебель собирать и пусконаладить.

Но я немного про другое. Иногда люди идут в профессию из под палки, потом появляется семья, она требует постоянный доход, плюс давят на то, что надо быть успешным, развиваться и так далее. В итоге человек долго ходит на ненавистную работу, зашибает бабло - но работу ненавидит, находится в постоянном стрессе и потом оно ничем хорошим не заканчивается. Знаю случаи нервных срывов, попыток самоубийства и кучу спившихся людей, казалось бы успешных, но при этом глубоко несчастных.

Так что предлагать хорошую профессию на выбор - хорошо. А запихивать человека в профессию насильно и эмоционально давить чтобы человек в ней оставался - плохо. От последнего я и предостерегаю, но как уже выяснилось - зря, там всё в порядке и ребёнок сам заинтересован.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын,проучившись в ВУЗе 2 года на «инф.безопасности»,перешел на звукорежиссера учиться. На наши «вопли» сказал,что хочет заниматься любимым делом и на любимой работе
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну инф. безопасность в том виде которая в россии да и в общем. Это 80% работы с бумажками.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, я вас поняла :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Между прочим, работа ассенизатора не так уж плохо оплачивается. Я разговаривал, мужик что яму качает у нас зарабатывает больше меня. Я как бы это, врач, 8 лет универа...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не буквально. И там могло быть что угодно, кроме навязываемой профессии.

5
Автор поста оценил этот комментарий

даже мусоровоз лучше водить не в России

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, мне вот в России отлично живётся. А то же США чёт ну нафиг. Я бы если куда и переезжал - то в Чехию или какую-нибудь Болгарию. Нравится мне там.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На мусоровозе неплохо платят. А если б он мечтал кассиров быть, то его мечты бы через день работы поменялись.
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть огромная разница, в какой стране водить этот самый мусоровоз) У нас вообще нулевое отношение к рабочим профессиям, и они вообще никак не защищены.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Водителем мусоровоза он и с высшим образованием сможет работать, а вот водитель мусоровоза академиком быть не сможет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите это водителю мусоровоза в США. Туда даже местные хотят, но не могут устроиться. Так как зп около 7000$ и полный соц.пакет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При чем здесь США? Вы ещё про условия на Марсе расскажите.))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть инфа, что там вообще ни копейки не платят. Все, кто батрачит на Марсе, делают это исключительно из неумения отказать. Они не способны отказать даже в случае приказов, близких к суицидальным. Но сейчас разрабатывается проект по трудовой миграции на Марс. Возможно, если взлетит, зарплаты там станут огромные

Автор поста оценил этот комментарий
мама, я мечтал водить мусоровоз
Ой нимагу!))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Необязательно будет куда то ехать ? Получаешь зп в валюте, а живёшь а РФ. То есть ты уже богатым будешь.
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет цели быть богатым, к тому же в нашей стране это очень абстрактное понятие.

Нужно просто жить в достатке, чтобы была нормальная работа с нормальной зарплатой, чтобы был свой комфортный дом, нормальная машина, чтобы дети учились и видели себя в будущем, чтобы можно было пару раз в год съездить куда-нибудь отдохнуть.

Думаете это богатство? В нашей стране это называли бы так, но на самом деле нет, в нормальных странах образованные квалифицированные люди так и живут. У нас же в основной своей массе люди выживают. И можно иметь много денег в кармане, жвить в роскошной квартире, но все-равно ты будешь жить среди этих озлобленных людей, у которых только одна цель в жизни - выжить.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был выбор - преподавателем математики за 30к или в айти. Сейчас в айти, зарабатываю столько же, но есть нюанс - не в месяц, а в день, при этом в валюте. При этом по меркам даже Европы это не огромные деньги, про штаты молчу. Если дети будут в айти - то можно и не уезжать, а вот если нет - точно должна быть такая возможность, чтобы получать нормальную оплату своего труда в другой отрасли.

Автор поста оценил этот комментарий

*чтобы

Автор поста оценил этот комментарий

Не все люди могут в язык. Я вроде бы смог в  IT, но не смог в иностранный язык, поэтому скорее всего из России никуда не уеду :(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Моему сыну предложили работать в Финляндии с видом на жительство (он айтишник). Подумав, он отказался, тоска там смертная, да и по деньгам примерно так же, как в Питере выходит, больно у них там цены высокие.

раскрыть ветку (6)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дочка товарища после того как уехала в Финляндию ему все время говорила, что какая там молочная продукция офигенная, вкусно поесть 2-3 евро стоит, плюс к тому же она за пару лет ковида поездила по Европе. Я бы согласился туда переехать, но меня никто туда не звал.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня, первым бы рейсом улетел туда если бы кто нибудь звал...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще такой момент, что в айти без проблем работать на удаленке. Ты можешь жить где угодно и работать на иностранную компанию, а при так раскладе, чем дешевле обходится жизнь, тем выгодней. Ну конечно в разумных пределах. На Гаити жить очень дешево, но делать там нехуй и можно помереть. А вот в Никарагуа жил годик, там там было безопасно, но пиздец скучно и при том не особо дешево.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему на Гаити можно помереть?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно просто загуглить.
Как вы понимаете в такой замечательной стране вас пытается ограбить, наебать и грохнуть почти любой. Взятки будут в открытую даже не таможне в аэропорту требовать. Помню читал отзыв какого-то путешественника и он сказал, что многие искренне не понимают и не знают, что такое банкомат и как он работает, потому уверены, что белые люди просто получают деньги из стены в любом необходимом количестве.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец конечно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная страна - это которая?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С ходу так не смогу ответить, но точно не наша.

У знакомого сын уехал сначала из нашей провинции в Москву, через несколько лет купил себе квартиру, но в итоге уехал в США и вскоре забрал с собой семью: жену и двоих детей. Сказал, что обратно возвращаться не собирается, квартира так и стоит закрытая несколько лет. Невзирая на условно нормальные условия жизни и работы он решил уехать.

Понятно, что везде есть свои особенности, недостатки, но вот чтобы из США в Россию люди стремились переехать не знаю ни одного случая, кроме Сноудена.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто захочет платить налог сразу в 2 государства?) Ну или сходу отказываться от гражданства США
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это они классно придумали
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по какой программе в Финку? Erasmus Mundus, или что-то локальное?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, в Ростовском Государственном Университете она училась на математическом факультете или что типа того.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы это... учтите одно, в нормальной стране, куда он уедет зарплата в айти как у мойщика посуды и меньше, чем у строителя с пту

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого сын уехал в США, вместе с семьёй. Пару лет назад говорил, что у него зарплата 80к в год. Вряд ли мойщик посуды столько сможет заработать.
А если вы про то, что айтишник поедет туда и станет мойщиком посуды, то так тоже, наверное, бывает.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Электромонтер 110-120 тыс $

Электрик 100 тыс$


Я о том, что ит там это не тоже, что здесь. Здесь ИТ - элита. Там - обслуга.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том то вся и беда, что в нашей стране квалифицированный работник, работающий полный рабочий день зачастую получает копейки, которых хватает только на выживание, но никак не на полноценную жизнь. Причем если повезет найти работу с нормальной зарплатой, то окружающие все-равно останутся те же: злые, голодные, нищие.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да где вы этих злых, нищих и голодных людей видите? В моем окружении таких нет.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В моем тоже, хотя у меня очень узкий круг общения, но таких людей очень много на самом деле.

Выйдите летом вечером на улицу, зайдите в самый дешевый магазин продуктов, проедьтесь на общественном транспорте куда-нибудь в сторону местного базара, вокзала и непременно их увидите

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему летом? Зимой эти злобные гоблины вымирают что ли?
нам, оркам жизнерадостным, мороз-то только в кайф
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Имел ввиду, что летом вечером на улице сильно больше людей - ходят гуляют, кроме тех, кто идёт с работы.
Автор поста оценил этот комментарий

что бы учился по направлению IT и уехал жить в нормальную страну.
вы так пишите, будто в IT тут не заепись

раскрыть ветку (7)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут в любом случае не заебись, ИМХО. Жить можно, да, но не более.
Я живу в очень грязном городе, как в плане экологии, так и в плане чистоты на дорогах, тротуарах. Я не выбрасываю мусор на улице, периодически за кем то ещё и убираю на улице перед домом на даче в лесополосе перед речкой. Но от этого мусора меньше не становится.
Сейчас зима ещё только началась по сути, снег с неделю лежит, но асфальт начал почему то уже сходить так, что если попадешь в яму, то там можно колесо оставить. При этом я плачу транспортный налог и акциз, включенный в стоимость бензина. Меня останавливали не раз гаишники с предложением "дыхнуть", хотя я ничего не нарушал, просто вез сына на машине по всем правилам.
Я хочу жить в нормальном государстве с нормальными законами, с нормальными гражданами, исполняющими эти законы и к которым это самое государство нормально относится, но в нашей стране так жить, к сожалению, невозможно.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно патруль имеет право вас остановить к примеру просто для проверки документов
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Также как и ГИБДД может авто остановить. Только для этого нужны основания с точки зрения закона, а не просто потому что какому то херу так захотелось. А вот как раз с законностью у нас очень не очень, особенно с представителями власти.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверка документов и оснащения автомобиля необходимыми ништяками. А так вас могут проводить до отделения и там ознакомить с ориентировками и ТД и тп. Проще просто показать паспорт.
Ах да, вас могут попросить стать понятым , откажитесь - штраф.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Короче у вас жизнь не пошла и решили на ребенке реализовать. У меня много коллег переехал в мск и довольны. Добротный разраб 200-300 получает без проблем, сеньеры и больше, хотя рынок перегрет хз что сейчас. Так что с возможностями все норм
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не смогу жить в Москве. Родился и вырос в провинциальном городе в частном доме. Не смогу жить в человейниках. Был пару раз в Москве в командировках, очень не понравилось: суета круглосуточная, куча народа в метро, на улицах, все дороги забиты машинами. Такая жизнь просто не по мне. Тем более возраст берет свое, не то чтобы я старый, но меняются интересы и приоритеты в жизни.

И я бы не сказал, что у меня жизнь не пошла. В 90е было очень тяжело, это да. Нищета плюс папа алкаш, потом закончил институт, стал работать, потом стал много работать, потом начал кроме работать еще и зарабатывать.

Сейчас мне в принципе грех жаловаться, у меня все есть, что я хотел.

ещё комментарии
67
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор по топливу. Работа - "не бей лежачего". График 5/2. З.П. 45 000. Вечные корпоративы, премия, и своевременная индексация.
раскрыть ветку (19)
25
Автор поста оценил этот комментарий
У заправщицы вредность и мат ответственность.
раскрыть ветку (17)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сократил ,- вредность и мат)
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- основные требования к кандидату

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это к чему? Заправщиком я никогда не работал.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор по топливу это же тетка из окошка на заправке? Хотя втыкатель пистолетов тоже сюда подходит.
раскрыть ветку (12)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сюда даже Виктор Цой подходит. Тоже работал оператором по топливу. В кочегарке.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это годный комментарий)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А-а-а-а-а, я хочу быть кочегаром кочегаром...
и работать сутки через трое, через трое.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Рассчитываю маршруты для грузовых автомобилей с учётом расхода топлива.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А это не логистика?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Частично - да. Но логистика - это очень широкое понятие. Тут явно у человека ограниченный круг обязанностей только по расчёту топлива и всё. Логистика включает в себя все цепочки поставок, да и не только. И автор комментария указал именно должность, а не сферу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда.

Оператором может быть и тот, кто расчёт объёмов делает.

На нефтебазах / заводах операторы делают загрузку бензовозов, операции замеров, подготовку ёмкостей к зачистке, смешивание, добавление присадок, работу с насосами, и Бог ведает, что ещё. Кого не знают, как обозвать, пишут оператор чего-то там... И зарплаты у них разные в зависимости от функционала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор-наводчик
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у этой тетки из окошка зарплата выше, чем у учителя с высшим образованием!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет у тёток в окошке таких зарплат

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что есть зарплаты меньше чем у учителей на ставку?

Сильно в этом сомневаюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

речь шла о 45 тыр/месяц

#comment_224395485

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И еще "две банки редбула по цене одной"
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплаты от региона сильно зависят, лучше город называть.

9
Автор поста оценил этот комментарий
У жены брат тоже без образования (окончил техникум на автослесаря), после армии учился на заочке, но надоело. Пробовал себя в различных сферах, пока просто тупо не пошел по контракту. Там начал с обычного рядового с ЗП тысяч 30, сейчас уже прапорщик с ЗП почти 80, плюс оплачивают съем жилья (полностью или нет, не знаю). Он сам тупо не понимает, за что в армии платят такие деньги, ничего считай не делает, но зарплата постоянно растёт.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю на каком таком блатном месте он служит, но 4 года назад я пробовал сунуться в армию, зарплата рядового около 20к, зарплата прапорщика 30-40к в зависимости от должности и всяких секреток. И да, доллар уже был по 65. Все мои знакомые кстати давно сбежали уже с контракта, не стоит оно того совершенно, проще грузчиком или водилой на газель пойти.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он тоже хочет постоянно свалить, потому что именно на службе только тупеет. Но уже несколько раз продлял контракт, вот вроде в этом году кончается третий (по три года, значит уже 9 лет). Он там на хорошем счету, единственный, кто в компах шарит, так его сразу куда-то в канцелярию прибрали. Должность ему сразу дали выше, чем положена. Вот и куда сваливать с такой зп?
Если честно, я подозреваю, что совсем не везде так, тут может просто свезло. Там ещё тоже бардак в том плане, что их то расформировывать хотели и на север переводить (с красноярского края), то затем у них часть стала самой лучшей и наоборот, в нее других переводить начали. Вот так и живут, каждый день непонятно что.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мои знакомые (и я тоже кстати:)) не из-за отупения оттуда сбежали, а потому что на гражданке можно заработать +- такие же деньги имея куда меньше гемора. Ну а вашему брату конечно охрененно повезло, такое очень редко бывает, сейчас наоборот многие аж со срочки не один контракт лычки донашивают, и есть среди них и неглупые люди, и даже с вышкой. Точнее, были, сейчас они уже свалили оттуда. И так, насколько я слышал, практически везде, кроме совсем уж денежных видов службы типа плавсостава и т.д.

12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня девушка сейчас после института пошла работать в школу преподавателем ДО, со всеми доработками получается порядка 55000 за 120 часов.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Жесткий конкурс на место педагогов только в Мск и в СпБ. Потому что да, там вооот такие зарплаты.
Замкадье уже хватает проблем с тем, что учителей нет. Впрочем, не первый год, и ситуация не меняется.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не увидели тут жёсткого конкурса, нашли место прямо у дома за 2 недели. Ещё и варианты были.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Круто) У меня дирик рассказывала, ее сестра в августе в Мск хотела вернуться в профессию, не взяли

Автор поста оценил этот комментарий

Жесткий конкурс на место педагогов только в Мск и в СпБ

Хз, у нас есть множество знакомых директоров школ в МСК - все кричат о том, что учителей не хватает очень.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это Москва скорее всего. У меня у сестры муж работает учителем географии - получает 100к с учетом всех кружков, ЕГЭ и прочих.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

с такой зарплатой глобус пропивать не придется)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почти, Питер
Автор поста оценил этот комментарий

120 = это в месяц? А должно быть менее 100.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не все эти часы работа по дополнительному образованию.
Автор поста оценил этот комментарий
Так это Москва?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сорокет.

Для детей 20-23 года не так и плохо, разве нет?

То,что вы пишите - это я называю "ловушка молодости". Причем, сразу обе её стороны.
Дочь ищет "призвание" и надеется на рост карьеры и зарплаты.
Сын плевал на карьеру и рост, выбрал большуу зарплату.

И то, и другое - ошибочно, это ловушка.
Я как ваш сын в общепит попал в 20 лет и радовался зарплате (несмотря на адские условия), ещё и дорос там до менеджера. Но дальше - всё, потолок. В директора из официантов попадают только те, кто к этому способен и целеустремленно хочет: учится дальше, рвется в этом направлении. Ели нет - к 30 годам сотаешься на том же уровне должности и зарплаты.

То же и с дочерью.

У них стартовый этап жизни, начальный.
Уровень зарплаты соответствующий.
Времена распределения на работу согласно полученного диплома, с последующим карьерным ростом (благодаря системе принудительного выхода на пенсию), канули в Лету задолго ло 90-х годов. Увы. Или к счастью.

Не поддаться н а соблазн "мне сейчас хватает" или "мне тут нравится (при долговременной низкой оплате труда)" - это и есть ловушка.

Мне уже ооочень сложно что-то изменить, работодатели в 45 лет сепишут меня в утиль вообще.
А вашим детям - ещё можно. Если развиваться и смотреть по сторонам на те места, где лучше.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Перед сдачей ЕГЭ ходил на курсы по подготовке, там цена 16,000₽ за 10 дней или типа того, зарплата у учителей в этом заведении получается приличная, плюс все готовятся на протяжении года, ну и ученики в основном пытливые, так как сами хотят туда идти. Так что ваша дочь может рассмотреть трудоустройство в такой компании.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моя любимая логика: я плачу 16.000, значит, у учителей большая зарплата 😁 К сожалению, в большинстве курсов/центров преподу платят небольшой процент. Так, к сведению.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дочь закончила университет ( учитель) не пошла работать в школу , работает в" Ленте " сборщик интернет- заказов зп. 35 тр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такое
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Республика Карелия
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня зп недавно подняли , стало 65 . Абсолютно все сьедает плата за еду , счета ,проезд , бензин и лекарства , и это я ещё один живу и ни за кого не отвечаю . Когда 30 получал в студенчестве мог почти все откладывать и ещё на пиво оставалось , сейчас даже пива не попить , печень ебнет . 25 лвл,Москва.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько ты тратишь на еду в месяц?
раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
25 дома+столовая на работе , но я просто много жру из-за того что бросил пить и упарываться, думаю тоску так заедаю и организм хоть каких то позитивных эмоций хочет . Сигареты ещё тысячи четыре выходит , бензин тысяч десять , лекарства тысячи четыре , поесть в кафешке раз в неделю и проезд поезд + метро . Примерно в ноль. Я даже собаку не рискую завести боясь что не смогу всем обеспечить
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ебать, в 25 лет уже 4к на лекарства, тяжело у вас в Маскве

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И это я даже не начинал про зубного...
4
Автор поста оценил этот комментарий
а сейчас вычеркните из списка бензин и сразу деньги появятся. Машина много денег жрет.
раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Без неё никак , в загородном доме живу и надо до мцд как до добираться . А так да , у меня вольво не первой свежести , в багажнике всегда антифриз и масло , как и у любого водителя тачки слегка за десять лет , но без неё никак. Да и она единственная кто греет меня этой зимой , кроме газа конечно
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поставь приложение на телефон и отследи траты месяца два - три

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кем работаешь?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мелким клерком в профсоюзе
1
Автор поста оценил этот комментарий

Твою ж мать, это где такие зарплаты учителям платят? Какой регион? Просто у меня несколько друзей школьные учителя и получают очень достойно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Карелия
1
Автор поста оценил этот комментарий
4 года понадобилось, чтобы в Макдональдсе получать 40к. Без образования, просто стремление добиться большего. Хотя...все это напрасно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часов, то сколько у вашей дочери, работающей в школе учителем?
Разряд всяко низкий. Часов мало. Классного руководства нету.
Поэтому вот так.
А что вы хотели?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит нахер не сдались эти профессии в вузе. Не ну жны! Вы как родитель должны были помочь проанализировать рынок ребёнку. Нафига тратить 5 лет что бы получать 20 тысяч? Вы там сумасшедшие или извращенцы?
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была одноклассница - отличница, умница, красавица, очень хорошо шарила в химии и ей пророчили большое будущее в этой сфере. Поступила в один из лучших вузов страны. Через 2 года решила "да ну нах", все бросила и стала фотографом))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с учетом зарплат химиков-лаборантов, если не пристроиться в нефтянке - оно таки фотографом верней. Ну или уже зная куда идти
Даже с китайцами общалась, спрос на химиков у них тоже не очень-то и велик

1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодые кадры, это хорошо. Но, в нашей сельской местности ужасный дефицит кадров. Нагрузка маленькая, зарплата маленькая, тетки за 50—60 лет, больные. В общем, загибается образование.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ценность высшего образования упала, и стремится к 0.
Сейчас даже среднего заработка человек, может позволить себе выучить ребёнка,
взятки берут очень хорошо.
Так что вышка почти в ккждого есть, а вот ценности она почти не имеет уже
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Германии высшее образование тоже бесплатно+ детям из бедных семей деньги на жизнь во время учебы даёт государство (~800€/месяц, но у них и другие дополнительные поблажки есть,например, мед страховку они тоже не платят). Но не такого, чтобы вышка не имела ценности из-за этого. Просто это все устаревшие совковые методы в российских вузах, которые вытягивают всех двоишников и утягивают вниз отличников. Не должно высшее образование иметь целью дать диплом любому  не мотивированному идиоту. Они должны тупо отчисляться и идти в пту, а отличники не должны заниматься на лекциях записыванием как ненормальный лекций на слух, чтобы получить допуск на экзамен, а слушать и внимать материал. Но я чувствую, что меня снова заминусят фанаты философии на стоматологическом факультете с купленными дипломами

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А не знаете, есть ли какие-либо плюшки в плане обучения для тех, кто находится там в качестве беженцев? К примеру возможность как-то поступить в Штудинколлег, а затем и в институт? Или, к примеру, вдруг есть какие-то квоты для беженцев?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда я ходила в штудиенколлег в Берлине (2016 год), то наши учителя преподавали и « бедненьким» беженцам, которые не поступили в штудиенколлег. Мало того, что им это было не положено и уроки велись для них по доброте душевной директоров коллега, так они только и делали, что балду пинали и ныли, какие они бедные несчастные. А когда пришло время поступать, то шарите послало всех нахер и взяло на все места для иностранцев беженцев, независимо от их оценки в аттестате. А ты хоть головой об стенку бейся. После моего выпуска М-курс в Берлине даже платным вроде сделали, потому что FU Berlin сказало, что к ним на биологию все равно никто не идёт после этого коллега, а шарите все по барабану. Потом ещё девочка мне писала, которая училась позднее в этом коллеге и задавала мне вопросы по поступлению. Она рассказывала, что в ее год к беженцам тупо уже учителя на экзамене подходили и говорили правильные ответы.

Официально квот нет, а неофициально такой вот беспредел. В уни хайдельберг, где я сейчас учусь такой фигни нет. У меня только двое беженцев в потоке и у них вроде нормальные оценки в аттестате, как у всех

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот то-то и обидно, что всяким унтерменшам - поблажки, а тем, кто действительно хочет учиться, но не имеет возможности - хуй моржовый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в моём случае сыграло роль типичное российское мышление, что обязательно надо поступать в столицу. Такая ситуация не во всех коллегах. В том же хайдельберге университет сразу даёт Zulassung (~допуск к учебе), в котором написано, что если ты закончишь коллег лучше чем 2,5, то место за вами зарезервировано. И все. Спокойно себе ребята заканчивали без стресса коллег и получали места. Проблемы беженцев не стояло. А мы со своим Берлином потом все мыкались и пытались попасть на оставшиеся места, после того как их разобрали ученики местных коллегов.

А так у меня в коллеге даже один афганец учился, работая на 450€ в макдаке и с этих денег даже умудрялся домой что-то отправлять. Сейчас он учится в Дюссельдорфе на врача. Я очень слабо себе представляю, как в Германии возможно выжить на эти деньги, но вот у него получалось. При сильном желании видимо возможно все

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и хочу добавить, что этими беженцами были отнюдь не беларусские прилежные студентки, побывавшие на митингах и просящие политического убежища. Речь о ленивых сирийцах в балахонах, которым все должны и которые сами ни интегрироваться не хотят, ни что либо вообще делать

4
Автор поста оценил этот комментарий

да не скажи. без вышки я бы руками работал, а не в офисе за компом за ту же зарплату

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Много кто в офисах без вышки сидит, и не может жи/ши понять.
Много кто с вышкой на заводах сидит, и не только в роли мастера , или начальника.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

исключения всегда есть. но на своем месте я бы не оказался без вышки. это не просто бумажка, а подразумевает какие-никакие знания

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете "получение диплома" и "получение архитектуры профессионального мышления". У первого ценности нет, у второго она есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Цениться высшее образование определённых университетов, в которых это провернуть не так просто. Если ты учился в подзалупном университете в мухосранске, то конечно да, этой бумажкой можно только подтереться, а если ты учился в МГУ, НГУ, МФТИ или вышке, то тогда ещё как цениться

Автор поста оценил этот комментарий
Я на стройке работал после универа :) (ну некуда было устроиться юристом, а кушать хочется) за неделю 15 т.р. практически всегда выходило. А сестра учителем работала за те же 15 т.р. только в месяц.
Автор поста оценил этот комментарий
Дочь сотрудницы воспитатель по внеклассной работе а-ля продленка сразу после педвуза 30к. После года работы пошли надбавки. Спб сош.
Автор поста оценил этот комментарий
В 2009 после института пошла работать в школу, зарплата была около 9 тыс. Поработала пару лет и ушла на более высокую зарплату. Сейчас смотрю висит та же вакансия, зп 12 т. Да как так то? Кто туда вообще пойдёт работать?
Автор поста оценил этот комментарий

А стаж?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый год.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так стажа нет, чему удивляйтесь? У сына з.п. так и останется если учится не будет и повышение получать, а у дочери скорее вместе со стажем будет и з.п. расти + повышение квалификации и все остальное.

Автор поста оценил этот комментарий
Это прорыв!
Автор поста оценил этот комментарий
Дёрнул черт моих старших сыновей устроиться на работу на первых курсах. Один в колледже, другой в медунивере. Второй год они уже не учились. И никто не пожалел, кроме тех кто с дипломами тянули жилы у родителей.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня батя на такси в Москве 100+ зарабатывает. Работает, правда, почти без выходных
Автор поста оценил этот комментарий
Категория какая, ставка? Почему промолчали?
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас педобразование самое легкое. Когда нужно получить корочку, пофиг какую, идёшь в пед. Поздравляю, у вас высшее. Сам в ит маге, работаю. Зарплата 90 до вычета

Автор поста оценил этот комментарий

очень стремная ситуация, правда

но ведь можно изыскать возможности то


в 2010 году, когда я училась в интернатуре с дежурствами и прочей лабудой

у меня был доход от универа 3800

но я подрабатывала, и на вторых работах у меня доход был примерно 33 000

в 2010 году , в городе миллионнике я была прям топ богата, не знала куда денег девать


почему не изыскать дополнительные возможности? молодость она же всесильна

Автор поста оценил этот комментарий
Так и живите
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша дочь могла бы работать за 27 тысяч, но выбрала работу учителем. Так что всё логично и справедливо
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется нет мест, где платят меньше школы. Тупо минималку.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Казахстане ситуация другая. То же думал, что учитель мало получает. У меня знакомый - учитель физкультуры. Зарплата около 250000 тг (40000 рублей). Ещё один знакомый у него супруга учитель русского и английского. Работает на селе (но крупный посёлок в котором 10 школ!). Там доплата идёт. Зарплата 530000 тг. 88000 рублей. Честно я ахренел.
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня совсем не как у вашей дочери, среднее специальное (бухгалтер), после армии устроился на завод, сейчас работаю мастером цеха, ЗП +-100к, нафиг это высшее
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не пишите в каком регионе? Это явно не Москва, тут з/п ничего так точно не 22, а раза в 4 больше ну со всеми плюшками
Автор поста оценил этот комментарий
Пока училась, работала в Академии наук с окладом за полную ставку 10к₽, по окончании предложили остаться с увеличением з/п до 15к₽. Прикинула, что не на столько фанатична и ушла в торговую компанию на простого менеджера (где достаточно школьного образования) на оклад в 50к₽+% с продаж (выходило от 80 до 120к₽).
Автор поста оценил этот комментарий
У моего сына в школе в этом году пришла молодая учительница, и уволилась через 2,5 месяца. И я её понимаю. Нагрузка адская, а зп у неё 12 тыс.
А я сижу дома за компом и с подработки 15 тыс получаю, за банальную работу.
Автор поста оценил этот комментарий
Обвдлагивание населения - наша скрепа ... РПЦ и Гундяев в восторге.
Автор поста оценил этот комментарий
9 лет в рекламе, сейчас работаю в пиццерии, так как ЗП на рекламе 8к, а в пиццерии 10к (гривен). Но радует что сейчас жду контракт на работу по рекламе с ЗП 20к, работа в разы сложнее чем у пицейола но и ЗП внушает
Автор поста оценил этот комментарий

Меня заминусят, но всё равно скажу. Вы зарплату учителя узнали, только когда она работать устроилась, а до того это была строго засекреченная инфа? Вы же, когда в магазин приходите, ценники изучаете, нет же такого, что взяв бутылочку пива за полторы тысячи несете её на кассу, в надежде, что она станет стоить 60 рублей? Почему, рынок вакансий не изучали? Или надеялись, что то, что на протяжении последних лет менялось в худшую сторону, изменится в лучшую?

Варианты почему люди идут в учителя:

1) Призвание - тут уж не до зарплаты, ок.

2) Романтика - ну, получили романтику, это то, чего ожидали?

3) Нравится профессия - надо бы взвесить плохую зп и на сколько нравится, что перевешивает.

4) Из серии не можешь работать - учи. Тут добавить нечего.

5) Династия - т.е. по родителям зп не увидели?

6) А куда еще? - А полно куда так-то.

Я к тому, что перед тем как пойти в учителя, стоит хорошо подумать.

Автор поста оценил этот комментарий
Образование было- техникум, зарплата 46000, получила заочное высшее, зарплата 20-25 тысяч.
Автор поста оценил этот комментарий
Солдат, подписавший контракт (без выслуги, образования и в звании рядового) получает от 38 т. ₽
Автор поста оценил этот комментарий
Высшее образование - страшно переоцененная вещь
Автор поста оценил этот комментарий
Пошла учителем после окончания университета. Единственная школа, куда взяли - в неблагополучном районе (я тогда об этом ещё не знала). Меня хватило на две четверти. Вела начальную школу пять дней в неделю + под конец добавили подготовительную группу по субботам. Деньги за её посещение носили завучам, мне - ни рубля, просто работай ещё один день. Сбежала бы после первой четверти, но директор уговорила подождать, пока найдут замену. Ко мне постоянно приходили старожилы и рассказывали как невероятно классно работать в школе и как я ошибаюсь. Одна училка лет 50 пыталась меня уговорить остаться словами "Да, зарплата маленькая, меня всю жизнь отец обеспечивает и ничего..."
Сохранила расчётный лист по з/п: 16941руб за сентябрь 2016. Краснодар. Мне тоже тогда отец помогал, но всю жизнь так почему-то не хотелось
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно себе выбил зарплату 348к и мне вполне нравится моя работа
Автор поста оценил этот комментарий
Внучка окончила колледж с красным дипломом,был конкурс на место в Россельхозбанк (пять человек),прошла.Получает вместе с премией 42к.
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, что под топом, просто хочу, чтобы побольше людей увидело. Отец мой, доктор архитектурных наук. Был. Был одним из проекторов «жемчужины города Казань» — мечети Кол Шариф. Умер от рака пять лет назад. И, как плевок от государства: посмертно семье вручили 5000 рублей. СПАСИБО, РОССИЯ! Аферин. Больше не живу в рф и не хочу иметь никакого дела с этой ебучей страной.

Автор поста оценил этот комментарий
Бл. Я ушёл с универа во время кризиса 2014, когда отец, спрашивал: а какого черта ты домой еду не приносишь?! (хотя, он сам директор и учредитель 3х предприятий производства своего оборудования и перевозки премиального оборудования из Италии, когда в магазин заходил за вентилятором или ещё чем-то, набирал на 20-30 т.р.)
Ну я и бросил очку и пошёл работать в вело-мото магаз.
Дорога - 2,5 часа
Научился спать стоя в автобусе, в метро, счастье, если удавалось сесть в час-пик. Халтурил с одобрения тех.директора.
После работал и на кровле, и в казино, и в газовой службе, где получал раза в 2-2,5 больше, чем сейчас.
И с резюме на hh.ру звонков было немерено, ездить не успевал.
А сейчас - х*й
Сплошные подработки. :"(
И выручаю в разы меньше.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня девушка работает в кадастровой палате. Ведущий инженер, магистратуру закончила. 35 000 ₽, гроссо.
Я закончил курсы бухгалтера, в 2011 году. Сейчас на другую работу ухожу, помрука, оклад 80 000₽. Так и живём)
Сейчас оклад 56 000₽.
Да всё в белую
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, чтоб сын там в пиццерии и не остался работать, а то ещё подумает глядя на сестру, что нахуй надо.

Автор поста оценил этот комментарий

так и долго она планирует за 22 ишачить, простите? такая сильная любовь к профессии?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку