770

Трудоустройство. Взгляд работодателя.

Среди постов встречающихся на данном ресурсе, отдельным пулом стоят темы, связанные с трудоустройством. И красной нитью сквозь большинство из них проходит идея, что работодатель – гандон (прим.: для модераторов и моралистов – слово абсолютно литературное).

Причем, какой работодатель, в какой ситуации, кого ищут на работу – неважно от слова «совсем». Гандон и всё. Складывается ощущение, что на работу устраиваются исключительно высоквалифицированные, образованные, бесконфликтные непьющие барсики, а их не берут на работу или увольняют какие-то отмороженные беспредельщики.

Так вот, я – работодатель. С 2001 года. И на эту тему много историй есть у меня. А с учетом того, что мой бизнес – это обслуживать бизнес других людей, соответственно, знать о нём достаточно много, этих историй ещё больше. Как минимум, на пару романов потянет.

Если где-то встретятся пара-тройка владельцев/директоров каких-либо бизнесков, рано или поздно обязательно поднимется тема, что, мол, как сложно взять на работу вменяемых и адекватных людей, понимающих что они делают, за что получают деньги, что они должны делать на рабочем месте, а что нет. Не верите?

Ну вот вам для начала реальная история. Если тема «взгляд работодателя» пойдёт, то выдам ещё какое-то количество.

Предприятие по производству декоративного камня. Московская область. 56 человек сотрудников. Увольняется секретарь по причине выхода замуж в другой город, начинаются поиски нового. Объявили о собеседовании и из 20-30 пришедших выбрали. Хорошая с виду девушка. Аккуратная. С дипломом хорошего ВУЗа. Специалист по делопроизводству.

Но прочитав анкету, я говорю директору:

– Зря. Не будет толку, не говоря уж о возможных проблемах.

- Почему? – Спрашивает.

- А в анкете все написано, смотри. Девке 27 лет, не замужем, детей нет, сменила за последние три года под десяток мест работы. Какие мысли по этому поводу?

Молчит, глазами хлопает.

- А это значит, - продолжаю я, - что по причине возраста ей надо замуж и детей. И она находится в активном поиске. У неё сроки горят. Еще пару лет и всё – неликвид. И она это понимает. Если найдет – уволится. И опять будете искать. Если не найдет – вообще беда. Будет у вас в коллективе сука с вечным ПМСом и предскандальным состоянием. И это ещё лайт вариант. Намного хуже, если её неустроенность личной жизни связана с её же склочным характером. Тогда вообще беда.

- А тогда кого брать-то секретарем? – Спрашивает. – Ведь сикухи 18-ти летние вообще без мозгов, а тётки в возрасте с такими тараканами, что мама-не-горюй.

- Прав. - Отвечаю. – Посему бери девок на эти должности в этом же возрастном диапазоне, но замужем и с ребенком старше 5-ти лет. Это статистика – именно они самые беспроблемные секретари.

Поясню читателю, что речь идет именно о работе секретаря, которая в курсе, где директор, где и чем занят главбух, чем занимается предприятие, что производит, кто клиенты, помнит телефоны ключевых сотрудников и так далее, а не о секретутке, у которой несколько иные обязанности.

Ну поговорили и разошлись. С этим клиентом приходилось достаточно редко контактировать, ибо его контора у нас только на бухобслуживании. Остальное – они сами с усами.

Проходит примерно три месяца. Звонит:

- Надо встретится, поболтать. У нас проблема.

Ладно, надо так надо. Встречаемся. При встрече вещает следующее…

Работа у этой мадам, как говорится «не пошла». Съездить в налоговую? Нет, это обязанность бухгалтера. Сходить на почту? А это обязанность курьера. Нет курьера? Тогда внесите этот пункт в мою должностную инструкцию, отобразите в зарплате и тогда пойду. В цех? Не пойду, там очень пыльно, а это вредно. Где отчёт поставщика? А он не открылся. А я не обязана сама что-то скачивать из интернета и устанавливать – для этого у нас программист есть. Нет, ему я не звонила – это не входит в мои должностные обязанности. И так каждый день и по любому поводу.

Короче, испытательный срок в месяц она впритык высидела, а дальше её уволили. Точнее просто не приняли. Причем зарплату заплатили честно, плюс (а это перебор, я считаю) выдали денег за две будущие неотработанные недели в качестве выходного пособия.

И тут началось… Дама раскрылась во всей красе. Заява в налоговую, о части зп в конверте. Заява в трудовую инспекцию о нарушении её прав при трудоустройстве. Заява в прокуратуру о незаконном увольнении. Жалоба в СЭС о нарушениях на производстве…

Контора погрязла в проверках и отписках, работа конечно не парализовалась, но выручка упала процентов на 40. И продолжалось это веселье ещё примерно месяца три.

А вишенкой на торте послужил иск в суд о восстановлении её на рабочем месте…

Короче, в результате отбились по всем пунктам. Хотя для этого мне пришлось одного из юристов почти постоянно держать на предприятии клиента, что соответствующим образом отразилось в сумме счета.

Так вот, этих проблем легко можно было бы избежать, если бы работодатель при приеме на работу был бы тем самым гандоном, который при приёме нового сотрудника рассматривает характеристики, прямо не относящиеся к квалификации соискателя. Что в глазах абсолютного большинства соискателей охарактеризовало бы его, как вышеупомянутое резиновое изделие.

Если тема «взгляд работодателя» интересна, то дайте знать. При случае продолжу.

Дубликаты не найдены

+100

Но в чём проблема была отобразить её обязанности в должностной инструкции, если их изначально там не было, и зарплате, и она, как я понял, стала бы их выполнять

Про пыльный цех, конечно, перебор, но не всё из остального.


И, справедливости ради, скачивать из интернета и устанавливать?

Когда из-за такой "самостоятельности" база утечёт, накроется медным тазом или мошенники будут просить пятизначную сумму за восстановление, программист сисадмин её же первую за это ругать будет.

Лучше разобраться, почему это что-то изначально не установлено. Не первый, наверное, отчёт от поставщика-то.


Какие из её претензий и заяв действительно были не соответствующими действительности?

раскрыть ветку 10
+40

Как сисадмин со стажем считаю, что если что-то не открылось - об этом следует уведомить в заведенном порядке. Если у неё кресло сломается, она же не будет стоя работать? В остальном, считаю, она права. Ну в текущем изложении ситуации.

раскрыть ветку 1
+9

Как сисадмин со стажем скажу она не права в некоторых моментах, а именно "Где отчёт поставщика? А он не открылся". Составляется "должностная записка" на сисадмина и сисадмин разбирается, если ей влом позвонить, и это почти в любом договоре ТК будет прописано, главное чтобы не было "Сисадвинуууууушка, я не могу сформировать отчёт в экселе помоги-и-и-и-и-и!!!" вот это писец, и человек почувствовал халяву, были подобные случаи и не раз

+49
А это такой тип контор есть. Они там по понятиям работают. Сами не знают никаких правил. Потом бы еще девченку чего делать заставили.
раскрыть ветку 2
+8
девчОнку
-2

По-моему к ней вполне душевно отнеслись.

+9
Всё в инструкции не отобразишь. Итальянская забастовка как раз об этом
+2
отобразить не значит согласиться и подписать инструкцию резко уходшающую права работника. а это опять налоговая, труд инспекция и суд .
+2

Тут дело в отношении к работе: "Где отчёт поставщика? А он не открылся. А я не обязана сама что-то скачивать из интернета и устанавливать – для этого у нас программист есть". Т.е. человек тупо не хочет напрягаться. Её никто не заставляет что-то где-то скачивать, у неё есть телефон и она может позвонить спецу который решит вопрос, но "Нет, ему я не звонила – это не входит в мои должностные обязанности".

0

Не должна сама устанавливать,но позвонить сисадмину могла, и даже бодьше, должна была.

-15
выше сказал:

"...И нафига ей самой оно надо было тоже не понятно. Со старта же очевидно - фирма-производитель декор.камня в принципе не будет отвечать ее критериям...."

И ниже камрад dadudist в принципе метко заметил:

"...А это такой тип контор есть. Они там по понятиям работают...."

ещё комментарий
+38
Перегнули палку. И с той, и с другой стороны)
Не все мечтают выйти замуж и плодиться прям сразу после найма (или вообще). Собеседование всё равно быть должно.
Лично я из-за этих дебильных стереотипов долго работу искала.
"Нужны 18-летние девушки с 30-летним опытом работы, с двумя образованиями и взрослыми детьми".
И бесят девицы, которые практически сразу после трудоустройства валят в декреты.
раскрыть ветку 12
+2

У каждого своя ситуация. При прочих равных - дети важнее

раскрыть ветку 1
-1

Не спорю. Залётные бесят. Бесконтрольное плодилово, а потом непричастные огребают.

+1
Перегнули палку. И с той, и с другой стороны)

о том и речь)))

раскрыть ветку 9
+14
Но меня перспектива бесплатной работы тоже не прельщает. Типа, будешь бухгалтером пока, а что работать - там придумаем по ходу)
И баян:
-Ты своим зарплату платишь?
- Нет.
- И я не плачу.
- И что, на работу ходят?
- Да ходят.
- Может, за вход деньги брать будем?
раскрыть ветку 7
-3

Соблюдайте Трудовой Кодекс и все будет хорошо.

+8

Бля, а в чем проблема назвать должность "заместитель директора по организационным вопросам" и принять на это место мужчину, если с девушками такие проблемы? Я ничего не имею пролтив женщин-работниц, но если на вакансию откликаются только девушки то это ограничевает выбор кандидата.

раскрыть ветку 3
-1
если на вакансию откликаются только девушки то это ограничевает выбор кандидата
Согласен. Но, надо думать, в данном случае имела место инерция: уволился секретарь, значит ищем секретаря. Так оооочень часто бывает.
-4
было бы странно если бы на должность секретарши прищли мужики
раскрыть ветку 1
+13

на нормальную зп и к адекватному руководителю я бы сам пошел, и не тыкал бы ДИ по каждому поводу, выполнял бы все что нужно (в пределах разумного) и не выебывался.

+53
Бегала я вот так, по глупости своей и наивности, и за курьера, и за секретаря, и еще много за кого, жертвуя своими выходными, перерывами и отпусками. Хотя должность у меня совсем другая была. Поверьте, никогда я на такое больше не поведусь.
И знаете что? Сотрудник обязан делать только то, за что вы готовы ему платить. И что, естессно, входит в его должностные обязанности. Хотите, чтоб он выполнял работу сверх нормы (нормы, которую вы сами озвучиваете на собеседованиях), так платите больше. Не хотите платить? Пф, ваше право, но тогда не надо дуть губы и бубнить, мол, как вас, бедных, белых и пушистых, попытались на место поставить.
Ах да, про возраст - это вообще гениально. Мне 25, детей я не хочу от слова "совсем". Молодой человек появился только в прошлом году (вторые серьезные отношения), до него у меня были ухажеры, но не шибко меня интересовали. Если мы вдруг и соберёмся расписаться, то на моей работе это не скажется никак. Разве что под отпуск подгадаем, чтоб съездить куда-нибудь. А вот из-за таких работодателей, с их "гениальными" рассуждениями про "все бабы хотят рожать/нет мужа - бракованная", иногда не так просто найти работу. Хотя это даже хорошо, что не придётся с таким работодателем иметь дело.
P. S. Находилась по "обе стороны баррикад".
P. P. S. Швыряйтесь хоть кирпичами.
ещё комментарии
+91
Говно у вас логика. Девушка в 27 не замужем и детей нет - значит или активно ищет оплодотворителя, или никому не нужна. Вы даже представить себе не можете, что она может жить с парнем уже много лет, а детей просто не хотеть или здоровье ей это не позволяет.
И да, не удивляйтесь, что секретарь не хочет кататься по налоговым вместо бухгалтера, с чего бы ему вообще это делать?
раскрыть ветку 48
+23

Кстати да, всегда по налоговым ездили бухгалтеры, на моей памяти.

раскрыть ветку 2
+5

На постоянку да, а в случае форсмажора едет любой доступный адекватный человек.

раскрыть ветку 1
+50

вот по поводу возраста и т д у меня ппц пригорело от автора

но если правда "сменила за последние три года под десяток мест работы" то это само по себе индикатор не брать. Т е ситуации разные конечно бывают, но все же

раскрыть ветку 26
+9
В том и дело , что работодатель не защищен от работника ничем , а говноработника даже уволить очень сложно.
раскрыть ветку 2
+12
Ну это правда. Сам когда сотрудников смотрю обращаю на это внимание.
раскрыть ветку 11
+2

Блеа, может человек ищет нормальную работу и нормального работодателя, а не «за хлеб и воду из под крана» работать секретарем + за буха + сисадмином + за забухавшего слесаря Васю станок настраивать

+4
На один объект у меня было два основных кандидата.
Девушка, замужем, 25 лет, и парень лет 27-30.
Кроме прочего, спросил о планах на ребенка. Мне показалось, что темнит немного.
А должность - гендиректор объекта. Который нельзя просто взять и бросить.
Это бухгалтера можно относительно легко заменить. Менеджера и т.д.
А директора - никак. Это длительный процесс.

Взял парня.

Через полтора года, от общей знакомой узнаю, что та кандидатка беременна.
раскрыть ветку 7
0
сменила за последние три года под десяток мест работы

И в каждой судилась с работодателем? :-)

-8
ну уж сори. в европейской части РФ это так.
ещё комментарий
+5
Это у вас отсутствуют аналитические способности.
Кроме того, автор судил по целому комплексу параметров, потому что умный. А не по одному, как вы сейчас.
А это и есть анализ.

Чего должен делать работник, решает работодатель, а не работник.
Наниматель - это покупатель продукта (труда). И он решает, за что он согласен платить, а за что нет.
Вы, похоже, полагаете, что секретарша это та тётка, которая громко колотит по клавишам печатной машинки.
И всем кричит "он занят!".

Секретарь - это основной помощник. Организатор времени руководителя. Исполнитель поручений. Систематизатор и проводник информации. Правая рука.
И ещё всего, что угодно - купить билеты, срочно забрать документы из любой конторы, в т.ч. и налоговой.
Да хоть из приемной Ким Чен Ыра, если шеф поручит.
раскрыть ветку 8
+20

Покупатель решает, за что согласен платить, а продавец решает, что он продаёт. И весь объём покупки и дополнений к ней отражается в их договоре и в цене.


Если я куплю машину за одну сумму, а потом начну требовать бесплатно добавить мне страховку, кожаные сиденья, аэрографию и кованые диски — ведь "я же покупатель" — буду справедливо ткнут в договор, где ничего этого в списке заказанного и оплаченного нет.

И тут то же самое.

+20
"наниматель решает за что платить"

Угу, решает. И записывает это в должностную инструкцию. В инструкции нету? В таком случае требовать что-то так же правомерно как требовать что-то у прохожего на улице.
ещё комментарии
+20
Это у вас, дорогуша, началась деменция на фоне въевшегося в кожу раболепия. Нанимая секретаря, вы не получаете раба, который будет за вас бегать. Если вам нужен мальчик на побегушках, то наймите личного помощника. Если денег на него хватит, конечно.
Ссать в уши подобным образом можете в младшим школьникам: они на вашем примере научатся отличать нормальных людей от охуевших.
раскрыть ветку 3
-8
Я вам про статистику, а вы мне про гипотетические "..детей не хочет...".

Статистически - я прав. Таких больше. А разбираться индивидуально при приеме на работу в каждом отдельном случае - вообще не задача работодателя.

раскрыть ветку 8
+8
Статистически - большинство начальников абсолютно не умеют руководить людьми и считают себя во всем правыми. Так что если бы вы действительно хотели рассказать про статистику, этот пост бы не существовал.
раскрыть ветку 2
+4
Не в каждом, но с парой кандидатов небольшую беседу всё равно должны провести, имхо.
раскрыть ветку 2
+4

Да этим бесполезно объяснять, в каждой теме на пикабу где обсуждают почему любой работодатель предпочтет взять мужчину 20-30 лет, а не незамужнюю(а если планирует свадьбу то тем более) девушку того же возраста, возникает куча постов на тему "я не такая" , "директор сексист", "зато мужики бухают".

0
Ну тогда можно вас чисто статистически к гондонами прировнять)?
ещё комментарии
+54
Девушка сделала все правильно. Сам работодатель. И все по правилам. Никаких проблем ни с кем не был за много лет работы.

Составляйте правильно должностную инструкцию, платите «вбелую» и все будет ок)
раскрыть ветку 8
-2
врешь, хоть покраснел ? или у тебя 2 человека ты да папа в компании ?) инструкцию составить "правильно" и чтоб еще со всеми правилами и законами не конфликтовала, на производстве нельзя теоретически. В магазине для продавца в легкую.
раскрыть ветку 1
+6
Можно. Только это будет несколько томов на 400+ страниц.


Как пример - общевоинские уставы, как раз та самая должностная инструкция, регулирующая все, что только можно регулировать.

-9

а на пенсию ты упиздуешь по воде.

платите «вбелую» и все будет ок

пфф. ты ИПшка, у которого три калеки по найму? повтори себе то же самое лет через 5-6, когда сотрудников будет сотня.

если сам не станешь чьм-то сотрудником, хе-хе.

раскрыть ветку 1
-1

Это диванный «директор»-теоретик либо работает с фрилансерами по ГПД. «Девушка ВСЁ сделала правильно - ни один Хозяин бизнеса не поддержит эту дуру»

-20
выше сказал:

"...И нафига ей самой оно надо было тоже не понятно. Со старта же очевидно - фирма-производитель декор.камня в принципе не будет отвечать ее критериям.."

раскрыть ветку 3
+20
Чушь. Знаю секретаршу директора металлургического завода - дальше офиса и бухгалтерии она не ходит.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+40

То есть ты считаешь что девушка, отказавшаяся делать бесплатно работу которую она делать не должна, не права? А когда её поперли за это, она стала защищаться.

раскрыть ветку 13
+19
Вообще-то, секретарь на малом производстве и секретарь в большой конторе, это две разные позиции. Это и пытается донести автор.
Рассылать резюме надо обдуманно.
раскрыть ветку 8
+15

Разные это позиции или одинаковые - должно определяться должностной инструкцией.

ещё комментарии
0
Точно!
-6
я вообще ничего не считаю. вон, у клиента дочка от первого брака фин.директором работает. косячит - суши вёсла! уже 2 раза на грань банкротства контору ставила.

а клиент ничего - не увольняет.

рыдаю и ржу одновременно когда на этот зоопарк смотрю. но мне пофиг - клиент. а его желание - закон.

так и здесь. клиент так решил. его дело. въехал в забор. помогли с решением проблем. все. курим дальше.

раскрыть ветку 3
+10

Я вижу только 1 косяк в её поведении, на самом деле. А исходя из вашего повествования, всё остальное тоже вменялось ей в вину.
" Нет, ему я не звонила – это не входит в мои должностные обязанности. И так каждый день и по любому поводу."

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+6

В свете нынешних реалий, работодатель и работник всегда будут находиться по разные стороны баррикад. Сам был по обе стороны, сейчас сам себе работодатель и мое мнение, что самые оптимальные отношения были лет 40 назад :), но увы реки вспять не текут.

раскрыть ветку 3
+2
40 лет назад на пике было противостояние двух систем - капиталистической и социалистической. Кап.система была вынуждена показывать собственную актуальность и перспективность, ибо в противном случае ей бы пришел трындец от соц.системы. Посему капитал был вынужден большую часть своей прибавочной стоимости спускать вниз в виде всяких ништяков, соцпакетов, хороших зарплат и так далее.

Но случилось так, что в результате холодной войны мы проиграли. И у кап.системы не стало конкурента в виде соц.системы. А при таком раскладе можно попытаться откатить все назад. Когда люди за еду работали.

Что касается РФ, то было: условно бесплатное жилье, отличная социалка, бесплатная медицина, честные равные возможности в проф.росте и так далее. Не было 40-ка сортов колбасы и джинс на выбор.

Сейчас колбасы более 40-ка сортов, а джинс полно и стоят чуть ли не дешевле колбасы. А вот всего того, что было - нет. Вэлкам в капитализм.

раскрыть ветку 2
+7
Ну, коллега, ты тут дааал!))))
Ты всерьез полагаешь, что это запад судорожно с нами конкурировал?)
А не наоборот?)

Да весь мир жил и живёт нормальной ЕСТЕСТВЕННОЙ жизнью. Без идеологической основы.
Само понятие "идеология" придумали эти аферисты, для обоснования захвата власти и реализации своих извращённых комплексов. Массовых убийств, уничтожение класса предпринимателей и прочего.
Это СССР усирался, вечно пытаясь чего-то кому-то доказать.
Триллионы рублей выбрасывались на финансирование режимов и государственные понты. Как и сейчас опять.

Ты же наверно немало бывал в разных странах.
Да во многих регионах мира, Россию и на карте не все найдут. Хорошо, если назовут пару ассоциаций.
Вроде "харакири", когда мы слышим о Японии.

Ты думал, что весь мир крутится вокруг противостояния Россия-Америка?)

Это Сингапур или Гонконг что ли с нами конкурировал?
Да насрать им! Они нами вообще не интересовались.
Съезди туда, если ещё не был. Это пожалуй одни из самых передовых экономики мира.
Просто цивилизация из будущего!
Или Норвегия из кожи вон лезла? Швеция?
Да ну не смеши мои тапочки!!!!!!!!!!!)
раскрыть ветку 1
+5

Начал читать последние истории и в итоге дошел до первых.
Что хочу сказать. В общем и целом - с посылом согласен, некомпетентных работников много, а вычислить их трудно. Но возможно.

Но должен отметить, что в посте выдвинут недоказанный тезис (смотри на качества, не связанные с работой), и не хватает причинно-следственной связи. А вы, как человек с опытом, не можете не понимать ее важность.

Что не так? Вы с самого начала разбираете риск "проблемы в личной жизни" и акцентируете, что именно он - явный источник проблем в будущем. Другой риск - "10 мест работы за три года" - вы упоминаете как второстепенный. А выстреливает именно он :) А вот риск неустроенной личной жизни не выстрелил - она не нашла мошенника в социальной сети, которому слила БД компании, не замутила с директором/начальником отдела и не начала саботировать работу, ну, много есть вариантов.
Еще раз, это разные вещи. Спать (или не спать) она может с кем угодно, а вот склочный характер и нежелание пахать - это другое, и проверяется, при желании, другими методами.

Какой совет с учетом изложенных данных был бы верен? Да проверить хотя бы парочку из предыдущих ее мест работы. Если она склонна выделываться таким образом, то она делает это регулярно. Тем более, что за 3 года (36 месяцев) сменить 10 мест - это как раз по испытательному сроку везде. И здесь пофиг совершенно на личную жизнь, она просто плохо работает (плевать, почему), и это легко выясняется. Иногда можно выявить токсичного работника, изучив его трудовую книжку/деятельность, и необязательно копаться в личной жизни. И моралисты довольны, и упыря не трудоустроили.


Что имеем в итоге? Риск, обозначенный как первостепенный, на самом деле таковым не оказался, а значит - ваш совет директору смотреть на личную жизнь был неверен. Возможно, были еще какие-то детали, которые вы в истории не упомянули, но пока что все выглядит так, что смотрели в одну сторону, а опасность пришла с другой. Выдвинутый тезис не доказан. В истории нарушена причинно-следственная связь, когда вы в завязке рассказываете про одно ружье, а выстреливает другое.

+25

Почитать интересно. Пишешь  красиво. Подпишусь, пожалуй.  А вот, девчонка, раз обращалась в разные инстанции, и выручка у вас на 40 процентов упала -не соплежуй. Может за себя постоять. Уважаю таких людей. 

раскрыть ветку 2
0
спс.

но не у нас выручка упала)))))))) у клиента.

раскрыть ветку 1
+2

Так и она не у вас работала, а у вашего клиента.

+25

Из опыта. Рассылаешь резюме, его просмотрели (а иногда и не просмотрели и сразу в архив), и уж наверное воспользовались рекомендациями такого как вы "специалиста" и не пригласили на собеседование, не ответили. Сиди и думай, что этот работодатель о тебе подумал. Я не исключаю, что бывают такие случаи, но судить по бумажке о человеке под силу только глупым. В таком случае я говорю, что работодатель - гандон. И еще, частая смена работы иногда вызвана поиском той самой работы, на которой готов работать годами. А по поводу девушки, могли бы позвонить на предыдущее место работы и узнать - почему она уволилась?

раскрыть ветку 5
+3

Или глупым, или достаточно опытным. Не в обиду автору, но человеческий опыт это просто личная статистика. А это порой даже нужнее, чем "ум".

-9

чем там при приёме работодатель руководствовался - хз. Меня там не было. Я бы ее на должность секретаря при производстве в принципе бы не рассматривал. И нафига ей самой оно надо было тоже не понятно. Со старта же очевидно - фирма-производитель декор.камня в принципе не будет отвечать ее критериям.

раскрыть ветку 3
0

Выдержка из поста: "Так вот, я – работодатель. С 2001 года. И на эту тему много историй есть у меня". т.е. в данном случае работодателем ты не был, но периодически бываешь? Зачем конкретно в данном посте это упоминать? Скандалы. Интриги. Расследования.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+50
Вот как то ни разу не стало лучше. Вы показали работодателей ещё большими гандонами.
Во первых не взяли девчонку потому что она возможно будет искать мужика в вашей быдлоконторе.
Во вторых заставляли сотрудницу работать за всех и за бесплатно, а все ее возмущения отписывали как нежелание работать. Работать за бесплатно есть желание только у владельца бизнеса и то не всегда. С чего наемный работник должен впахивать из за вашей жадности.
В третьих конкретно достав девчонку своими наглыми просьбами, вы ее уволили, и за одно решили от налогов уйти.
И после этого вы молодец, а девчонка сволочь. Ну даже не знаю что сказать.
раскрыть ветку 24
+2
она то думала, что кофе варить будет и директора соблазнять , а сволочи ее работать заставили ((
0

Послушать вас так все работники белые и пушистые. А ничего что около75% регулярно подворовывать на работе, при любой возможности проебываются, и точно так же сваливают в другую контору если предложили условия по лучше

раскрыть ветку 6
-1

Платить нормально не пробовал? Скорее всего платишь копейки и к тебе идут люди с целью доворовывать.

раскрыть ветку 5
-5
Вообще-то девочке эти деньги просто подарили, хотя вовсе и не должны были.
Люди более, чем корректно с ней обошлись. И очень по-человечески.

Вот вы сами и возьмите такую фифу себе.
"Это не буду, то не хочу, а это вообще должно было само догадаться, что у нее комп не скачивает (якобы)"

И содержите ее за свой счёт.
Потом будете писать "умные" вещи
-6
По вашему работодатель должен думать о личной жизни сотрудника или о том чтобы в ответсвенный момент сотрудник не сьебнул потому что моча в голову ударила?
раскрыть ветку 3
+11
сьебнул потому что моча в голову ударила

Может любой так сделать. Не обязательно девушка.

раскрыть ветку 1
+1
Если не будет думать, то так у него все сотрудники свалят.
Как раз в данном случае работодатель думал о личной жизни сотрудника, только со своей точки зрения.
-12
нда.... вот уж воистину - каждый видит только то что хочет....
раскрыть ветку 10
+18

Нет, товарищ. Существует ТК РФ. И будьте уж добры его соблюдать. Нет обязанности в подписанной должностной инструкции - идёте все нахуй. Выдаете ЗП в конверте - получайте налоговую. Стоит крякнутый софт на компах - получайте маски-шоу.

То что у нас 60% работодателей платят зп в серую - это я считаю, вообще недопустимо. Потому что работнику в случае чего можно выдать только официальную часть.

раскрыть ветку 3
0

запили пост про налоги, тендеры, начисление з/п и т.д. и т.п. пусть народ поймёт, как они зарплату свою получают

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+19
Обычная логика директора говноконторы. Сам работал в такой рук. отдела продаж. Уволился потому что затрахали своей "бытовой" логикой в решении проблем. И серая зп и бесконечный круг обязанностей, все было.
раскрыть ветку 2
-2
Как же вы дотерпели до руководителя отдела продаж в таком случае? И как вас тогда назначили?
раскрыть ветку 1
+1
Я сразу пришёл на эту должность.
+12
Ну не знаю, я много где работал и большинство руководителей оказывались очень нехорошими людьми. Причем это выражалось специфически, зарплату платили, но маленькую, а вот рабочй процесс был жутким, как будто специально издевались. Приходилось рано или поздно сваливать.Причем когда об этом сообщаешь удивляются и спрашивают почему

Нельзя нынче быть неконфликтным порядочным работником, для директоров это сигнал сесть на шею

В результате формируется перманентная ненавить ко всему что связано с управлением
ещё комментарии
+10

Пиши, будет интересно. Сам полностью согласен с твоей точкой зрения о сложившейся ситуации на ресурсе. Уж больно много тут читателей стоят в белом пальто красивые.
Только приготовься к минусам, если ты будешь повествовать от лица контрагента. Причина - указана и мной, и тобой в первом абзаце )

Людям, всю свою сознательную жизнь сталкивающимся только с различными попытками кидалова на рабочем месте (нет, конечно было и хорошее, но это не замечается, потому что так и должно быть, верно?), сложно посмотреть на жизнь через твои очки. Для большинства, "неадекват" на работе - это тот, кто просит по 10 раз в день то окно закрыть, то кондиционер включить, или тот кто втихаря хомячит чужую еду на кухне. Современный отечественный менеджмент это, к сожалению, часто даже не воспринимает, как проблему, до тех пор пока сотрудник имеет положительный кпд.

И наоборот, "неадекват" для менеджмента - это волынящее не пойми что, которому надо письменный приказ на каждый чих, как будто вакансия не секретаря, а старшего дежурного на атомной электростанции. Как в истории выше. Хоть сотрудник, может быть - душка и милейшей души человек. Это, вполне справедливо, на мой взгляд, что последнее никак не затрагивает руководителей при определении дальнейшей судьбы халтурщика. НО, для большинства расправа с таким кадром часто будет выглядеть как произвол работодателя, особенно если рабочие обязанности никак не пересекались с халтурщиком )


Была бы история написана от лица нерадивой сотрудницы, поверьте, народ бы встал на защиту рассказчика, из-за того, что она "вкрай охамела". Но поскольку стиль повествования этой истории до боли напоминает типичное резонирование "начальника среднего звена", с которым обычному обывателю, в основном, приходится встречаться по разные стороны баррикад, то и реакция соответствующая.


История поучительная, правда в ней, как всегда, где-то посередине. Я попытался, как мог, поддержать и воодушевить на продолжение, ни смотря на разрозненную критику. Тема многим будет интересна

раскрыть ветку 2
+6
спс, очень важный коммент. именно для таких как вы и стоит попытаться продолжить.
раскрыть ветку 1
+1

То есть замкнуться в своём кружке и ругать ""плохих работников". Петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку.

Здравый человек не искал бы здесь единомышленников, вместо обратной связи. Ответы на пост это кладезь информации и возможность поправить себя.

+4

Не отрицая склочности и сучности секретарши могу сказать, что должностную инструкцию и надо составлять под конкретного человека, где написано что он должен делать. И даже не для того, чтобы заставлять его это делать, а чтобы потом можно было относительно легко уволить за нарушение этой самой инструкции. Если юрист на написал со слов директора это, то сам дурак, что называется.

раскрыть ветку 1
-1

Поправлю. Всё таки под конкретную должность.

+3

А мне кажется тут конфликт взаимопонимания. Работодатель скорей всего, как у нас часто любят, не раскрывает всех "карт" и при приеме на работу ты секретарь, а на деле сисадмин, завхоз, уборщик и инкассатор ну и секретарь. Причем такой гибкий подход, когда 1 человек на все руки мастер и может почти все, работает когда зарплата соответствует, ну и как минимум выше той же должности, но где ты работаешь в рамках должности.


А девочка действовала в рамках ТК. Проще было бы её просто не брать, ну или честно заявить, что охват работы намного больше и на примерах объяснить. Так конечно остается шанс, что девочка будет гадиной и все равно сделает подлянку, но он меньше..

+7

"27 лет, через пару лет все не ликвид, детей нет, мужа нет, ПМС" и прочий сексистский бред. лучше бы этот "директор" белую зп платил и за дополнительные обязанности доплачивал, чем такому долбо*бу за "ценные" советы.

про размер зп ни слова, ну правильно, лучший работник - девачко, с дитем и с ипотекой, чтобы не рыпалась. а эта без хомута на шее, места работы меняет, если что-то не устраивает и жалуется куда надо, пиздец кокой, страшный сон говно-работодателей.

побольше бы таких девочек и мальчиков взъебывало такие динамично развивающие на рабском труде компании

ещё комментарии
+3
сам бухгалтер, правду пишешь)
раскрыть ветку 7
0
дык! прописные истины, но многие их понимать просто не хотят.
раскрыть ветку 6
+9
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+2

Что-то я впал в ступор.

Школу заканчивают в 18, поступают в ВУЗ не всегда с первого раза. Учатся 4-6 лет.

Итого выпускнице ВУЗа - 23-25 лет.

Если она родит ребёнка, то через 5 лет, такой выпускник без опыта никому будет не нужен. А если не родит, то тоже, потому что нет ребёнка.


Но ведь выживают женщины как-то?

+3
Вы хоть сами поняли что сказали? Прописные истины должны быть прописаны в должностной инструкции.
раскрыть ветку 1
+2
В целом, все по делу, но, конечно же, интересны и детали.

Что она еще делала не так, нюансы ее трудового договора, как оформили эту сумму в бухучете в конверте. Еще интересна была бы штатка данного предприятия, если предусмотрена позиция курьера отдельно и это у него перечислены данные функции - требование доплаты за это совмещение должностей обоснованное. Нюансов куча, по этому тапками кидаться смысла нет.


У меня были все описанные тут в комментариях степени - и была позиция секретаря - "какого хрена я тут что-то буду делать, что не прописано?" когда работник из меня был так себе.


Позиция "платите за то, что вообще никаким боком к моим обязанностям не относится" - когда работник уже был стоящий, а главное выполняющий все, что было поручено, отлично, но не любящий свою работу. Показателем это было то, что мой работодатель за каждый чих и стал доплачивать)


Теперь же, последняя стадия (для меня последняя), когда я работник, наконец, занимающийся своим любимым делом и знающий его на хорошем уровне (хотя постоянно себя критикую, что мало знаю, что надо еще учиться, как не стыдно этот нюанс было не знать и т.д.). Я стремлюсь сделать больше чем надо, если это в моих силах и принесет и мне и работодателю пользу. Я беру подработку, потому что моя работа мне нравится и оплачивается. Я делаю что мне скажут, потому что все что мне говорят или прописано в моей инструкции, либо имеет прямое отношение к моей трудовой функции. Ко мне есть уважение как к специалисту и хню делать не просят.


Не все люди хотят в руководство идти, просто не хватает здоровья и нервов, по этому правильно избрать путь "профессионала в своей области" и уже самому выбирать из очереди работодателей.

+2

- А это значит, - продолжаю я, - что по причине возраста ей надо замуж и детей. И она находится в активном поиске. У неё сроки горят. Еще пару лет и всё – неликвид. И она это понимает. Если найдет – уволится. И опять будете искать. Если не найдет – вообще беда. Будет у вас в коллективе сука с вечным ПМСом и предскандальным состоянием.


Сразу после этих вскукарекиваний ТС'а нужно прекращать читать этот голимый бред и расчехлять минусомёт!

Тот момент когда как сам ТС выражается гандон не понимает что он и есть тот самый  гандон  который как очередная бабка на лавочке кудахтает кто есть кто по жизни и прочие вангования как человек будет себя вести в будующем......facepalm.jpg

0

На небольших производствах сочетать несколько должностей или обязаностей это нормально. Держать отдельно курьера и платить ему зарплату за то что он понадобиться раз в три дня это бред. А её попросили съездить в нологовую в её рабочее время.

0

Автор пиши еще. Подписываюсь

0

Прочитала Ваш пост и появился вопрос:

Я и есть та каноничная девушка без мужа и детей, которая работодателям не выгодна. Как следствие, найти работу действительно тяжело и практически во всех случаях мне отказывали именно из-за пола (не преувеличиваю, потому что всегда внимательно слушаю причину отказа, чтобы если не соответствую в квалификации, знать, куда расти). Я не ругаюсь на работодателей, просто интересно: что сделать, чтобы как-то увеличить свои шансы на хорошую работу? Стаж в профессии у меня уже пару лет, так что специалист я не совсем молодой.

0

Хорошо, такая ситуация. Занимался самозанятостью последние 5 лет, неофициально. Когда начался кризис, пришлось идти работать. Но кому я надо? У меня неоконченное высшее, официально не работал.... По косвенным характеристикам - я тунеядец, лентяй и тд.и т.п.  Хотя я всегда ответственно выполняю обещания, даже устные. Поэтому проблем раньше с работодателями небыло. И что делать? А нормальный работодатель все-таки нашёлся, другие - гандоны.

0
Ваяй еще, сам работодатель, такая фигня иногда на работу приходит аж жуть...
0

А подскажите - что делать в такой ситуации:

Контора - полтора десятка программистов, плюс поддержка, плюс менеджеры...

На рабочем совещании три программиста наезжают на четвертого. Тот спрашивает - в чем дело, почему такой агрессивный тон обсуждения? Один из этих трех ему говорит - мол, ты сам все понимаешь, на воре шапка горит. На это четвертый бьет его в морду, завязывается драка, их растаскивают...

Далее в трудовом коллективе ставится вопрос - что с этим делать?

До этого четвертый программист агрессивности не проявлял.

Можете дать комментарии - что это было, что с этим делать, чем это чревато?

(Извините за офтопик, но, кажется, у вас достаточно опыта, чтоб грамотно разобрать эту ситуацию.)

раскрыть ветку 3
0

На рабочем совещании три программиста наезжают на четвертого. Тот спрашивает - в чем дело, почему такой агрессивный тон обсуждения? Один из этих трех ему говорит - мол, ты сам все понимаешь, на воре шапка горит. На это четвертый бьет его в морду, завязывается драка, их растаскивают... Далее в трудовом коллективе ставится вопрос - что с этим делать? До этого четвертый программист агрессивности не проявлял.

Бытовуха какая-то... Я бы на месте руководства исключил все контакты в реале между участникакми. Учитывая их специальность - на работе это не отразится.

А далее, тихонечко, попытался бы разобраться. Но очень тихо и осторожно.

Можете дать комментарии - что это было, что с этим делать, чем это чревато?

Не-не-не! Я не экстрасенс, по фотографии не лечу и по описанию конфликта диагноз ставить не усею! Что делать - выше сказал.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо.

Т.е. это не катастрофа и не повод кого-то увольнять или делать срочные оргвыводы?

раскрыть ветку 1
0

Отличная история!

0

Плюсую АднАзначно. Усё правда. Подписываюсь))

0
+++ очень интересно. Вижу подобное своими глазами, поэтому интересно услышать как у других с поиском кадров
0
А про девку видал таких - одни отмазки, по делу нифига не может, таким как она все должны, за каждый пук - как тут пишут не которыетличности застрявшие в совке «инструкция должностная», ну и переговоры/уговоры випридачу, а потом разворачиваются и уходят как им удобно мол не обязаны сидеть «на поводке», а то что у тебя сроки горят хуй ложили, хотя пофакту хочеться чтобы просто человек выполнял работу был ответсвенным и думающем о деле и блин нормальный работодатель видя такое отношение поднимет и зп и бонусов выпишет
раскрыть ветку 2
+10
Так для пользы дела потом секретарша может иначать мыть полы и снег чистить и разгрузками заняться и ремонт в офисе сделает. Читаешь объявления на сайтах, а там уже дворник и грузчик, и завхоз, и курьер. Только зарплата за дворника одного.
-8
сказанное особенно актуально для мелких контор, поднимающих производство с нуля.
ещё комментарий
0
Да, больная тема, автор пиши еще.
раскрыть ветку 1
0
спс. напишу, если пойдет. а то народ, судя по комментам выше, вообще не читает...
0

Приятно почитать ;)

раскрыть ветку 1
-2
спс
0
Так зачем себе в ногу-то стреляли? Других претенденток не было?
раскрыть ветку 1
0
см.выше:

"....Хорошая с виду девушка. Аккуратная. С дипломом хорошего ВУЗа. Специалист по делопроизводству..."

Брали на работу как я понимаю, по заявленной профпригодности, без учета личностных характеристик.

-1

подпишусь однако .

-2

Девушки они такие( кошмар(

-2

Вау! очень интересно , читается как детектив. Пишите еще!

-2
Посты шикарные, читаю с большим интересом. Даже больше, захотелось с вами сотрудничать. Ведь с вашим багажом знаний не пропадешь.
раскрыть ветку 1
-2
спс))
-2
Аффтар жги исчо!!!!
Вообще согласен с тем что вопрос трудоустройства со стороны работодателя совершенно неотражен. Давайте ещё.
раскрыть ветку 2
+1
тут уже меня тапками закидали на этот предмет....
раскрыть ветку 1
0
Ни кого не слушай, тут одни «работнички, которые только свои права и знают»
-2
падписка!
-2
Спор бесполезен. Ну не поймут наемники начальство! А те кто понимает, тот обычно сам рук-лем становится.
раскрыть ветку 2
0
100% согласен.
-2

Полностью согласен

-2
Что-то новое) Пли посты! Подпишусь) Чет надоело уже читать про сауну и супермаркеты)
раскрыть ветку 2
-2

и смог в челябинске )

-2
Новое - хорошо забытое старое))))))
-2
Автор!
Ты здесь, в каментах, совсем не тем и совсем не то пытаешься разъяснить.
Они все тут изначально на противоположной стороне.
Их не интересует истина. Срали они на нее.
Они здесь удовлетворяют свои мелкие плебейские гоноры.

Это как раз те, которым плевать на ответственность перед работодателем. Зато все им должны.

Они всегда задавят числом. Их просто большинство всегда и везде.
Как сам ты очень верно писал, адекватных не сыщешь днём с огнём.
У меня на это тоже уходят годы. На поиск каждого.

А лоботрясы потому и являются таковыми, что они тупы.
Не сможешь ты им ничего объяснить.

Те, кто способен понять, они не задерживаются в планктоне. Они руководят.
раскрыть ветку 13
+8
Они здесь удовлетворяют свои мелкие плебейские гоноры.
Тебе корона не жмет?

Элита, ептыть.

Назови свою компанию, чтобы к тебе, грешным делом, не устроиться.

раскрыть ветку 6
-3
1. Не, норм, спасибо) могу дать примерить, для селфи.
2. Какой есть) когда сам был подчинённым, для меня не существовало ничего, кроме поставленной задачи.
Поэтому меня в 21 год назначили директором. Практически принудительно, зная, что подойду к делу ответственно.
В СССР! В 21 год. Директором предприятия....
Потом, при капитализме, опять-таки директивно отделили и перевели на арендные отношения, фактически сделав владельцем, на правах аренды.
Спустя годы, у меня свой холдинг. Без соучредителей.
3. Чем ты ценен, что полагаешь возможным устроиться ко мне?) За прошедшие десятилетия перевидал кучу народа. И имею представление о статистических соотношениях качеств людей.

Я резковат, но это та роскошь, которую давно дал себе право позволять.
Уважаю только настоящих трудяг. Независимо от статуса и возможностей человека.
раскрыть ветку 5
+2
в каментах, совсем не тем и совсем не то пытаешься разъяснить.
Они все тут изначально на противоположной стороне.
Их не интересует истина.
Судя по количеству отминусованных комментов, причем даже вполне безобидных, типа "спасибо", это я уже понял. Что мне несколько странно...

А по балансу плюсов и минусов самого поста видно, что примерно 30% читателей эта тема неприятна. Что еще раз странно. Вроде-бы должно быть наоборот, ибо поняв логику работодателя, легче устраиваться на работу. Что равнозначно: понять логику плательщика = начать больше зарабатывать.

Но как-то не в коня корм...

раскрыть ветку 4
+2
Оки. Меня брали на работу "лапмокрутом" - электриком, который ничего сложнее поменяй лампочку - подключить кабель в готовый щит ничего не делает. В реальности - от вкрутить ламопчку дозаявок и поиска решений всяких проблем. То есть и электрик, и линейщик, и кабельщик иинженер и баба яга в ступе. А все почему а потому что руководство и мышей не ловит и главное - ловить не хочет. То что у меня занимает одну - три минуты почесать голову и сказать что будет, что происходит и объяснить почему у них - превращается в дурдом, фарс и психбольницу на выезде
Это нормально?
-2
Умные серьезные люди читают только посты.
В каментах большинству из них просто незачем торчать.

В каменты охотно идут те, у кого есть потребность поизливать говнецо)
Такая потребность есть у неудачников, которые искренне думают, что причины в окружающих. А не в их лени, тупости и самомнении.
Вот эти валят сюда со стопроцентной явкой).
А так же заинтересованное меньшинство, из первой категории.

Ну и старые брюзги, вроде меня. Которые уже сняли с себя часть нагрузки и имеют много времени.

Именно поэтому такая разная статистика оценок, в постах и каментах
раскрыть ветку 2
0
Отличный комментарий! Все так и есть.
-2
Жду продолжений!
раскрыть ветку 3
+4
будет. если не утопят. пока на 60 плюсов 20 минусов.

то есть как минимум 30% аудитории тема не интересна.

раскрыть ветку 2
+1

тема интересна ,но просто статистически работников гораздо больше чем работодателей ,поэтому и минусуют больше чем плюсуют.

-2

Дык, всем не угодишь, а особенно тем, кому думать лень.

-2
Пишите ещё, подписалась. Спасибо.
раскрыть ветку 1
-1
вам спс)
-3

Ув. работодатель! С таким пышным букетом нарушений трудового права, Вам лучше не высовываться.

раскрыть ветку 1
0

Сам пост прочитать не судьба?

Или просто выебнуться захотелось?

-5

А может сначала на свою кривую морду посмотреть? То есть она вам должна была там чуть ли не минет делать так еще и за полу-черную зарплату, и она еще и плохая? Правильно проставили теги-работодатель ГОНДОН.

-8
В посте ТС Лев Толстой, а на деле? Секретарь работа архиответственная, как можно смотреть на корочки вуза и не пробить её с предыдущего места работы? Надеюсь, для Вас это стало уроком. Впредь берите на работу родственников, кумовство наше все)))
раскрыть ветку 2
+1
да ё-моё! еще один! вы текст вообще не читали что-ли?

я не про свою контору говорил! клиент. косяк клиента. мы только исправляли последствия.

раскрыть ветку 1
+5

Тут половина таких, которые начало текста забывают, когда дочитывают до конца.