1982

Трудности репетиторства

Когда я заканчивал институт, один мой знакомый, тоже студент, предложил мне подработку - репетиторства по математике у 8-классницы, подготовка к экзаменам. Платили хорошо, рублей 300-350 за час занятий, что году в 12 было неплохо для студента. Но у меня была уже работа по специальности, диплом в процессе и очень мало свободного времени, так что я  присоветовал своего друга.
Он с радостью согласился, но через пару месяцев я узнал, что он отказался продолжать работать репетитором. А почему?
Так вот, дело в том, что девочка та не понимала математику от слова совсем. И началось это раньше 8 класса, просто только к 8 классу пришло осознание задницы и мама решилась нанять репетитора. Учить приходилось с основ. И всё бы ничего, но девочка не хотела учиться. Нет, во время занятий она решала примеры, хоть и с подсказками. А вот закреплять результат, делая домашнее задание, не хотела. Она придумывали отговорки, вроде как пыталась решить и не смогла. Но на просьбу показать листик с неоконченным решением, только хлопала глазами. На просьбу повлиять на дочь, мама ответила, что она платит деньги - вот и делайте что хотите, но чтоб ребёнок экзамен сдал.  И вообще, нечего меня отвлекать, решайте все вопросы напрямую с дочерью. Нормальная такая позиция. Потом девочка начала часто отменять занятия под различными предлогами. Друг стал подозревать, что она берёт у мамы деньги на репетитора, говорит что занятие было, а сама его отменяет и тратит деньги на что вздумается. Когда маман не захотела вникать и в эту ситуацию (она приходила с работы позже, чем были занятия и по сути никак их не контролировала) друг просто послал всё это куда подальше и отказался заниматься. Чтобы потом ему никто не говорил "как же так, мы вам такие деньги платим, а результата нет, ребёнок все завалил".
Да только если родителям пофиг на будущее ребёнка, то никакие репетиторы не заставят его заниматься. Можно было с тем же успехом выбрасывать эти 300 рублей из окна дважды-трижды в неделю.

Дубликаты не найдены

272 комментария

по актуальности
+60
Помимо основной работы занималась репетиторством по ин.язу. в качестве домашнего чтения для ученицы (18 лет) выбрала несложную книгу на языке. Сразу поняла, что читает не в оригинале, а нашла перевод. Книгу мы, конечно, дочитали. Но и занятия прекратили. Ибо у меня опускаются руки от того, что втираю кому-то что-то попусту, когда это человеку не особо надо....А у родителей свои иллюзии и планы на будущее своего ребенка.
раскрыть ветку 26
+93
Сразу поняла, что читает не в оригинале, а нашла перевод.

Злодеус Злей в пересказе девочки смутил? :))

раскрыть ветку 6
+35
Думбльдор))
раскрыть ветку 2
+6
Нуу, я преподавала ей немецкий язык))) и книжка была другая. А поняла это, когда попросила её перевести одно предложение, а она замешкалась.....И не могла его даже найти...Хотя главы были маленькими, и, если читаешь текст в оригинале (с разбором незнакомых слов), в любом случае запомнишь что/кто/где/как))
раскрыть ветку 2
+12
у меня то же самое с ученицей одной было. девушка 22 лет пришла ко мне учить японский, вроде и мотивация есть и сама она не глупая. но из занятия в занятие то домашку не сделает, то "забудет" про само занятие, то отменит, то "я выучила, устно поспрашиваете, иероглифами не напишу", а по факту и устно ни одного слова не помнит.
и книги читали, и разговаривали, и грамматику проходили и как детям давала тесты с картинками, чтобы мозг отдохнул.
а в итоге с чем пришла ко мне с тем и осталась, потому что учить что-то, делать сверх нормы мы не хотим. мы хотим пришёл на занятие, учитель тебе в голову положил знания и всё.
раскрыть ветку 5
+1
Понимаю вас (сама учу китайский). Есть дети, которые любят иностранные языки и хотят их изучать (такие сами тянутся к знаниям, а с репетитором достигают очень хорошего результата), а есть те, кому это не интересно/не даётся и не очень то и хотелось, но их заставляют родители ("вырастешь, спасибо скажешь!"). Моё мнение - надо следить, что интересно ребенку, чтобы не получалось так, как получается: -родители отвели в универ учиться на бухгалтера, человек закончил ВУЗ, и скитается/страдает на нелюбимой работе, потому что это "не его"...Он вообще все детство мечтал врачом стать (к примеру).
раскрыть ветку 3
0

Учу сам японский, хочу выучить, больше полугода занимался (читал учебник и писал в тетрадку всё), потом время убавилось и уже подзабил на это дело, хоть язык выучить и хочу...


Чертовы гайдзины, ничего не учат :(

+1

Лучше бы ему игру РПГ на английском установили и вместе бы проходили. Интерактивный Аудиоряд с субтитрами в увлекающем контексте ИМХО достаточно привлекательно.

раскрыть ветку 1
0
Вы, наверное, не мне это адресовали?
0

Подскажи постенькие книжки для прочтения на англе.

раскрыть ветку 7
+2

Гарри Поттер в этом плане весьма неплох.

раскрыть ветку 2
+1

Jones R., Stewart I. - The Art of C Programming (Springer-Verlag New York 1987)

0
Попробуй "The Catcher in the Rye"
раскрыть ветку 2
0
У меня есть книжка "Приключения барона Мюнхаузена" на двух языках одновременно - русском и английском. Текст разделен на два столбика, в одном столбике русский текст, в другом - английский. Теоретически можно читать и тут же посматривать правильно ли понял и перевел. Но. Я как-то особо не вникала в английский текст, так, ради интереса.

Но когда книжку взяла моя дочь, то сразу обратила внимание на несовпадения. Причем явные. Тогда и я поняла что текст перевода и английский текст очень сильно отличаются. Не знаю чем это объяснить - слишком литературным переводом? Вобщем так и не поняли мы, почему так и какой смысл тогда в тексте на двух языках, если он не совпадает.

раскрыть ветку 2
+3
Я как переводчик могу вас заверить, что существует много способов перевода текста и он (способ) выбирается в зависимости от типа текста: для художественной литературы используется художественный перевод (извините за тавтологию), а это означает, что в переведенном тексте будет отсутствовать дословность. Главное в таком переводе - сохранить стиль автора, его замысел и смысл произведения, а не дословный перевод с сохранением грамматических конструкций. Важно читать именно оригинал текста и проверять правильность своего понимания не с помощью чьего-то перевода (который может быть совсем отвлеченным), а с помощью репетитора.
раскрыть ветку 1
+45
Да, и вина тут всегда на репетитора ложится. У меня 5 учеников. Все разные, родители тоже. Где толковые - ребёнок делает то, что нужно. Где не очень, ребёнок забривает. Здесь надо на ранней стадии давать родителям понять, что без закрепления результата не будет.
раскрыть ветку 22
+43
Помню, в четвертом классе, ездила в санаторий, на всю третью четверть. Как раз тогда началась геометрия, которая, в моей школе, казалась мне темным лесом.
В санатории обучение было без домашних заданий - мы все делали в рамках урока. Так вот, у меня успеваемость сразу пошла в верх, учеба перестала казаться бесконечной нудятиной. Геометрию я потом знала и любила всю жизнь, а задел был положен именно там, без всякого закрепления и домашки. К каждому ребенку можно подобрать свой подход. Просто репетиторство не подходило этому студенту, только и всего.
раскрыть ветку 14
+42

Всегда есть гении, середнячки и идиоты. И среди учеников, и среди учителей. Учителя-середнячки пользуются и должны пользоваться проверенными методиками. А индивидуальный подход - это либо везение, либо очень большие деньги

+2

я тоже так в санаторий среди четверти уезжала в 5 классе. там к примеру у нас в кабинете математики вели уроки сразу для нескольких разных классов.. тупо давали задания и мы решали, или сначала одному классу объясняли, а потом другому.

так вот я была в школе отличницей, а после санатория привезла почти все четверки. И уроков некоторых у нас там просто не было, к примеру "технологии" или ИЗО.

Самое обидное что я до сих пор помню, это то что в это время в школе на физре учили прыгать через планку в высоту, прыгать ножницами и прыгать через козла. В лагере всего этого не было и я не могла потом в школе долгое время научиться прыгать через планку и делать ножницы, потому что все уже умели и толком объяснить мне никто не мог и я еще к тому же левша с другой толчковой ногой и мне надо было все делать по другому...

раскрыть ветку 1
+2

Просто имхо, домашки не нужны. От слова совсем )

раскрыть ветку 3
+1
К каждому ребенку можно подобрать свой подход.

Да, к каждому нужен свой подход. К кому-то ласково и ненавязчиво, кому-то в форме игры, ну, а кому-то нужно вставлять пиздюлей, что, естественно, репетитор делать не в праве. Прилежность ученика, как правило, прямо пропорциональна вниманию родителей. Чем лучше контроль, тем лучше успеваемость. Если ребенок воспитан наглым лентяем, то хоть каждое занятие превращай в запоминающееся представление - толку не будет. И пока родители думают, что кто-то там обязан воспитывать их дитя, а они должны только деньги зарабатывать на содержания своего чада, то оно так и будет расти невежей.

раскрыть ветку 4
0
А насколько часто у вас были уроки геометрии? Занятия с репетитором у нас чаще всего берут 2 раза в неделю, поэтому если ничего не делать в промежутках, то к следующему занятию обучаемый благополучно успевает всё перезабыть. Домашнее задание на то и даётся, чтобы чуть больше заниматься. В принципе, если есть деньги, то можно приглашать репетитора ежедневно - думаю, эффект будет куда лучше, чем с домашними заданиями, но у кого ж столько лишних денег...
раскрыть ветку 1
+22
А если родитель положил болт, то гнать его в шею вместе с деточкой
раскрыть ветку 5
+16
Именно, либо если настаивают на занятиях и деньги нужны, то заниматься как есть, прикладывая необходимые усилия, тут уже у самих родителей допрет.
раскрыть ветку 3
+13

Это тебе еще повезло, мы с подругой на старших курсах универа, начали жить вместе и заниматься репетиторством. Она брала слабых старшекласников по математике и химии и передавала мне, когда азы уже изучены и надо подготовить ребенка к егэ на 5-ку...так меня однажды в педофилии подросток обвинил, которого я два раза видел в жизни. Зря я ему сказал, что он медицинский дебил, правду вслух, необдуманно. Еле доказал, что не верблюд...

0

Согласен, когда делаю домашку, то понимаю все, но так лень :D А так все азы можно выучить за 2 месяца без проблем, буду летом нагонять частично программу с 7 по 10 класс, точнее 9-10 теорию знаю, но на фундаментальных вещах тону. Как то у меня появилась мотивация и я за 2 недели повторения механики выучил два года часов за 8... просто чутка желания)

+138
Вспоминаю себя в школе и понимаю, что могу понять этих детей.

У меня что-то подобное было с танцами. Терпеть их не могла, приходишь впервые, а там уже группа опытная, все всё умеют, один ты нихрена не понимаешь и мотыляешься сзади, как говно в проруби. И хотелось бросить это и ебисьоноконем, но нельзя. Родители жи хотят.

Хуево учиться чему-либо, если нет мотивации, если отстаешь и нихрена не понимаешь и уже отчаялся. И даже успехи в этом ничтожны, ибо "остальные это давно поняли и прошли"
И вместо кнута и пряника большие кнуты и маленькие кнуты. И все это из-за нелюбимого дела, для которого нанимают репетиторов и всей этой хуйни в жизни становится еще больше.
раскрыть ветку 113
+48

Да, понимаю. Крайне тяжело морально нагонять материал, который прошли другие. Было аналогичное в школе по информатике и английскому.


Однако, девочку обучали с основ. Причём не в группе, а индивидуально.

А математика - не танцы, обязательный предмет для сдачи экзаменов.

раскрыть ветку 3
+7

У нас в училище ритмику как-то сделали обязательным предметом. Зачем учителю английского танцы? У меня на них ничего не получалось, всех сбивала, но преподаватель не хотела просто так ставить тройку.

раскрыть ветку 2
+6
Было что-то подобное, только не в школе, а совсем недавно. Знакомая попросила проходить с ней на занятия по танцам. Первое же занятие было адскими муками: тренер показывал все очень быстро, заставляя туже танцевать в парах еще не вырученные движения. Когда я попросил его объяснить мне еще раз, он что-то начал очень быстро делать ногами, а потом говорил: "делай также и все получится". Но черт возьми, я нехрена же не понял! Так мне никто нормально и не объяснил. В итоге я психанул и больше не ходил.
Где-то через полгода другая подруга обратилась с такой же просьбой. Долго не соглашался под различными предлогами, помня прошлый опыт. Когда она все же уломала меня, оказалось, что уже было несколько занятий и я понятия не имел что делать. Но на этот раз мне даже помощи просить не пришлось, помощник тренера сам подошел ко мне и помог догнать остальную группу. И, честно говоря, я был приятно удивлен, так как шел с одной лишь целью: показать подруге, что это все полная хрень, и заниматься я этим не буду. Ну и оказалось, что это довольно круто и расслаблят неплохо после тяжелого дня.
P.S. Танцы в обоих случаях бальные, а места занятий и тренера разные
+20
Сейчас бы сравнивать хобби и жизненно важный школьный предмет, ммм.
раскрыть ветку 105
+97

Дети не воспринимают их как жизненно важные предметы. Уж точно не те, у которых с этим предметом проблемы. Для них это какая-то поебота, которой их заставляют заниматься вместо того чтобы они могли погулять/в дотку погонять. Убедить ребенка в необходимости обучения - уже половина успеха.

раскрыть ветку 15
+32

для ребёнка-то разницы? особенно если он не собирается в техническую профессию. бОльшая часть людей не понимают, как связаны математика и изучение языка, например, или слова о том что математика развивает мозг как таковой. для них это что-то чертовски далёкое, а чтобы объяснить, что математику не стоит полностью игнорить - нужно как минимум желание человека эти объяснения воспринять

раскрыть ветку 10
+19
Да кому нужны эти "жизненно важные" школьные предметы? Особенно те, что для продолжения обучения не нужны. Они просто идут во вкладыш в аттестат и там нафиг никому не нужны.

Лучше бы школьникам о профессиях и специальностях рассказывали, с экскурсиями. Авось и мотивация подтянуть нужные предметы появилась бы.
раскрыть ветку 34
+9
Не припоминаю в восьмом классе ничего жизненно важного из алгебры. Мне теорема Виета так-то до сих пор в жизни не пригодилась.
раскрыть ветку 19
0
Кому что нужно, нафига, например, переводчику физика или военному литература? Все время ненавидел химию, заставляли учить, максимально забивал на нее. Так и не пригодилась. И не пригодится уже явно.
раскрыть ветку 22
+2
Что-то подобное было с английским. В школе английский был на уровне: 5-7 класс учили табличку неправильных глаголов , с десяток текстов и Simple, 8-11- то же самое, только без глаголов. Поэтому родители загнали меня в восьмом классе к репетитору. В то время мне английский нафиг не был нужен, поэтому звонил репетитора и отменял занятия а родителям уже не помню что говорил. После полгода такой "учебы" родители меня спросили, есть смысл ходить дальше? Я ответил что нет и так моё репетиторством окончилось. Не принесло мне нифига, родители только бабки тратили, до сих пор удивляюсь, почему меня репетитор просто не выгнала. А английский я на необходимый мне уровень подтянул сам, правда это было уже после универа.
-2

Я так на семинар по матстату зашел как-то (моей группы), а там все на непонятном языке говорят

+26

Я так и не смог осилить математику после 7 класса. Как в известной шутке, когда букв стало больше чем цифр, перестал вообще что-то понимать и с пятерок скатился до двоек и троек. Для меня до сих пор все эти производные, логарифмы, интегралы и прочее темный лес.

раскрыть ветку 7
+12

А буквы заменяют цифры тогда, когда ребенку уже пора развивать абстрактное мышление. Зря ты это так оставил и так спокойно к этому относишься. Всё одно что забыть или не захотеть вторую ногу вырастить, и всю жизнь прыгать на одной.

раскрыть ветку 6
+6
А как определить, развито абстрактное мышление или нет? :) У меня такая же проблема, что у человека выше, но вроде как не мешает жить и работать.
раскрыть ветку 2
+8
Ой, ладно вам.

Может человек переводчиком работает? Или археологом?

Можно подумать, что все, кто в курсе интегралов шпарят, например, на трех иностранных и читают Гете в оригинале по памяти.
раскрыть ветку 2
+20

Ну, это экстремальный случай, но в целом набор проблем типичный для детей, которые нанимают репетитора. Ничего тут такого "ой, батюшки, до чего народ дошёл!!" нету. Логично, что репетитора нанимают родители-распиздяи своим детям-распиздяям. Трудолюбивые дети, которые в самом деле хотят повысить свой результат упорным трудом, достаточно редки — и обычно это не двоечник, желающий стать хорошистом, а отличник обычной школы, желающий поступить в топовый ВУЗ.

раскрыть ветку 4
0
А если ребенок болел и поэтому отстал от программы?
0
репетитора нанимают родители-распиздяи своим детям-распиздяям.
Ложь. Ну то есть так бывает но по себе знаю что не всегда. В 11 классе наняли репетитора на ЕГЭ по математике, ибо некоторые задания части С уж больно заковыристые, а я хотел баллов побольше набрать.
раскрыть ветку 2
+4

М.б. вам стоит дочитать комментарий до конца? :)

раскрыть ветку 1
+38

Мне отец рассказывал как в СССР решали подобную проблему. Был в 1970-е в  одном поселке класс двоечников, и случилось там смена учителя, а было это в классе в 5-м. Учитель понял, что тут труба дело, и применил свой инновационный метод. Был один вопрос, на который надо было дать один правильный ответ (с). Вообщем сначала он спрашивал одного ученика, если тот не отвечал - говорил что останешься после уроков, затем второго и так далее. В итоге после уроков оставался почти весь класс. И сидели они там до тех пор, пока каждый не решил заданные задачки. Как только всё что задано было решено и объяснено, ученик отпускался домой. Дольше всех оставались самые тугодумы. Так вот, уже через несколько месяцев оказалось, что все в классе прирожденные математики, быстро и легко решают задачки, хоть на олимпиаду отправляй.

раскрыть ветку 28
+51

Я не готов тратить восемь-десять часов на то, что мне не будут оплачивать

раскрыть ветку 26
+7
Не спи
раскрыть ветку 1
-23

В том и проблема нынешнего поколения, никто не готов работать за идею. Да и принудить оставаться после уроков тоже не смогут, право на свободу передвижения видите ли.

раскрыть ветку 23
ещё комментарии
0

оо, у нас так на географию после уроков оставляли. Пока не сдашь дз (к примеру выучить и показать реки и озера на карте России), не выполнишь тест на компе и еще что-нибудь, домой не уйдешь. У нас человек 8 пару раз так до 6 вечера сидели и сдавали все... учитывая что уроки заканчивались в 2 часа.

и на следующий день они рассказывали как "весело" провели время в кабинете географии...

+27

Если родители дали карт-бланш, может нужно было розги использовать?

раскрыть ветку 2
+21
Плетку
Иллюстрация к комментарию
+36
На таких родителях
+10
Та же фигня, занималась с 11-классницей, у неё была сестра из 8, которой в принципе экзамен сдавать не надо, но она попросила родителей со мной заниматься. Позанимались мы около месяца и потом она решила перенести занятия в кафе - после переноса мы занимались от силы раза 2 и она постоянно переносила занятия, как я подозреваю брала у родителей деньги и говорила, что занимается.

А родителям вообще пофиг - я их ни разу не видела, только няню, которая, как правило, во время наших занятий пыталась усмирить их младшего брата лет 10, постоянно бегавшего голым по квартире))
раскрыть ветку 3
+6
Какая-та странная семейка! Родителей не видно, 11- тикласница обманщица. И 10-тилетний!!! мальчик голый бегает по дому...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

тиклассница и тилетний :)

раскрыть ветку 1
+17
Та же фигня, только жена занималась с девочкой курса второго, что ли, английским. Девочка - деревянная, домашки не делала, так чтр жена просто выгнала её на очередном занятии, насовсем.
ещё комментарии
+16
Чтобы быть репетитором, недостаточно разбираться только в своём предмете, надо быть педагогом. Если у ребёнка проблемы с пониманием предмета, значит проблема в учителе или родителях или всех сразу. Надо найти причину проблемы и решить её.

Понятно, что в посте проблема в матери, которая удалилась от образования дочери и переложила свои обязанности на школу, а преподаватель забил на отстающую ученицу. Маму надо к специалисту отвести, который обьяснит ей, как надо добиться результата от ребёнка.
раскрыть ветку 2
+2
Я ходила в 10-11 классе к репетитору по математике,  какая же это была дичь, ппц. Препод-то был хороший, но все эти теоретические задачи, примеры, уравнения - боль и ненависть.

Уже прошло 11 лет, я каждый раз с облегчением думаю, какое счастье, что никто больше не заставит меня так бессмысленно терять время.

+1
Смотря кому репетиторствуешь. Я 2 х 11ов готовил , они были очень мотивировать и мы конкретно занимались предметом.

Да и педагоги репетиторы стоят дороже.
+4

А у меня был случай - я некоторое время репетитором английского подрабатывал, и меня попросили первокурсницу подтянуть, чтоб не завалила экзамен.

Училась она в на психологическом факультете, и была не особо способная.


Начали мы заниматься в марте, т.е. было на всё три месяца.


Сразу выяснилось - после школы и курсов "ИзвестныйБрэндФерст" девочка не знала практически ничего, ни слов, ни правил грамматики. Читать могла, но не очень, и все. А язык у них был по спец. учебнику, с психологическим уклоном, тексты довольно интересные, вокабуляр специфический и тд. Около 10 экзаменационных тем.


Короче, три месяца я ей выстраивал стратегию прохождения экзамена, что говорить по какой теме, что наизусть учить, что на ходу соображать, на что забить. Английский она сдала, но из универа выперли все равно - психологию завалила.

раскрыть ветку 2
0

Родители не наехали, что был плохим психологом?

раскрыть ветку 1
0

Вообще-то, тот факт, что она каким-то образом сдала английский, поднял мой престиж на незаслуженно недосягаемую высоту, и они меня потом пару раз рекомендовали друзьям. Насчет способностей дочки у них, видимо, не было иллюзий.

Собственно, ее родители было адекватными людьми.

Да, и я не был плохим психологом, и хорошим тоже не был, я был репетитором английского, среднего пошиба.

+10
На первом курсе занималась репетиторством по матану с такими же первокурсниками. Час - 500 руб. Для меня хорошие деньги, для них - не знаю. Мамкины 500 мне отдадут и спрашивают, можно ли пораньше уйти (пораньше на полчаса). Конечно, говорю, можно. Можно просто 500 мне отдавать и сразу уходить в принципе. Вроде ровесники были, но мне этого не понять, видимо. С такими не занималась, хоть и деньги были нужны.
+8

в детстве, брал у родителей деньги на репетитора, шел тратил их, а потом сам рылся в учебниках и разбирался, в итоге все экзамены 4-5 вышли и все норм:D

раскрыть ветку 2
+4

всех наебал, красавец ))

+2
Хитрый еврей
+4

Идеально! Мать совершенно не интересуется успехами и основной способ контроля знаний доченьки - экзамен. Итак, первое время искренне пытаешься зажечь в подопечной искру знаний, но поняв, что это ей параллельно, резко меняешь тактику: договариваешься с девочкой, что всё репитиционное время вы будете весело пинать хюи, а деньги пополам! Гамаете в приставочку, кушаете мяско с пивом под сериальчики, крутите роман и занимаетесь прочей незамысловатой содомией. В итоге, справедливость накрывает всех аки цунами: бестолковая кура заваливает экзамен, маман осознаёт, что тупое отстёгивание денег - не решение проблемы с образованием чада, а ты, вспоминая счастливые минутки и имея немного денежек, гордо говоришь: "Сорян, не получилось" и уезжаешь на своём байке в горизонт.

раскрыть ветку 1
-1

Браво!

+4

Могу рассказать как это выглядит со стороны ученика, я прошел через 8 репетиторов, но сомневаюсь что хоть кому то будет это интересно.

раскрыть ветку 8
+1
у меня у самой были репетиторы, но не потому что отставала, а чтобы экзамен лучше сдать или вот акцент мне мой не нравится и решила походить.
периодически сталкивалась с проблемой, что преподаватель не слышит твоих желаний. то есть ты говоришь "хочу подтянуть грамматику, чтобы ТЕСТЫ писать", а тебе вместо этого на уроке дают тему и нужно вслух рассуждать. или "хочу аудирование, не понимаю я нэйтив спикеров от слова вообще", а тебе дают книжку читать/переводить/перессказывать.
последние несколько лет занимаюсь с детьми и взрослыми преподаю англ и яп. всегда начинаю с определения уровня и с желаний (зачем решили учить со мной), от этого выстраиваю занятие, подбираю учебники, книги и всегда спрашиваю фитбек. если что-то надо убрать или добавить, любой каприз за ваши деньги (:
а у вас как это выглядит? что вы имели в виду, сказав про сторону ученика?
раскрыть ветку 6
+1

О,наконец-то правильный подход. Занимаюсь с носителем английским. Долго он пытался давать мне какие-то слова учить,тесты решать для мексиканских эмигрантов( эмигрировать не собираюсь). Пока я прямым текстом не попросила просто говорить со мной и слушать меня и поправлять. Дело сразу в гору пошло.

+1

Я был пизд*ком который бросил учебу в 7 классе, от слова совсем, я ненавидел русский язык, литературу, алгебру и химию, химия и алгебра никак не повлияли на мою жизнь, а вот недостаток знаний и практики по русскому и литературе очень даже виден, прямо тут, мне трудно правильно писать и составлять предложения, хоть пишу без ошибок благодаря грамматике в ворде, что уж говорить если я запятые научился ставить благодаря пикабу, ну и тся ться разумеется.

Моя мама не могла смириться с моим отношением к учебе и нанимала кучу репетиторов которые не приносили никакого труда, разумеется я очень часто прогуливал и ходил в комп клуб сливать и проигрывать все бабло. Комп продали из за плохих оценок, а мать думала что это на что то повлияет (наивная).
Я всегда матери говорил что я не хочу учиться, мне это не интересно и не нужно, а все деньги которые ты мне даешь на репетиторов, это деньги выброшенные на ветер. За учебу я взялся только в 11 классе, хоть закончил с тройками.

раскрыть ветку 4
0

Го!

+2
Я думал будет другая история...
раскрыть ветку 2
+1

я тоже надеялся..

раскрыть ветку 1
+2
Я не один)
+2
Не соглашусь с автором, сама подрабатываю репетитором по математике, любого ребенка можно заинтересовать, если сам заинтересован в предмете. Другу просто было не интересно достучаться до ребенка, а была цель просто денег заработать.
раскрыть ветку 1
+1
Если б он хотел тупо заработать, он бы продолжал брать деньги с них. Завалила бы она экзамен и что? Договора подписано не было, какие тут гарантии?
+1
Репетиторы, покидайте литературы какой по элементарной педагогике, есть возможность давать уроки, но не знаю, как подступиться к детям (и родителям), все-таки одно дело знать предмет, другое дело уметь его донести.
раскрыть ветку 1
+1

я просто начала... с первым ребенком сложно было, а дальше легче. Главное, разбивать урок на логические разделы: домашнее задание, теория, закрепление, проверка, желательно, все играми (вводить игры на закрепление легче всего), делать логические переходы между разделами, в конце урока говорить, что изучили сегодня и что на следующем изучим. Правда, некоторые родители хотят и подтянуть ребенка к экзаменам (а там, допустим, грамматика хромает, т.е. теорию надо учить, а основные слова есть), и играть, чтобы не уставал ребенок. И на всё-про всё час. Вот как в этот час все впихнуть и тупое заучивание теории, и игры, когда экзамен на носу...

+1

У меня дочка заканчивает 7-й класс, до окончания 6-го не было ни одной тройки, а в этом году - половина троек и в прошлом месяце первая за 7 лет 2-ка в четверти. Думаю год мы закончим наполовину с тройками.

При этом у нее со 2-го класса французский и английский и по тому и другому 5 за все годы и до сих пор. По всем гуманитарным предметам - 4 и 5. Зато по точным наукам - полный швах. А со следующего года еще предметов прибавится.

Уроки начинаются в 10-11 ч утра и заканчиваются в 18 ч, 6 дней в неделю, один выходной - воскресенье. Часов до 23 делает уроки. При всем желании подтянуть ребенка там где отстает - да на это тупо времени нет от слова вообще. Если только по ночам.

Я так вообще оставила бы на глубокое изучение лишь те предметы, которые интересны конкретному человеку. Остальные лишь на необходимом уровне познания. Зачем например человеку изучать всякие химические формулы, валентность и ковалентность, если он не связывает свое будущее со специальностями где это понадобится? Можно по общей программе изучать до определенного времени всё, а потом разделить потоки - кого на точные науки, кого на гуманитарные, а кого может и на что-то творческое.

И учитывая количество предметов и уровень занятости домашние задания отменила бы вообще. В некоторых школах ничего не задают на дом, занимаются только в стенах школы - и только одни плюсы от такого обучения. Дети все лучше усваивают и не так устают. А от нашего обучения в головах одна каша.

раскрыть ветку 2
0
И что, школа общеобразовательная? Может, перевести дочь туда или какие-то есть причины на такое образование?
раскрыть ветку 1
0
Дочка 7-й класс заканчивает, куда переводить под конец учебы? И она сама не хочет, я предлагала. А так - гимназия с творческим уклоном - плюс музыка и хореография. Зато все в стенах школы, не надо по кружкам ходить куда-то.
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Чертовски занимательная картина, почему-то представляю ее в хд
0

Была у меня одна ученица, занималась более чем отлично (английский язык). Решила принять участие в олимпиаде, заняла 19 место по паралелли. Ох, как ее мать возмущалась с пеной у рта! Мол, я ей вру, что девочка отлично учится, а по факту я с ней вообще не занимаюсь. Тогда я заставила ученицу при мне пройти все те же задания. Из 50 вопросов у нее было всего две ошибки (сомневаюсь, что все остальные написали вообще без ошибок). В итоге она мне призналась, что ей просто плохо стало от волнения, а маме не хотела рассказывать, так как та еще застращала.

0