Трудности перевода с китайского языка

Всем привет! Вдогонку к посту @olegveles, Вот вроде понятно всё, но как-то напрягает....
Локализаторы Haval оставили ещё кое-какие интересные записки. Вот например что я вижу, когда по BT погружаюсь контакты с телефона:

Трудности перевода с китайского языка Haval, Перевод, Трудности перевода

А ещё с Новым Годом всех пикабушников))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

За что вы их покупаете?

раскрыть ветку (81)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Комфортная, качественная (как минимум по сравнению с шеви круз), хорошо едет, недорогая.
Когда брал- подссыкивал. Теперь убедился, что их можно брать.
раскрыть ветку (43)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо едет, недорогая... Расскажите чуть больше о хавале, очень интересно мнение владельца

раскрыть ветку (42)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие сервиса, никто не отремонтирует, запчастей нет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

что значит отсутствие сервиса? дилер тебе чем не сервис? запчасти все идут из тулы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выход из строя мотора печки на H9 - ожидание регулятора более трёх месяцев (летом без передней печки весело ездить). Выход из строя мотора люка на Н2 в осенний период (в среднем состоянии) - ожидание детали более трёх месяцев, в Туле ничего нет, да и причем тут Тула? Там просто завод по сборке машинокомплектов f7-f7x
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может быть, но очевидно ситуация будет лучше с каждым днем, бренд набирает популярность, машин продается все больше.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Чтож... У меня Haval H2, это младший в линейке зверь. Брал когда жена ждала ребёнка, нужно было что-то вместимое, не слишком габаритное и высокое. До этого ездил на рено меган и шевроле круз.
Комплектация у меня передний привод, автомат, турбированный 1.5 цена была лям 200 в максималке.
Я товарищ крупный, боялся что китайский пипелац не уместит Московскую жиробасину, но на удивление места мне там более чем достаточно, при этом за мной нормально помещается ещё один боец средней комплекции.
Едет машина хорошо, но при резком наборе скорости есть небольшой провал между 3 и 4 передачей. Дальше турбина начинает хорошо крутить. Для моего стиля вождения это не было проблемой.
Наполнение оч порадовало. Особенно понравилась камера а правом боковом зеркале- в узких проездах мега- подспорье.
Что не понравилось. Не было комплектации с подогревом лобового и руля. Не было полного привода с автоматом (хотя и не ощутил большой необходимости). Есть мелкие текущие поломки (горела лампочка неисправности пассажирской подушки, сейчас вылезла какая-то проблема с коробкой- не всегда сразу снимается с паркинга). Ну и ТО раз в 10'000км - такое себе. Но за свои деньги машина прекрасная. И мне она очень нравится) А, ну и наездил уже 56'000)
раскрыть ветку (36)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема с коробкой - мелкая... Ясно-понятно.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На Крузе тоже была проблемная коробка. Но она доходила до 3 передачи и дальше не поднималась. И мне это лечили за 3-4 визита в оф сервис (в последний раз ещё и дверь умудрились помять, перекрашивали кучу раз, не попадая в цвет).
по сравнению с этим то, что выходит из строя в haval' е (а в машинах всегда что-то будет ломаться) - не так страшно.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, круз - это тоже бричка сатаны.
Знаю, сам ездил на авео T300, это как круз, только в мелкой упаковке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, нет безпроблемных машин, у меня x3 и все как у всех, к 100 тыс. менял цепь, перестал работать задний стоп и фонарь, масло каждые 5-8к пробега менять и т.д. нету сейчас беспрецедентного качества, а китайцы в автомобилестроении развиваются семимильными шагами, пройдет 5 лет, у всех из головы выветрится предвзятость и больше чем корейцев их на дорогах станет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
(тихо всхлипывая утираю лицо банкой масла) мне б твои проблемы)? Владелец Субару.....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Махнемся на витц?) Масло не жрёт)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтож вы тогда на х3, а не на китайце?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас к китайцам какое-то личное неприятие) Китайцы преступили клятву и не явились на битву, когда Вы их призвали?)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня к китайцам реалистичный взгляд. Им до корейцев шагать и шагать. До остальных бежать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

шагать и шагать и в чем же? вы ездили на haval f7 f7x?  хотя бы почитайте из каких комплектующих они сделаны. Ваш взгляд не реалистичный, а самый что ни на есть предвзятый, основанный на заблуждении и устоявшемся мнении большинства о том, что Китай говно, но к вашему сожалению это уже не так, через 5 лет Китайцев будет столько же на дорогах, как и корейцев, эмансипация со стороны Китайцев неизбежна, ибо они предлагают БОЛЬШЕ за теже деньги и тоже качество. Помню, как про корейцев говорили тоже самое "фууу гавно им до японцев шагать и шагать. До остальных бежать" и что мы видим сейчас?

1
Автор поста оценил этот комментарий

и у тебя проблема с паркингом? решил/решал? https://www.drive2.ru/l/535604550556452214/ та же беда-печаль

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О, та же печаль. Скоро ТО - буду там разбираться. Пока лечится либо перезапуска машины, либо кнопкой аварийной раз блокировка акпп
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня не разобрались. Перезапуск не помогал. заказали новый селектор - тоже должен вот-вот приехать. Оставляю на нейтралке вместо паркинга

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!! Хороший отзыв. С наступающим вас и вашу семью ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И Вас с наступающими праздниками)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То 10000 это нормально. Масло надо менять раз в 7-8 тысяч километров. Когда производитель рекомендует ТО раз в 15000 это просто потому что производителю не очень интересно, чтобы мотор долго жил. Ни разу ни на одной машине не ездил на то к этим криворуким дилерам, делал все ТО сам своевременно, а не по рекомендуемым ими пробеге. На мотоцикле вообще замена масла раз в 5000км, и это норма.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Масло менять надо раз в 7-8 тысяч? Рили? То есть не по моточасам, а по пробегу?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты отслеживаешь моточасы своего автомобиля?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, он сам это делает.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

7-8 тысяч это усреднённый пробег на одной замене масла для турбо моторов. Конечно по моточасам менять лучше, но не все же могут их отслеживать)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит усредненный пробег? Если я езжу по трассе и у меня средняя скорость 70км/ч, на кой чорт мне менять масло на 100 моточасах? Минералка 50 летней давности больше работала. А если я езжу в смешанном режиме и у меня средняя скорость 35км/ч ( сколько у меня фактически и есть), то 300 моточасов это добрых 11 тысяч.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто зануда который зашел повыебываться. Обычная легковая машина, на которой ездят на работу и обратно, как в посте, имеет у всех примерно одинаковые среднесуточные пробеги и примерно одинаковые циклы нагрева/охлаждения за один и тот же пробег. Поэтому межсервисный интервал у всех примерно одинаковый и для упрощения указывается в километрах пробега.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "обычная легковая машина"? У меня папа например ездит почти только по трассе. За 3 года 180 тысяч км. Масло можно преспокойно менять раз в 25 тысяч. Знаю людей кто доезжает с пригорода, либо ездит по окружной на работу, им нормальный интервал это 15-18 тысяч. Откуда вы взяли что у всех одинаковые пробеги я не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий

От того, что ты поменяешь масло не на 7-8к, а на 10-11к, машина не развалится. Все эти тысячи всегда указываются с большим запасом. Масло нужно менять, пока оно ещё самостоятельно вытекает из узла.

Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу ни на одной машине не ездил на то к этим криворуким дилерам

Гарантию сразу нахуй посылали, да? Если тачка на гарантийном сроке, то отсутствие отметки о прохождении планового ТО у авторизованного дилера ведёт к снятию с гарантии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По закону невозможно снять с гарантии. Я могу отказаться полностью от их ТО, и они обязаны починить автомобиль по гарантии, кроме случаев, когда поломка была по моей вине.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, конечно, можете обслуживать свой автомобиль в любом ара-гараже, вот только если вам там поставят "мамой клянусь оригинал" или сорвут пару-тройку болтов из-за которых у вас что-нибудь отвалится, то дилер пошлёт вас в пешее эротическое и будет прав.

В законе о ЗПП много что написано, вот только многие его пункты в реальности не работают. И гарантийное обслуживание автомобилей в их числе. Вы приедете к дилеру, дилер вас пошлёт, вы подадите в суд, суд назначит экспертизу... у дилера. И всё.


P.S.: Ну и по закону снять с гарантии вполне себе можно. Читайте внимательнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже написал, если поломка по моей вине, то да.

Свои доводы можно оставить себе, лично я чинил машину по гарантии. Дилер конечно мурчит, но вынужден чинить. Экспертизу я могу сделать независимую и дилер еще после суда оплатит её.

Еще раз. По закону снять с гарантии невозможно, можно отказать только в ремонте по вышеуказаной причине. Но это все равно не снимет с гарантии всю машину, только тот узел который я сломал сам. После замены узла, у узла снова будет гарантия от производителя узла.

Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а не становится проблемой малюсенький двигатель при таких размерах? Всё же 3-4 литра - это одно, а турбированная полторашка - совсем другое

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я никакого дискомфорта в вождении не чувствую, кроме провала между 3 и 4 передачей при резком наборе скорости. Машина на мой взгляд тянет очень хорошо, мне на обгон хватает. Тут смотря с чем сравнивать)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

скажем, с RX330, 3,3 мотор, 230 л.с.

очень уверенно едет на любых оборотах

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Там масса 1,7+ и 140 лошадей, никуда оно не едет. У Весты, например, та же масса, но движок 120. Т.е. фактически этот сарай едет так же, а то и хуже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в том то и оно. Ховеры в принципе не дурные машинки. Но двигатели китайские - полнейший позор.

У весты масса 1,7т? Дядь, ты что? путаешь снаряженную массу и нагруженную?


https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html

Автор поста оценил этот комментарий
Движок в ней тоётовский вроде, доработанный китайским напильником.
Иногда пользуюсь каршерингом, сравниваю со своей. По ощущениям с моим стилем вождения едет она примерно как киа сид. Чуть лучше, чем поло. На две головы лучше, чем каптур. И явно хуже, чем бэха.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. А как с набором оборотов?

Я имею ввиду, на всех ли оборотах достаточно момента, чтобы тащить эту махину?

Приёмистость, так сказать.

Просто пугает связка маленького моторчика и большой машины в целом.

На трассе уверенные ли обгоны и прочее подобное

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я обгоняю без проблем, не было ни разу, что я вышел на обгон, а машина не набирает скорость. Изредка на холодном двигателе при движении в крутую горку (когда с работы из подземного гаража выезжаю) она какое-то время едет туговато, но это тоже явление редкое.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите его через год. Сейчас рано.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Китайский автором хорошо шагнул вперёд за последние лет 10. Выглядят современно, комфортные, проблем не доставляют.
раскрыть ветку (34)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Никуда они пока что не шагнули. На данный момент они лишь перешли от практики "как-нибудь копируем", к практике "давайте подумаем сами". Китайцы начали нанимать европейских дизайнеров и конструкторов, лицензировать узлы и агрегаты, на основе которых только-только начали придумывать что-то своё. Пока что, это всё то же говно, но только теперь в красивой обёртке. Лет 5-6 назад в такси были популярны Лифаны Солано, где они сейчас? А нету, померли все. Их оффсервисы мрут как мухи, оставаясь существовать лишь в областных центрах.


Китайцам ещё лет 10 шагать и шагать.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я про Васю вы про колбасу. Посмотрите какие машины от китайцев приходили лет 10 назад, и какие сейчас. Это не шаг в будущее, но щаг вперёд. Китайцев на дорогах всё больше и больше. Как пример возьмите уаз в комплектации город и haval h6 в минималке, цена примерно одинакова, но haval всё таки и глазу приятнее, и плюшек больше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Уазом сравнивать бессмысленно. Это ещё большее говно при его стоимости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я взял для сравнения два примерно одинаковых автомобили, из тех что на слуху.
Автор поста оценил этот комментарий

И слава богу, что померли. Нельзя машине больше 5 лет существовать

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Это схерали?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что это уже не машин, а кусок железа

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина это в принципе кусок железа. Не вижу смысла его менять, пока он выполняет свои функции и цена его обслуживания адекватна.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина это ещё статус и комфорт. Не комильфо приезжать на переговоры на старом железе, а за 5 лет появляются более комфортные железки

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол)))

Всем плевать на чём ты приехал.  Вот серьёзно.  Разве что в деревне какой может и посмотрят. 

Комфорт...  Тут у каждого свои представления.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ко мне на переговоры приедет чувак на солярисе или старой машине, это будет повод задуматься. Либо он жлоб, либо недостаточно зарабатывает и сотрудничество под вопросом

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ебана ж в рот, хули по тачке судить. А если еблан на кредитном мерсе прирулит, то значит он заебись чувак?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какого рода переговоры?  Сотрудничество в какой сфере? 

Случайно в штаны к потенциальным партнёрам не заглядываешь?  Вдруг там дырочка в трусах!  Не статусно жи!

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Над японцами сначала тоже смеялись.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А потом над корейцами (над японцами смеялись в 70х, над корейцами - в 90х, над китайцами - в 2010х)


думаю потом пойдут индусы

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Только АвтоВАЗ стабилен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как шугались так и шугаются.

Автор поста оценил этот комментарий
А что индусы? Индусы Jaguar купили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и Land Rover

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
(ехидное истеричное хихикание Академика при слове лэндровер)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и над корейцами смеются, хотя те уже приличный средний класс делают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и б тоже. Если считать вместе Солярис и Рио то они ладу заткнут

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весь мелкий и средний класс в корейцах

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого хавэл, за свой бабос норм
Автор поста оценил этот комментарий
За кровные рубли
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку