11

Трудности научно-технического прогресса в России.

Трудности научно-технического прогресса в России. Солнечная батарея, Снег, Хреновая погода

Схема довольно простая. Солнечная батарея заряжает аккумулятор, который в свою очередь питает предупреждающий светофор на пешеходном переходе. Но неожиданно в данную схему вмешался снег. Светофор ждёт весны.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Shadowworm 7 месяцев назад
+4

БеЗполезая штука (в тегах) - это еще и учебники.

+5
Для всех ухмыляющихся есть фраза: «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Никто даже до второй части не дошел. Все только пиздеть горазды
раскрыть ветку 2
-1
Нахрена в городе такие конструкции? Там в радиусе 10 метров от столба можно найти 2-3 источника с которых можно без проблем запитаться и система будет работать на полную силу.
раскрыть ветку 1
-1

А бабло попилить?

+3
Светофор ждёт весны.

там НЕТ светофора

эти панели используют для подсветки знака лентой. и редко к ним добавляют жёлтый моргающий сигнал и всё,не каких красных и зеленый  там нет

(и да снег на панели это не полная отмена выработки электро энергии )

.

но откуда тебе это знать тыже только панель видишь днём

.

P/s

установка полноценого светофора если что стоит от 1 800 000руб

раскрыть ветку 3
0
Желтый моргаюший светофор видно, он смотрит навстречу двигающемуся транспорту. Он не работает.
раскрыть ветку 2
0

он для предупреждения что рядом переход для тех кто с глазами не дружит или не учил знаки

.

и он моргает по ночам а не днём

(у нас в городе таких тоже не мало стоит и в посёлках встречал)

p/s

хотя рядом и есть сеть 380в\220в . но так как это именно предупреждающий ,а не регулирующий .

то нет надобности в трате миллионов на полноценный светофор

достаточно этого чтобы по ночам моргал и подсвечивал знак перехода

раскрыть ветку 1
+1

My battery is low and it's getting dark here...

+1

В Казахстане в городе Лисаковск Кустанайской области на въезде в город по трассе установили солнечные панели. Только вот сориентировали их поверхностью панелей на север, а не на юг.

Мужики знакомые ржали как кони, когда увидели это, да и я сам)

0

О, моя родная улица Ворошилова в Ижевске

0

В Екб решили демонтировать эту байду. Цитата - ...В условиях темноты и холода зарядки хватает на пару часов. То есть фонари оказались неспособны работать всю ночь. Кроме того, аккумуляторы стали часто выходить из строя. Мы будем рассматривать вопрос о переводе фонарей на стационарный режим... Источник - https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65864831.html

0

Панель при работе нагревается и постепенно оттаивает. Тут либо снег выпал только что, либо, что более вероятно - не работает. Скорее всего потому что нет там никакого аккумулятора. Уж больно мелкая коробочка висит, только контроллер заряда и влезет. Так часто делают: в хорошую погоду знак светится, а например ночью - увы. Зато дешевле)

раскрыть ветку 2
+1
Скорее всего потому что нет там никакого аккумулятора.

так там не делают

это ваша фантазия. 7\17А акб не так много места занимает

раскрыть ветку 1
0

АКБ 17ач имеет размер 17*18см. Сомневаюсь я что поместится он в эту коробку.


А без АКБ делают. Сам бы не поверил, если б не увидел.

0

Интересно, куда девается энергия - 10% поверхности панели все еще должны работать.

раскрыть ветку 1
-1

Никуда, остальные элементы просто не пропускают ток. Хорошо работает 10%, а не 10% не работает. В таких случаях закрытый элемент оказывается под обратным смещением почти на все напряжение батареи и его просто пробивает...

-1

Просто схема не доработана, нужен еще изотопный реактор и система климатконтроля солнечной панели

раскрыть ветку 1
0

чего мелочится

тут один пользователь пикабу ,предлагал для этого использовать ИК обогреватели.

типа и дворники не нужны ,снег будет по датчикам растапливатся

-2
Бесполезный сигнал. И это всё на что способен потенциал Сколково?
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: