206

Тройное мошенничество "Билайн"

Цена на все тарифные планы и отдельные услуги у российских сотовых операторов постепенно увеличиваются. Не так давно «МегаФон» на треть увеличил стоимость тарифов с безлимитным мобильным интернетом, Tele2 ощутимо повысил стоимость своих услуг в рамках одного из тарифных планов, а «Билайн» и вовсе схитрил, назвав очередное повышение цен «заботой об абонентах». На днях последний вновь отличился, поскольку он запустил самое настоящее тройное мошенничества для всех своих абонентов, хотя занимается он им, скорее всего, уже довольно давно.



Каждый абонент сотового оператора «Билайн», использующий тарифные планы с посуточной абонентской платой, может столкнуться с тройным мошенничеством, которое он активно практикует. Для начала стоит обозначить некоторые условия, которые должны выполняться для подтверждения факта мошенничества. У абонента должен быть тарифный план с посуточной абонентской платой, то есть когда каждый день списывается какая-то конкретная сумма. Такие тарифы используют очень многие, поскольку ими можно пользоваться только тогда, когда они действительно нужны. Например, это крайне удобно при поездках в другие регионы или куда-либо еще, когда на время нужен второй номер.

Тройное мошенничество "Билайн" Длиннопост, Билайн, Мошенничество

Предположим, что со счета телефона ежедневно списывается по 15 рублей. Если 1 декабря на счету было 10 рублей, а все услуги работали, то уже 2 декабря баланс уйдет в минус (на 5 рублей), однако услуги связи, мобильного интернета и SMS-сообщений работать не будут. Получается, что абонент «Билайна» платит ему деньги, а тот списывает их в полном объеме, но при этом пользователь не получает ничего из оплаченного. Это самое настоящее воровство, поскольку получается, что баланс всегда должен быть положительным. В данном случае все услуги должны были перестать работать с 3 декабря, но никак не раньше.



Если баланс уже отрицательный, то деньги списываться дальше не будут, однако когда абонент вновь решит воспользоваться SIM-картой и положит на нее, например, 50 рублей, то вместо 30 рублей на счету (5 ушло на долг и 15 на абонентскую плату) он обнаружит только 15. Секрет в том, что в день выхода из минуса оператора списывает денежные средства за сутки два раза подряд. С чем это связано – неизвестно, но такая «хитрая особенность» у оператора есть.



Получается, что оператора занимается сразу тройным мошенничеством, от которого ежедневно страдают тысячи абонентов. Сначала он снимает деньги за свои услуги, но при этом не предоставляет их за оплаченный период. Затем он дважды снимает абонентскую плату в день выхода из минуса. Третий обман заключается в том, что если у абонента будет задолженность, например, в 5 рублей, то пополнив счет на 20-25 рублей (если нужен интернет или номер на пару дней) он вновь уйдет в минус и оператор заблокирует ему все услуги.



Браво «Билайн», это просто гениально спланированная мошенничества схема, которая трижды подряд обманывает абонентов тарифный планов с посуточной абонентской платой.

Источник: https://akket.com/raznoe/70611-bilajn-zapustil-trojnoe-moshe...

Дубликаты не найдены

+5
Название хоть бы поменял! Просто скопировал из СМИ!
раскрыть ветку 1
+2
Ещё позавчера этот текст с такими же ошибками читал. Это наглая копипаста
+13

Чувак описывал такую схему

https://pikabu.ru/story/troynoe_vorovstvo_bilayna_5503460

+6
Подобный пост уже был. Плагиатом попахивает, батенька.
раскрыть ветку 1
0

Ну, если тебя тоже так же наебали, и ты об этом рассказал - это не плагиат как бы)

+2
Как же после всего этого хорошо живётся на Йоте. Ни тебе подписок, ни гудков, ни операторского спама, ни двойных списаний.
+2

Доверительный платеж 250 рублей на 3 дня, за услугу берут 40 рублей. Билайн в микрозаймах преуспел...

+2
Есть тккое дело. Вариант- неуходить в минус. При постоянном положительном балансе этот форус неработает.
+1
@yota, ау, ты норм
0
Не совсем так. Подключил сим с абоненской платой в билайне. Абон плата списалась на второй день. Деньги списываются по факту оказания услуг. Поэтому и получается у вас минус.
0

Абонентская плата в месяц рассчитывается что месяц 30 дней. Т.е. в тарифе написано что что 500р в месяц, а по факту списывают посуточно и 31 день идёт бонусом Билайну.

0
Схема ворвства от билайна понятна. Как с этим бороться?
Не пользоваться мобильной связью?
0
Вот по этому Я на йоте.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Точно с такой же системой столкнулся в мтс. При обращении к руководству - плевать они хотели на абонентов.
0
Это просто реклама МТС да бы его в списке мошенников нет.
0
Скорее похоже не на воровство а на ошибку разработчика биллинга. Чем писать в сообщество "Антимошенник" (что само по себе бесполезно) и разжигать ненависть, лучше бы обратились в техподдержку и описали суть проблемы.
0

upd: посмотрел детализацию за месяц. Строго каждый день снимают по 45 руб (40 за тариф, 5 руб за дележку тарифа с другими номерами). Пополняю телефон при первом заходе в минус. Так что все честно в моем случае

0

То что при выходе из минуса снимают двойную плату не знал, надо будет обратить внимание...


А вот в остальном.. у меня билайн не приостанавливает связь при входе в минус (тариф ВСЕ за 1200 - 40 руб в день). Прув:

Иллюстрация к комментарию
0

Такое ощущение что объявили неделю отзывов о операторах сотовой связи. Что не день то попадается кто нить.

0

@BeeLineRU,@beeline ответе

0
А почему тогда не добавить детализацию и выписку счета, а после направить в роскомнадзор?
0

У меня хоть и не посуточный тариф, но уже сутки нет сигнала вообще. Забавно, что по-быстрому никак не узнать в чем причина т.к. позвонить им не могу, а чат поддержки по инету у них нет.

Неделю назад приходила смс: "гарантийный срок симки скоро подойдет к концу.". Думаете в этом может быть причина?) В любом случае сегодня схожу на точку продаж к ним, узнаю.

раскрыть ветку 2
+1
в приложении "мой билайн" есть чат
раскрыть ветку 1
+1

правда для входа в это приложение мне нужна смска, которую я не могу получить)

0
Отличная попытка, МТС!
раскрыть ветку 2
0
А у них то же самое... иногда забывал абонентку за инет оплатить, переходило на посуточную оплату и там все как у тс

Последней каплей было, когда мне за поездку сняли доп 250р на тарифе с «интернетом по всей России»
Звоню разбираться, говорю что 2 года все норм было, а тут фигня
На что мне отвечают «ничего не знаем, в описании тарифа все написано»

Захожу смотреть - действительно, оказывается можно на своём сайте менять инфу как захочется...

С сегодняшнего дня перешёл на теле2 (реально, ночью номер перебросили), посмотрим
раскрыть ветку 1
0

Да МТС реально пользуется этим - меняет тарифы - новость на сайте своем публикует (правда ее хер найдешь), типа все - молодцы. Я брал у мтса модем и вообще охуел, когда узнал, что тарифы не умирают потихоньку, а тупо меняются в какой-то день и все тут. У Теле2 раз подключился - то и будешь с ним сидеть архивным, пока сам не почешешься.

0
Постоплата и никаких проблем
раскрыть ветку 3
+1
Угу, кроме недавнего поднятия абонентской платы на 50 рублей никаких сложностей не возникает. Зато от перехода на постоплату они очень сильно пытались отговорить после того, как я на сайте заявку оставил. Даже пытались сделать выговное предложение перейти на предоплатный тариф почти в два раза дороже того, который у меня был.
раскрыть ветку 2
0

в чем профит постоплаты?

раскрыть ветку 1
0
Вчера читала это в новостях.
раскрыть ветку 3
+1
С теми же ошибками и опечатками
раскрыть ветку 2
+2
https://pikabu.ru/story/troynoe_vorovstvo_bilayna_5503460 да и практически баян.
раскрыть ветку 1
0

не уходить в минус... да не как  можно. бред какой то.

0
у меня баланс всегда в плюсе и таких "проблем" не было
0

Если баланс уже отрицательный, то деньги списываться дальше не будут, однако когда абонент вновь решит воспользоваться SIM-картой и положит на нее, например, 50 рублей, то вместо 30 рублей на счету (5 ушло на долг и 15 на абонентскую плату) он обнаружит только 15. Секрет в том, что в день выхода из минуса оператора списывает денежные средства за сутки два раза подряд. С чем это связано – неизвестно, но такая «хитрая особенность» у оператора есть.


Знали бы, как я заебался бороться с мтс'ом из-за этого. Особенно на рабочем интернете с мтс. Бывало за месяц раза 3-4 были двойные списание. Оператор льет в уши, что это за предыдущий день, мол если вы пропускали сутки, то списываем два раза. Ох, как меня успокаивали, когда я крыл матом. И убеждали, что все законно.

Только вот ПРЕДЫДУЩИЙ день может наступить через неделю. Например, по детализации не клали 12 числа, а двойное списание было 20.

0

Враки всё!У меня всё честно.

Иллюстрация к комментарию
0

Скорей всего у них есть подпись, что работает всё при положительном балансе. А поскольку пользователь не выполняет свою части "сделки" и не платит вовремя, то и услуги прекращаются

раскрыть ветку 1
+1

Так и есть (ведь услуги только при положительном балансе предоставляются). А по поводу двойного списания просто они списывают абонентку обычно ночами, вот в ночь уходят деньги и за день, когда баланс был пополнен и авансом на следующие сутки (уже как положено). По крайней мере в МТС такая была система.

-2

На билайне сижу ну очень давно, паскудят, бывает (скандалина была после Яровой - отобрали безлимит), но такого - не было. если уводят в минус - подключается "доверительный" чего-то там. и то если я даже хер положу по оплате по истечению - связь доступна и тд и тп. Расходы отслеживаю - все спокойно и лишнего не начисляют.

Симке "у маманьки" - вообще лет 15. Раз в полгода ее из закромов вытаскиваю чтобы номер не просрать и отзваниваюсь с нее. Сто рублей там года 3 уже лежит минус мои звонки.

раскрыть ветку 2
+2
на старых симках другой прикол. приходит смс: у вас старый тариф, мы хотим чтобы вы меньше тратили на связь. вот вам новый в 2 раза дороже...
раскрыть ветку 1
0

Пришлось менять, когда косяк стал с самой симкой. Синий пчелайн до до новых айфонов было уже не обрезать )))

-1
Пишите в фас, прокуратуру, путину. Тут бесполезно
Похожие посты
10722

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно

Сегодня приходит сообщение в телеграмме, что моя бабушка теперь в Telegram!

Я сильно удивился, ведь бабушки уже больше 80 лет, телефон кнопочный без доступа в интернет.

Позвонил ей, уточнил, говорит, что недавно приходило смс код от номера Telegramm.

Сразу в голове возникло 2 варианта, либо перехватили смс и переотправили c помощью вируса, либо оператор(Билайн) дал доступ к получению смс какому-либо сервису. Проверил детализацию в личном кабинете, там только полученные смс от Telegram и звонок с номера компании Telegram.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Телефон кнопочный, выход в интернет невозможен. Смс переотправленных нет, значит вирус исключён. Такого варианта не может быть.

Решил хотя бы со своего телефона перехватить соц. сети, чтобы не натворили там уголовных дел на пожизненное, но в Whats App оказалось номер заблокирован -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

А в телеграмме нужно ввести код с какого-то арабского E-mail -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Решил написать человеку, который решил по-пользоваться Telegram с её номера телефона, авось скажет чего.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

В этот момент моя девушка решает тоже написать ему и создать общую беседу, потому что у ней с En лучше, чем у меня)

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Захожу на сайт, немного проверяю и правда там продаётся куча российских номеров и разных других стран.

Позвонил оператору, предоставляю сайт и все переписки, говорю, что мы номером пользуемся уже с 2000, так что прошлые владельцы не могли зарегистрироваться в Телеграмм или Вотсапп - мне говорят, что такое невозможно, это не их проблемы и ничем помочь не могут.


Боюсь только представить, какие проблемы могут быть, если так происходит со многими русскими номерами.

Что думаете по поводу этого?

Что я могу сейчас сделать в этой ситуации? Куда обратиться?

Показать полностью 6
863

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
602

Как заблокировать Теле2 мошенника

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

*пруф оператору*

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост
Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

Второй номер принадлежит @BeeLineRU, они ничего сделать не смогли: чата не, письмо не отправить никуда, связь с тех поддержкой только по телефону и то - приходи в отделение и пиши заявление (+ паспорт). Не смотря на то, что мошенников блокировать это в их интересах.

Показать полностью 3
370

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали

UPD. Учтены не все условия акции #comment_157793386


UPD2: #comment_157833265

Cкидки не суммируются. Или номер, или скидка. В любом случае, надпись о бесплатном "Бронзовом номере" на ВСЕ регионы так и висит.



UPD3: "Билайн" признали, что у них на сайте ошибка, сказали, что ее исправят, дабы не вводить в заблуждение людей. Перезвонили, уточнили детали, извинились. Номер отдали)))

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

Решила я себе завести симку для безлимитного интернета, так как "МТС" обалдел вконец. Поизучала сайты операторов, решила остановиться на "Билайне", так как, во-первых, на первые три месяца хорошая скидка на тариф (который "Анлим")

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

А, во-вторых, в подарок идет БЕСПЛАТНО выбор красивого номера.  Свой регион выбрала, "Бронзовый номер" (который по условиям сайта при выборе тарифа "Анлим" идет в подарок) красивый выбрала. Заказ оформила. Вышло окошко, что номер за мной забронирован, и с меня требуется только 200 рублей, которые будут в итоге на счете. Ну, думаю, классно. И скидка, и номер красивый, зааамечательно. Но, это ж "Билайн".

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И понеслись пляски с бубном. Звонит оператор, которая мне сообщает, что с меня не 200, а 1200. Плюс тысяча за "Бронзовый номер". Но, говорю, мадам, пардоньте, но на сайте указано, что "Бронзовый номер" при тарифе "Анлим" бесплатный. Я таки хочу свои красивые цифры, которые я забронировала, в подарок. Сайт - это публичная оферта, все дела.

А вот и нет, вещает мне оператор, ваш регион в списке исключения. Никаких оферт, ничего не знаю.

Но!!!! Я ведь заранее выбрала свой регион. По ходу разговора с оператором, которая убеждала меня, что мне надо заплатить не 200, а 1200 (ну, конечно!), я раз 5 перезашла на сайт, каждый раз выбирая свой регион, и да, надпись о том, что "бронзовый номер" идет в подарок не менялась.

Попросила ее перевести на более старшего оператора. Она начала тянуть время и "я тогда ваш заказ удаляю" (и это не было вопросом. Это меня перед фактом она поставила). В итоге, после 20 минут общения, она наконец перевела меня на оператора повыше, но бронь с номера сняла. Оператор рангом (или как правильно?) выше начала мне петь туже самую песню. Спасибо, хоть сообщила, что бронь с выбранного номера снята. Пишите нам на почту, говорит. Будем разбираться. Вот спасибо!

Зашла еще раз на сайт "Билайна", проделала те же манипуляции. Еще раз нашла тот же самый номер, который понравился, и забронировала его. И, вуаля, с меня, все же, 200 рублей. Номер в подарок

Оформила.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И, через время мне приходит смс о том, что с меня ОПЯТЬ 1200. В этот раз даже не перезвонили. Просто прислали смс.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

"Билайн" - вы там как, нормально? Почему на сайте в заказе одна сумма, а в итоге вы присылаете счет на 1000 рублей больше? Уж если дарите красивые цифры, то дарите, а не включайте свой "подарок" в счет.

Показать полностью 4
339

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

2654

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу.

Как вижу ситуацию я.

Седьмое октября, лежу с телефоном на диване, смотрю твич, болею. На телефон одновременно приходят 4 смс с кодом для подтверждения платежа из интернет банка. Вскакиваю к компу, открываю онлайн банк, вижу 4 перевода на неизвестную мне карту. Звоню в банк, прошу отменить, получаю ответ , что сделать это невозможно. Начинаем выяснять , что вообще произошло. Банк говорит, что смс для подтверждения платежа мне отправили и я его ввел. Продолжаем разборки. Мне сообщения пришли на пару минут позже, чем банк их отправлял. За 1 минуту было 4 запроса на подтверждение, что очень странно, ибо создать 4 платежа за 1 минуту в ручную еще при этом получить и ввести код очень сложно. Банк соглашается, что ситуация странная, принимает заявление от меня, говорит идти в полицию, писать заявление. Мчу в отделение, жду пару часов, пишу заявление. Опер говорит, что если человека и можно найти (через карту, если повезет), то деньги не найти, ибо они сразу обналичиваются, а с человека, как правило, нечего взять. Иду домой расстроенный, вообще не понимаю ,что произошло. Звоню в билайн, спрашиваю что вообще произошло, мог ли кто-то получить копию моей симкарты или что-то в таком духе, на что мне говорят что они серьезная контора, симкарту подделать и сфишить нельзя, и дословно :" ХЕЙТЕРЫ В ИНТЕРНЕТЕ ТОЛЬКО ТАКОЕ ПИШУТ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ".

Что узнал банк.

Утром звонят из банка, говорят что скорее всего произошло следующее: у билайна слили базу с паролями от личного кабинета, с помощью которого некие сутулые собаки поставили переадресацию вызовов и смс, получили смс от банка при входе в интеренет банк, получили смс с валидацией платежа, забрали мои кровные и были таковы. Банк обещает вернуть деньги. Я начинаю опять звонить в билайн.

А что же билайн?

Первый звонок. Это не наша проблема, доступ к вашей симкарте есть только у вас, идите в полицию. Я все сказала, до свидания.

Второй звонок. Это ваш Xiaomi китайский, над ним кто-то мог получить доступ, прочитать ваши смс.

Третий звонок.Как отключить переадресацию? А у вас она не включена. Ну как не включена, в выписке видно, что звонки из банка переадресовывались на некие дагестанские номера. Нет, нету ничего. Я им говорю, что у меня в логах операций остались записи о том, что вчера было включена переадресация ( как услуга) 4-5 раз. Нет, это переадресация на автоответчик. Кладу трубку.

Я звонил им с одной целью, защитить себя от дальнейшего хищения моих денег. Они абсолютно не были заинтересованы в том, чтобы помочь мне и решить эту проблему. Никто из них ничего не сказал про утечку, личный кабинет, переадресацию.

Выводы. Я до сих пор "слегка" удивлен этой ситуацией. По своей глупости думал, что я не попадусь на уловки мошенников. Как оказалось, иногда достаточно быть просто абонентом не того оператора. В общем, поменяйте свои пароли, уберите переадресацию(##002#), расскажите своим близким! Комменты для минусов внутри.

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 3
166

Билайн, мошенничество и на кого расчет

Всем привет, я являюсь клиентом конторы с собирательным названием Билайн еще с 90ых годов, честно говоря особых проблем с ними у меня никогда не возникало, хотя качество услуг за их стоимость могло бы быть повыше.
Но последнее время думаю перелетать на кого-то другого(на кого, если с МТС в свое время тоже наобщался, мегафон упаси боже, а кто еще то с нормальным покрытием?)

В чем собственно суть:
Так сложилось что телефон и симка мне достались от покойного отца, было это дело лет 12 назад, но не так давно возникла нужда перевязать договор на себя, да и симку сменить заодно, а то старинный тарантас уже не мог ловить 4g.

Я пришел в офис с кипой документов, мне все переоформили, выдали новую симку, ее я успешно активировал и какое-то время, где-то месяц замечательно жил, радуясь успеху предприятия.

Через месяц, мне самопроизвольно подключилось пару услуг и сервисов, вроде "загадки и пазлы". Тогда я не придал этому особого значения и методично выпилил все что подрубилось своим трудом.

История с сервисами повторилась где-то через месяц, я потратил пару часов ища что-то похожее на галочку "подключать услуги", но ничего близкого не нашел ни в одном меню ни в личных кабинетах.
Снова я выпилил это зло, однако через неделю история повторяется, я пишу в саппорт и после диалога получаю что-то вроде:
- "Уважаемый Rimata услуги могут подключатся самопроизвольно, лишь при самопроизвольной отправке СМС(не думал что это реально), скорее всего у вас на телефоне вирус, советуем вам проверить телефон. Наша компания не занимается подключением услуг, без предварительного уточнения".

Как это вообще происходит:
Сидите вы на работе и на ваш телефон сваливается СМС что вы подключили такую то услугу, последней была у меня "Локатор", вас не спрашивали хотите ли вы что-то подключить, вы нигде не соглашались с тем что вам она нужна, ничего не вертели и не могли физически, это может произойти даже когда телефон выключен, а на утро вы найдете СМС...

Услуги без проблем отключаются, но меня торкнула мысль - а что если они таким макаром зарабатывают на ком-то, кто плохо разбирается в технике, представьте вы купили своей бабуле новую симку, и вот вы уже платите по 3000 рублей в месяц, потому что у вас сжирают подписки по 12 руб/день, а бабулю донимает спам от сервисов и она не понимает как его отключить(кстати да, формат отключения у всех этих услуг разный, то отправь "откл", то "выкл" то "отказаться" то в ЛК зайди и выруби....)

Но как насчет вирусов:
А что насчет вирусов...
1) Телефону меньше полугода.
2) Последняя прошивка.
3) Я проверил телефон глубокими сканами: касперским, eset(который мне посоветовал саппорт пчелиных), drweb. И все 3 нашли пустоту в моей душе.
4) Я чекал трафик телефона, он не отсылает СМС, подключение услуг может произойти когда он выключен или вне зоны действия сети, ощущение что где-то у них там, просто щелкают рубильником.
5) Обычно чтобы подключить услугу вы должны отправить СМС на четырехзначные номера, однако история СМС сохраняется оператором и подкачивается клиенту при необходимости как история. Так вот моя история состоит только из просьб об отключении услуги и уведомлений о их подключении(была подключена)...

Я буду рад если поделитесь каким-то опытом о других операторах, поскольку саппорт билайна отрицает причастность своей компании к этим подключениям и ничего не может сделать, хочется послать их куда подальше.

Ну и берегите ваших близких пожилых и технофобов от подобного мошенничества.

P.S. @BeeLineRU, может вам найдется что мне сказать, чтобы всяческий всратый "локатор" не подключался на мой телефон сам по себе.

P.P.S. Где пруфы билли?
к сожалению скрин общения с саппортом я не делал, а историю они в ЛК не хранят и обращение в чат никуда не копируют.

Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Показать полностью 2
42

Как легко испортить свою кредитную историю, часть 4. Я выиграл апелляцию

Предыдущие части:

Первая часть

Вторая часть

Третья часть


Если вы думаете, зачем подписались на этого чувака - этот чувак судится с Билайном за то, что полосатые мудаки испортили ему кредитную историю.

Сам я ни разу не юрист, но читаю законы, отстаиваю свои права в судах самостоятельно, без представителей.

Если сразу после того, как вы подали исковое, вам начинает звонить робот и предлагать "бесплатную" юридическую помощь - не ведитесь, это развод. Ребята в пустом кабинете начинают грамотно разводить вас на заключение договора с ними, особо даже не вникая в суть дела.  Лучше возьмите консультацию у настоящего юриста, почитайте законы и составьте исковое сами, там нет ничего сложного.

Кратно о деле - имел задолженность по постоплатной симке Билайн, которая незаконно оказалась в моей кредитной истории. Такая запись может быть сделана только по решению суда, либо не сделана вообще, если б полосатые мудаки предупредили бы о задолженности, чтобы я её вовремя оплатил. К слову, с начала возникновения задолженности я уже не пользовался симкартой и весь долг(1640р) начислялся за неоказанные услуги.

Билайн затягивал процесс как мог, от подачи искового заявления до решения апелляции прошло почти 1,5года, но здесь и судебная бюрократическая машина тормозит дело изо всех сил. Но апелляционные судьи быстро во всем разобрались и оставили апелляцию без удовлетворения.


Резюме: Если ваша задолженность за услуги связи оказалась в КИ, а решения суда по этому нет - подавайте в суд, правда на вашей стороне. Если нужно, могу на почту скинуть свой образец искового.


Что же дальше: Жду две недели, получаю копию решения, пишу заявление и получаю исполнительный лист, по исполнительному листу через банк получаю бабло (10тр) и трачу его на бутылку отличного вискаря, чтобы отпраздновать победу.

И требую от Билайна удалить запись в КИ на основании решения суда. За неисполнение решения суда большие штрафы, вплоть до уголовной ответственности должностных лиц ответчика.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: