Дубликаты не найдены

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Три цвета власти над дорогой.

0

На старт! Внимание!! Марш!!!

0

Три всадника апокалипсиса. Четвертый опаздывает

раскрыть ветку 1
0
Четвертый стоит на запасном пути
-4

Разрешите поинтересоваться, схуяли удалая?

раскрыть ветку 2
+1

Потому что тройка

раскрыть ветку 1
0

Действительно, чего это я.

Похожие посты
1015

Железная дорога в Швейцарии

На одной горной железной дороге в Швейцарии есть вот такая не совсем привычная для нас стрелка. Она вращается вокруг своей оси, чтобы сменить направление поезда.

Эта стрелка стоит на дороге, которая ведет на гору. К тому же, сама дорога имеет самый большой уклон в мире.

32

Забыл рюкзак в поезде МЦД

История о том, как я почти вернул забытый рюкзак и почему "почти".

Ехал утром в поезде ЭГ2тв-009 "Иволга", сидел на боковрм кресле, которое откидывается, рюкзак рядом с собой не положишь, ну и повесил я его на крючке возле окна.
Еду в телефоне ковыряюсь, приехал на свою станцию, вышел, решил зайти в магазин по пути на работу и тлько тогда понял, что рюкзака то нет.

Стал думать что делать, решил звонить по номеру(спойлер - зря), который быстро нагуглил, то есть справочная РЖД.
Решение такое принял из соображений, что возможно меня смогут соединить с какой нибудь диспетчерской, из которой могли передать инфу проездной бригаде либо охране состава.
Естественно меня там послали на три буквы, а точнее цифры, "звоните в 112". Позвонил, там тоже послали, но уже в контакт центр "московский транспорт", где естественно меня тоже послали звонить на другой номер - справочную московской мэрии 0_о. Позвонил, от туда послали снова на горячую линию РЖД - круг замкнулся.

Тем ввременем поезд с моим рюкзаком прибыл на станцию Нахабино, а я решил тоже отправится туда, опрашивать возможных свидетелей.
К моменту моего прибытия в Нахабино, поезд 009 уже минут 20 как отправился обратно в сторону Подольска. Сходил к охранникам у турникетов, там ничем помочь не смогли, ибо номера поезда на тот момент я не знал. Вернулся на платформу, там стоит состав, рядом бригада уборщиков. Спросил у них -"да видели рюкзак", сказала уборщица, "в поезде номер 009 напротив окна висел".

Там же рядом стояли охранники, услышав наш разговор с уборщицей, стали мне активно помогать, нашли номер телефона охраны из поезда 009, кинули клич в их чат. Звоню, трубку не берут. Минут через 10 активных дозвонов трубку таки взял охранник, описал ему ситуацию, тот посмотрел, нет уже рюкзака. А времени с момента отправки поезда уже прошло минут 40.

Далее поход в полицию, заявление об утере документов, звонил в бюро находок, но там моего рюкзака не оказалось, порекомендовали позвонить завтра. Буду пробовать ещё раз звонить туда и в стол находк МВД, а вдруг.

В рюкзаке кроме паспорта и ВУ ничего ценного больше не было, разве что оригинальная зарядка самсунг и китайский кабель Type c и почти новго тюбика супер клея 😁

Собственно вывод - при выходе из поезда, не забывайте свои вещи, а если всетаки забыли, сразу обращайтесь к охранникам или локомотивной бригаде, так шансы найти пропажу явно выше.

Забыл рюкзак в поезде МЦД Рассеянность, Текст, Потеря, РЖД, МЦД, Поезд Иволга, Рюкзак, Утерян паспорт, Транспорт, Нахабино, D2, Паспорт, Электричка, Железная Дорога, Охранник, Охрана, Длиннопост
151

Тепловозики

Тепловозики Фотография, Вокзал, Депо, Железная Дорога, РЖД, Поезд, Ночь

Вот за что я люблю всякие депо и вокзалы ночью, так это за бомбическое освещение. Тут тебе вся палитра - холодные и теплые прожектора, семафоры... Ну и поезда, конечно же.


Правда, непонятно, как люди рядом со всем этим живут и спят - в 100 метрах за забором частный сектор, где в некоторых местах от такой иллюминации светло как днем. Наверно дело привычки...


Другие мои картинки можно посмотреть в инстаграм

Показать полностью
2078

Купейные соседи

Есть люди при жизни святые. Настоящее глубокое юродство встречается гораздо чаще, чем нам кажется, просто не всякий умеет вовремя выкрикнуть, что всю эту творимую им чушь он делает Христа ради. А по всем канонам - ну ведь святой человек .

Заходит заполночь в купе молодой мужчина лет тридцати. Чистенький, пахнет от него ландышами и росой. Ни здрасьте, ни прощай, при полном свете в присутствии дамы за три минуты растелешился до белых трусиков, одежду всю в пакет "Lamoda" сложил, носки свернул в аккуратный рулетик и положил на стол.

Сам лебедем взмыл на вторую полку, а ты тут сиди - нюхай.

В голове только один вопрос :"А так можно было?".

Сижу, рассматриваю и разнюхиваю носки эти

- Юноша, может быть вы носки уберете со стола?

- А они вам мешают? Ночью, вообще-то, не едят.

Что ответить на столь прямолинейное заявление? Ночью ведь и вправду не едят и носки лежат с его стороны и практически не пахнут, так, слегка...

Взяла носки эти, положила ему на подушку к носу.

- Ну не пахнут же, какая разница где им лежать, правда же?

И села дочитывать "Оно".

Хорошая книга, хоть и затянутая, конечно.

67

Пространство 1520

Увидел, как у РЖД называется бывшая территория СССР+Монголия – «Пространство 1520».
Понятно, что названо по шире железнодорожной колеи. Но всё равно лучше и понятнее звучит, чем то, как сейчас кличут: постСССР, СНГ, ЕвразЭС и т.п.

1316

Китайские локомотивы прогресса

Ирония в том, что локомотив тут - именно локомотив, и в прямом и в переносном смысле. Так как именно высокоскоростные железные дороги и повезли Китай в будущее.

Есть приложение, называется Railman, на нем можно, как и на flightradar и marinetraffic, смотреть за поездами в реальном времени.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Вот оно же, чуть поближе

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Красные - это G-поезда, со скоростью 300 км\ч, синие - D-поезда, со скоростью 200 км\ч, желтые С- пригородные и интерсити(между двумя близлежащими крупными городами, например - Пекин и Тяньцзинь, Гуанчжоу и Шэньчжэнь), обычно 150 км\ч. Обычные пассажирские поезда на нем не показываются.

Всего в Китае в обычный день отправляется 5148 пар поездов. Эта цифра мало что кому скажет в отрыве от сравнений - в России, например, ежедневно отправляется 584 пары поездов.

В пике, например на Новый год, эта цифра вырастает в разы. Абсолютный рекорд был установлен на Новый год 2017 года, когда на главной магистрали страны Пекин-Шанхай за один день с 6-00 до 23-00 было отправлено/получено 499 поездов. Весь маршрут, напомню, 1300 километров в длину

Что еще раз напоминает нам о том, что не стоит ехать в Китай во время китайского Нового года.

Ну да пост не об этом.

Начиналось все с гораздо более скромных цифр - в 2011 году новости с гордостью писали о том, что на маршруте Пекин-Шанхай в день отправляется аж целых 8(!) пар поездов

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Как я писал в одном из прошлых постов, в 2008 году китайские железные дороги перевезли 146 млн. человек. В 2019 - 3.6 млрд. Ну так с чего же все начиналось?

Мудрый @Alexeich56 рассуждает так же, как и все китайцы на самой заре появления высокоскоростных поездов в 1999 году.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Вот действительно, если взять эти слова и сравнить с какими-то китайскими новостями 2000-х - будет слово в слово. У нас очень много бедных людей, цены на такие поезда будут астрономическими, ездить на них никто не будет, за стоимость этих поездов можно накормить всех голодных и одеть всех нищих. И еще много-много мантр.

Километр постройки ВСМ обходится от 109 млн юаней в относительно простых условиях до 260 млн юаней в сложных(горы, реки, болота). Всего в Китае на 2019 год 31 тыс. км ВСМ.

Благо, в китайском правительстве сидели не Алексеичи, а дальновидные люди. И год за годом, невзирая на всю критику, они методично воплощали  планы в бетон и железо.

И что произошло? А произошло именно то, что я и пытался донести - не общество развивает инфраструктуру, а инфраструктура развивает общество.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Как видите из новостей - за 3 года Китай потребил больше цемента, чем США за весь 20-й век. Где же китайцы брали этот цемент? Явно не завозили из-за рубежа. Потребовалось строить цементные фабрики, на которых начали работать люди. Они начали получать зарплату, которую потом несли в магазины, покупали авто и брали ипотеку.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Китай потребляет около половины мирового рынка металла. И большинство из него - собственного производства. И немало от этой доли металла ушло на строительство поездов, производства рельс и иных сопутствующих материалов. И все случилось ровно так же, как и с цементом - появились НОВЫЕ рабочие места, на которых начали получать зарплаты, и все поехало по тем же рельсам - зарплаты, покупки.

По самым скромным подсчетам, именно строительство сети ВСМ создало около 200 млн рабочих мест в абсолютно всех отраслях .

Именно строительство ВСМ создало десятки тысяч новых предприятий.

Именно строительство ВСМ сделало население мобильным и склонным к переездам.

Именно строительство ВСМ создало внутренний рынок и наполнило его платежеспособными потребителями.

Причем, заметьте, за 10 лет цена на билет не повысилась ни на юань. У меня осталось фото билета 2012 года, тогда доехать из Аньшаня в Тяньцзинь можно было за 94 юаня

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Сегодня на тот же поезд К346 по тому же маршруту вы можете купить билет за 93 юаня.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

А вот зарплаты выросли в разы. Так откуда же взялись те самые 3.6 млрд человек пассажиров? Рост пассажиропотока в 20 раз за 10 лет. Да оттуда и взялись - заработали, строя ВСМ.

И главная мысль, к чему я и пытаюсь подвести

ИНФРАСТРУКТУРА ВСЕГДА УБЫТОЧНА.

ИНФРАСТРУКТУРА НЕ ДОЛЖНА ОКУПАТЬСЯ НАПРЯМУЮ.

Если подходить к инфраструктуре с точки зрения бизнеса - это провал. Ни ГЭС, продавая электричество, ни метро с железными дорогами, продавая билеты, ни автомагистрали с платным проездом НИКОГДА не окупят затраты на свое строительство и содержание.

Но именно безвозвратные вложения в инфраструктуру дают возможность вернуть эти деньги потом сторицей - косвенно, налогами с новых предприятий, НДФЛ с работников на новых рабочих местах, таможенными сборами на экспорт с появившихся новых фабрик и так далее.

Но ничего этого не было бы, если бы государство рассуждало как бизнесмен и не вкладывалось в "заведомо убыточные проекты, неспособные принести прибыль.

Фраза "строительство не окупится" - это редкая чушь. Оно и не должно окупиться. Но почему-то только те страны, которые закапывали деньги в землю на заведомо убыточные проекты, не способные принести прибыли - именно они в конце концов оказались с прибылью. Вот такой вот парадокс.

Показать полностью 7
1310

Что вам должно РЖД

Что вам должно РЖД РЖД, Железная Дорога, Путешествие по России, Туризм, Активный отдых, Отдых в России, Длиннопост

Пользуясь услугами железнодорожного транспорта, многие из нас привыкли бояться суровую проводницу размером с полвагона, не менее сварливую кассиршу на вокзале и, о Боги, – грозного начальница поезда. И совершенно напрасно, ведь вы – клиент, который всегда прав. За исключением случаев, когда не прав, потому как сам мудак. Как бы там ни было, сегодня речь пойдёт об услугах, опциях и приятных «плюшках» РЖД, о существовании которых большинство даже не догадывается, хотя и имеет на них полное право согласно Правил пассажирских перевозок, приказ от 19.12.2013 № 473


Выезд раньше указанного в билете срока


У вас есть право «отчалить» на другом паровозе, отходящем в том же направлении, несколькими часами или даже днями ранее вашего – при этом без доплаты, но при условии свободных мест.

Что вам должно РЖД РЖД, Железная Дорога, Путешествие по России, Туризм, Активный отдых, Отдых в России, Длиннопост

Оформление нового билета в случае опоздания на поезд


Оказывается, опаздывать на поезд не так и страшно, ведь действие билета на него можно возобновить, доплатив стоимость плацкарты – сделать это можно на протяжении суток.


«Привал» на несколько дней


Вы не поверите, но при желании по пути следования можно делать остановку длительностью до 10 суток с продлением срока действия билета! Для этого необходимо пожаловать с билетов в кассу на станции остановки не позже чем через 3 часа после прибытия поезда. Там вам придётся оплатить стоимость плацкарты, после чего на билете проставят отметку об остановке.

Что вам должно РЖД РЖД, Железная Дорога, Путешествие по России, Туризм, Активный отдых, Отдых в России, Длиннопост

Багажное место в безраздельную собственность


Тем, кому частенько приходится ругаться с соседями по «кубрику» за багажное место под нижней полкой, будет полезно узнать, что именно у едущего снизу пассажира имеется преимущественное право на размещение там ручной клади. То же самое касается и багажной полки, где обычно хранят матрасы – здесь властвует верхний пассажир.


Бесплатный туалет на вокзале


Здесь всё просто: показываете суровому туалетному стражу действительный билет и пользуетесь вокзальными удобствами бесплатно. Что бы вам ни говорила вредная бабулька-вахтёр!

Что вам должно РЖД РЖД, Железная Дорога, Путешествие по России, Туризм, Активный отдых, Отдых в России, Длиннопост

Вагонные «полезности»


При необходимости вы можете получить у проводника бесплатно стакан, ложку, вилку, набор ниток и иголок, средства ухода за одеждой и обувью, некоторые распространённые медикаменты, и даже настольные игры: домино, шашки или шахматы. Главное, не проиграться в дым тому же проводнику.


P.S. Кстати, если при оформлении билета вы ошиблись на одну букву в фамилии, вам не вправе отказать в посадке на поезд. Счастливого пути!


Это интересно:
- Лихой автостоп, или Как заработать седину за одну ночь
- 7 причин, определённо обязывающих познакомиться с Исландией
- Суровый и беспощадный автотуризм в СССР
Показать полностью 3
153

Цены на авиабилеты и Ж/Д в 1980-79

....скорее всего данные собраны где-то за 1979 год, но выйти брошюра могла и 1980, и в 1981 году...

Ну а цены на авиабилет оставались такими, как указано, до апреля 1991 года.

Цены на авиабилеты и Ж/Д в 1980-79 Цены, Авиабилеты, СССР, 80-е, 70-е, Сравнение, РЖД, Поезд, Длиннопост
Цены на авиабилеты и Ж/Д в 1980-79 Цены, Авиабилеты, СССР, 80-е, 70-е, Сравнение, РЖД, Поезд, Длиннопост
Цены на авиабилеты и Ж/Д в 1980-79 Цены, Авиабилеты, СССР, 80-е, 70-е, Сравнение, РЖД, Поезд, Длиннопост
Цены на авиабилеты и Ж/Д в 1980-79 Цены, Авиабилеты, СССР, 80-е, 70-е, Сравнение, РЖД, Поезд, Длиннопост
Цены на авиабилеты и Ж/Д в 1980-79 Цены, Авиабилеты, СССР, 80-е, 70-е, Сравнение, РЖД, Поезд, Длиннопост

Источник: https://aviator-ru.livejournal.com/533713.html

Показать полностью 3
629

Как я  не стал каталой в поезде

Сразу после окончания универа предложили на месяц работу в Крыму. Проезд оплачивают, питание и проживание тоже. Сказка - в Крыму, да еще почти на побережье! Да еще и зарплата будет. Для вчерашнего студента неплохой отпуск перед началом поиска работы. Одно условие - отправляться надо было срочно. Состояние мое понятно - только последние экзамены сданы. К поезду мы прибыли (забыл упомянуть нас двое было), собираясь в страшной спешке. Разумеется, студенческое разгильдяйство никуда еще не делось, так что забыли все что можно и чего нельзя. Особенно плохо, что это еды в дорогу коснулось. Ехать больше суток.

Тут я его (и заодно себя) успокаиваю историями, что путешествовать в поездах мне очень нравится и любовь с поездами у меня взаимная. Что раз такой трабл, то обязательно окажется, что наши попутчики в купе будут колбасные магнаты или консервные короли. Но нет. Оказались две тетки неопределённого возраста. На вид и по поведению неотличимы, но с друг другом не знакомы или делали вид. Одно из двух - либо разлученные в детстве близнецы либо агенты спецслужб.

Понимаю, наше поведение достойно осуждения, мне стыдно. Но мы с нетерпением ждали, когда они захотят перекусить. Часто люди берут с собой еду с запасом и охотно делятся. Прошло пару часов. Тетки синхронно достали по свертку из фольги, в которых лежали картофелина, огурец и бутерброд и по маленькой бутылочке воды. Мы с товарищем все поняли, тоже синхронно сглотнули слюну, переглянулись и вышли в коридор. В плацкарте у нас был бы шанс примкнуть к какой-нибудь компании дембелей, строителей или  еще кому. Но в купейном вагоне мирно бегали дети, солидные дяди и тети шли в ресторан или с полотенцами стояли в очереди. Будучи спортсменами, вид мы имели здоровый и цветущий и пригреть двух безалаберных детин под 190 ростом желания ни у кого не возникало. Люди ведь такие не чуткие:)

Разумеется, какие-то деньги у нас с собой были, тысячи по три. В понимании, что надо же будет добираться от поезда до места. Да и мелкие расходы всякие будут. Не начинать же свою деятельность с микрозаймов!

Очень не хотелось тратить по 500 рублей за не очень сытный перекус, но пришлось бы. Кое-кто скажет что это недорого. Но напомню, что в студенческой столовке втрое дешевле. А к роскошной жизни мы еще не привыкли)

Вот так мы грустно проводили время, то в купе, то стоя в коридоре. И тут это произошло - чудо которое бывает со мной только в поезде! Чудо возникло в виде вполне себе обычного молодого мужчину лет 30, который не заморачиваясь обратился ко мне с сакраментальным: выпить хочешь? Пояснил ситуацию - ехал в соседнем купе вдвоем с женщиной и ему скучно. Я радостно кивнул головой и осторожно высказался, что пойду предупрежу товарища. Вопросительно посмотрел на него. Он намек понял и сказал - зови, с товарищем еще лучше.

Недостатка в выпивке и закуске у него не было. Разговорились, конечно. Оказалось он бизнесмен и едет вдвоем со своей бухгалтершей по делам. И что его там ждет машина и нас он сможет подвезти до места. Ну понятно, под коньячок все такие добрые, о чем только не говорят и что только не обещают. Одна из затронутых тем оказалась  игра в преферанс. Тут попутчик  нешуточно возбудился и предложил сыграть. Первая мысль которая родилась в наших с товарищем даже не вполне  трезвых  мозгах - поездной катала! Сразу колода карт у проводника нашлась и еще коньяк взял. Тем более, чисто по классике таких разводов, бухгалтерша, до этого молчаливо сидевшая, вдруг начала его активно отговаривать. Отговаривать его начали и мы, прежде всего напирая на наш низкий имущественный статус. Заодно честно предупреждая, что играем мы неплохо. Но он был неумолим.

В конце концов мы согласились, тщательно обсудив и записав на листе с пулей условия. В числе которых главное было, что никто не может выиграть или проиграть больше 5 тыс. То есть, если получалось превышение, то вычислялся главный выигравший или проигравший, а остальные суммы делились пропорционально.

Начало игры я помню. А потом недосып, алкоголь на относительно голодный желудок дали о себе знать. Дальше помню только с утра, поезд уже почти на вокзале. Попутчик заходит, сует 5 тысяч, жмет руку и выходит с туго набитой сумкой.  В которой, как я потом вспомнил, была наличка. (Поэтому они ехали не на самолете и вдвоем в купе.) А вспомнил потому, что он после игры предлагал расплатиться за свой проигрыш полностью. Открывал сумку, доставал деньги пачками и пытался нам их отдать. От чего мы мужественно отказались! О чем не жалею, кстати. И так чудесно получилось - свой капитал мы удвоили и доехали в приятной компании с угощением). Жаль о своем обещании подвезти нас он забыл - пришлось по жаре с больной головой в троллейбусе часа два ехать.

Показать полностью
73

Как за 18 дней было восстановлено железнодорожное сообщение с Мурманском после разрушения моста через реку Кола

1 июня 2020 года сильный паводок разрушил железнодорожный мост через реку Кола в Мурманской области. Остатки моста были разобраны в течение лета, на том же месте построен новый мост другой конструкции, движение по новому мосту открыто 28 сентября 2020 года. Публикация с фотоснимками нового моста.


Железнодорожное сообщение с Мурманском было возобновлено 19 июня. Для этого за 18 дней был построен обходной путь длиной 5.7 километров, позволивший задействовать для перевозок другой мост через реку Кола.

Как за 18 дней было восстановлено железнодорожное сообщение с Мурманском после разрушения моста через реку Кола Железная Дорога, Железнодорожные войска, Мурманская область, Успех, Восстановление, Строительство, Транспорт, Министерство Обороны РФ, РЖД, Поезд, Река Кола, Техника, Видео, Длиннопост

Строительство обхода было начато ранее для подвоза грузов к строящемуся порту Лавна. После разрушения моста между станциями Выходной и Кола было принято решение о срочной достройке обхода с участием железнодорожных войск.


– По проекту в этих скалах должна быть выемка длиной около полутора километров.

– В ближайшее время приведем в соответствие с проектом!


(видеоматериал опубликован Минобороны России)

Временная схема требовала менять направление движения поезда – сначала поезд следовал в сторону поселка Мурмаши, затем останавливался, менял направление движения и следовал либо к станции Кола, либо к станции Выходной.


Длинный ролик с поездами, следующими по временной схеме. Локомотивы и в голове, и в хвосте поезда.

Показать полностью 2
889

РЖД представила увеличенный плацкарт

Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см. Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. (ФПК).
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками. Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
Показать полностью 10
2093

Добро, случай в поезде

Будучи студенткой, ездила я из города в посёлок к родителям на ночном поезде. Денег тогда особо не было, поэтому постельное белье в поезде не брала, да и ехать недалеко, всего 4 часа.
Вот и в этот раз не взяла постельное белье. А если не берёшь, то тебе вроде как и матрас с подушкой и одеялом не положены.
Так что подложила я куртку и легла на полку. Ночью стало сильно прохладно, свободных одеял рядом нет.
Лежу я в полудреме и мёрзну. И тут подходит парень и накрывает меня своим одеялом. Темно было, я даже и не заметила, как он выглядит и на каком месте сидит. С того случая прошло уже больше пяти лет, но до сих пор тепло на душе при воспоминании об этом. Спасибо тебе, парень, из поезда до Нижневартовска!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: