Тройка по геометрии

На волне постов про охуевших учеников и таких правильных учителей вспомнилась моя школьная история.


Скажу сразу, в школе я был разгильдяем, но учеба мне давалась легко.

Особенно легко мне давались математика и физика.

Контрольные я решал минут за 15 максимум, потом ещё 15 минут решал задания своей соседке по парте, (я как-то про неё рассказывал Надюшка.) оставшиеся 15 минут мы разговаривали потихоньку, делились своими ответами с соседями по партам и ждали окончания урока.


Как могло получиться так, что у меня в аттестате тройка по алгебре и геометрии, поинтересуетесь вы, если ты принимал участия в районных олимпиадах и занимал там призовые места?

Чудом отвечу я.


Вообще, по этим двум предметам, итоговые оценки у меня вышли  1.2-1.3 примерно по пятибальной шкале, и то что я получил аттестат, а не выпустился со справкой об окончании школы, это чистая случайность.


За что могла так сильно невзлюбить меня учитель математики?

За то что мне так легко даётся её предмет, а я, лодырь и тунеядец, не имею ни малейшего желания участвовать в олимпиадах и посещать её факультатив.


Моего участия в олимпиадах добивались при помощи наших тренеров и физруков.

Обычно фраза заставляющая меня согласиться ехать на олимпиаду звучала так:

"Выбирай одно из двух.

Или ты едешь на олимпиаду и занимаешь призовое место, или на сборы команда едет без тебя.."


Вот и приходилось занимать призовые места..


Как так получилось что я, щёлкающий задачки как семечки, даже до твёрдой двойки не дотянул?

Да легко.


В самом начале года, во время контрольной, я быстренько решил оба варианта заданий, для себя и для соседки по парте и изнывал от безделья, когда к нам на парту приземлилась муха.


- Надюшк, как думаешь, если мухе ноги оторвать, она взлетит или нет, - поинтересовался я у своей соседки.


Надюшка посмотрела на меня таким взглядом, как смотрят на малолетних детей, ляпнувших какую-нибудь глупость.


- Ты что, дурак чтоль? Конечно не взлетит! Как она разбегаться-то будет?!


От такого ответа я прыснул от смеха.


Муха, видимо услышав наш разговор, и решив не дёргать судьбу за яйца не искушать судьбу, разбежалась и взлетела.


Учитель, услышав мой смех, тут же начала на меня наезжать. Типа посмотрите на него, все сидят, делом занимаются, учатся, а он как дурачок, сидит смеётся.

Я пытался оправдаться тем что я уже сделал контрольную, но учителю было сугубо похер.

Вид моей улыбающейся рожи заводил её всё больше и больше, она требовала чтоб я извинился, а я искренне не понимал за что.

Ну улыбнулся, что тут такого?


Короче выгнала она меня нахуй.


Ну выгнала и выгнала, делов-то, подумалось мне тогда, однако придя на следующее занятие, я понял что не всё так просто.

Когда весь класс поздоровался с вошедшим учителем и уселся, она первым делом наехала на меня.


- 4iLiSH, а ты чего пришел? Я тебя выгнала. Всё, собрался и ушел отсюда. Или ты все же извиниться надумал?


Извиняться мне было не за что, поэтому я собрал сумку и вышел из класса.

На этом мои уроки по алгебре и геометрии закончились.

Каждую контрольную и самостоятельную работу она ставила мне единицу в журнал, и по итогам полугодия у меня вышла очень дохленькая двойка.


В самом начале второго полугодия нас с учителем собрали в кабинете директора для выяснения причин моих двоек по двум предметам.


- Учится не хочет, - был скромный ответ учителя.


На все мои протесты, типа так меня никто на урок не пускает, опять был скромный ответ.


- Так он уроки срывает..


Короче остановились на том, что уроки я буду посещать и к концу года исправлю двойки.


Я снова начал посещать алгебру и геометрию, но со стороны учителя озлобленность на меня никуда не делась.


Забыл дома карандаш/линейку/циркуль - пошел нахер из класса! Единица!


Надюшка начала носить для меня запасные принадлежности.


Дневник не заполнен, или дома забыл - Единица в журнал.


Надюшка конфисковала у меня дневник и начала его сама носить и аккуратным почерком заполнять.


Казалось бы, выгонять уже не за что, осталось только исправить все те единицы что она уже успела мне понаставить.

Без вопросов, исправим..


А вот хер там! Учитель принципиально не вызывала меня к доске. Она делала вид что не замечает как я тяну руку чтоб ответить и по итогам второго полугодия у меня снова вышло чуть больше единицы, но до твёрдой двойки один хрен не хватало.


Снова собрались в кабинете директора.

Директор сумела надавить на учителя и меня записали на факультатив.

Типа за правильные ответы на факультативе мне будут ставить оценки в журнал.


Алгебру я подтянул быстро. С геометрией было сложнее.

Учились мы по вот такому учебнику.

Тройка по геометрии Текст, Длиннопост, Школа, Мат, Реальная история из жизни

Полный курс геометрии в одном учебнике.

Я прихожу исправлять оценки, учитель открывает учебник на первой попавшейся странице, тычет пальцем.

- Вот эту теорему мне докажи.


То что этот материал мы проходили три года назад, ей было абсолютно похуй.

Проходили - значит должен знать.


В итоге мне пришлось выучить весь этот учебник практически наизусть.

Свою тройку по геометрии за полугодие я всё-таки получил.


Когда встал выбор какой экзамен сдавать по выбору, я, ни секунды не колеблясь выбрал геометрию.

Весь класс смотрел на меня как на самоубийцу.


- Она тебя на экзамене завалит, - прижимаясь ко мне вечером на лавочке талдычила мне Надюшка.


- Заебётся, - бурдел я в ответ.

Злость внутри меня буквально клокотала.



На экзамен я заходил в первой пятёрке.

Взяв билет, к своей радости, я понял что именно этот билет я только что читал сидя на подоконнике в ожидании начала экзамена.


Я сел за первую парту прямо напротив экзаменаторов и когда все разобрали билеты и разошлись по партам, оглянулся чтоб удостовериться что все расселись, что ни у кого ни каких вопросов к экзаменаторам нет и тут же последовало гневное восклицание учителя.


- Опять вертится!!! Что, смотришь у кого бы списать?!


Разозлило это меня тогда пиздец.


- Отвечать можно уже?


- Сиди готовься!


- Я готов. Отвечать можно?


- Ты ещё даже авторучку в руки не брал! Готовься я сказала!


- Я вам сейчас на доске все напишу и начерчу, чтоб не говорили что я шпаргалкой воспользовался.


Наш спор прервала директор школы, тоже учитель математики.


- Если так уверен в своих знаниях, то выходи к доске и отвечай.


Отвечал я так что доебаться было не к чему. Слова отскакивали от зубов, ни единой секундной задержки, спокойным ровным голосом разложил всё по полочкам.

На каверзные вопросы типа : "А это почему так?" отвечал как по написанному. "Согласно теореме такой-то, эта херня равна именно этому. "

Когда была возможность, я смотрел прямо в глаза учителя и улыбался. Это её нервировало.

На дополнительные вопросы, которые посыпались на меня после того как я ответил на билет, также отвечал без задержек. Не коротко, не длинно, а именно так как изложено в учебнике.


Учитель всё никак не могла остановиться и её пришлось останавливать директору.


- Ну чтож, видно что человек хорошо подготовился, думаю можно переходить к следующему ученику.


Учитель сверкнув взглядом полным ненависти только и смогла прошипеть.


- Ему просто повезло с билетом..


Когда все сдали и начали оглашать оценки за экзамен, назвали все фамилии кроме моей.

Надюшка сидящая рядом со мной, поинтересовалась.


- А 4iLiSH что получил?


Весь класс затих, а я сидел с улыбкой и смотрел учителю в глаза.


- Три.


- Как три?! Почему три?! - взревел класс.

- За что ему три?! Он лучше всех ответил!!!


- За хамское отношение к учителям, -буркнула учитель и поспешно вышла из кабинета.


В чем заключалось моё хамство спросите вы..

В том что после слов учителя "Ему просто повезло с билетом" я улыбнулся глядя ей в глаза и произнёс всего одну фразу.


- Пятёрку мне поставь. Я её заслужил, как мне кажется.


Сейчас, по прошествии стольких лет, у меня нет ни злобы, ни обиды. Просто вспомнил как нелегко мне досталась тройка по геометрии.

Писал и улыбался своим воспоминаниям.


Зы.


@StupidBlonde, лично для тебя )))

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, знакомая история. Была у меня такая, но в более лайтовом варианте: мог бы выйти с золотой медалью, но в результате вышел с несколькими четверками в аттестате по каким-то смешным причинам. Тройки ставить зассали, славбох.
Но мне было абсолютно пофигу: даже если бы я провалил экзамены в технический ВУЗ, у меня оставался инъяз. Провалить английский я бы тогда не смог вообще никак )
p.s. Золотая медаль бы, конечно, пригодилась, но оно того не стоило, да и вообще это уже другая история.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, безмедальный коллега) жму руку)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку