Тротуары и переходы
Пока все города бьются с решением электросамокатного вопроса, придумывая какие-нибудь способы борьбы, Петербург предлагает инновационный простой способ решения проблемы.
Для этого берем ГОСТ Р 59432-2021
5.2.2 В условиях низкой интенсивности движения пешеходов (менее 60 человек/ч на наиболее загруженном направлении в пиковый период или менее 200 человек/сут.), а также в стесненных условиях, имеющих обоснование в проекте, ширину прохожей части тротуаров и пешеходных дорожек допускается принимать не менее 1,2 м, при этом через каждые 50 м на протяжении не менее 2 м их ширина должна составлять не менее 1,8 м.
Добавляем исторических трассировок улиц...
1967год
И.... делаем тротуар.
удобный и безопасный. И знаки не забудем на уровне лица.
А потом еще можно будет заборчик поставить. А то чего это, без заборчика-то, еще пешеходы бежать через дорогу будут, под колеса бросаться.... И на все вопросы отвечать что все проверено и по гостам.
И все. проблема решена. Нет блядских тротуаров - нет пешеходов. Безопасность!!!!! Удобство! Комфортная среда!
Правда вот....в том же ГОСТе сказано, что :
5.2.1 Ширина прохожей части тротуаров и пешеходных дорожек, в том числе тротуаров мостовых сооружений должна составлять не менее 2,0 м.
Примечание - Прохожая часть тротуаров и пешеходных дорожек предназначена только для движения пешеходов и не включает пространство, необходимое для размещения опор мачт освещения и дорожных знаков, малых архитектурных форм, иных элементов благоустройства, зон озеленения и зазоров безопасности на примыкании стен зданий, ограждений или края проезжей части.
Ну кому такая хуйня важна-то? Главное что ширина дороги Чкаловского ПРОШПЕКТА не пострадала. И четыре широких полосы сохранены. А то, что идущий по этому тротуары, вынужден будет обходить почему-то не реграментированные внешние водосточные трубы - это его проблема. Открывая дверь магазина? А нехрен под ноги смотреть, вообще пешик должен сказать спасибо за комфортную СРЕДУ, и в остальные дни обходить эти улицы стороной. А то ишь, еще переходами начнет пользоваться, под машины попадать....
Кстати о пешеходных переходах.... согласно ГОСТ Р 59610-2021
6.2 Ширину пешеходной части ППРУ следует принимать из максимальной пропускной способности одной полосы, равной 2000 чел./ч. Минимальная ширина пешеходной части подземных пешеходных переходов - 3,00 м, надземных - 2,25 м. Вне населенных пунктов минимальная ширина пешеходной части ППРУ - 3,0 м. Ширина одной полосы - 1,0 м.
А старый ГОСТ
Разметку 1.14.1 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.
Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м.
ХУЯК и в два раза. Ибо нехуй.
Что это дало? ЭКОНОМИЮ краски! ну и срочное требование привести ранее сделанные переходы в ГОСТ. А то чего они, слишком широкие, не по канону нарушают. Так что в лучшем случае - покрасить краской. Или вырубить ручным инструментом мигрантов, ой привлечь фрезеровальную технику.
Правда вот летящий на крыльях под 100 79кмч такую разметку видит только в 20 метрах....зато краска сэкономлена, а пешеходы сами виноваты, что не проверили безопасность перехода особенно из-за спины. И вообще чем уже переход - тем больше кеглей. Зато машинки меньше скользят и дрифтят....вылетая на те же тротуары. ДЛя этого ведь специально занижения делают и закругления. И фрагментальные заборчики.
Спасибо гостам и утверждающим их за удобство, блядь. И чтоб котлы в аду у вас были исключительно треугольные. Углами вовнутрь.
А в одной далекой-далекой галактике стране Москве, целые набережные делают, для людей....с удобными переходами и дорожками....
ВПитере
5.8K постов12.3K подписчиков