Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Тролза» объявила о сокращении более половины рабочих

Вот вам и государственная поддержка…

Стало известно, что на заводе «Тролза» в Саратовской области, специализирующемся на производстве троллейбусов, за полгода уволено более половины всех сотрудников. Причина таких сокращений — нехватка оборотных средств.

«Тролза» объявила о сокращении более половины рабочих Политика, Власть, Производство, Саратов, Сокращение, Негатив

Уволено более половины сотрудников предприятия

Редакция сайта «РОТ ФРОНТ» освещала борьбу рабочих «Тролзы» против сокращений и разрушения предприятия. Тогда, в поддержку местной профсоюзной организации выступили как представители власти, так и члены политических партий. Все делалось ради одной цели — сохранить «Тролзу» от разрушения.

И вроде бы даже удалось добиться каких-то подвижек в решении вопроса. Так, о создании рабочей группы по спасению предприятия отчитался депутат Госдумы от Саратовской области Николай Панков. Сообщалось о встречах с коллективом завода, о том, что удалось привлечь инвесторов, но, видимо, что-то пошло не по плану…

Сейчас на предприятии числится 350 рабочих из 800, работавших ранее. Напомним, что примерно такого масштаба сокращения и планировались хозяевами «Тролзы» изначально, до начала борьбы за спасение завода. Сейчас сообщается, что режим простоя (из-за которого и начались массовые сокращения) продлится до конца сентября. Что будет дальше — неизвестно.

Когда нами освещалась борьба работников «Тролзы» за сохранение предприятия, мы подчеркивали, что коллективу завода (организовавшемуся в первичную профсоюзную организацию), не следует расслабляться и обязательно готовиться к тому, что поддержка «добрых чиновников» из местной администрации и из Москвы в любой момент может прекратиться. Независимо от того, поддерживают власти вашу борьбу или нет, всегда важно уметь бороться самостоятельно, в условиях, когда никому нет дела ни до твоего рабочего места, ни до твоих коллег.

Однако, мы не видим никаких новостей об объявлении рабочими «Тролзы» забастовки,, не видим пикетов, митингов, обращений в интернете. Никаких попыток привлечь к себе внимание широкой общественности, в связи с сокращениями. Результат закономерен — рабочие без боя лишаются рабочих мест, капиталист «уходит в закат».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В крупных городах от троллейбусов отказываются, отсюда и спад, имхо очередные "не вписавшиеся" в рынок...
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не заставлять же города продолжать пользовать троллейбусы?

Может им переориентироваться на электробусы или что-нить в этом духе... хз, есть ли на них спрос и много ли городов их может себе позволить, но надо либо полностью меняться, либо закрываться. Другого в наше время не дано.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тролза уже делает электробусы

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это логичней, чем бастовать.

Осталось найти рынки сбыта. Это, конечно, не столь эффективно и не так весело, как скакать по баррикадам из старых коробок, размахивая стягом, но тоже может помочь предприятию вылезти из жопы.

Автор поста оценил этот комментарий

которые ни кому не нужны?

Автор поста оценил этот комментарий

И даже больше можно сказать, что у них на сайте есть вакансии ;) Для чего?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сокращаем рабочих, которым платили 50к, нанимаем рабочих за 25к, всё, теперь мы экономим половину фонда оплаты труда.
П.С. но скорее всего сайт старый, у меня на работе сайт последний раз обновлялся в начале 2018
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти за 25 не будут давать столько же, сколько те за 50, и зп фонд ещё сократиться

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь все знают, что утилизировать батареи на литии так экологично, а богомерзкие тралики коптят зря воздух...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в правду, зачем нам экологически чистый транспорт, зачем рабочие места, мы лучше дадим на этом заработать всем остальным и похороним очередное производство.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку