Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Тролза» объявила о сокращении более половины рабочих

Вот вам и государственная поддержка…

Стало известно, что на заводе «Тролза» в Саратовской области, специализирующемся на производстве троллейбусов, за полгода уволено более половины всех сотрудников. Причина таких сокращений — нехватка оборотных средств.

«Тролза» объявила о сокращении более половины рабочих Политика, Власть, Производство, Саратов, Сокращение, Негатив

Уволено более половины сотрудников предприятия

Редакция сайта «РОТ ФРОНТ» освещала борьбу рабочих «Тролзы» против сокращений и разрушения предприятия. Тогда, в поддержку местной профсоюзной организации выступили как представители власти, так и члены политических партий. Все делалось ради одной цели — сохранить «Тролзу» от разрушения.

И вроде бы даже удалось добиться каких-то подвижек в решении вопроса. Так, о создании рабочей группы по спасению предприятия отчитался депутат Госдумы от Саратовской области Николай Панков. Сообщалось о встречах с коллективом завода, о том, что удалось привлечь инвесторов, но, видимо, что-то пошло не по плану…

Сейчас на предприятии числится 350 рабочих из 800, работавших ранее. Напомним, что примерно такого масштаба сокращения и планировались хозяевами «Тролзы» изначально, до начала борьбы за спасение завода. Сейчас сообщается, что режим простоя (из-за которого и начались массовые сокращения) продлится до конца сентября. Что будет дальше — неизвестно.

Когда нами освещалась борьба работников «Тролзы» за сохранение предприятия, мы подчеркивали, что коллективу завода (организовавшемуся в первичную профсоюзную организацию), не следует расслабляться и обязательно готовиться к тому, что поддержка «добрых чиновников» из местной администрации и из Москвы в любой момент может прекратиться. Независимо от того, поддерживают власти вашу борьбу или нет, всегда важно уметь бороться самостоятельно, в условиях, когда никому нет дела ни до твоего рабочего места, ни до твоих коллег.

Однако, мы не видим никаких новостей об объявлении рабочими «Тролзы» забастовки,, не видим пикетов, митингов, обращений в интернете. Никаких попыток привлечь к себе внимание широкой общественности, в связи с сокращениями. Результат закономерен — рабочие без боя лишаются рабочих мест, капиталист «уходит в закат».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Впизду эту тролзу с ее продукцией рассыпающейся до ввода в экплуатацию.

Давайте содержать все убыточные предприятия - денег то дохуя.

Тролза в который раз проебывает все деньги и банкротится.

Да еще профсоюзы хуеют вместо того что-бы работать.

П.С. завод оказался в такой ситуации из-за профсоюза.

раскрыть ветку (59)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте содержать все убыточные предприятия - денег то дохуя.

Да у вас все нахуй убыточное. Че там нефть, газ, лес - нормуль! Остальное все под нож!

Капиталистическая страна периферии, как гниющий труп. Нервную систему нахуй, кровеносную систему нахуй. Они же убыточны хуле.

Лучше гнить, насыщая другие организмы и атмосферу. Успешные в такой системе - опарыши.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно!

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Завод оказался в такой ситуации из за охуевших эффективных менеджеров. Открою страшный секрет - когда людям стабильно платят нормальную для региона зарплату - НИКТО И НИКОГДА не пойдет бастовать. Тупо не найдет поддержки среди рабочих, ни один "идеологически заряженый" профсоюзник. А вот когда руководство включает решим "сова эффективный менеджер" - и начинаются снижение зп/задержки/т.п.

Что вообще надо иметь в мозгу, чтобы следствие поставить вперед причины?

С момента про "убыточное предприятие" поржал. Ты реально считаешь что государству следует закрыть ВСЕ убыточные предприятия? Начнем с врачей? или с Академии Наук тогда? Троллейбусы необходимы - если конечно город не хочет потонуть в пробках от кредитных жоповозок, это экологичный и дешевый вид транспорта.. Но тогда же нельзя будет пилить бабло закупая списанные в европе автобусы..

раскрыть ветку (51)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это разве госпредприятие? Или гос-во должно поддерживать все убыточные бизнесы, чтобы люди без работы не остались?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автоваз же поддерживают

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Только Автоваз потихоньку растет и уже начал приносить прибыль, а Тролза нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так если она сейчас с нуля поднятся пытается? Какая прибыль?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У гос-ва то ли 20 то ли 30% акций Автоваза, так что это частично гос контора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Государственного там вообще ничего нет давным давно. А за государственные деньги рено ниссан ведет свои разработки.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку