181

«Тролза» объявила о сокращении более половины рабочих

Вот вам и государственная поддержка…

Стало известно, что на заводе «Тролза» в Саратовской области, специализирующемся на производстве троллейбусов, за полгода уволено более половины всех сотрудников. Причина таких сокращений — нехватка оборотных средств.

«Тролза» объявила о сокращении более половины рабочих Политика, Власть, Производство, Саратов, Сокращение, Негатив

Уволено более половины сотрудников предприятия

Редакция сайта «РОТ ФРОНТ» освещала борьбу рабочих «Тролзы» против сокращений и разрушения предприятия. Тогда, в поддержку местной профсоюзной организации выступили как представители власти, так и члены политических партий. Все делалось ради одной цели — сохранить «Тролзу» от разрушения.

И вроде бы даже удалось добиться каких-то подвижек в решении вопроса. Так, о создании рабочей группы по спасению предприятия отчитался депутат Госдумы от Саратовской области Николай Панков. Сообщалось о встречах с коллективом завода, о том, что удалось привлечь инвесторов, но, видимо, что-то пошло не по плану…

Сейчас на предприятии числится 350 рабочих из 800, работавших ранее. Напомним, что примерно такого масштаба сокращения и планировались хозяевами «Тролзы» изначально, до начала борьбы за спасение завода. Сейчас сообщается, что режим простоя (из-за которого и начались массовые сокращения) продлится до конца сентября. Что будет дальше — неизвестно.

Когда нами освещалась борьба работников «Тролзы» за сохранение предприятия, мы подчеркивали, что коллективу завода (организовавшемуся в первичную профсоюзную организацию), не следует расслабляться и обязательно готовиться к тому, что поддержка «добрых чиновников» из местной администрации и из Москвы в любой момент может прекратиться. Независимо от того, поддерживают власти вашу борьбу или нет, всегда важно уметь бороться самостоятельно, в условиях, когда никому нет дела ни до твоего рабочего места, ни до твоих коллег.

Однако, мы не видим никаких новостей об объявлении рабочими «Тролзы» забастовки,, не видим пикетов, митингов, обращений в интернете. Никаких попыток привлечь к себе внимание широкой общественности, в связи с сокращениями. Результат закономерен — рабочие без боя лишаются рабочих мест, капиталист «уходит в закат».

Дубликаты не найдены

+17

Сколько троллейбусов в год закупает город? Какие мероприятия были проведены для перепрофилирования завода и его работников?

раскрыть ветку 46
+6

ТАСС. Завод производит до 70% всех троллейбусов в стране, реализует в 86 городах России.

+1

Какой город?

-1

а на что закупать?

ВСЕ ( ну может кроме Москвы ) троллейбусные депо убыточны - на гос.поддержке сидят.

раскрыть ветку 43
+28
А когда муниципальный транспорт был прибылен и должен ли он быть прибыльным? Прибыль он приносит при джихад маршрутках, битком набитых с дешевыми ослоебами за рулем.
Вы бы еще с поликлиники или библиотеки прибыль спросили.
раскрыть ветку 20
+5

Тверь,для сравнения,полумиллионный обл.центр,в 150-ти км от Москвы.На данный момент трамвай своё существование прекратил,со следующего года тролейбус тоже уходит в небытие.Сейчас курсирует около десятка автобусов на весь город,остальное джамшутки.Дальше что,велорикши?

ещё комментарии
+2

Наземный общественный транспорт и во времена СССР был убыточен и дотировался из бюджетов, т.к. несёт социальную нагрузку.

раскрыть ветку 1
+2

кстати да, водители у траликов неадекватны, пассажиров чаще всего с гулькин хуй кроме утреннего и вечернего час-пика.

+1
В Москве уже перестали закупать троллейбусы. Теперь электробусы в тренде.
раскрыть ветку 4
+7

И что даст забастовка, если их продукцию не покупают?

раскрыть ветку 2
0
Привлечь внимание. Предприятие может быть не нужно конкретному капиталисту, но может быть нужно государству, то есть капиталистам страны, как классу.
раскрыть ветку 1
+2

Если их продукция никому не нужна, а коллектив деморализован краснофлаговыми шествиями вместо повышения квалификации и поиска возможностей перепрофилирования, то и государству он не нужен.

Разве что предотвратить социальный взрыв и массовые увольнения растянуть во времени.

+8

Это же вроде не гос предприятие, как его могут заставить не увольнять кого то ? Я например директор, мне надо уволить работника просто так, разумеется со всеми причитающимся выплатами, но просто так. Разве не имею права по закону ?

раскрыть ветку 7
+4

Нет, не имеешь. Если нет обоснованной причины увольнения, которые перечислены в ТК, то работника потом восстановят, взымут зп за время увольнения и еще штрафов навыписывают.

раскрыть ветку 2
+2

Сокращение и увольнение.

раскрыть ветку 1
+3

Ну да сначала кричать "государство неэффективно" придет собственник сделает чудо. Приватизировали получили господдержку, кредиты. Деньги перекочевали в прибыль владельца или прокладке-подрядчику. Теперь либо уничтожат завод либо получат еще бабла на спасение которое тоже осядет у владельца

раскрыть ветку 3
+3

Я, тупой. Объясните мне, пожалуйста, нахуй спасать частные предприятия? Если продукция завода не нужна - или перепрофилироваться, или закрываться.

раскрыть ветку 2
+7

ну тут два варианта . либо  троллейбусы говно , либо они никому не нужны.

+5
В крупных городах от троллейбусов отказываются, отсюда и спад, имхо очередные "не вписавшиеся" в рынок...
раскрыть ветку 10
0

Ну не заставлять же города продолжать пользовать троллейбусы?

Может им переориентироваться на электробусы или что-нить в этом духе... хз, есть ли на них спрос и много ли городов их может себе позволить, но надо либо полностью меняться, либо закрываться. Другого в наше время не дано.

раскрыть ветку 9
+1
Ведь все знают, что утилизировать батареи на литии так экологично, а богомерзкие тралики коптят зря воздух...
раскрыть ветку 1
+1

Тролза уже делает электробусы

раскрыть ветку 5
0
Да и в правду, зачем нам экологически чистый транспорт, зачем рабочие места, мы лучше дадим на этом заработать всем остальным и похороним очередное производство.
+2
Так вроде тролза в Энгельсе находится, к чему Саратов?
раскрыть ветку 4
0

@moderator, прошу Вас внести изменения
"Стало известно, что на саратовском заводе «Тролза», " заменить на "Стало известно, что на заводе «Тролза» в Саратовской области"
и в конце
"Однако, мы не видим никаких новостей об объявлении рабочими саратовской «Тролзы» забастовки,"
на
"Однако, мы не видим никаких новостей об объявлении рабочими «Тролзы» забастовки,"

раскрыть ветку 2
0

@moderator, накосячили с заменой же

раскрыть ветку 1
0

А всем уже похую где и что. Главное срач развести.

+5

Впизду эту тролзу с ее продукцией рассыпающейся до ввода в экплуатацию.

Давайте содержать все убыточные предприятия - денег то дохуя.

Тролза в который раз проебывает все деньги и банкротится.

Да еще профсоюзы хуеют вместо того что-бы работать.

П.С. завод оказался в такой ситуации из-за профсоюза.

раскрыть ветку 57
+7

Завод оказался в такой ситуации из за охуевших эффективных менеджеров. Открою страшный секрет - когда людям стабильно платят нормальную для региона зарплату - НИКТО И НИКОГДА не пойдет бастовать. Тупо не найдет поддержки среди рабочих, ни один "идеологически заряженый" профсоюзник. А вот когда руководство включает решим "сова эффективный менеджер" - и начинаются снижение зп/задержки/т.п.

Что вообще надо иметь в мозгу, чтобы следствие поставить вперед причины?

С момента про "убыточное предприятие" поржал. Ты реально считаешь что государству следует закрыть ВСЕ убыточные предприятия? Начнем с врачей? или с Академии Наук тогда? Троллейбусы необходимы - если конечно город не хочет потонуть в пробках от кредитных жоповозок, это экологичный и дешевый вид транспорта.. Но тогда же нельзя будет пилить бабло закупая списанные в европе автобусы..

раскрыть ветку 49
+9

Это разве госпредприятие? Или гос-во должно поддерживать все убыточные бизнесы, чтобы люди без работы не остались?

раскрыть ветку 3
-10
Завод оказался в такой ситуации из за охуевших эффективных менеджеров.

Ну да, это менеджеры заставили не сокращать штат для оптимизации при падении объемов и тем вогнали завод в дупло. ПрЫфсоюз здесь ни при чем.

Ты реально считаешь что государству следует закрыть ВСЕ убыточные предприятия? Начнем с врачей? или с Академии Наук тогда?

Интересное сравнение. Себя с хуем не сравниваешь случайно?

Троллейбусы необходимы - если конечно город не хочет потонуть в пробках

Троллейбусы - главная причина пробок в Саратове, ЛОЛ.

Нахер они нужны когда есть 100500 автобусов и прочего что не тянет денег из бюджета?

раскрыть ветку 14
-11
когда людям стабильно платят нормальную для региона зарплату
тогда ценник в себя включает эту самую зп. как итоге на хую вертят тех кто выставляет более высокую цену за человеко-час\куб и тд.


Тупо не найдет поддержки среди рабочих, ни один "идеологически заряженый" профсоюзник.
на хую его вертели работяги, если им сказать что поддержка профсоюза обойдется в часть зп. такого профсоюзника зарежут если изза него на 100р зп упадет.


Что вообще надо иметь в мозгу, чтобы следствие поставить вперед причины?
отличный вопрос. если бизнес открыли для зарабатывания денег, то какого хуя ждать что бизнес превратится в фонд для захребетников.
Ты реально считаешь что государству следует закрыть ВСЕ убыточные предприятия?

лично я считаю что да. закрыть всех кто работает в минус, у бюджета будет профицит. представь себе, это ебучая математика.

Начнем с врачей? или с Академии Наук тогда?
если данные заведения в течении десятков лет не дают ПРИБЫЛИ и ПОЛЬЗЫ, то нахую их надо вертеть. отбитые ученные перестанут тянуть деньги из государства, а больницы начнут обслуживать только тех кто работает и отчасляет деньги. представь себе такую красоту!

Троллейбусы необходимы - если конечно город не хочет потонуть в пробках от кредитных жоповозок, это экологичный и дешевый вид транспорта.
все проще, в ГОРОДЕ надо повысить налоги, и за счет них поднимать общ транспорт. он должен окупаться, а не быть обузой.

Но тогда же нельзя будет пилить бабло закупая списанные в европе автобусы.
купи новые, оцени ЦЕНЫ, порадуй местный бизнес. тебя на хую провернут владельцы газелек, бу мерседесов и тд. зато ты гордись за новье, но цены выставь по окупаемости

раскрыть ветку 29
ещё комментарии
+4
Давайте содержать все убыточные предприятия - денег то дохуя.

Да у вас все нахуй убыточное. Че там нефть, газ, лес - нормуль! Остальное все под нож!

Капиталистическая страна периферии, как гниющий труп. Нервную систему нахуй, кровеносную систему нахуй. Они же убыточны хуле.

Лучше гнить, насыщая другие организмы и атмосферу. Успешные в такой системе - опарыши.

раскрыть ветку 6
0

Правильно!

-7

=) ты забавный.

я просто забываю что логика и математика не для краснопузия.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2

Вы полагаете, инвесторы хлынут стремительным домкратом на предприятие, на котором верховодят профсоюзные дельцы, а коллектив не вылезает из забастовок?

У меня для Вас плохие новости.

раскрыть ветку 83
0

что лишний раз доказывает что ориентация на "священного иностранного частного инвестора" - полная ернуда. А местным предпринимателям и так плотнейшим образом аффилированных с государством - до тех пор, пока не будет куска бюджета, который под это дело можно освоить - оно нахер не упало.

раскрыть ветку 82
0
ориентация на "священного иностранного частного инвестора" - полная ернуда.

Совершенно согласен, молиться и клянчить иностранный капитал не только не солидно, но и... неправильно, что ли.


Только и наш, отечественный, отощавший но живой, на такое предприятие не сунется. Я бы поостерегся. А ну как пролетариат начнет делить и отнимать?

А банку проценты и кредит как вернуть в таком случае? Ведь банк при таких раскладах тоже отнимать и делить будет.


пока не будет куска бюджета, который под это дело можно освоить - оно нахер не упало.
Вы ошибаетесь. Отпиливать от бюджета не в моде уже лет семь как. Сажают за это, предметно и крепко. Продолжают этим заниматься только либо укуренные дураки, либо самонадеянные местечковые городничие (см. Гоголь, "Ревизор").

раскрыть ветку 6
0

я с госкапиталом не аффилирован, но априаори на хую вертел предприятие на котором бастуют по делу или без.

мне похую на зарплаты рабочих, ибо я инвестирую в ПРИБЫЛЬ. и все. а все эти петушиные песни про зарплаты в 10 раз выше рынка на хую вертел. ибо я сначала в 10 раз подниму цены когда тем же бюджетникам поднимут ЗП, и только ПОТОМ начну думать над тем, что надо рабочим поднять зп. и всем делителям и требователям всегда советую сосать хуй, это им полезнее и результативнее чем что то там требовать

раскрыть ветку 74
+1

Руководство Белкоммунмаша радостно потирает руки ;)

0

Тролза находится в городе Энгельс.

0
что на саратовском заводе «Тролза»

Энгельсский завод. Это не Саратов, это за речкой)

А в целом у них давно проблемы, троллейбусы никому не нужны. Электротранс везде сокращают, денег на закупку техники не дают...

0

Выплачивались ли работникам компенсации при сокращении?

0

Эххх, еще в 1999 по программе мирового банка пытались спасти завод- помню, какой-то английский сэр прожэкты их продвигал...Но нет, все не получается как-то... Жаль, завод уникальный в своем роде. (Рано ведь добавлять "был"?)

раскрыть ветку 10
+4

А с чего добавлять был-то?

Там вхеракнули новую линию - вместо людей роботы, людей держали три года, они не идиоты и понимали чем пахнет, потому профсоюзили с страшной силой, но их все равно потихоньку увольняли.

С одной стороны их можно понять, с другой стороны руководство не обязано держать балласт.

Вообщем, старо как мир.

В итоге из за всех скандалов на них обратил внимание СК и задержал нафиг гендиректора...

Вообщем, разрулят, но один фиг всех рано или поздно поувольняют.

раскрыть ветку 9
0
Если при росте производительности труда сокращать рабочий день и эффективность, то балласта не образуется. За это и надо профсоюзить.
раскрыть ветку 8
0
РасчитАйсь, на первый, второй!
Сегодня ууволим вторых, а завтра первых...
-1
Автор, а есть ссылка на их сайт?
-2

Интересно сколько уволили менеджеров и начальников. А нет вру, не интересно...

-3

Падажити, сейчас вроде от троллейбусов в пользу электробусов отказаться хотят, чтобы эта хуета с отвалившимися рогами пробки не создавала.

раскрыть ветку 1
+2

Отказываются, да. Но немного не по той причине.

-5

Лучше бы этот рот фронт дальше делал конфеты.

ещё комментарий
Похожие посты