Дубликаты не найдены

+21
Российскому кино пойдет на пользу только если его наконец-то прекратят снимать
раскрыть ветку 3
+5
Да никто ничего не запретит. Просто очередной жириновский решил выебнуться! Они же не конченные идиоты. И знаю, что не мне говорить об этом, но:
Gegegemon
пикабушник уже 1 день
рейтинг: -24
комментариев: 8
добавил новостей: 3, из них в "горячем": 0

http://pikabu.ru/story/ukraintsyi_sovsem_obezumeli_v_feodosi...
ещё комментарии
+8
Логично, х&ли... Если люди не жрут дерьмо- надо отнять у них любую другую еду! И будут жрать и платить еще за это сами!
раскрыть ветку 2
+1
Отставить панику! Ничего не запретят. Или вы сударь один из любителей хамонов?
раскрыть ветку 1
0
Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ того дерьма, которое СЕГОДНЯ называют "новое русское кино".
+6
и тогда взвоют кинотеатры, ибо посещаемость и доход сократятся в разы.
ещё комментарии
+2
И что мы будем смотреть?Кавказкую пленницу 2???я этого не вынесу
+2
мы будем собираться по подпольным квартирам и смотреть палёные плёнки с одноголосным переводом. романтика
ещё комментарии
+2
Лучше бы научились снимать кино в России, чтобы оно хоть какую то конкуренцию могло составить американскому...
+1
Про наших людей никто не думает. Кинотеатры разорятся, мозг от русского кина сплавится и наступит хаос.
+1
В чем проблема? Торрент + одноголосый перевод. (привет Гоблину!)
+1
Запретный плод известно сладок!
Уже запрещали - ни к чему хорошему это не привело.
Ни каких запретов, только потому, что оно американское или европейское быть не должно.
раскрыть ветку 2
+1
И не будет, ибо слова какого то мудака это не есть запрет, однако либерасты и хомячки уже начали выть. Точнее выть то начали только хомячки, а либерасты просто используют для пропаганды.
ещё комментарии
0
Кинотеатры закроются из за дефицита желающих. Будут из за границы челноки возить диски с фильмами и переводы люительские клепать.
-3
Я уже представляю эту афишу: "Дом 3 - понять и простить"! Во всех кинотеатрах страны!
-3